Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Литий-ионные аккумуляторы DELO

Заканчивается аккум, из 11.8А осталось 2А (17%), аккуму 9 лет. На сайте Люиса есть литий-ионные аккумуляторы DELO, на 60% легче и заявленный срок службы в 6 (!) раз больше свинцового. Кто нибудь использовал, дружат ли они с РР в частности Honda?
  • andrey-11andrey-11
  • Андрей Попов
  • 31 января 2019 в 21:24
  • 3
  • ?
0
AltiEl
Знакомый использует на кубатурной (1100) yamaha, всё отлично. Но! Louis, насколько я знаю, не отправляет аккумуляторы (а также жидкости) в Россию
andrey-11
Да я в курсе, в России продают чуть дороже, как раз дороже на доставку с германии.
Pilger
сухозаряженные отправляют
+4
Showkahn
есть же литий-феррум-фосфат от отечественного производителя Алиант. Крошечные, легкие, со злым пусковым током. Берите без раздумий.
DrewID
ничего себе, я думал что литий не используют в качестве пусковых батарей, спасибо за наводку!
andrey-11
Посидел в инете, Li-Ion пожароопасные, если пыхнет не потушишь, литий-феррум-фосфат после 2 лет резко падает емкость, на фоне прочитанного Yuasa пока лучший, очень мало инфы кто использовал, как я понял они на рынке только с 2015 года. До весны еще 3 месяца, буду ждать реального отзыва от тех, кто гонял его 3 года.
Showkahn
я вам дал реальный отзыв за алиант, но для вас это не аргумент. катайтесь на свинце :)
TR2N
Сколько им пользуешься?
Showkahn
два мота по два сезона. Один даже выхватил глубокий разряд в том году и продолжает жить, хотя производитель заявляет что это конец. Пусковой ток злейший- заводит мотор всегда, по весне все остальные моты заводим именно с этих алиантов.
0
Pilger
а зачем литий на мотоцикле? ИМХО если только спорт, где важен каждый грамм.
andrey-11
По ихней рекламе срок службы в 6!!! раз больше свинцовых, на это и купился.
Pilger
заряжаю аккумулятор в сезон раз в месяц и аккумуляторы вообще не меняю. меняю мотоциклы. так что не вижу смысла. Попробуйте. Зимой пару раз тоже заряжаю.
Pilger
лучше купите хороший зарядник
andrey-11
есть imax b6
Pilger
ну тогда можно взять с люиса сухозаряженый акум по скидке и не париться. у меня мажорский вариант — СТЕК и подключенный быстросъем к мотоциклу, поставить на зарядку дело двух минут.
Jah
У него неправильные алгоритмы для свинца. Он плохо опознаёт отсечку как по заряду, так и по разряду, поэтому при разряде высаживает слишком глубоко, а при заряде перегревает, не опознавая, что аккум уже полон.
norad
Чет не замечал такого. А вот как эта машинка работает для никелевых акб я вообще не всекаю. Только если ставить ограничения вручную
Jah
У тебя прям перестаёт подавать ток при достижении какого-то порогового напряжения? Какого, не подскажешь? Мой бесконечно греет аккум, продолжая насчитывать якобы залитые махи.
norad
Набирает 14.7 и начинает ток снижать, на литиевых также себя ведет. А вот когда ставлю никелевые, то он хреначит ток без разбору до бесконечности, помогает только установка отсечки по махам или по времени.
Jah
Вот и у меня так, но до нуля не доходит.
norad
Когда ток маленький, чтобы долго не ждать я порой вручную отключаю, ибо нефиг, типа 0.2 или 0.1 ампер.
Jah
Вот я ровно об этом и говорю. Этим током аккум разогревается (не критично, но он всё равно при этом немного испаряет воду).
norad
А греется ощутимо или это предположение? На выхах запущу дозарядку ещё разок, но, помнится мне, нагреться мог только во время основного цикла, а не в конце.
Jah
Во время основного цикла почти не нагревается, а вот когда зарядится — начинает переводить энергию в тепло, градусов до 40-45 наверно нагревается в комнате.
Yevetha
Там можно delta peak настроить. Но подгонять его приходится под усталость каждой сборки или элемента :/
andrey-11
Выше 14.4V не желательно подавать.
Yevetha
Какая-то специфическая проблема.
Неоднократно заряжал им разные (минимум 6 штук) свинцовые аккумуляторы и заряд завершался штатно по напряжению.
Jah
По 14,7?
Yevetha
Не буду сейчас вводить в заблуждение, постараюсь замерить на выходных.
Jipu
Заряжаю Б6 уже давно. Авто, мото, ибп. Ничего никогда не перегревалось
norad
А у них там разве вообще не кик стоит?
mirage
На турынде, особенно в дебенях, тоже каждый грамм важен. Особенно высоко расположенный. Поменял у себя на тигре батарейку и глушак — скинул почти 8 кг веса, причём высоко расположенного. И это чувствуется даже на асфальте при перекладках. И на грунтах поднимать чутка легче)
Pilger
Кислотник в любом селе зарядят. Если конечно совсем далеко и на долго ехать тогда может есть смысл чтобы лишняя канистра поместилось. А на повседневках с фестиваля на фестиваль кататься точно не нужно.
mirage
Я свой Алиант уже два раза разряжал почти в ноль, что запрещено инстукцией. Заряжал обычным зарядником lb-electro, и он зарядился и нормально работает уже два года. На зиму домой забираю, весной даже не подзаряжаю, у него практически нет саморазряда. Крутит ощутимо мощнее и бодрее, нежели родная Юаса.
Pilger
Может там защита стоит от полного разряда? В любом случае повезло. А насчет мощнее и бодрее, мотоцикл и так хорошо заводится обычно)
andrey-11
В Li-Ion защита должна быть обязательно от перезаряда, и от просадки, чем заряжаешь?
Pilger
От модели зависит. Защита денег стоит, так что многие производители экономят.
Зарядка СТЕК, но у меня кислотно.
+1
AlekseyFokin
Какой смысл то? купил за 1500, отьездил пару сезонов и поменял
0
norad
  • norad
  • 1 февраля 2019 в 11:40
Допустим что свинцовый имеет срок службы 500 циклов (что ужеж мало, но возьмем по нижней грани). В магазине заявляют, что литиевый живет в 6 раз дольше, то есть как минимум 3 тысячи циклов, что как бы мало связано в реальностью. А в том случае, если действительно сделали такой аккум, то стоил бы он диких денег.
Короче не ведись, обычный маркетинговый развод, а литиевые ко всему прочему ещё и достаточно капризные, так что смысла в них на мото не вижу.
Pilger
еще минус что если литий полностью разрядить то можно его выбрасывать
0
jker
  • jker
  • 1 февраля 2019 в 12:50
У меня на балтмоторсе мотард 250 стоит li-ion акум. Год выпуска мотоцикла указан 2014, купил с салона в 2016, (акум скорее всего 2014г). Последний раз катался неделю назад при минус 5. Заводился как обычно, без проблем. Сам акум весит очень мало, преимущество в весе огромное. Минусом является, необходимость иметь специальное зарядное устройство с возможностью заряжать li-ion акумы. Такую зарядку брал с louis.de — умная зарядка для авто/мото.
andrey-11
А какой пробег? По городу или дальняки?
jker
И то и другое. Пробег 12000
Pilger
12000, 4 сезона, 3000 за сезон. Чет маловато для дальняков)
Поставь LiFePo4 это вообще огонь www./b/488870633451553206/
jker
Скорее за три сезона чем за четыре т.к. 19 год только начался. И это не единственный мой мот, поэтому катаю на нем редко и приимущественно в холода. Дальняк был на 7000км, остальное город и тропки. После того как r6 поменял на xt660z, bm летом простаивает. Буду продавать.
andrey-11
Отзывов мало, до весны далеко, помониторю.
jker
Что то мне показалось, дороговато выходит такой акум. На сайте от 7000р
andrey-11
Yausa не дешевле, но пока думаю понадежней и подолголетней будет, еще как Р-Р на хонде отреагирует?
Pilger
зато чудо характеристики)
andrey-11
Есть соотношение цена-качество
Pilger
«нафига нам эти навороты в зоопарке» ) то же самое и про литий.
andrey-11
Верю, литий ион в телефонах горит жуть, а тут в 100 раз больше и в моте на жаре- бомба! Риск конечно маленький, но это и не телефон.
norad
В телефонах горят не так уж и часто, а если и горят, то это от тонких стенок, надо же как то затолкать эту фигню в тонюсенький телефон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна