Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Санкт-Петербург-Могилёв-Минск ищу попутчика 6.10-9.10

Доброго вечера. Ищу попутчиков на маршрут Санкт-Петербург-Могилёв-Минск-Санкт-Петербург, 6.10.2018-9.10.2018
Ночёвки ориентировочно в Витебске через приложку. Скорость передвижения до 100кмч.
0
Dassad
Привет! интересное предложение, надо подумать.
free-spirit
Приветствую. Не знаю куда продолжать и выкладывать отчёт о поездке, так что прокомментирую ваш комментарий :)
Вот и состоялся мой соло-дальняк на Ебре из СПб в Беларусь.
Путешествие успешное, очень насыщенное, впечатлений море!
Рассказываю по порядку, а чтобы не было излишне много фоток, часть буду скрывать под спойлерами.



Итак. 6 октября, промозглым и дождливым серым Питерским утром вышел я к своей мототайке, снарядившись як космонавт, в 5 слоев одежды. Уместив весь скарб в сумку на бак и в туристический рюкзак.

Пробую завестись со стартера но фиг там был. Один раз двигатель прокрутился и затих. По электрике я обращался к местным умельцам пару дней назад но видимо проблема осталась несмотря на замену акб так что оказался я без зарядки для навигатора в дороге. Но это меня не остановило.
Ничего, после пары минут дерганья кика он всё-таки завёлся и я выехал в дорогу.

Первую половину дороги меня сопровождал дождь. Мембранный дождевик реально спасал, а вот боты сдались довольно быстро и начали наполняться водой. К поездке был готов не полностью, мотобахилы бы в пути реально пригодились бы и от дождя и от последующей грязи. В итоге спасли 2 пары запасных носок и пакеты поверх. Переодевшись двинулся дальше с новыми силами. Ещё накануне я понял, что мотоперчи быстро промокают и руки конечеют, так что брат мне подсказал походный вариант — нестирильные перчи из аптеки. Надев рабочие текстильные перчатки, 2 пары перчей из аптеки и мотоперчи я добился комфортного уровня тепла :) разве что с навигатором стало обращаться сложнее.
Далее по пути на Псков имелись дорожные работы и вторую половину пути навигатор повёл меня по просёлку. Свернув на просёлок я через некоторое время пожалел об этом. Навигатор показывал около 100+км по прямой но по сути это был какой-то долгий и кривой объезд через сёла по песчаной, напитанной влагой и укатанной до состояния мокрой глины, дороге.
Незабываемый опыт. Ехать 60 вцепившись в руль и чувствовать как заносит по жиже и подбрасывает на колдобинах. Большую часть времени ехал 50 или даже 40.
Удачно, что на пол дороги к Пскову, погода сменилась на солнечную, это действительно радовало.
Почти у самого Пскова меня ждал живописный перекрёсток. Спешившись сфотался, довольный проделанным маршрутом.



Впереди было ещё пол дороги до Витебска.
Дальше я уже в полной мере ловил кайф от солнечной погоды, нормальной дороги, живописных мест. Дорога до таможни была спокойной, машин было немного. На таможне в Беларусь практически не останавливали и я её проехал даже не показав паспорт. Так я первый раз оказался в Беларуси. Тем временем наступал вечер и Быстро темнело и я уже ехал в Витебск.
Очень быстро стало не видно ни зги. Тут я оценил 50 ватную лампочку, поставленную в ёбр предыдущим владельцем. И наличие нормального дальнего света. Мой предыдущий опыт был скутером ямаха джог кулстайл нью и там со светом обстояло гораздо хуже, а тут было вполне себе видно. Встречные машины доброжелательно переключались на ближний свет и я следовал их примеру, а потом преключал обратно. К 9 часам вечера я достиг Витебска.
Хостел я бронировал через эйрбн и мне в сообщениях подтвердили, что можно заезжать, соответсвенно я оплатил. Приехав на место выяснилось, что мне там не рады. Мол с эйрбнб они не сотрудничают, кто отвечал мне они не знают, оплаты тоже не видели, мол отменяй бронь, плати наличкой. Дело пахло керасином. Ситуацию удалось разрешить — заплатил наличкой, а приложка через день вернула мне деньги на карту но осадочек конечно остался от всего этого.
free-spirit
Итак, в итоге я с приключениями но прибыл в Витебск. Выглядело это потрясающе, по пояс я был изгваздан в грязи, моц выглядел так как будто его взяли за руль и окунули в глубокую лужу несколько раз. Таща походный рюкзак и сумку на бак я ввалился в свой номер и разложив вещи двинулся в ванную отмываться и остирываться. возвращаясь я обнаружил, что от входв хостел, до места где разложены мои вещи ведёт след из крупных коричневых пятен, а под вещами скопилась приличного размера лужа. В общем дело оказалось в термосе — там отвинтился винт под колбой и всё содержимое вылилось в сумку на бак, к счастью это не повредило ничего.
В общем 2 часа я потратил на отмывание всего экипа, ботов, защиты, сумок от дорожной грязи и сладкого чая. Но после этого проблем уже не было.
Вид утром из окна

Сборы в дорогу утром из Витебска в Могилёв

Виды Витебска

Коротаю время в ожидании открытия салона связи и обменника. Получить местную симку и валюту


А вот и местная валюта, как и в России, в Беларуси тоже изображают на купюрах местные достопримечательности.

На утро я успешно доехал от Витебска до Могилёва


Очень классно! Закатив ёбрик в гараж я занимался осмотром города этот и следующий день.

Красивейший город. Вот одна из школ города и её внутренний дворик. Красочное обустройство.


Больше туристических видов:
Буйничское поле





Крыница. Место у монастыря с родником.

Местный зоосад



Через день я съездил ещё и в Минск, на этот раз на маршрутке.
free-spirit
Фотки из Минска
Местный автовокзал

Названия автовокзалов по началу забавляют но я ещё не достиг того момента когда они перестают казаться забавными

Колорит местного метро

Навигация на Беларуском и… транскрипция на Беларуском. Понятно далеко не всем

В каждом городе СНГ есть «улица Ленина» но не в каждом есть станция метро имени Ленина.



Неясные скульптурные композиции

Советские десткие площадки во дворах

Бесподобный колорит. Красота некоторых двориков просто поражает


Виды из парка победы меня просто поразили.








Так называемый «поминальный стол» — мемориал погибшим в Афганистане. Оформлено очень красиво.









Памятник Пушкину напоминает о Питере

Фото смазано но по моему ничто не передаёт атмосферу Минского метро, как эти турникеты


В дороге ёбр ехал 85-90 и я не хотел, чтобы он перестал ехать вовсе, поэтому оставил его знакомому в Могилёве, который разбирается в мотоциклах.
В общем в этот день я уже познакомился со столицей дружественной республики — Минском.
На следующий день я выдвинулся обратно и доехал до Пскова. Дорога была без особых приключений и добрался я до Пскова часов за 7. В хостеле мне были рады и я с комфортом один занял большую комнату на 8 человек. На следующий день доехал от Пскова до СПб по Р-23. Дорога хоть и ремонтировалась но была всяко лучше просёлочной.
Путь обратно вообще порадовал двумя моментами — отличная погода, асфальтовая дорога, пусть и с дорожными работами.
Когда я ехал из СПб в Псков и свернул по совету навигатора на просёлок, похоже это было ошибкой, так как уезжая и Витебска в Могилёв утром, я увидел человека из СПб который сказал, что спокойно проехал по Р-23 за какой то машиной. Удивительно. А мне навигатор сказал сворачивать я и свернул, может он неправильно считал, что дороги там нет.
В любом случае на обратном пути вместо длинного напитанного водой просёлка я уже наслаждался асфальтированный покрытием. Выглядело это следующим образом.
При выезде из Пскова можно лицезреть чудесный знак «дорожные работы» с припиской "-> 30 км ->" но по факту они длятся и дальше ещё на пару десятков километров. Мне повезло, что поток машин был небольшой и поэтому машины не скапливались особо, проблем с длительным стоянием не было, но всё равно конечно движешься медленней, чем по дороге. Присутсвовало около 7 участков где есть только одна полоса дороги, поочерёдно используемая машинами то в одну, то в другую сторону. По обоим сторонам каждого такого участка стоит по светафору.
Местами дорога превращалась в гладильную доску и ехать по такой поверхности было крайне непривычно. Заметил такой момент, что машины легче справляются как с грунтовой дорогой, так и с такой дорогой где покрытие асфальтовое снято и остаётся жёсткая полосатая поверхность.
В итоге Р-23 привела меня к финальной точке маршрута, к Петербургу.
Путешествие успешно завершилось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна