Роботизированная коробка хонды DCT.
Всем доброго времени суток :) Хочу задать вопрос про роботизированную коробку хонды DCT — можно ли завести мотоцикл с толкача, если помер аккум? =) С механикой всё понятно, а вот с роботом нет.
- xenotron
- Ришат
- 19 ноября 2018 в 9:28
- +3
- Inzhenercheg
- 19 ноября 2018 в 10:16
- ↑
- ↓
«Робот» — это та же «механика» (дисковое сцепление, шестерни, без гидротрансформатора и лабиринтов), только рычаг двигает электромотор. Так что конструктивно с толкача завести можно, но скорее всего инженерами такая возможность «отключена».)
- AlexMorpheus
- 19 ноября 2018 в 12:48
- ↑
- ↓
У меяня 750ЭнЦэ на механике, у друга на автомате. Он спецом брал, потому как с левой ногой что-то. Так вот если акум дает напругу, то завести можно, если акум вообще дохлый то нет — передача не включится в ручном режиме.
- AlexMorpheus
- 19 ноября 2018 в 16:32
- ↑
- ↓
Разница почти незаметна. Я катал на его моте, единственно постоянно ищещь рычаг сцепы, а его нет! Робот очень умный — в повороте не щелкает, есть три режима, включая ручной, когда передачи ты сам включаешь кнопкой. На дальняк, да и в городе без отжига очень удобно. Хондовцы сильно, видимо, потрудились над коробкой, это не автомат как на машине. Лучше всего конечно это покатать самому, чтоб вкурить подходит или нет. А насчет заведется/незаведется так если мот новый то никаких проблем быть не должно. И без толкача лет пять спокойно можно будет катать.
- hrenov_drumm
- 21 ноября 2018 в 17:21
- ↑
- ↓
Ну почему? Когда на аккуме 10-11В стартером двигатель уже не провернешь. А с толкача — шансы есть.
- hrenov_drumm
- 21 ноября 2018 в 17:35
- ↑
- ↓
Понятие «мертвый» весьма растяжимо. Вообще-то, если заглянуть в инструкцию к обычному свинцовому аккумулятору (не важно, обслуживаемому, гелевому или AGM), то можно почерпнуть информацию, что 10% заряда — это около 11.3В. А ниже — уже 0%. Т. е. «мертвый» — совсем не обязательно 0В на клеммах.
- hrenov_drumm
- 21 ноября 2018 в 17:23
- ↑
- ↓
На карбюраторном мотоцикле — точно есть. А вот с инжектором не знаю, наверное вряд ли.
- AlexMorpheus
- 19 ноября 2018 в 16:26
- ↑
- ↓
Вообще то не пробовали такое, так как моты новые брали в прошлом году почти одновременно перед сезоном, соответственно аккумы тоже. У него (у друга) есть ручной режим — передачи включаются принудительно. Надо попробовать на выходные, если погода не нашепчет, у нас на юге еще относительно тепло и сухо.
- hrenov_drumm
- 21 ноября 2018 в 17:24
- ↑
- ↓
Наверное, стоит сравнить ток, потребляемый топливным насосом и мозгами, с током, потребляемым стартером и станет все понятно. Кмк, на стартер электричества нужно куда больше.
если старые карбовые «просто заводятся» то с инжекторными есть нюансы, от настроек впрыска зависит сильно. Встречал некоторые модели, которые не заводятся сходу, пока обороты ниже какого то предела, примеру 700 об/мин, а растолкать, к примеру литр одному до таких оборотов не получится. Приходится в момент отпускания сцепления нажимать на кнопку стартёра, чтобы режим работы впрыска изменился на стартовый, а это при совсем дохлом аккуме тот ещё квест.
DCT у меня не было, но DN-01 с HFT с толкача было не завести. Вот почему: включением передачи управляет кнопка N/D, которая управляет соленоидным клапаном. Соленоидный клапан настроен смыкаться/размыкаться ТОЛЬКО при определённых оборотах двигателя. 1000±200.
Ну и плюс HFT работала на давлении масла, а с толкача такое давление не создать, даже если очень постараться.
У DCT связь более «механическая», но чем управляет кнопка N/D я не в курсе. Если соленоидом, то теоретически можно подать на него 12в и он замкнется, но вероятно все равно это не сработает.
Ну и плюс HFT работала на давлении масла, а с толкача такое давление не создать, даже если очень постараться.
У DCT связь более «механическая», но чем управляет кнопка N/D я не в курсе. Если соленоидом, то теоретически можно подать на него 12в и он замкнется, но вероятно все равно это не сработает.
- AntonKatenev
- 19 ноября 2018 в 14:07
- ↓
Эта проблема (если это конечно вообще проблема) решается покупкой небольшого стартерного литий-ионного аккумулятора. Его можно возить с собой хоть под сиденьем, а заряда хватит на довольно много запусков, это же мотоцикл. Стоит несколько тысяч рублей.
Очень странный аргумент для выбора. На одной чаше весов каждодневный кайф от робота, на другой — гипотетическая вероятность севшего аккумулятора.
Я третий год езжу на роботе, один раз посадил аккумулятор. Ну где-то пять минут проблема решалась… остановился чувак на Голде, у него в кофре зарядка лежала. Секунда, и я снова в строю.
Но мысль 1200 кубиков с толкача заводить даже в голову не приходила:)))
Я третий год езжу на роботе, один раз посадил аккумулятор. Ну где-то пять минут проблема решалась… остановился чувак на Голде, у него в кофре зарядка лежала. Секунда, и я снова в строю.
Но мысль 1200 кубиков с толкача заводить даже в голову не приходила:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть