Чем питаться в дальнобое?
Собственно, сабж, чтобы это было 1) быстро; 2) сытно; 3) не вредило здоровью.
А то от этих слоек и хотдогов на заправках только желудок болит, а ни сытости, ни энергии не прибавляется.
Понятно, что кафешка с нормальным обедом — лучший выбор, но долго и даже наличие большого количества дальнобоев на стоянке не гарантирует от отравления.
Может быть, есть третий вариант, которого я не знаю? Или способ ускорить обед в кафе?
А то от этих слоек и хотдогов на заправках только желудок болит, а ни сытости, ни энергии не прибавляется.
Понятно, что кафешка с нормальным обедом — лучший выбор, но долго и даже наличие большого количества дальнобоев на стоянке не гарантирует от отравления.
Может быть, есть третий вариант, которого я не знаю? Или способ ускорить обед в кафе?
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 12:57
- 3
- +1
Ну подробнее в гугле можно найти.
Вот например ценники: www.kashatop.ru/collection/blyuda-bystrogo-prigotovleniya
Вот например ценники: www.kashatop.ru/collection/blyuda-bystrogo-prigotovleniya
- animal2595
- 17 сентября 2018 в 13:24
- ↓
выше написали про гейнер и орехи — конечно гуд, но на орехах далеко не уедешь, а от гейнера не будет полного чувства сытости( т.е. есть хотеть организм не будет, но ты сам будешь понимать, что пожевать еды все равно хочется) — мои слова подтвердит любой, кто занимается единоборствами/силовыми тренями:3
Т.к. тебе надо быстро и сытно то делай так: ( я обычно так завтракаю)
1)1 банан
2) овсяная каша быстрого приготовления 2-3 пакета (со всякими ягодами, один пакетик стоит рублей 20) в кашу полторы ложки сгущенки и жменьку изюма.
3) Протеин, в который добавляешь 100-150 грамм варенья либо сиропа( именно прот, а не гейнер, т.к. будет выходить намного дешевле купить чистый концентрат и добавить в него угли — в нашем случае это варенье/сироп)
4) какие-нибудь легко жующиеся печеньки аля эклеры порядка 3-4штучек( отлично заходят запивая протеинчиком)
Такого приёма пищи хватит для того, чтобы организм оставался сытый порядка 7 часов без особых нагрузок)
Если приспичило перекусить, а готовить никак: в магазинах продаются сэндвичи со всякими вкусами (пластиковая пачка треугольной формы, они практически всегда свежие, особенно в супермаркетах) я обычно покупаю с кур. грудкой. 1 такая пачка + 0,5 молока — час/два сытости.
Так же в супермаркетах продаются уже готовые замороженные блюда( любая кухня на вкус и цвет) пакет такой еды стоит порядка 200-350 рублей (зависит от содержимого) греешь на сковороде 15 минут — по вкусу как в ресторан сходил;)
Ну вроде по быстроте и сытости у меня уже все. ( перекусы писать не буду, тут уже и так понятно)
Т.к. тебе надо быстро и сытно то делай так: ( я обычно так завтракаю)
1)1 банан
2) овсяная каша быстрого приготовления 2-3 пакета (со всякими ягодами, один пакетик стоит рублей 20) в кашу полторы ложки сгущенки и жменьку изюма.
3) Протеин, в который добавляешь 100-150 грамм варенья либо сиропа( именно прот, а не гейнер, т.к. будет выходить намного дешевле купить чистый концентрат и добавить в него угли — в нашем случае это варенье/сироп)
4) какие-нибудь легко жующиеся печеньки аля эклеры порядка 3-4штучек( отлично заходят запивая протеинчиком)
Такого приёма пищи хватит для того, чтобы организм оставался сытый порядка 7 часов без особых нагрузок)
Если приспичило перекусить, а готовить никак: в магазинах продаются сэндвичи со всякими вкусами (пластиковая пачка треугольной формы, они практически всегда свежие, особенно в супермаркетах) я обычно покупаю с кур. грудкой. 1 такая пачка + 0,5 молока — час/два сытости.
Так же в супермаркетах продаются уже готовые замороженные блюда( любая кухня на вкус и цвет) пакет такой еды стоит порядка 200-350 рублей (зависит от содержимого) греешь на сковороде 15 минут — по вкусу как в ресторан сходил;)
Ну вроде по быстроте и сытости у меня уже все. ( перекусы писать не буду, тут уже и так понятно)
все достать из кофров — 1 минута, поджечь горелку — 10 секунд, открыть банку — 20 секунд, вывалить содержимое банки в посуду — 10 секунд, подогреть — 1 минута, поесть — 5 минут, пока ешь — вскипит чай, и успеешь его заварить. еще 5 минут на чай, помыть посуду и все убрать — 2 минуты.
Итого меньше 15 минут на все ))
Итого меньше 15 минут на все ))
Это в теории, на практике же немного дольше, если не сдаешь зачет на время ))
С другой стороны, в кафе потеряешь примерно столько же времени, а сублиматы требуют тоже какого-то приготовления или разогрева.
Так то я тоже за гречку (макароны, рис) с тушенкой (собственно, так и делаю).
Но тут каждый сам выбирает, более натуральные продукты, или компактность и меньший вес (сублиматы).
С другой стороны, в кафе потеряешь примерно столько же времени, а сублиматы требуют тоже какого-то приготовления или разогрева.
Так то я тоже за гречку (макароны, рис) с тушенкой (собственно, так и делаю).
Но тут каждый сам выбирает, более натуральные продукты, или компактность и меньший вес (сублиматы).
Не вижу проблем потратить 20-25 минут на нормальную еду в придорожной столовке/кафешке…
Обилие дальнобоев говорит только о том, что там рядом есть неплохая стоянка, душ и пр.
А уж еду их желудки переваривают круче чем после армии )
А вот обилие дальнобоев исключительно возле кафе, а не большой стоянки — значит что там, как минимум, вкусно :)
А что до отравления… Зависит от того, что есть… Не брать мясо которое не куском (без всяких гуляшей, фарша и пр.), не боже упаси какую-нибудь крольчатину и прочее хреново хранящееся мясо… Шашлык сложно испортить… Сосиски тоже редко бывают херовыми (в плане «отравиться»)… Картофельное пюре тоже) Тем более что чаще всего оно порошковое (в чем не вижу никаких проблем :)) Какой-нибудь куриный суп-лапша и пр.
Короче брать простые сытные блюда, без гурманства.
Ну или энергетики и сникерсы, да ))))))))
Обилие дальнобоев говорит только о том, что там рядом есть неплохая стоянка, душ и пр.
А уж еду их желудки переваривают круче чем после армии )
А вот обилие дальнобоев исключительно возле кафе, а не большой стоянки — значит что там, как минимум, вкусно :)
А что до отравления… Зависит от того, что есть… Не брать мясо которое не куском (без всяких гуляшей, фарша и пр.), не боже упаси какую-нибудь крольчатину и прочее хреново хранящееся мясо… Шашлык сложно испортить… Сосиски тоже редко бывают херовыми (в плане «отравиться»)… Картофельное пюре тоже) Тем более что чаще всего оно порошковое (в чем не вижу никаких проблем :)) Какой-нибудь куриный суп-лапша и пр.
Короче брать простые сытные блюда, без гурманства.
Ну или энергетики и сникерсы, да ))))))))
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 13:46
- ↑
- ↓
Не вижу проблем потратить 20-25 минут на нормальную еду в придорожной столовке/кафешке…
Это когда тебе до места ночевки часов семь. А когда 10 и больше — уже начинаются вопросы. Потому что полчаса остановки — это снижение средней скорости километров на 15, а то и 20.
А вот обилие дальнобоев исключительно возле кафе, а не большой стоянки — значит что там, как минимум, вкусно :)
Ну, я про это и говорил :) Травить эти товарищи себя не будут, а молва среди них разносится быстро.
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 13:52
- ↑
- ↓
У меня в кафешке меньше 40 минут ни разу не уходило. Расслабляешься, начинаешь тянуться долго, да пока в туалет, да пока пассажирка в туалет, вот и набралось.
Что же до планирования маршрута — тут все, как обычно. Интересных мест много, выходных мало, отпуск короткий, а езда со скоростями даже 120км/ч не везде и не всегда возможна и безопасна :)
Что же до планирования маршрута — тут все, как обычно. Интересных мест много, выходных мало, отпуск короткий, а езда со скоростями даже 120км/ч не везде и не всегда возможна и безопасна :)
Не всегда так. Вот серьезно. В августе ехал по 100раз езженной и переезженой М7 маршрутом Москва-Уфа-Москва. Ездил в Уфу к жене и детям в гости, пока они там отдыхали у бабушек. День с ними на много ценнее «лишнего, но комфортного» дня в дороге, к тому же в до боли знакомой и скучной. При других обстоятельствах можно и не так сильно торопиться. Уж лучше чуть-чуть «насилия» над организмом, но еще денек с ними побыть.
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 14:45
- ↑
- ↓
А теперь попросим тех, кому хватает времени, рассказать, как они это делают :) Исходные данные: короткий световой день (закат в 18:42 в Москве на сегодняшний день), 700-800км нужно проехать (более экстремальные варианты типа 1000+ не берем, так уж и быть), не самые скоростные дороги (двухполоска, много населенки и/или трафика, медленные повороты).
Я по этому и написал, что для меня это не понятно. Для меня мото это удовольствие которое складывается из нескольких факторов — покушать в классном месте или у котелка на природе наслаждаясь видом — одно из них. Понимаю, что некоторых это средство передвижения, ну в данном случае наверно да сублимат, заехал на заправку залил кипятком поел полноценно, сейчас еда туристическая содержит нужный набор всех элементов ( вид непонятной субстанции в расчет не берем )
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 15:03
- ↑
- ↓
Ну, тогда получается, что ты исключаешь для себя такие вещи, как поездки выходного дня дальше, чем на 300, ну 400км. Потому что даже 500км — это уже часов семь при соблюдении разумного скоростного режима и режима поездки «заправка — туалет — хотдог», без наслаждения видами.
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 15:56
- ↑
- ↓
Ну извини, привычка, я в интернете 20 лет уже и всегда обращение «на ты» считалось признаком хорошего расположения к собеседнику, а «выкание» — стадией, предшествующей переходу к оскорблениям. Это сейчас все вежливые стали, обосраться просто.
Ну почему же, вкусно качественно пожрать я люблю :) Но тут все зависит от цели. Скажем, в прошедшие выходные, катнули с женой в Псков. Ехать 730км в одну сторону получилось, 10 часов езды. Понятно, что там-то уже были и виды, и ресторан, и хорошая гостиница, но от этих 730км (и примерно 830 обратно) никуда не деться. Или предлагаешь не ездить, ведь это же так напряжно? :)
А ты получается исключаешь все удовольствие от жизни, закидывая в себя непонятно что...)
Ну почему же, вкусно качественно пожрать я люблю :) Но тут все зависит от цели. Скажем, в прошедшие выходные, катнули с женой в Псков. Ехать 730км в одну сторону получилось, 10 часов езды. Понятно, что там-то уже были и виды, и ресторан, и хорошая гостиница, но от этих 730км (и примерно 830 обратно) никуда не деться. Или предлагаешь не ездить, ведь это же так напряжно? :)
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 12:49
- ↑
- ↓
Скоростной режим какой был? И какой маршрут, какие дороги?
Бывают разные виды поездок на мото. Есть путешествия, когда цель — именно получить кайф от дороги: тогда да, ночевка в палатке в лесу, еда на костре, укусы комаров и прочие радости (когда в Мурманск ехали. предпочитал ставить палатку в фулэкипе: жарко, но зато не кусают вообще). Прекрасно понимаю эту сторону, сам там был и еще не раз, скорее всего, буду.
А бывают поездки, когда надо метнуться в пункт Б, потусить там как можно дольше, и вернуться в пункт А, ибо есть всего 4 дня длинных выходных, или короткий недельный отпуск, ну мало ли как оно бывает. Вот тут почему бы и не поехать на мотоцикле, но чтоб просто на любимом транспорте ехать, а не на машине… Тоже вариант ведь. И, да, для меня мотоцикл — это не средство передвижения — это на много больше.
А бывают поездки, когда надо метнуться в пункт Б, потусить там как можно дольше, и вернуться в пункт А, ибо есть всего 4 дня длинных выходных, или короткий недельный отпуск, ну мало ли как оно бывает. Вот тут почему бы и не поехать на мотоцикле, но чтоб просто на любимом транспорте ехать, а не на машине… Тоже вариант ведь. И, да, для меня мотоцикл — это не средство передвижения — это на много больше.
- hrenov_drumm
- 21 сентября 2018 в 15:45
- ↑
- ↓
Нет, другая отмазка будет :)
У меня не возникает ощущения путешествия при перемещениях на самолете. Это не путешествие, это телепорт. На авто немножко лучше, но тоже погружение в ситуацию не происходит, это перемещение внутри домика и выглядывание в окно.
Ощущения не те, в общем. Пока мотоциклизм из всех способов путешествия, придуманных человечеством, нравится мне больше всего.
У меня не возникает ощущения путешествия при перемещениях на самолете. Это не путешествие, это телепорт. На авто немножко лучше, но тоже погружение в ситуацию не происходит, это перемещение внутри домика и выглядывание в окно.
Ощущения не те, в общем. Пока мотоциклизм из всех способов путешествия, придуманных человечеством, нравится мне больше всего.
У меня мотоциклизм как ни странно постепенно преобразовался из «доеду-ка я до гор» в «о, а горы это прикольно, может забраться» и сейчас «эх, хорошо бы как-нибудь в альпах пройти трек денька на 2-3».
И в таком варианте самолет — да, это телепорт до нужного места. Потому что уже не понятно, зачем пилить три дня теряя драгоценное время и потом три дня обратно. Да и самолет кажется медленным. Потому что это все равно обычно целый день перелета-переезда тратится, даже если вроде летишь три часа.
И в таком варианте самолет — да, это телепорт до нужного места. Потому что уже не понятно, зачем пилить три дня теряя драгоценное время и потом три дня обратно. Да и самолет кажется медленным. Потому что это все равно обычно целый день перелета-переезда тратится, даже если вроде летишь три часа.
- hrenov_drumm
- 21 сентября 2018 в 15:57
- ↑
- ↓
Все зависит от цели и отношения к доездинге. Если нужно посмотреть конкретное место, а время на доездинг считается выкинутым — да, самолет. Если путешествие начинается за порогом гаража — мотоцикл все же предпочтительнее.
Верно. Поэтому на расстояние до 1000км — или мотоцикл, или ночной поезд.
Да и самолет кажется медленным. Потому что это все равно обычно целый день перелета-переезда тратится, даже если вроде летишь три часа.
Верно. Поэтому на расстояние до 1000км — или мотоцикл, или ночной поезд.
Из недавнего опыта: 1300 км за 1 день (часов 17 от старта до финиша), был ограничен коротким отпуском, поэтому возвращаться домой надо было в один день. Ел огурцы/помидоры+курник в виде пирожков+кофе. Периодически на заправках кофе заменялось просто водой. Протестов организма не замечено. Время на потребление данного «рациона питания» минимум. Бананы тоже отлично заходят, но в тот раз не взял. Варианты «встать лагерем, разжечь горелку, готовить» тоже кажутся довольно долгими… Чаще всего на дорогу хочется потратить по-меньше времени, а на отдых в пункте Б наоборот, по-больше.
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 14:14
- ↑
- ↓
Варианты «встать лагерем, разжечь горелку, готовить» тоже кажутся довольно долгими… Чаще всего на дорогу хочется потратить по-меньше времени, а на отдых в пункте Б наоборот, по-больше.
Во, ты понимаешь, о чем я :)
Ездил в Крым:1720 за 24 часа. Останавливался раз в 300км, жрал еду из горного ИРП. Благо на заправках никто не был против налить кипяточка или предоставить микроволновку. И собственно если цимус и надо совсем ограничить время употребления пищи, то накупил шоколадок и жрешь — лучшее и главное вкусное средство получить много калорий =)
Надо уточнить в вопросе про какой тип питания идет речь:
а) Питание непосредственно в поездке
б) Питание на привале
А то про второе тут уже понаписали, а первое осталось под вопросом.
У меня, например, посуда вся далеко зарыта в баулах, откреплять, чтоб потом заново собирать не хочется, особенно когда дождь идет. Поэтому достаю её только на ночевке в кемпинге. А когда еду, то ищем заправку с кафе, где дальнобои тусуются, можно хотя бы суп поесть или просто кафе по дороге, но тоже стоит обратить внимание на количество машин рядом.
Понравилось в Финляндии на некоторых заправках отобедать можно за 10 евро, большие порции разнообразных блюд — макароны с мясом или овощи и т.д.
а) Питание непосредственно в поездке
б) Питание на привале
А то про второе тут уже понаписали, а первое осталось под вопросом.
У меня, например, посуда вся далеко зарыта в баулах, откреплять, чтоб потом заново собирать не хочется, особенно когда дождь идет. Поэтому достаю её только на ночевке в кемпинге. А когда еду, то ищем заправку с кафе, где дальнобои тусуются, можно хотя бы суп поесть или просто кафе по дороге, но тоже стоит обратить внимание на количество машин рядом.
Понравилось в Финляндии на некоторых заправках отобедать можно за 10 евро, большие порции разнообразных блюд — макароны с мясом или овощи и т.д.
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 14:48
- ↑
- ↓
Я про первый случай. На привале-то понятно, тушнина-макароны-гречка и горелка. Жена еще покупает для поездок консервированные супы в банках, водичкой залил, разогрел — суп готов.
- ThePlaster
- 17 сентября 2018 в 15:00
- ↓
Исходя из твоих требований — ничего.
То что быстро — как правило вредно(сникерсы, хот доги, пирожки) либо не сытно(овощи и фрукты).
То что полезно — это не быстро, полноценный завтрак (юобед, или ужин)
Так что, имихо, не страдай фигнёй, и питайся как в обычной жизни.
То что быстро — как правило вредно(сникерсы, хот доги, пирожки) либо не сытно(овощи и фрукты).
То что полезно — это не быстро, полноценный завтрак (юобед, или ужин)
Так что, имихо, не страдай фигнёй, и питайся как в обычной жизни.
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 15:58
- ↑
- ↓
А на чем ехать? Ёбрик, Голда, спортуха?
Шапка какая? Открывашка или ещё какая с открытой мордой лица?
Какая связь-то? Мухами питаться на ходу? :)
В общем ответа не дождался, напишу, пригодится под вашу ситуацию или нет — решайте уже сами.
Если мот и навыки позволяют ехать в одну руку с открытым забралом и город не объезжаем окраинами, то ищется фастфуд. Глобальный типа Макдака, Сандерса и далее по списку, либо локального с почти готовой едой (шашлык, например, не годится — ожидание длинное, надо что-то максимум типа сабвея, скидали из готовых компонентов за минуту и поехали). У глобальных обычно есть какой-нибудь автоподъезд и заказ по интернету. Локальные частенько имеют точку на остановках, больших парковках.
Заправка, пока заливаемся, делаем заказ по интернету, подъезжаем, забираем, поехали. Ну или пять метров до ларька дошёл, забрал и тоже в дорогу. Употреблять в городе или нет — смотрите по обстановке, обычно проще дотянуть до трассы, там на светофорах тормозить не надо.
Это если заранее не готовиться.
Если с подготовкой — главный элемент — шейкер под спортпит.
Внутрь запихать можно всё, что угодно, от стандартного «хочешь похудеть» коктейля из сои (сыпануть дополнительно клетчатки для ощущения сытости и нормальной работы кишечника) вплоть до космических технологий (суп-пюре: борщ в блендер и до получения более-менее однородной массы). Соевый коктейль можно пополнять на заправках: засыпал, залил, проехал пяток километров по нашим дорогам — даже трясти не надо :)
А ещё с шейкером в целом безопаснее, чем бутером из макдака в руке рассекать :) И если ещё трубочку присобачить, то вообще не отрываясь питаться можно, как настоящий гонщик какого-нибудь 24 часа Ле-Мана :)
Если мот и навыки позволяют ехать в одну руку с открытым забралом и город не объезжаем окраинами, то ищется фастфуд. Глобальный типа Макдака, Сандерса и далее по списку, либо локального с почти готовой едой (шашлык, например, не годится — ожидание длинное, надо что-то максимум типа сабвея, скидали из готовых компонентов за минуту и поехали). У глобальных обычно есть какой-нибудь автоподъезд и заказ по интернету. Локальные частенько имеют точку на остановках, больших парковках.
Заправка, пока заливаемся, делаем заказ по интернету, подъезжаем, забираем, поехали. Ну или пять метров до ларька дошёл, забрал и тоже в дорогу. Употреблять в городе или нет — смотрите по обстановке, обычно проще дотянуть до трассы, там на светофорах тормозить не надо.
Это если заранее не готовиться.
Если с подготовкой — главный элемент — шейкер под спортпит.
Внутрь запихать можно всё, что угодно, от стандартного «хочешь похудеть» коктейля из сои (сыпануть дополнительно клетчатки для ощущения сытости и нормальной работы кишечника) вплоть до космических технологий (суп-пюре: борщ в блендер и до получения более-менее однородной массы). Соевый коктейль можно пополнять на заправках: засыпал, залил, проехал пяток километров по нашим дорогам — даже трясти не надо :)
А ещё с шейкером в целом безопаснее, чем бутером из макдака в руке рассекать :) И если ещё трубочку присобачить, то вообще не отрываясь питаться можно, как настоящий гонщик какого-нибудь 24 часа Ле-Мана :)
Если стоит цель доехать любой ценой, то вообще не ем, только пью. Томатный сок спасает. Так как обычно это один день упарывания. Больше двух дней в таком режиме ездить не приходилось, но топикстартеру это и не нужно. Задача то и стоит, чтобы за один день как можно быстреепроехать до пункта назначения. А если путешествие длительное, то и ограничений по времени нет. У меня по крайней мере. Возможно, кому-то будет по приколу за два дня до Португалии долететь и там две недели тусить. Но тогда уж лучше на самолете. -)
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2018 в 20:47
- ↑
- ↓
Средняя скорость зависит не от частоты заправок, как таковых, а от количества и длительности остановок. Всяко остановка на заправку меньше, чем остановка на обед.
Насчет «не кушай» — очень спорно. Глюкоза в крови падает, соображаем хуже, голова болит от гипогликемии, вот это все. Опасненько.
Насчет «не кушай» — очень спорно. Глюкоза в крови падает, соображаем хуже, голова болит от гипогликемии, вот это все. Опасненько.
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 10:48
- ↑
- ↓
У меня такое не проявляется. Поэтому и советую не кушать.
От типа телосложения зависит. Я, например, астеник, много жрать за раз не могу и прогорает быстро, запасов нет — вот и начинается, если не пожрать вовремя — голова болит, гипогликемия и все такое.
Еще от удобства тоже. Например, на f800r понимаешь, что если ехать 90-110, то можешь ехать больше трех часов без остановки. Но физически ехать больше трех часов без остановки нам нем геморно.
Поэтому рассчитываешь так, чтобы все-таки через 2,5 часа остановиться, и проехать за это время разумный максимум (не упороться до усталости и не удорожить переезд кратно).
По поводу питания в пути согласен, что лучше меньше есть и больше пить.
Но тут есть нюансы:
1. по жаре меньше есть и больше пить — изи. Питье холодное только в радость, есть не хочется если питье не просто вода.
2. по теплу пить холодные напитки уже не так хочется, но можно пить те, что не из холодильника.
3. по холоду же пить хочется только теплое/горячее, и есть уже хочется гораздо сильнее — остановки становятся сильно дольше.
Поэтому рассчитываешь так, чтобы все-таки через 2,5 часа остановиться, и проехать за это время разумный максимум (не упороться до усталости и не удорожить переезд кратно).
По поводу питания в пути согласен, что лучше меньше есть и больше пить.
Но тут есть нюансы:
1. по жаре меньше есть и больше пить — изи. Питье холодное только в радость, есть не хочется если питье не просто вода.
2. по теплу пить холодные напитки уже не так хочется, но можно пить те, что не из холодильника.
3. по холоду же пить хочется только теплое/горячее, и есть уже хочется гораздо сильнее — остановки становятся сильно дольше.
Высокое стекло и спойлер сильно меняют картину. Это действительно так.
Конечно, заправским туристом он не становится, но дальнобойность сильно растет.
Без стекла в городе гораздо кайфовее, со стеклом за городом кафовее.
От наличия стекла сильно меняется температурный режим.
С недавних пор у меня тоже адвенчер (К25), но я пока не дальнобоил на нем.
Надеюсь, успею еще в этом сезоне куда-нить смотаться.
Конечно, заправским туристом он не становится, но дальнобойность сильно растет.
Без стекла в городе гораздо кайфовее, со стеклом за городом кафовее.
От наличия стекла сильно меняется температурный режим.
С недавних пор у меня тоже адвенчер (К25), но я пока не дальнобоил на нем.
Надеюсь, успею еще в этом сезоне куда-нить смотаться.
Я очень котирую в путешествиях бастурму в вакуумной упаковке. Особенно из индейки (кто из Москвы-в фирменном магазине ЧМПК на Пермской улице продается по 650 р/кг), она мягче и легче. Упаковка граммов 250, не портится, не боится жары и влажности, вкусно, настоящее мясо, можно даже грызть на ходу, насыщает, не дерьмо. Запил водой и сыт. Кто не знает, кстати, бастурма-изначально еда конных кочевников степи:)
Купил себе термос с широким горлом, который подходит не столько для жидкостей, сколько для супов и полноценных вторых блюд. С вечера готовишь чего-нибудь или ужин рассчитываешь на будущий обед, а утром пока собираешься успеваешь это дело подогреть на горелке и зарядить горяченьким в термос. Ну а если выезжаешь из дома опять же подогреть в микроволновке времени много не занимает. Считаю это вариант для себя наиболее удобным (в силу того, что не шибко жалую придорожные кафе и тем более фастфуды).
Ездил в Крым дикарем с сухпайком Гала-гала в был на полуострове ровно 5 дней, жуть боялся траванутся в кафе т.к. был негативный опыт.
Хоть я брал и максимально разнообразные блюда, так им наелся, что смотреть на него не могу больше)))
А так очень удобно, разбил лагерь вскипятил стакан воды и еда готова.
Хоть я брал и максимально разнообразные блюда, так им наелся, что смотреть на него не могу больше)))
А так очень удобно, разбил лагерь вскипятил стакан воды и еда готова.
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 14:21
- ↑
- ↓
Брось, гонщики Дакара и прочих ралли-рейдов гоняют по многу часов с гидраторами и как-то живы до сих пор. А нагрузки у них повыше, чем у туристов.
Другое дело, что пюре или смузи через загубник гидратора хреново пролезает и мыть надо после каждого использования.
Другое дело, что пюре или смузи через загубник гидратора хреново пролезает и мыть надо после каждого использования.
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 14:28
- ↑
- ↓
Мне до физухи гонщика Дакара, как до Луны на велосипеде…
Ну надо расти над собой! Да и нагрузки, повторюсь, у туристов пониже.
вот согласен, что надо. Даже попытки были.
начал на турнике дома заниматься. Вылезла очень неприкольная опухоль на суставе одного из пальцев. Дабы не усугублять, от турника пришлось отказаться.
Потом была попытка вернуться в волейбол. Поиграл месяц-полтора, после очередной тренировки проснулся утром в субботу и не смог согнуть ногу в колене — опять сустав коленный воспалился, из-за которого когда-то пришлось оставить любимое занятие. Проползал с негнущейся ногой дня три… потом попустило. Что-то даже ссу начинать пробовать что-то еще делать активно, мало ли что следующее может отвалиться/повредиться. Вроде не старый, не больной, но какой-то явно невезучий я.
начал на турнике дома заниматься. Вылезла очень неприкольная опухоль на суставе одного из пальцев. Дабы не усугублять, от турника пришлось отказаться.
Потом была попытка вернуться в волейбол. Поиграл месяц-полтора, после очередной тренировки проснулся утром в субботу и не смог согнуть ногу в колене — опять сустав коленный воспалился, из-за которого когда-то пришлось оставить любимое занятие. Проползал с негнущейся ногой дня три… потом попустило. Что-то даже ссу начинать пробовать что-то еще делать активно, мало ли что следующее может отвалиться/повредиться. Вроде не старый, не больной, но какой-то явно невезучий я.
кафешка с нормальным обедом — лучший выборВезде можно отравится. Даже не заходя в кафе. Даже в самое чистое и быстрое. Но кушать надо медленно, и вкусно. Мчаться чертомётом с хотдогами и кофе — это что за отдых такой? Зачем такие нервы? Кафе — место не только обеда, это место позвонить, написать, послушать, смазать цепь, и т.д., пока тебе готовят еду. Этим временем, под кондиционером, стоит пользоваться рационально. Ни чего не имею против газовых горелок и котелков, но когда с деньгами стало нормально — кафе рулит.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 9:22
- ↑
- ↓
Еще раз. Есть два или три дня выходных. Съездить хочется куда-нибудь, куда ехать чуть дальше обычного (пусть будет 10-12 ездовых часов, при обычных 5-6 часах для ПВД). Вот и думай, что дороже, прокатиться-попутешествовать, или размеренное питание.
В полноразмерном-то отпуске (ну, если две недели можно считать полноразмерным отпуском) я так и делаю, нормально питаюсь, общаюсь с попутчиками и встреченными по дороге людьми. А в коротких поездках — увы, интенсивность выше, некогда все это.
В полноразмерном-то отпуске (ну, если две недели можно считать полноразмерным отпуском) я так и делаю, нормально питаюсь, общаюсь с попутчиками и встреченными по дороге людьми. А в коротких поездках — увы, интенсивность выше, некогда все это.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 10:43
- ↑
- ↓
Я уже где-то писал выше, размеренное питание занимает от сорока минут до часа. Рекорд — полчаса и это потому что в кафе не было никого. Отдельная остановка в кафе, не совмещенная с заправкой. Раздеться, заказать, дождаться, съесть эти суп и второе, в туалет сходить, дождаться, пока пассажирка сходит в туалет — всяко дольше выходит, чем заправиться и сунуть в себя чай с хотдогом.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 11:02
- ↑
- ↓
Пффф, и чем армейское стремительное поглощение пищи лучше хотдога на заправках? И как армейское стремительное поглощение пищи кореллирует с твоими же словами про отдых, кушать медленно и вкусно? :)
Я про «Раздеться, заказать, дождаться, в туалет сходить, дождаться, пока пассажирка сходит в туалет...» Справиться с этим помогает армия. А кушать надо не спеша. Всё остальное — не бестолковясь, и не отвлекаясь на «Зая, у меня глаз не потёк?» или «Котик, а о чем ты сейчас думаешь?».
Кстати, большую часть времени забирает не сама пища, а очередь в туалет. Женский.
Кстати, большую часть времени забирает не сама пища, а очередь в туалет. Женский.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 12:05
- ↑
- ↓
Кстати, большую часть времени забирает не сама пища, а очередь в туалет. Женский.
Эт верно.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 12:04
- ↑
- ↓
Хороший, кстати, совет. Но в придорожных кафе тоже не начинают прямо при тебе готовить, у них обычно все готовое уже, только в микроволновку суют.
- madcrokodile
- 18 сентября 2018 в 23:49
- ↓
Если отвечать на твой вопрос — бери в поездку еду, обычную, человеческую, из дома.
Рис, любой белок к нему(любое мясо, яйца, рыба), овощи.
Клади в контейнер и едь. Такая еда хранится в контейнере сутки. Без проблем.
Абсолютно такую же еду можно найти в обычных столовых.
На ужин творог/сыр и овощи.
Гораздо здоровее всех этих бомж-ИРП-сухпай-протобатончиков. И поздоровее многих кафе.
P/S горячесть еды влияет только на вкус.
Рис, любой белок к нему(любое мясо, яйца, рыба), овощи.
Клади в контейнер и едь. Такая еда хранится в контейнере сутки. Без проблем.
Абсолютно такую же еду можно найти в обычных столовых.
На ужин творог/сыр и овощи.
Гораздо здоровее всех этих бомж-ИРП-сухпай-протобатончиков. И поздоровее многих кафе.
P/S горячесть еды влияет только на вкус.
- madcrokodile
- 18 сентября 2018 в 23:51
- ↑
- ↓
Да, на завтрак — гранола с мягким творогом. Готовить не надо, смешиваешь и жрешь :)
Это печёная овсянка с сухофруктами. Печёная, это важно. Для того чтоб пукан не порвало в дороге.
Это печёная овсянка с сухофруктами. Печёная, это важно. Для того чтоб пукан не порвало в дороге.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 9:24
- ↑
- ↓
Храниться-то еда может и дольше, но вот по жаре таскать ее в контейнере — ей не поплохеет?
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 12:30
- ↑
- ↓
В смысле, «где»? В этом году +30 стояло даже в Карелии и Мурманской области неделями.
- OrangeDiavel
- 20 сентября 2018 в 13:54
- ↑
- ↓
Плюсану. Или картохи с сосисками наварил- в контейнер, и поехал. Хочешь-грей, если микроволновку на заправке увидишь, хочешь не грей. И не пропадет сутки точно.
Протеиновые батончики. По мне лучше сникерсов по вкусу и составу.
Протеин в порошке можно расфасовать порционно по пакетикам, на заправке разболтать в шейкере с кефиром/йогуртом + банан или сухие хлебцы
Если не лень заморочиться дома — в лаваш завернуть мясо/курицу с овощами и консервированной фасолью, закатать в фольгу, сложить в контейнер. Полдня без холодильника проживёт. Можно сделать накануне и заморозить, утром достать ледышечки, к середине дня как раз дойдёт.
По старинной поездной традиции — вареные яйца и вареная курица, огурцы, хлеб. Сыр и мясная нарезка в вакууме.
Протеин в порошке можно расфасовать порционно по пакетикам, на заправке разболтать в шейкере с кефиром/йогуртом + банан или сухие хлебцы
Если не лень заморочиться дома — в лаваш завернуть мясо/курицу с овощами и консервированной фасолью, закатать в фольгу, сложить в контейнер. Полдня без холодильника проживёт. Можно сделать накануне и заморозить, утром достать ледышечки, к середине дня как раз дойдёт.
По старинной поездной традиции — вареные яйца и вареная курица, огурцы, хлеб. Сыр и мясная нарезка в вакууме.
Если тупо перекусить, без цели натрескаться до отвала, то я ем шоколад, желательно с орехами.
В теплое время года пью просто воду, можно с газиками, а если уже прохладно, то беру термос 0,5 с несладким чаем (во-первых с шоколадкой, во-вторых потом проще отмыть). Если есть куда сунуть, беру «холодные горячие» бутерброды (расплавленный в МВ-печи сыр всё склеивает и они не разваливаются ни при перевозке, ни в руках). На финише банка фасоли, разогретая на газовой горелке, с куском хлеба позволяют быстро наполнить желудок и заснуть даже при некомфортной температуре.
При суточных перегонах (в Мурманск гоняли) хорошо идут порционные бутерброды из черного хлеба с салом в пропорции 1:0,5 или даже 1:1. Делаются заранее, «на один укус», заворачиваются в фольгу. Быстро, просто, калорийно, пару дней не портится точно (подсмотрел у тренера по туризму в зимнем походе).
P.S. Да ну вас с такими темами на ночь глядя!!! (пошёл смотреть чо в холодильнике лежит)
В теплое время года пью просто воду, можно с газиками, а если уже прохладно, то беру термос 0,5 с несладким чаем (во-первых с шоколадкой, во-вторых потом проще отмыть). Если есть куда сунуть, беру «холодные горячие» бутерброды (расплавленный в МВ-печи сыр всё склеивает и они не разваливаются ни при перевозке, ни в руках). На финише банка фасоли, разогретая на газовой горелке, с куском хлеба позволяют быстро наполнить желудок и заснуть даже при некомфортной температуре.
При суточных перегонах (в Мурманск гоняли) хорошо идут порционные бутерброды из черного хлеба с салом в пропорции 1:0,5 или даже 1:1. Делаются заранее, «на один укус», заворачиваются в фольгу. Быстро, просто, калорийно, пару дней не портится точно (подсмотрел у тренера по туризму в зимнем походе).
P.S. Да ну вас с такими темами на ночь глядя!!! (пошёл смотреть чо в холодильнике лежит)
Бутеры с салатом и бастурмой (не протухает даже в жару) и многокомпонентный протеин. Вожу с шейкером, молоко беру на заправках. В составе: казеин дает чувство сытости минимум часа на 4, л-карнитин вшторивает получше энергетика, витамины и минералы для сохранения водно-солевого баланса. Если за день нужно проехать 1,2-1,5 т.км, и на следующий день быть огурцом, то рекомендую ВСАА: можно взять в ампулах 2:1:1, одну выпиваешь в начале, вторую по приезду. В пекло я в кэмелбэг заливаю изотоник, вообще могу не есть
Нормальный дальнобой это поехать на рыбачий или в степи монголии или еще чего интересного, там нету никаких тебе макдаков и кафе придорожных, единственный фастфуд там это ты для медведей.
Жрать чудо химию или закидываться орехами ты не сможешь, силы тебя быстро покинут.
Потому других вариантов кроме как нормально сесть с горелкой и сделать себе хорошей вкусной жрачки на что уходит = 10-15 минут просто нет.
Жрать чудо химию или закидываться орехами ты не сможешь, силы тебя быстро покинут.
Потому других вариантов кроме как нормально сесть с горелкой и сделать себе хорошей вкусной жрачки на что уходит = 10-15 минут просто нет.
- hrenov_drumm
- 23 сентября 2018 в 23:48
- ↑
- ↓
По дороге на Рыбачий есть кафешки даже на самих полуостровах, бггг :)
Озвучьте цель дальнобоя. Одно дело сделать две ЖЖ за двое суток, другое дело — неспешно ехать, смотреть по сторонам, ходить по достопримечательностям. В первом случае — шоколад, орехи, кофе. В другом случае есть время спокойно позавтракать, пообедать и поужинать. В качестве промежуточного варианта можно нормально завтракать и ужинать (не важно, кафе, горелка или костер), а на перекус использовать бутеры/шоколад/орехи). А еще можно с утра залить гречу кипятком в термосе, а к обеду будет готовая каша.
А вообще, что нравится — тем и питайтесь :)
А вообще, что нравится — тем и питайтесь :)
- BarSuK_TDM
- 25 сентября 2018 в 11:37
- ↓
Смотря о каком дальнобое идет речь.
Если по разным диким местам, то может есть смысл возить с собой газовую горелку и утром готовить кашу, кофе, а ближе к вечеру что-нибудь поосновательней, например картошку или гречку с полубанкой тушенки. Просто и сытно.
Я в дальнобое езжу по цивилизованным местам, останавливаюсь в отелях, поэтому отели стараюсь бронировать с завтраком. Если не получается, то утром достаю кипятильник и делаю себе ту же кашу+чай+бутерброды.
Во время перегоном на заправках не ем, там в основном фастфуд, дорого и вредно.
В пути обхожусь перекусами бутербродами с сыром или сухой колбасой (удобно взять питу, разрезать, начинить, запечь в микроволновке), яблоками, несдобной сушкой, козинаками, курагой, кусок шоколадки и т.п. Из питья — кефир, кипяченая вода заправленная лимоном и сахаром.
Почему-то мне в пути есть не особо хочется.
А уж когда доехал до очередного городка, то всегда можно найти ресторанчик с полноценным обедом или сразу ужином.
Если по разным диким местам, то может есть смысл возить с собой газовую горелку и утром готовить кашу, кофе, а ближе к вечеру что-нибудь поосновательней, например картошку или гречку с полубанкой тушенки. Просто и сытно.
Я в дальнобое езжу по цивилизованным местам, останавливаюсь в отелях, поэтому отели стараюсь бронировать с завтраком. Если не получается, то утром достаю кипятильник и делаю себе ту же кашу+чай+бутерброды.
Во время перегоном на заправках не ем, там в основном фастфуд, дорого и вредно.
В пути обхожусь перекусами бутербродами с сыром или сухой колбасой (удобно взять питу, разрезать, начинить, запечь в микроволновке), яблоками, несдобной сушкой, козинаками, курагой, кусок шоколадки и т.п. Из питья — кефир, кипяченая вода заправленная лимоном и сахаром.
Почему-то мне в пути есть не особо хочется.
А уж когда доехал до очередного городка, то всегда можно найти ресторанчик с полноценным обедом или сразу ужином.
- provokator80
- 27 сентября 2018 в 15:32
- ↓
Как бы быстро не херачил, всё равно надо останавливаться отдохнуть хотя бы 2-3 раза в день минут на 30-40. Так почему бы в это время нормально не поесть? А езда без остановок хотя бы на короткий отдых — это всё зло. Слишком быстро устанешь и проедешь даже меньше, чем с остановками. Ну и безопасность опять же страдает. И даже если всё пролетишь без остановок на отдых, то на следующий день уже не будет такой свежести. Так что путешествуйте правильно, путешествуйте с умом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (34)
свернуть / развернуть