Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha MT-09 SP настройка подвески

На следующий неделе буду забирать Yamaha MT09 SP. Я полудиванный мотоциклист, это почти мой первый мот. Не могу понять что у мт 09 с подвеской, понятно что вилка полностью регулируется — Каяба, а задняя Охлинс. Начитался, что изначально они настроены не очень, но так и не нашел толково как настроить «правильно». Есть только видос на французском. Еще пишут что все-таки не очень подвеска сбалансирована, так вилка не Охлинс (Йолинс), что типа даже MT 07 гармоничнее. Помогите отделить мух от котлет, или это тонкости, которые чувствуют супер профи. Мне по серпантинам ездить, желательно стабильно и более менее быстро. Я на MT-07 ездил три дня про подвеску сказать нечего и на ktm 390 по треку, когда обучался, в общей сложности часов 12. Вообще, буду рад любым советам/болячкам по моту.
И еще про резину, что в стоке она не соответствует моту и при ее замене на более новую и спортивную (например Michlen Power RS) будет намного стабильнее
+4
Daydreamer
Советую положить на это орган и спокойно ездить.
0
Boggi
Руководство по настройке подвески должно быть в мануале (если нет, то это конечно залёт Ямахи). Там есть базовые рекомендации и «стоковая» настройка.
+3
JarikBSU
Да ну, первый сезон — настройку вообще можно не трогать. Разницу вряд ли почувствуешь, и уж тем более не поймёшь лучше стало или нет.

А не сбалансированность из-за kayaba и ohlins — это вообще бред. Компоненты могут какие угодно и от какого угодно поставщика. Байк ямаха, подбирали компоненты и настраивал его инженеры ямахи. А эти люди не первый год делают мотоциклы.
JarikBSU
Мотоцикл — слава богу не iPhone, которому подходит только провод зарядки от Apple.
Boggi
Зависит от мотоцикла. И от райдера. Если где-то в системе есть разногласие типа тяжолый мотоциклист и стоктвая подвеска то поведение мотоцикла может значительно менятся. Правильная настройка подвески под свой вес это прежде всего безопасность, а во вторую очередь удовольствие от езды.
RomanG
Кстати, а как настроить под свой вес?
Есть у меня горный велосипед — для подвески которого, производитель указал каким должен быть «сэг».
Сел на велосипед — замерил сэг — маловато — подкачал аморт. Много — чуть стравил воздух.
А как на моте?
0
RomanG
А какая резина стоит в стоке?
У меня стоит Pirelli Diablo Supercorsa SP. Соответственно она не очень в дождь и холод. А также мягкая — держак классный, но быстро трется. 4000 км и передний баллон уже с боков подсточился. Уже заметны вибрации, еще пара тысяч и нужно будет менять.

Как выше написали — базовые настройки подвески должны быть в мануале. Нужно лишь определиться — как и где ты будешь ездить.
У меня написано, что базовые настройки находятся в режиме «Город». Круче только «Спорт» и «Трек».
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря в 13:45
В мануале все написано.
Можешь еще у Джета видос посмотреть по настройке подвески.
Hena21
Хватит ли настроек стокового амморта, мне интересно. Если настраивать для агрессивной езды по хорошим дорогам
Kagi
Понятия не имею) Для среднестатистического должно хватить. В крайностях скорее всего не хватит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна