Никто в Питере не терял круизер?
Случайно увидел вчера под снегом. Что за модель не в курсе, разгребать снег для выяснения не стал, только номер отряхнул.
Место укажу после предоставления стс.
Место укажу после предоставления стс.
- Averik
- Алексей
- 24 декабря 2018 в 0:25
- +3
- ArtemSusoev
- 24 декабря 2018 в 1:57
- ↓
Я может и фигню посоветую, но не вариант сообщить рыцарям ордена Полосатых Палок? О том, что бесхозный конь стоит в укромном месте, номер транспорта такой-то, гражданин такой-то. Быть может по нему ориентировка есть.
Говнорокер. Сальные патлы, балахон или футболка с какими-нибудь образинами и надписью готическим шрифтом, бдсмная атрибутика из кожи и острых железок, низкий уровень гормонов удовольствия в крови, компенсируемый сеансами жалости к себе и злости на весь мир под прослушивание произвольной программы из шума гитар, барабанов и гроула/скрима от каких-нибудь накрашенных адептов рекреационной интоксикации опиатами. Желательно, чтобы в неразборчивых текстах звучало что-нибудь про рогатого антигероя авраамических религий.
- hrenov_drumm
- 25 декабря 2018 в 12:58
- ↑
- ↓
Справедливости ради — ничем не хуже зимовки в неотапливаемом гараже. Хотя, накрыть все же стоило бы, чтобы лед при оттепелях не намерзал.
Ну такое. Как вы сами написали — накрыть. И даже если накрыть всё равно влагу, снег и пр. может задувать снизу.
Плюс на улице всякая соль, реагенты и пр. И это всё тоже разносится ветром и текущими ручьями подтаявшего снега. Я уж молчу про то, что при грамотной подготовке к зимовке в холодном гараже ещё и силиконом всё заливают. Тогда мотоцикл при условии сухого гаража может стоять всю зиму без каких-то либо проблем.
Плюс на улице всякая соль, реагенты и пр. И это всё тоже разносится ветром и текущими ручьями подтаявшего снега. Я уж молчу про то, что при грамотной подготовке к зимовке в холодном гараже ещё и силиконом всё заливают. Тогда мотоцикл при условии сухого гаража может стоять всю зиму без каких-то либо проблем.
- hrenov_drumm
- 25 декабря 2018 в 13:28
- ↑
- ↓
В холодном гараже при скакании через ноль конденсат образуется. Силикон силиконом, но разъемы и изоляция проводов спасибо все равно не скажут, да и металл весь силиконом не зальешь.
Понятно, что грамотная консервация и сухой, а лучше теплый и сухой гараж — лучше всего, но и зимовка на улице — не прям сразу приговор.
И еще много от климата зависит, где-нибудь в Сибири, где мороз сухой, там в целом пофиг, а в Питере и Москве с их средней влажностью зимой 85% — уже не очень.
В общем, я хочу сказать, что надо из конкретных условий исходить.
Понятно, что грамотная консервация и сухой, а лучше теплый и сухой гараж — лучше всего, но и зимовка на улице — не прям сразу приговор.
И еще много от климата зависит, где-нибудь в Сибири, где мороз сухой, там в целом пофиг, а в Питере и Москве с их средней влажностью зимой 85% — уже не очень.
В общем, я хочу сказать, что надо из конкретных условий исходить.
Не-не, конденсат, это когда ты машину с мороза каждый день в теплый гараж загоняешь. А в холодном гараже конденсата нет, ибо тогда все внутренности бы сгнили. У меня в гараже уже лет 30 куча инструмента и запчастей зимует без следов ржавчины. А «скакание через ноль» преимущественно, когда вода замерзает в порах и трещинах (асфальт, фундамент, стены промерзающие и пр.). С уважением.
Я видел этот мотик осенью на том же месте, но в разных положениях — видимо хозяин ездил. Плохо заколхоженная водяная четырёхсотка — подножки черепа, цацки-побрякушки, широкий руль, кресты… видимо хозяин-говнарь тусуется где-то рядом у арендаторов на территории завода, возле которого и брошена эта рухлядь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть