Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Пан ST1300 или старая Голда?

Всем привет. Хочется мнений. Есть, допустим, 400 000.
Взять Пана года 03 или голду 1.5?
Цель: езда в Европы вдвоём с Максимальным комфортом для второго номера.
  • ComancheComanche
  • Александр
  • 2 октября в 17:23
  • ?
+1
Traccoon
Если с точки зрения удобства второго номера — бери Голду! ))))
0
JarikBSU
конечно голда.
0
oleg-gx
Голда конечно
+2
sergey_zh
Не надо голду, бери Пана, он — бегун на супердальние дистанции, бак 29 литров, сбитый, мускулистый, поднимешь стекло и вперед. Второму номеру, если будет центральный кофр, будет комфортно, да и в пробках научишься ездить. А на голде будешь за бензом часто заворачивать… У меня пан, а у друга, он с женой ездил, так она пристегивалась и спала…
Comanche
А в пробках то ездить и на надо от слова совсем. Мот сугубо для трассы.
sergey_zh
Голда для пенсионеров:). Т.е., в города — ни ногой?:), а по М4 не ездили:)? Там тоже бывают пробки… ну, и в Европе в любом случае, надо будет ехать через города… в общем, спор прекращаю, все это на любителя. Хочешь мудиться с Голдой? Есть деньги — пожалуйста. Нравится более динамичная езда и не хочешь рисковать обсохнуть — давай к Пану… это все на личный выбор…
Comanche
Ездили, знаем) денег то как раз и нет, потому вопрос именно по 1500 (!) голду. Ибо мотоцикл морально старее Пана. Пан мне самому больше нравится с точки зрения райдера, но двойка очень капризная к езде на мото. Начинаешь искать компромиссы. Стоял бы выбор между 1800ой голдой и паном, я бы не думал и брал Пана, он дешевле. Но это если бы были деньги… а тут бюджет схожий, но поколения разные.
Comanche
И вообще, спор-это нормально. В нем истина рождается)
sergey_zh
Всяк кулик свое поле хвалит — народная мудрость:), покатайся на том и на этом. Ну и подумай, ты же не всегда будешь в дальняке, захочется и по городу, захочется почувствовать себя на спорте, а Пан очень быстро набирает скорость.., едет экономно по трассе… если уронишь — поднять можно, а с голдой — ой…
Comanche
Покататься на том и на том. Это если купить одно, потом слить и взять другое. По назначению: в городе захочется едва ли и живу за городом, спорт не интересен уже- мот жеж не первый и лет не 20.
Насчёт спорта в Пане, кстати, владельцы FJR улыбнулись)
sergey_zh
При чем тут ФЫЖЕР? Мы же говорим о Голде и пане. Ну, вы настроены на голду, я не отговариваю…
Comanche
А вы сами ездили на голде?
sergey_zh
Во владении не была, а ездить — ездил немного и как раз на 1500
hrenov_drumm
А на голде будешь за бензом часто заворачивать

Аж на целых 6л бак меньше, да. Учитывая бОльшие скорости на ST1300 (на них меньше 160 никто и не ездит в дальнобоях и это минимум) и более высокий расход — то на то и получится.
+3
JamesStern
для второго номера Голда победит Пана в плане комфорта
sergey_zh
Все зависит от количества денег, вложенных в посадочное место:).
0
Hlut
  • Hlut
  • 3 октября в 9:52
Если двойка не любит моты и не хочет ехать на моте, будет ныть на чем угодно. Ну и голда будет старше и с большим пробегом скорее всего, а сломавшийся в европе мот-это боль.
Comanche
Разница в 4-6 лет всего. И старая Голда технически проще и надёжнее. Или я ошибаюсь? Про нытье двойки и её критерии отдельная история :) ввиду штампа в паспорте знаю её не плохо.
здесь был ататат

Boggi
4-6 лет это много. Но всё зависит от пробега.
По старой голде. Болячки с рамой и тд. Тут надо профильные форумы курить. Думаю, там уже по каждому болтику есть резюме.
Comanche
Не-не-не. Рама это у ранних 1800х. А я про 1500ую. Карбюраторную.
+2
Sheff_777
блин, зачем в дальняк с собой брать ноющую двойку, изврат какой то, как для себя так и для нее…
Comanche
Когда мне нежно будет спросить мнения о том, кого мне с собой брать или нет, я создам специальную тему.
+2
pwrilya
Устрой двойке попотест на интересующих мотах. Только начни с Пана, вдруг он понравится ей и тогда голду не придется примерять ))
Comanche
А это неплохая идея! Спасибо, попробуем)
0
Grfree
А рост\вес какой у тебя?
У меня валькирия 1500 — почти голда — для роста 185, 85 веса это очень удобно и двойка радуется. Про пробки никого не слушай — отлично они на полторахе проходятся. Похуже, чем на классике, но ничего страшного нет — привыкнешь. И на пане как бы тут не похуже было — у него зеркала складываются не так просто.
Плюс — багажные объемы: это, помимо посадки хороший аргумент для капризной двойки.
Поднять ее — вообще не проблема. Поверь, клал неоднократно.

Вот если ты сильно ниже и легче, тогда может быть посадка на пане будет тебе удобнее, а мне на него не селось.

Но вот в европу я на вальке, пожалуй, не поеду: жрет многовато и по надежности есть сомнения, хоть и ввалил в нее немало. Ищу сейчас что-то посвежее.
Comanche
Спасибо. Я 185 см и 105 кг почти без пуза:) вопрос расхода и надежности в Вашем сообщении меня пугает(
Grfree
Ну с такими параметрами голду, лежащую на дугах ты поднимешь без малейшего напряга.
Расход по городу у меня при спокойной езде 7.5 — 8. По трассе — при крейсере 110-120 расход будет таким же. Но если двигать 140-150, то там за десятку уходишь запросто.
Что касается надежности, то ты говоришь про моты возрастом 15 лет. Чудес не бывает и вопросы по технике будут.
Я как купил вальку, мне парни сразу сказали, что 18 лет — значит совершеннолетняя, можно трахаться. Так и есть: за год не все проблемы еще устранены, но она при этом ездит )
Comanche
Что ездит — это самое главное. Остальное решаемо) спасибо!
Comanche
А правда, что в 1500 можно лить 92 бензин? Если это так, то разница в расходе уже не кажется такой критичной.
Grfree
Жрет нормально и 92 и 95. На 95 помягче двигатель работает. Но на трассе пофиг.
Весной ездил в абхазию- 4000 км. Лил только 92.

На голде все же два карбюратора, а на вальке шесть :facepalm: Голду настроить будет попроще.
Comanche
Спасибо тебе, добрый человек, за информацию!
0
BikerButovo
На Пане воблинг случается. А в голде зато компрессор встроенный.
0
osikog
Голда!
Бери мою, полтора месяца как из японии, я фыжера обратно хочу.
Comanche
Очень дорого для меня. Спасибо.
Comanche
Хотя, прошу прощение. Перепутал объявления. Насчёт цены беру свои слова обратно!
0
ewil
  • ewil
  • 4 октября в 12:13
Ни один ни второй не взял бы! Возьми FJR1300 — за 400 найдешь 2 генерацию (03-05г.в.) в очень достойном состоянии и уже зафаршированный по полной на туризм!
Мой сейчас продается, обрати внимание — для комфорта и поездок есть вообще все! продаю лишь по причине временного перехода на турэндуро — хочу в Монголию и на Памир!
Comanche
Как раз тот случай про кулика и когда надо продать свой) FJR не нужен.
ewil
ха-ха, почти смешно…
Ты сам покатайся на всем, и выберешь… т.к. покупать мотоцикл по советам — ну мягко говоря не очень… так тебе Урал насоветуют)))
Comanche
Как можно «покататься на всем»? Меня всегда добивают такие комментарии. Мне все три купить или что? Или где то у кого то в аренду взять на месяц каждый?
Вопрос в том, насколько целесообразно по надёжности и ряду эксплуатационных качеств брать старую 1500ую Голду для дальнобоев по сравнению с более современным и прогресивным Паном. Всё! Были б одногодки, условно, мнения бы даже не спрашивал. Трудно суть вопроса уловить?
ewil
Наверное тяжело жить человеку, у которого общение только в интернете…
Живите дальше чужими советами, удачи!
Comanche
Не тяжелее, нежели человеку не умеющему читать и думать.
0
LIMUR
Голда конечно супер удобная, но в плане её обслуги… это беда :( проработав в мото сервисе понял, что все красивые и даже свежие голды это «бабушкины шкафы» всё паяное, переделанное, колхозное, крепежи все разные не родные, все с косяками. Как только в неё попадает тюнинг, это всё, вилы.
Либо прям вообще голую, лысую, тюнинга в жизни не видавшую(где только такую найти?)

или лучше тогда пана…
osikog
Где такую найти? у меня ))) все сток, сам в шоке, все крепежи и болтики родные )
0
celtic
бери пан европу.
свежее лет на пять. инжектор. она банально красивее. голда 1,5 по моему мнению морально устаревший шкаф…
в голдах часто много переделок (колхоза) который потом доставляет гемороя.
0
RRReactive
Выбирай ту, что с инжектором. Потому что пресловутое «карб можно и в поле починить» осуществимо только тем, кто разбирается в карбах. А в инжекторе ошибку прочитал, деталь заменил и дальше ездишь.
Напомню классическое: Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна