Уменьшение хода ручки газа.
Привет всем, есть особенность у моей руки газа, она очень длинноходная, полный газ получается только в неестественной и неудобной для руки положении — пальцы смотрят вертикально вверх и запястие на излом, оттого отклик на ручку получается небольшой. Есть ли способ уменьшить ход ручки. Сами ручки штатные, японец.
- mfisto
- 11 октября 2018 в 16:50
- +1
здесь был ататат
Какой мот? Если что-то популярное, то есть вероятность что где-то кто-то уже подобрал короткоходную с другого мотоцикла.
Например на свою sv650 я ставил ручку с ямахи р1, что ощутимо укоротило ход и можно было газ открывать полностью без перехвата и не ломая запястье (мот прямо вот злее стал)))). С бандитом так же планирую сделать, ато газ на нем еще длинноходней.
Например на свою sv650 я ставил ручку с ямахи р1, что ощутимо укоротило ход и можно было газ открывать полностью без перехвата и не ломая запястье (мот прямо вот злее стал)))). С бандитом так же планирую сделать, ато газ на нем еще длинноходней.
- hrenov_drumm
- 12 октября 2018 в 17:40
- ↑
- ↓
Все верно чувак пишет, инструмент «штангенциркуль», но при этом сленговое «штангель».
- hrenov_drumm
- 12 октября 2018 в 20:28
- ↑
- ↓
Да ну тебя, зануда. Если бы ты докопался до штангеЛЬциркуля — я бы тебя поддержал. А то, что ты никогда не слышал просторечия «штангель» (да, не особо грамотное, но оно есть) — дык я не виноват.
- hrenov_drumm
- 12 октября 2018 в 22:21
- ↑
- ↓
Что оно не особо грамотное — я вроде и не спорил. Но подрывать пукан из-за этого — это перебор. Я сам люблю этот самый пукан раскалить, когда какую-то вопиющую неграмотность вижу, но тут устоявшееся выражение, никуда не деться.
Собственно уже ответили, но добавлю.
Все нормальные люди перехватывают ручку, чтобы не ломать себе кисти.
Стоковые короткоходные ручки бывают только на различных спортивных аппаратах: кроссачах и мотардах. А спортбайки не для города вообще особо не производят.
Если хочется уменьшить ход, то либо покупаешь готовые короткоходные ручки на али, ебее или ещё где. Либо гуглишь, как сделать своими руками — вариантов много, вплоть до того, что герметиком залепить.
Но в городе с короткоходной ручкой не очень удобно. Сложнее контролировать газ, мот будет дёрганным.
Все нормальные люди перехватывают ручку, чтобы не ломать себе кисти.
Стоковые короткоходные ручки бывают только на различных спортивных аппаратах: кроссачах и мотардах. А спортбайки не для города вообще особо не производят.
Если хочется уменьшить ход, то либо покупаешь готовые короткоходные ручки на али, ебее или ещё где. Либо гуглишь, как сделать своими руками — вариантов много, вплоть до того, что герметиком залепить.
Но в городе с короткоходной ручкой не очень удобно. Сложнее контролировать газ, мот будет дёрганным.
- AntonKatenev
- 12 октября 2018 в 13:12
- ↓
Вот поэтому и удобно, когда ручка электронная, и ход ее разный на разных режимах. Универсального хода, удобного всегда, не бывает, увы…
- AntonKatenev
- 12 октября 2018 в 14:29
- ↑
- ↓
Ну, как минимум имеется выбор из двух настроек, это сильно лучше, чем одна на механике, какая бы она не была. Ну а в тех случаях, когда реально нужны точные настройки (а это только спорт) есть возможность точно настроить под себя — спортивная электроника это позволяет. Поэтому никаких проблем с электроникой нет, не придумывайте ерунды.
- AntonKatenev
- 14 октября 2018 в 12:16
- ↑
- ↓
А вам надо чтобы ручка «останавливалась»? Зачем? Я же говорю, ерунду придумываете.
Электронный дроссель работает на основе карт, задающих зависимость отдачи двигателя от угла поворота ручки. Зависимость может быть и нелинейной (и чаще всего такая и есть). Если настройка короткая, во второй половине этого графика полка в районе максимальных значений, а первая половина соответственно более крутая, чем обычно. В конечном итоге это дает аналог короткоходной ручки, причем настройка может зависеть от режима двигателя, от выбранной передачи, и т.д.
Это работает. И это довольно удобно. Отрицательных эффектов я не замечал, но на старых системах было небольшое запаздывание (сейчас его нет).
Электронный дроссель работает на основе карт, задающих зависимость отдачи двигателя от угла поворота ручки. Зависимость может быть и нелинейной (и чаще всего такая и есть). Если настройка короткая, во второй половине этого графика полка в районе максимальных значений, а первая половина соответственно более крутая, чем обычно. В конечном итоге это дает аналог короткоходной ручки, причем настройка может зависеть от режима двигателя, от выбранной передачи, и т.д.
Это работает. И это довольно удобно. Отрицательных эффектов я не замечал, но на старых системах было небольшое запаздывание (сейчас его нет).
- hrenov_drumm
- 12 октября 2018 в 17:42
- ↑
- ↓
Ай, опять этот популяризатор бесовских электронных ручек газа, абс, трешнов, активных подвесок и прочей лабудени :)
- AntonKatenev
- 14 октября 2018 в 12:40
- ↑
- ↓
А вы еще больше прилагательных используйте — это усиливает аргументацию, как известно :)))
Что касается электроники, то ее в наше тяжелое время полно даже на таком плохо обработанном куске железа, как Харлей. Так что скоро бедным пуристам и податься-то некуда будет, только некробайки в этом гетто и останутся. Но если еще немного потерпеть, то некро перейдет в категорию ретро, и будет вам опять щасте.
Ну или крысу себе ваяйте, из веревочек и изоленты, и главное, без ГМО.
Что касается электроники, то ее в наше тяжелое время полно даже на таком плохо обработанном куске железа, как Харлей. Так что скоро бедным пуристам и податься-то некуда будет, только некробайки в этом гетто и останутся. Но если еще немного потерпеть, то некро перейдет в категорию ретро, и будет вам опять щасте.
Ну или крысу себе ваяйте, из веревочек и изоленты, и главное, без ГМО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть