Дальняки в конце октября
Есть у кого опыт в средней части России, как погода, есть ли риски попасть в снег и закончить дальняк на эвакуаторе?
Мопед с подогревом ручек так что по идее до 0 градусов не страшно.
Мопед с подогревом ручек так что по идее до 0 градусов не страшно.
- Karantir
- Максим
- 24 сентября 2018 в 16:04
- 0
Только вчера вернулся из дальнобоя до Питера и обратно. (хотя уложился в 5 часов с большим, так что может и не назовешь дальнобоеем).
Ехал с утра, температура +6
Из советов ехать на юг. Попасть на снег можно, но не на такой сильный, что бы оставался на проезжей части.
Мастхев для трипа:
1) Ветрозащита мотоцикла, желательно полная
2) Подогрев ручек, либо очень теплые перчатки
3) Теплая балаклава с виндстопером
4) Тепло одеться \ термуха — это уже каждый сам горазд.
5) Пинлок на шлеме обязательно, либо стекло с подогревом
6) Энтузиазм и желание приключений
…
99) Яйки
Ехал с утра, температура +6
Из советов ехать на юг. Попасть на снег можно, но не на такой сильный, что бы оставался на проезжей части.
Мастхев для трипа:
1) Ветрозащита мотоцикла, желательно полная
2) Подогрев ручек, либо очень теплые перчатки
3) Теплая балаклава с виндстопером
4) Тепло одеться \ термуха — это уже каждый сам горазд.
5) Пинлок на шлеме обязательно, либо стекло с подогревом
6) Энтузиазм и желание приключений
…
99) Яйки
Не эксперт, но некоторый опыт есть. Считаю, что стоит прислушаться к Kagi.
Особенно к п.1-«1) „Ветрозащита мотоцикла, желательно полная“. Поясню свои слова-вспоминая свою поездку на „М67-36“ без коляски из Лучегорска до Уссурийска и обратно в начале декабря 97-го, столкнулся с сильным недостатком мощности. Мотоцикл просто не ехал, как ни „газуй“. На нем стоял датчик температуры масла. Так вот, стрелка не поднималась выше 40 градусов. И то далеко не сразу. Остановился, на обочине нашел картон и как мог сфантазировал защиту двигателя от ветра. Ямахой он не стал, но температура стала повышаться градусов до 60 и он все-таки стал ехать.
А еще сунул в штаны газету в пару слоев-уж очень кончик мерз. :) Тоже стало получше, но не как в постели.
Особенно к п.1-«1) „Ветрозащита мотоцикла, желательно полная“. Поясню свои слова-вспоминая свою поездку на „М67-36“ без коляски из Лучегорска до Уссурийска и обратно в начале декабря 97-го, столкнулся с сильным недостатком мощности. Мотоцикл просто не ехал, как ни „газуй“. На нем стоял датчик температуры масла. Так вот, стрелка не поднималась выше 40 градусов. И то далеко не сразу. Остановился, на обочине нашел картон и как мог сфантазировал защиту двигателя от ветра. Ямахой он не стал, но температура стала повышаться градусов до 60 и он все-таки стал ехать.
А еще сунул в штаны газету в пару слоев-уж очень кончик мерз. :) Тоже стало получше, но не как в постели.
- ushakov_ivan
- 27 сентября 2018 в 15:16
- ↑
- ↓
Я бы ещё добавил обязательно ДОЖДЕВИК. Как бы ты тепло не одевался, внутреннее тепло всё равно может выдуть, особенно при долгой поездке. А дождевик решает эту проблему!
А вот я наоборот летом планирую из МСК во Францию и дальше до Португалии. Если знакомы с Францией, поделитесь опытом. У меня знакомый француз-байкер в городе Ренн, это Бретань. До Берлина я уже маршрут составил. Теперь надо от Берлина до Ренн. Это 1400 км. Еще хочу повидать Париж. Чего делать? Где остановиться, в каком городе?
Зависит от мота… Кто и в начале декабря возвращается в москву на моте)
Подогрев ручек сам по себе — штука полезная, но на трассу и ноль градусов еще очень решает ветрозащита для рук… Хоть лопухи, хоть «валенки» на ручки… Мокрые перчатки (не важно, промокают они или нет несквозь) и ветер и руки остывают быстрее чем их греет подогрев(
Подогрев ручек сам по себе — штука полезная, но на трассу и ноль градусов еще очень решает ветрозащита для рук… Хоть лопухи, хоть «валенки» на ручки… Мокрые перчатки (не важно, промокают они или нет несквозь) и ветер и руки остывают быстрее чем их греет подогрев(
есть ли риски попасть в снег и закончить дальняк на эвакуаторе?Есть. Оба два.
Мопед с подогревом ручек так что по идее до 0 градусов не страшно.Ёбрик с лопухами на руле катает и ниже нуля в тёплых перчатках.
Кончики пальцев, правда, один хрен отмерзают при заездах дальше пятака километров вне города.
Так что с подогревом руля вообще сказочно должно быть.
bikepost.ru/blog/53391/Kak-ja-zimoj-na-skutere-sgonjal-iz-Moskvy-v-Tjumen-PPS-2014.html
Ездили мы около нуля в дальняк, даже без подогрева… ))
Про ветрозащиту соглашусь полностью! Еще могу посоветовать тонкие флисовые перчатки — поддевать под основные. Я ездил в горнолыжных перчатках +флисовых. Такой бутерброд подогрев вообще не пробивает. Либо как вариант муфты на руль. Ну и беречь ноги… хорошие мотоботы с мембраной и такие же носки + бахилы… мокрые ноги — зло!
Про ветрозащиту соглашусь полностью! Еще могу посоветовать тонкие флисовые перчатки — поддевать под основные. Я ездил в горнолыжных перчатках +флисовых. Такой бутерброд подогрев вообще не пробивает. Либо как вариант муфты на руль. Ну и беречь ноги… хорошие мотоботы с мембраной и такие же носки + бахилы… мокрые ноги — зло!
Катаю в Крыму до Новогодних праздников, с перерывом в ноябре, обычно погода не очень. От -2 +2 с утра — вполне комфортно с ветрозащитой на руле в теплых перчатках. В январе-феврале обычно снег и мороз, в марте — грязь на дорогах, в апреле когда грязюку с дорог убирают — можно катать. Думаю, что если выбирать южные направления, то до ноября вполне реально махнуть в дальняк.
- hrenov_drumm
- 25 сентября 2018 в 17:07
- ↓
Возвращался в прошлом году на 9 мая из Минска. Как раз температура до +2 опустилась и снег пошел. Я очень порадовался, что у меня есть дождевик, очень теплая толстовка, теплые перчатки и еду я не на магне, как собирался изначально, а на электраглайде.
Не, ехать можно. Особенно на электре. Но комфорту точно не будет.
А так-то есть у меня товарищ, в феврале (или марте? Не помню, но снег лежал и таять не собирался) из Москвы в Харьков уехал. До этого на Новый год в Петрозаводск ездил. Все можно, при достаточной упоротости и навыках.
Не, ехать можно. Особенно на электре. Но комфорту точно не будет.
А так-то есть у меня товарищ, в феврале (или марте? Не помню, но снег лежал и таять не собирался) из Москвы в Харьков уехал. До этого на Новый год в Петрозаводск ездил. Все можно, при достаточной упоротости и навыках.
А какова цель? Стоит понимать, что асфальт будет очень холодный, скорее всего мокрый фактически постоянно, т.к. дожди в это время часто идут, если вообще не зарядят на недели. Ночью, по утрам и вечером скорее всего будет минус. Снег в конце октября/начале наября вполне себе частое явление. Мы как-то возвращались с другом из Крыма в начале октября — был полный трындец, постоянно около нуля, с утра всё инеем покрыто, так себе удовольствие. Ему же первый мотоцикл гнали в начале ноября — снег валил. Если эта поездка не жизненно необходима, то я бы не связывался, ибо удовольствия от управления мотоциклом в таких условиях вообще ноль (по крайнйе мере для меня), все силы уходят на борьбу со «стихией»
Конец октября в средней полосе это такая рулетка с погодой… Шансы надо оценивать хотя бы за неделю до выезда (да и то всё на удачу).
В прошлом году как раз на 28 октября запланировали дальнячок на сутки. Всё было хорошо а на утро в день отправки совершенно внезапно вывалил сырой снег (первый в году). Езда по трассе и наледи вперемешку с жижей, которой обливают мимо идущие авто — то еще удовольствие)))
В прошлом году как раз на 28 октября запланировали дальнячок на сутки. Всё было хорошо а на утро в день отправки совершенно внезапно вывалил сырой снег (первый в году). Езда по трассе и наледи вперемешку с жижей, которой обливают мимо идущие авто — то еще удовольствие)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть