Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha MT-09 SP настройка подвески

На следующий неделе буду забирать Yamaha MT09 SP. Я полудиванный мотоциклист, это почти мой первый мот. Не могу понять что у мт 09 с подвеской, понятно что вилка полностью регулируется — Каяба, а задняя Охлинс. Начитался, что изначально они настроены не очень, но так и не нашел толково как настроить «правильно». Есть только видос на французском. Еще пишут что все-таки не очень подвеска сбалансирована, так вилка не Охлинс (Йолинс), что типа даже MT 07 гармоничнее. Помогите отделить мух от котлет, или это тонкости, которые чувствуют супер профи. Мне по серпантинам ездить, желательно стабильно и более менее быстро. Я на MT-07 ездил три дня про подвеску сказать нечего и на ktm 390 по треку, когда обучался, в общей сложности часов 12. Вообще, буду рад любым советам/болячкам по моту.
И еще про резину, что в стоке она не соответствует моту и при ее замене на более новую и спортивную (например Michlen Power RS) будет намного стабильнее
  • GubkaBobGubkaBob
  • 30 ноября 2018 в 18:08
  • ?
+5
Daydreamer
Советую положить на это орган и спокойно ездить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 19:41
Руководство по настройке подвески должно быть в мануале (если нет, то это конечно залёт Ямахи). Там есть базовые рекомендации и «стоковая» настройка.
+3
JarikBSU
Да ну, первый сезон — настройку вообще можно не трогать. Разницу вряд ли почувствуешь, и уж тем более не поймёшь лучше стало или нет.

А не сбалансированность из-за kayaba и ohlins — это вообще бред. Компоненты могут какие угодно и от какого угодно поставщика. Байк ямаха, подбирали компоненты и настраивал его инженеры ямахи. А эти люди не первый год делают мотоциклы.
JarikBSU
Мотоцикл — слава богу не iPhone, которому подходит только провод зарядки от Apple.
Boggi
Зависит от мотоцикла. И от райдера. Если где-то в системе есть разногласие типа тяжолый мотоциклист и стоктвая подвеска то поведение мотоцикла может значительно менятся. Правильная настройка подвески под свой вес это прежде всего безопасность, а во вторую очередь удовольствие от езды.
RomanG
Кстати, а как настроить под свой вес?
Есть у меня горный велосипед — для подвески которого, производитель указал каким должен быть «сэг».
Сел на велосипед — замерил сэг — маловато — подкачал аморт. Много — чуть стравил воздух.
А как на моте?
0
RomanG
А какая резина стоит в стоке?
У меня стоит Pirelli Diablo Supercorsa SP. Соответственно она не очень в дождь и холод. А также мягкая — держак классный, но быстро трется. 4000 км и передний баллон уже с боков подсточился. Уже заметны вибрации, еще пара тысяч и нужно будет менять.

Как выше написали — базовые настройки подвески должны быть в мануале. Нужно лишь определиться — как и где ты будешь ездить.
У меня написано, что базовые настройки находятся в режиме «Город». Круче только «Спорт» и «Трек».
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2018 в 13:45
В мануале все написано.
Можешь еще у Джета видос посмотреть по настройке подвески.
Hena21
Хватит ли настроек стокового амморта, мне интересно. Если настраивать для агрессивной езды по хорошим дорогам
Kagi
Понятия не имею) Для среднестатистического должно хватить. В крайностях скорее всего не хватит.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 декабря 2018 в 19:51
Если не умеешь, не понимаешь и первый мотоцикл, то нихрена не поймёшь совершенно в разнице, выстави в сток подвеску и катайся так, они там в Японии не дураки, стоковая настройка для обычных диванно-смотровских байкеров вполне пойдёт.
0
claw_bass
Пока катайся ничего не трогай, чтобы собрать данные какие-то ощущения. Потом уже можно начинать крутить, самое лёгкое это покрутить задок, преднатяг пружины крутилкой выносной, чуть жёстче попробуй, посчитай обороты на сколько накрутил от стока. Потом чуть мягче на столько же оборотов от стока.
Передок тоже надо считать преднатяг пружины так же на сколько щелчков и куда, дальше опять кататься. Это же супер индивидуально, зависит от веса твоего и стиля езды. Если сделаешь вилку жёстче, будет она быстрее отрабатывать.

Я абсолютно уверен, что можно эту подвеску настроить офигенно, у меня у самого Ёлинз сзади стоит и крутилка выносная прекрасно работает. Я делаю чуть пожёстче если у меня кофр+пассажир и немного распускаю если один.

А вообще нафиг это всё! Хочу себе следующий мот с электронной полу-активной подвеской. Кнопки чтобы только жать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна