Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Роботизированная коробка хонды DCT.

Всем доброго времени суток :) Хочу задать вопрос про роботизированную коробку хонды DCT — можно ли завести мотоцикл с толкача, если помер аккум? =) С механикой всё понятно, а вот с роботом нет.
  • xenotronxenotron
  • Ришат
  • 19 ноября 2018 в 9:28
  • оценка: +3
0
lechaga
А вы сами попробуйте себе ответить. Вы когда на механике с толкоча заводите что делаете? Наверное включаете передачу выжимание сцепление расталкивает мотоцикл и потом отпускаете его и он заводиться. А на акпп как включите драйв и будете расталкивать???
Inzhenercheg
«Робот» — это та же «механика» (дисковое сцепление, шестерни, без гидротрансформатора и лабиринтов), только рычаг двигает электромотор. Так что конструктивно с толкача завести можно, но скорее всего инженерами такая возможность «отключена».)
Rangerr
Нужно просто доработать напильником ©
xenotron
Это я прекрасно понимаю, но хотел удостовериться ответом от владельца подобных байков )
AlexMorpheus
У меяня 750ЭнЦэ на механике, у друга на автомате. Он спецом брал, потому как с левой ногой что-то. Так вот если акум дает напругу, то завести можно, если акум вообще дохлый то нет — передача не включится в ручном режиме.
xenotron
Спасибо за ответы, мои мысли подтвердились. Хочу взять nc750x, но на механике будут только в конце апреля (хочу взять новый мот), вот и думаю брать автомат или подождать чуть чуть.
Vitaha_N
Это самый странный аргумент при выборе мота из тех что я когда либо слышал…
AlexMorpheus
Разница почти незаметна. Я катал на его моте, единственно постоянно ищещь рычаг сцепы, а его нет! Робот очень умный — в повороте не щелкает, есть три режима, включая ручной, когда передачи ты сам включаешь кнопкой. На дальняк, да и в городе без отжига очень удобно. Хондовцы сильно, видимо, потрудились над коробкой, это не автомат как на машине. Лучше всего конечно это покатать самому, чтоб вкурить подходит или нет. А насчет заведется/незаведется так если мот новый то никаких проблем быть не должно. И без толкача лет пять спокойно можно будет катать.
Juggler
открою тайну. современный мот с мертвым в 0 аккумом не заведешь ни мкпп ни акпп.
Boggi
Если аккума хватило, что бы дать питание на приборку и мозги. Вполне себе всё заводится.
Juggler
в вопросе написано «помер аккум»… то есть там около 0 вольт.
hrenov_drumm
Ну почему? Когда на аккуме 10-11В стартером двигатель уже не провернешь. А с толкача — шансы есть.
Juggler
вопрос был ппо мертвый аккум
hrenov_drumm
Понятие «мертвый» весьма растяжимо. Вообще-то, если заглянуть в инструкцию к обычному свинцовому аккумулятору (не важно, обслуживаемому, гелевому или AGM), то можно почерпнуть информацию, что 10% заряда — это около 11.3В. А ниже — уже 0%. Т. е. «мертвый» — совсем не обязательно 0В на клеммах.
hrenov_drumm
На карбюраторном мотоцикле — точно есть. А вот с инжектором не знаю, наверное вряд ли.
JarikBSU
что-то я так и не понял — удается вашему другу завести NC с толкача с аккумом которого хватает чтобы накачать бензина, включить передачу, но не зватает чтобы крутить стартер?
AlexMorpheus
Вообще то не пробовали такое, так как моты новые брали в прошлом году почти одновременно перед сезоном, соответственно аккумы тоже. У него (у друга) есть ручной режим — передачи включаются принудительно. Надо попробовать на выходные, если погода не нашепчет, у нас на юге еще относительно тепло и сухо.
hrenov_drumm
Наверное, стоит сравнить ток, потребляемый топливным насосом и мозгами, с током, потребляемым стартером и станет все понятно. Кмк, на стартер электричества нужно куда больше.
McLaren
Непонятно за что заминусили коммент. Написал-то все правильно.
Shackled
Не раз столкача заводил 123-й мерседес на автомате
+1
Juggler
я бы предложил для начала завести с толкача обычный инжекторный мот с иммобилайзером…
zilot
Открой тайну — в чем проблема? :)
Никакой разницы со старым и карбовым…
Так же, как и любую современную машину с инжектором и иммобилайзером :)
Win
если старые карбовые «просто заводятся» то с инжекторными есть нюансы, от настроек впрыска зависит сильно. Встречал некоторые модели, которые не заводятся сходу, пока обороты ниже какого то предела, примеру 700 об/мин, а растолкать, к примеру литр одному до таких оборотов не получится. Приходится в момент отпускания сцепления нажимать на кнопку стартёра, чтобы режим работы впрыска изменился на стартовый, а это при совсем дохлом аккуме тот ещё квест.
Rangerr
Заводил раза три свой хорнет с инжектором и шлю иммобилайзером. Если вставил ключ — все заводится.
SSony
раза 3 заводил свою 300ку инжекторную с чипом иммобилайзера в одно рыло. Если аккуму хватило сил качнуть насосом бензиний — заводится без проблем даже в одно лицо.
Juggler
завести с толкача, это когда аккум в 0.
SSony
тогда какое определение подходит под вид завода не стартером, ибо в аккумуляторе у меня заряда хватало тогда только на то, чтоб приборка еле зажглась и насос из последних сил пропищал? Стартером там даже оборота сделать не было сил.
Juggler
эт я к тому, что вопрос изначально поставлен странно. мож автор задумается: что dct, что не dct с убитым в 0 аккумом не завести… и dct как бы не влюёт.
0
spamer80
DCT у меня не было, но DN-01 с HFT с толкача было не завести. Вот почему: включением передачи управляет кнопка N/D, которая управляет соленоидным клапаном. Соленоидный клапан настроен смыкаться/размыкаться ТОЛЬКО при определённых оборотах двигателя. 1000±200.
Ну и плюс HFT работала на давлении масла, а с толкача такое давление не создать, даже если очень постараться.
У DCT связь более «механическая», но чем управляет кнопка N/D я не в курсе. Если соленоидом, то теоретически можно подать на него 12в и он замкнется, но вероятно все равно это не сработает.
+3
AntonKatenev
Эта проблема (если это конечно вообще проблема) решается покупкой небольшого стартерного литий-ионного аккумулятора. Его можно возить с собой хоть под сиденьем, а заряда хватит на довольно много запусков, это же мотоцикл. Стоит несколько тысяч рублей.
Jah
Эта штука называется джамп-стартер.
Kagi
джамп-стрит 21
Jah
Чавось?
0
iBrabus
Я такой хренью дизель 3л заводил в -15 с полтыка. Такчто вещь вообще по хозяйству лишней не будет.
+2
Rexlex
Очень странный аргумент для выбора. На одной чаше весов каждодневный кайф от робота, на другой — гипотетическая вероятность севшего аккумулятора.
Я третий год езжу на роботе, один раз посадил аккумулятор. Ну где-то пять минут проблема решалась… остановился чувак на Голде, у него в кофре зарядка лежала. Секунда, и я снова в строю.

Но мысль 1200 кубиков с толкача заводить даже в голову не приходила:)))
Arik
гайковёртом шкив коленвала прокручивали и всё заводилось, NC700SD
ze-dream
то есть найти зарядное для аккума было тяжелее, чем лезть до коленвала?)
месье знает толк в извращениях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна