Литий-ионные аккумуляторы DELO
Заканчивается аккум, из 11.8А осталось 2А (17%), аккуму 9 лет. На сайте Люиса есть литий-ионные аккумуляторы DELO, на 60% легче и заявленный срок службы в 6 (!) раз больше свинцового. Кто нибудь использовал, дружат ли они с РР в частности Honda?
andrey-11
- Андрей Попов
- 31 января 2019 в 21:24
- 3
- 0

Посидел в инете, Li-Ion пожароопасные, если пыхнет не потушишь, литий-феррум-фосфат после 2 лет резко падает емкость, на фоне прочитанного Yuasa пока лучший, очень мало инфы кто использовал, как я понял они на рынке только с 2015 года. До весны еще 3 месяца, буду ждать реального отзыва от тех, кто гонял его 3 года.

Я свой Алиант уже два раза разряжал почти в ноль, что запрещено инстукцией. Заряжал обычным зарядником lb-electro, и он зарядился и нормально работает уже два года. На зиму домой забираю, весной даже не подзаряжаю, у него практически нет саморазряда. Крутит ощутимо мощнее и бодрее, нежели родная Юаса.

- AlekseyFokin
- 1 февраля 2019 в 11:30
- ↓
Какой смысл то? купил за 1500, отьездил пару сезонов и поменял

Допустим что свинцовый имеет срок службы 500 циклов (что ужеж мало, но возьмем по нижней грани). В магазине заявляют, что литиевый живет в 6 раз дольше, то есть как минимум 3 тысячи циклов, что как бы мало связано в реальностью. А в том случае, если действительно сделали такой аккум, то стоил бы он диких денег.
Короче не ведись, обычный маркетинговый развод, а литиевые ко всему прочему ещё и достаточно капризные, так что смысла в них на мото не вижу.
Короче не ведись, обычный маркетинговый развод, а литиевые ко всему прочему ещё и достаточно капризные, так что смысла в них на мото не вижу.

У меня на балтмоторсе мотард 250 стоит li-ion акум. Год выпуска мотоцикла указан 2014, купил с салона в 2016, (акум скорее всего 2014г). Последний раз катался неделю назад при минус 5. Заводился как обычно, без проблем. Сам акум весит очень мало, преимущество в весе огромное. Минусом является, необходимость иметь специальное зарядное устройство с возможностью заряжать li-ion акумы. Такую зарядку брал с louis.de — умная зарядка для авто/мото.

12000, 4 сезона, 3000 за сезон. Чет маловато для дальняков)
Поставь LiFePo4 это вообще огонь www./b/488870633451553206/
Поставь LiFePo4 это вообще огонь www./b/488870633451553206/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть