Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Heidenau K73: плюсы и минусы

Всем здоровья.
Если кто-то использовал HEIDENAU K73 для асфальта — буду благодарен, если поделитесь впечатлениями. Так же интересно, как она ведет себя на «легком» грунте. В сети очень противоречивые отзывы: от восторженных, до более, чем сдержанных.
Заранее благодарю за внимание!
  • UniversalUniversal
  • 6 октября 2018 в 23:11
  • 2
  • ?
+3
Salam
  • Salam
  • 7 октября 2018 в 2:06
Скажу только за переднее колесо: На асфальте, мокром асфальте, твердом сухом грунте, мокрой и укатанной гравейке — все прекрасно. Это асфальтовая и дождевая резина, которая за счет своей мелкой «шашечности» неплохо цепляется и за твердый грунт. В песке, мокрой глине и размякших «говнах» мало отличается от обычной дорожной резины. Глиной «заволакивается» на раз-два, самоочистка никакая. Сыпучий песок — те же, только в профиль :) Пробежала впереди уже ближе к 10к, пока жива и до критического износа ещё далеко. Бралась именно из-за своей «дождепереносимости».
Salam
а, да, её слышно :)
-1
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 октября 2018 в 0:26
Саму к73 не катал, так понимаю это средний вариант для турэндуро между огромной шашкой и совсем дорожной резиной обычной.

В этом сегменте лучше тогда посмотреть на обычный tourance и anakee2 вот они 100% хорошо держат и на треке и в дождь и по грунту и вообще с ними всё отлично.
triton9
эти «обычные» tourance и anakee2 на грунте ничего не держат, разве что по сухим хорошо укатанным грунтовкам, но по ним и на дорожной резине проехать можно. Увы, универсальных покрышек ещё не изобрели.
LIMUR
Я не знаю насколько вы не умеете ездить, у меня с проездом грязи, грунта и прочего на этой резине не было никаких проблем.
LIMUR
Было дело в том году поехал в Питер и по пути решил поискать заброшенные ракетные шахты, какие дожди шли всё лето все помнят, попал на в-строме полностью загруженном на около 30-40км жести, воды, болот, глины, грязи, лесов, грунтовок и всё было нахрен размыто.
И знаете ничего… проехал я всё нормально на этом «ничего не держащем» туренсе




Нет конечно на каком нибудь митасе Е09 Было бы куда проще, но ему и кранты на асфальте приходят моментальные тысяч за 8-10, а этот плохой не хороший анаки2 и туренс ездит 20-25 тысяч км.
triton9
На нормальной эндуро резине в таком месте даже «не притормаживают» :)
вот в части ресурса полностью согласен, если нужно асфальто-турист с выездами иногда на грунт, то Ваша рекомендация очень правильная, но нужно помнить что это проехать по грунту, а не ездить.
Я писал для того, чтобы автор не питал иллюзий, держак на грунте будет так себе, но разово проехать конечно можно.
LIMUR
Я думаю что-бы там не притормаживать надо как минимум не тур эндуро, а нормальное эндуро)) или быть мего скилованным человеком в этом плане)

В такую грязь на больших эндурах лезут редко, потому ездить на том же Е-09 смысла мало, так как уже всё выше сказано ему на асфальте(Который будет в 90% случаев) придёт пушистый песец практически моментально, ставить совсем дорожную тоже смысла нету, тк тогда любой чуть мокрый грунт станет льдом для такой большой махины, а вот ездить на таком вот среднячке вполне можно и оч долго по асфальту и ну хое как по говну тоже ползти возможно.

Одно дело если задача доехать до мин. вод. и там полезсть на плато Бермамыт в начале мая, тогда есть смысл ехать туда на дорожной резине, а почтой или службой доставки какой нибудь самому себе туда в город отсылать очень шипастую резину, переобуваться по месту и уже на ней лесть в конкретную грязь, а потом в обратном порядке.

Вариант возить с собой два тяжеленных колеса не рассматриваю в виду того, что их реально проще отправлять в любые точки под задачи самому себе, если уж так хочется ехать как профи по бездорожью(лиж бы уметь так ездить)
triton9
вся «соль» в том как проехать и какой именно грунт-грязь и прочее.
anton90881
поддерживаю, туранс хорошо держит немного рассыпчатый грунт, по крайне мере лучше anakee3
+1
JarikBSU
Ездил на этой резине на прокатном DRz400SM в Кипре. Понравилось. На серпантинах держала хорошо, держала и холодный асфальт. Резина мягкая и зацепистая.
Гонял по пляжу, сухой и влажный песок — все проезжабельно, главное побольше газу и ходом. Перед пляжем было болшое высохшее соляное озеро с песчаным дном -пару км. Вот по нему и погнал. А посередине оказалос что не совсем-то оно высохло — было 300м зыбучего мокрого песка, байк стал тонуть. 1 передача вниз, оттяжка назад и полный газ помогли проскочить.

В общем — типа «эндурная» резина для мотарда или дорожника. Смысл в ней есть, если кроме асфальта приходится ездить по гравийкам и грунтовкам. В принципе найти что-то зубастее на 17" сложно.

Читал что на тяжелых байках эта резина тает прямо на глазах. Верю.
0
sp80
  • sp80
  • 8 октября 2018 в 21:03
Резина больше подходит для мотардов, на дорожниках она быстро изнашивается т.к. тяжелые, да и пробеги у дорожников побольше будут.
Homeless
Подтверждаю, на Версисе заднее колесо ушло меньше чем за 5000 пробега (при езде без пассажира и с пустыми чемоданами)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна