Heidenau K73: плюсы и минусы
Всем здоровья.
Если кто-то использовал HEIDENAU K73 для асфальта — буду благодарен, если поделитесь впечатлениями. Так же интересно, как она ведет себя на «легком» грунте. В сети очень противоречивые отзывы: от восторженных, до более, чем сдержанных.
Заранее благодарю за внимание!
Если кто-то использовал HEIDENAU K73 для асфальта — буду благодарен, если поделитесь впечатлениями. Так же интересно, как она ведет себя на «легком» грунте. В сети очень противоречивые отзывы: от восторженных, до более, чем сдержанных.
Заранее благодарю за внимание!
- Universal
- 6 октября 2018 в 23:11
- 2
- +4
Скажу только за переднее колесо: На асфальте, мокром асфальте, твердом сухом грунте, мокрой и укатанной гравейке — все прекрасно. Это асфальтовая и дождевая резина, которая за счет своей мелкой «шашечности» неплохо цепляется и за твердый грунт. В песке, мокрой глине и размякших «говнах» мало отличается от обычной дорожной резины. Глиной «заволакивается» на раз-два, самоочистка никакая. Сыпучий песок — те же, только в профиль :) Пробежала впереди уже ближе к 10к, пока жива и до критического износа ещё далеко. Бралась именно из-за своей «дождепереносимости».
Было дело в том году поехал в Питер и по пути решил поискать заброшенные ракетные шахты, какие дожди шли всё лето все помнят, попал на в-строме полностью загруженном на около 30-40км жести, воды, болот, глины, грязи, лесов, грунтовок и всё было нахрен размыто.
И знаете ничего… проехал я всё нормально на этом «ничего не держащем» туренсе
Нет конечно на каком нибудь митасе Е09 Было бы куда проще, но ему и кранты на асфальте приходят моментальные тысяч за 8-10, а этот плохой не хороший анаки2 и туренс ездит 20-25 тысяч км.
И знаете ничего… проехал я всё нормально на этом «ничего не держащем» туренсе
Нет конечно на каком нибудь митасе Е09 Было бы куда проще, но ему и кранты на асфальте приходят моментальные тысяч за 8-10, а этот плохой не хороший анаки2 и туренс ездит 20-25 тысяч км.
На нормальной эндуро резине в таком месте даже «не притормаживают» :)
вот в части ресурса полностью согласен, если нужно асфальто-турист с выездами иногда на грунт, то Ваша рекомендация очень правильная, но нужно помнить что это проехать по грунту, а не ездить.
Я писал для того, чтобы автор не питал иллюзий, держак на грунте будет так себе, но разово проехать конечно можно.
вот в части ресурса полностью согласен, если нужно асфальто-турист с выездами иногда на грунт, то Ваша рекомендация очень правильная, но нужно помнить что это проехать по грунту, а не ездить.
Я писал для того, чтобы автор не питал иллюзий, держак на грунте будет так себе, но разово проехать конечно можно.
Я думаю что-бы там не притормаживать надо как минимум не тур эндуро, а нормальное эндуро)) или быть мего скилованным человеком в этом плане)
В такую грязь на больших эндурах лезут редко, потому ездить на том же Е-09 смысла мало, так как уже всё выше сказано ему на асфальте(Который будет в 90% случаев) придёт пушистый песец практически моментально, ставить совсем дорожную тоже смысла нету, тк тогда любой чуть мокрый грунт станет льдом для такой большой махины, а вот ездить на таком вот среднячке вполне можно и оч долго по асфальту и ну хое как по говну тоже ползти возможно.
Одно дело если задача доехать до мин. вод. и там полезсть на плато Бермамыт в начале мая, тогда есть смысл ехать туда на дорожной резине, а почтой или службой доставки какой нибудь самому себе туда в город отсылать очень шипастую резину, переобуваться по месту и уже на ней лесть в конкретную грязь, а потом в обратном порядке.
Вариант возить с собой два тяжеленных колеса не рассматриваю в виду того, что их реально проще отправлять в любые точки под задачи самому себе, если уж так хочется ехать как профи по бездорожью(лиж бы уметь так ездить)
В такую грязь на больших эндурах лезут редко, потому ездить на том же Е-09 смысла мало, так как уже всё выше сказано ему на асфальте(Который будет в 90% случаев) придёт пушистый песец практически моментально, ставить совсем дорожную тоже смысла нету, тк тогда любой чуть мокрый грунт станет льдом для такой большой махины, а вот ездить на таком вот среднячке вполне можно и оч долго по асфальту и ну хое как по говну тоже ползти возможно.
Одно дело если задача доехать до мин. вод. и там полезсть на плато Бермамыт в начале мая, тогда есть смысл ехать туда на дорожной резине, а почтой или службой доставки какой нибудь самому себе туда в город отсылать очень шипастую резину, переобуваться по месту и уже на ней лесть в конкретную грязь, а потом в обратном порядке.
Вариант возить с собой два тяжеленных колеса не рассматриваю в виду того, что их реально проще отправлять в любые точки под задачи самому себе, если уж так хочется ехать как профи по бездорожью(лиж бы уметь так ездить)
- anton90881
- 8 октября 2018 в 17:18
- ↑
- ↓
поддерживаю, туранс хорошо держит немного рассыпчатый грунт, по крайне мере лучше anakee3
Ездил на этой резине на прокатном DRz400SM в Кипре. Понравилось. На серпантинах держала хорошо, держала и холодный асфальт. Резина мягкая и зацепистая.
Гонял по пляжу, сухой и влажный песок — все проезжабельно, главное побольше газу и ходом. Перед пляжем было болшое высохшее соляное озеро с песчаным дном -пару км. Вот по нему и погнал. А посередине оказалос что не совсем-то оно высохло — было 300м зыбучего мокрого песка, байк стал тонуть. 1 передача вниз, оттяжка назад и полный газ помогли проскочить.
В общем — типа «эндурная» резина для мотарда или дорожника. Смысл в ней есть, если кроме асфальта приходится ездить по гравийкам и грунтовкам. В принципе найти что-то зубастее на 17" сложно.
Читал что на тяжелых байках эта резина тает прямо на глазах. Верю.
Гонял по пляжу, сухой и влажный песок — все проезжабельно, главное побольше газу и ходом. Перед пляжем было болшое высохшее соляное озеро с песчаным дном -пару км. Вот по нему и погнал. А посередине оказалос что не совсем-то оно высохло — было 300м зыбучего мокрого песка, байк стал тонуть. 1 передача вниз, оттяжка назад и полный газ помогли проскочить.
В общем — типа «эндурная» резина для мотарда или дорожника. Смысл в ней есть, если кроме асфальта приходится ездить по гравийкам и грунтовкам. В принципе найти что-то зубастее на 17" сложно.
Читал что на тяжелых байках эта резина тает прямо на глазах. Верю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть