Пан ST1300 или старая Голда?
Всем привет. Хочется мнений. Есть, допустим, 400 000.
Взять Пана года 03 или голду 1.5?
Цель: езда в Европы вдвоём с Максимальным комфортом для второго номера.
Взять Пана года 03 или голду 1.5?
Цель: езда в Европы вдвоём с Максимальным комфортом для второго номера.
- Comanche
- Александр
- 2 октября 2018 в 17:23
- -3
Не надо голду, бери Пана, он — бегун на супердальние дистанции, бак 29 литров, сбитый, мускулистый, поднимешь стекло и вперед. Второму номеру, если будет центральный кофр, будет комфортно, да и в пробках научишься ездить. А на голде будешь за бензом часто заворачивать… У меня пан, а у друга, он с женой ездил, так она пристегивалась и спала…
Голда для пенсионеров:). Т.е., в города — ни ногой?:), а по М4 не ездили:)? Там тоже бывают пробки… ну, и в Европе в любом случае, надо будет ехать через города… в общем, спор прекращаю, все это на любителя. Хочешь мудиться с Голдой? Есть деньги — пожалуйста. Нравится более динамичная езда и не хочешь рисковать обсохнуть — давай к Пану… это все на личный выбор…
Ездили, знаем) денег то как раз и нет, потому вопрос именно по 1500 (!) голду. Ибо мотоцикл морально старее Пана. Пан мне самому больше нравится с точки зрения райдера, но двойка очень капризная к езде на мото. Начинаешь искать компромиссы. Стоял бы выбор между 1800ой голдой и паном, я бы не думал и брал Пана, он дешевле. Но это если бы были деньги… а тут бюджет схожий, но поколения разные.
Всяк кулик свое поле хвалит — народная мудрость:), покатайся на том и на этом. Ну и подумай, ты же не всегда будешь в дальняке, захочется и по городу, захочется почувствовать себя на спорте, а Пан очень быстро набирает скорость.., едет экономно по трассе… если уронишь — поднять можно, а с голдой — ой…
- hrenov_drumm
- 3 октября 2018 в 14:27
- ↑
- ↓
А на голде будешь за бензом часто заворачивать
Аж на целых 6л бак меньше, да. Учитывая бОльшие скорости на ST1300 (на них меньше 160 никто и не ездит в дальнобоях и это минимум) и более высокий расход — то на то и получится.
А рост\вес какой у тебя?
У меня валькирия 1500 — почти голда — для роста 185, 85 веса это очень удобно и двойка радуется. Про пробки никого не слушай — отлично они на полторахе проходятся. Похуже, чем на классике, но ничего страшного нет — привыкнешь. И на пане как бы тут не похуже было — у него зеркала складываются не так просто.
Плюс — багажные объемы: это, помимо посадки хороший аргумент для капризной двойки.
Поднять ее — вообще не проблема. Поверь, клал неоднократно.
Вот если ты сильно ниже и легче, тогда может быть посадка на пане будет тебе удобнее, а мне на него не селось.
Но вот в европу я на вальке, пожалуй, не поеду: жрет многовато и по надежности есть сомнения, хоть и ввалил в нее немало. Ищу сейчас что-то посвежее.
У меня валькирия 1500 — почти голда — для роста 185, 85 веса это очень удобно и двойка радуется. Про пробки никого не слушай — отлично они на полторахе проходятся. Похуже, чем на классике, но ничего страшного нет — привыкнешь. И на пане как бы тут не похуже было — у него зеркала складываются не так просто.
Плюс — багажные объемы: это, помимо посадки хороший аргумент для капризной двойки.
Поднять ее — вообще не проблема. Поверь, клал неоднократно.
Вот если ты сильно ниже и легче, тогда может быть посадка на пане будет тебе удобнее, а мне на него не селось.
Но вот в европу я на вальке, пожалуй, не поеду: жрет многовато и по надежности есть сомнения, хоть и ввалил в нее немало. Ищу сейчас что-то посвежее.
Ну с такими параметрами голду, лежащую на дугах ты поднимешь без малейшего напряга.
Расход по городу у меня при спокойной езде 7.5 — 8. По трассе — при крейсере 110-120 расход будет таким же. Но если двигать 140-150, то там за десятку уходишь запросто.
Что касается надежности, то ты говоришь про моты возрастом 15 лет. Чудес не бывает и вопросы по технике будут.
Я как купил вальку, мне парни сразу сказали, что 18 лет — значит совершеннолетняя, можно трахаться. Так и есть: за год не все проблемы еще устранены, но она при этом ездит )
Расход по городу у меня при спокойной езде 7.5 — 8. По трассе — при крейсере 110-120 расход будет таким же. Но если двигать 140-150, то там за десятку уходишь запросто.
Что касается надежности, то ты говоришь про моты возрастом 15 лет. Чудес не бывает и вопросы по технике будут.
Я как купил вальку, мне парни сразу сказали, что 18 лет — значит совершеннолетняя, можно трахаться. Так и есть: за год не все проблемы еще устранены, но она при этом ездит )
- BikerButovo
- 3 октября 2018 в 16:28
- ↓
На Пане воблинг случается. А в голде зато компрессор встроенный.
Ни один ни второй не взял бы! Возьми FJR1300 — за 400 найдешь 2 генерацию (03-05г.в.) в очень достойном состоянии и уже зафаршированный по полной на туризм!
Мой сейчас продается, обрати внимание — для комфорта и поездок есть вообще все! продаю лишь по причине временного перехода на турэндуро — хочу в Монголию и на Памир!
Мой сейчас продается, обрати внимание — для комфорта и поездок есть вообще все! продаю лишь по причине временного перехода на турэндуро — хочу в Монголию и на Памир!
Как можно «покататься на всем»? Меня всегда добивают такие комментарии. Мне все три купить или что? Или где то у кого то в аренду взять на месяц каждый?
Вопрос в том, насколько целесообразно по надёжности и ряду эксплуатационных качеств брать старую 1500ую Голду для дальнобоев по сравнению с более современным и прогресивным Паном. Всё! Были б одногодки, условно, мнения бы даже не спрашивал. Трудно суть вопроса уловить?
Вопрос в том, насколько целесообразно по надёжности и ряду эксплуатационных качеств брать старую 1500ую Голду для дальнобоев по сравнению с более современным и прогресивным Паном. Всё! Были б одногодки, условно, мнения бы даже не спрашивал. Трудно суть вопроса уловить?
Голда конечно супер удобная, но в плане её обслуги… это беда :( проработав в мото сервисе понял, что все красивые и даже свежие голды это «бабушкины шкафы» всё паяное, переделанное, колхозное, крепежи все разные не родные, все с косяками. Как только в неё попадает тюнинг, это всё, вилы.
Либо прям вообще голую, лысую, тюнинга в жизни не видавшую(где только такую найти?)
или лучше тогда пана…
Либо прям вообще голую, лысую, тюнинга в жизни не видавшую(где только такую найти?)
или лучше тогда пана…
- RRReactive
- 12 октября 2018 в 1:05
- ↓
Выбирай ту, что с инжектором. Потому что пресловутое «карб можно и в поле починить» осуществимо только тем, кто разбирается в карбах. А в инжекторе ошибку прочитал, деталь заменил и дальше ездишь.
Напомню классическое: Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
Напомню классическое: Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
- Kryakozavr
- 4 марта 2019 в 14:20
- ↓
Голда.
Турист с комфортом.
Надёжность!
Почитай профильные форумы.
За счёт нефорсированого движка пробеги без ремонта очень большие.
Ходовка, рулежка — все простое. Пластик снимается легко. Кофры огромные, ветрозащита отличная — для двоих идеально.
Турист с комфортом.
Надёжность!
Почитай профильные форумы.
За счёт нефорсированого движка пробеги без ремонта очень большие.
Ходовка, рулежка — все простое. Пластик снимается легко. Кофры огромные, ветрозащита отличная — для двоих идеально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть