Продажа мота. «А прокатиться дашь?»
Продаю мот. Как вы относитесь/решаете вопрос о покататься потенциальному покупателю? Ну и сам процесс продажи для меня представляет тихий ужас (что говорить, показывать, рассчитываться). Я девушка, пассажиров не катаю, давать мот неизвестным личностям желания нет. А продать надо. Вот и как быть?
- nafanya_31
- Нафаня
- 12 сентября 2018 в 12:30
- +4
- asharikoff
- 12 сентября 2018 в 12:42
- ↑
- ↓
Пуск на холодную, состояние ведущей звезды, наличие документов, остальное вроде на поверхности, всмысле при внешнем осмотре видно.
- EgorManakov
- 12 сентября 2018 в 12:45
- ↑
- ↓
Можете еще рассказать, что делали с мотом и когда, где (если сервис).
- Vershinsky
- 12 сентября 2018 в 14:09
- ↑
- ↓
Могут спросить разрешение поднять бак, замерить компрессию. Желание логичное
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2018 в 15:32
- ↑
- ↓
Смотря, что за мотоцикл. На каком-нибудь трансальпе бак поднять — весь пластик снять надо.
- Vershinsky
- 12 сентября 2018 в 18:02
- ↑
- ↓
А куда деваться. Ну и пусть снимают, сами же всё делают. Могут, конечно, покоцать, но обычно к такой просьбе прилагается приятель, который знает, что делает. Я бы очканул 20 летний мот брать не меряя
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2018 в 18:47
- ↑
- ↓
Ага, щас, будет мне еще незнакомый чел с неизвестной прямотой рук мотоцикл трогать. Сразу в сад таких покупанов, если честно.
- Vershinsky
- 12 сентября 2018 в 19:25
- ↑
- ↓
Я не против, выбор каждого. Думаю, покупатель, которому в просьбе откажут, тоже не захочет связываться
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2018 в 18:55
- ↑
- ↓
Ага-ага. Ждать эвак, потом ждать, пока в сервисе снизойдут (а у них своей работы достаточно обычно), слушать нытье покупателя про «денег лишних нет», ждать эвак обратно… проще нафиг такого покупателя послать, другой найдется.
Зимой да, покупатели получают дешевле цену, и меньше шансов проверить, да и как покатаешься зимой?
В принципе, большой беды выкрутить свечу нет, при том, что ты сам знаешь как это делать, и контролируешь процесс или сам делаешь. А абы кому ковыряться в мотыке — с чего бы? Плюс, раз уж человек такой знаток, то он и по звуку+газованию+выхлопу поймёт, что норм, и цвет свечей не сильно ему поможет при покупке.
Я когда машину продавал — пришла такая нешарящая женщина на покупку, одела перчаточки, всё полазила, как в статьях пишут, посмотрела. Потом звонит через пару дней — я тут решила машину вашу купить… здорово, только хорошая вещь в первый день и уходит обычно, так и случилось. Так что разбирай-замеряй как хочешь, а если техника норм, и без этого оценят и купят.
В принципе, большой беды выкрутить свечу нет, при том, что ты сам знаешь как это делать, и контролируешь процесс или сам делаешь. А абы кому ковыряться в мотыке — с чего бы? Плюс, раз уж человек такой знаток, то он и по звуку+газованию+выхлопу поймёт, что норм, и цвет свечей не сильно ему поможет при покупке.
Я когда машину продавал — пришла такая нешарящая женщина на покупку, одела перчаточки, всё полазила, как в статьях пишут, посмотрела. Потом звонит через пару дней — я тут решила машину вашу купить… здорово, только хорошая вещь в первый день и уходит обычно, так и случилось. Так что разбирай-замеряй как хочешь, а если техника норм, и без этого оценят и купят.
- AlekseyFokin
- 13 сентября 2018 в 12:19
- ↑
- ↓
Такие сразу идут к монаху, чтоб они в колодец грязи накидали?
Берешь в руки всю сумму, перечитываешь, смотришь, чтобы не было «билетов банка приколов» и только потом даешь прокатиться, озвучивая небезызвестное «Уронил — купил». Если начинают говорить всякие «вот паспорт, вот друг стоит, да я только тут круг катну» — вежливо прощаешься. Все, только 100% предоплата и больше никаких вариантов, если конечно не хочешь лишиться байка.
- Sheff_serg
- 12 сентября 2018 в 12:58
- ↓
Лучше, если при осмотре с тобой будет один или парочка крепких друзей)
- nafanya_31
- 12 сентября 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
Не представляется возможным. Представьте, что каждый раз нужно просить этих друзей самостоятельно приезжать и бесцельно проводить время. Тем более у всех дела, работы и т.д. Но в идеале, конечно, я бы хотела такую поддержку :)
- Sheff_serg
- 12 сентября 2018 в 13:07
- ↑
- ↓
Можно понять, не «ведёт» ли мотоцикл в сторону, например. В некоторых салонах даже дают прокатиться. Оставляешь деньги в кассе и вперёд.
- nafanya_31
- 12 сентября 2018 в 13:44
- ↑
- ↓
Да, не гарантия вообще. Он может свалить в закат или не дай бог попасть в ДТП, а мне потом расхлебывай =/
вот вот, один парень с р6 клуба как-то рассказывал — дал прокатиться вечно достававшему его со двора знакомому, который еще кого-то прихватил. Итог — буквально неподалеку влетели в авто, оба инвалиды (там череп покромсало с потерей глаза у одного, у второго не помню что). В итоге — из своего кармана оплачивал ремонт авто, лечение и тд покатунам, ну и основной кусок за закрытие уголовного дела без последствий для него.
Да, погуглил. Получается, что если тот, кому ты дал покататься, не может на законных основаниях кататься, то отвечать будет владелец ТС. Единственный законные пусть съехать с этого дела, если страховка неограниченная, доказать, что ты «доверил» право управления другому человеку, соответственно в момент аварии именно этот человек владел данным ТС, с него и спрос. Учитывая, как работают наши суды для этого необходимо 3 условия — наличие прав соответствующей категории, быть вписанным в страховку на ТС (или она неограниченная) и, самое главное, чтобы человек сам признался, что он виновник ДТП.
у меня была такая ситуация: приехали вдвоем на мото, смотрели пассажиру. Сел прокатиться, как только тронулся сзади дпс включили люстру и тормознули его.
Оказалось, что он лишенный и с похмелья, что выяснилось, когда посадили его в машину.
Расхлебывать уже пришлось мне.
Пока я, как владелец, и покупатель катались с дпс на медосвидетельсвование, его приятель ездил за деньгами, в итоге собрал еще и не всю сумму, такие вот п… сы
Оказалось, что он лишенный и с похмелья, что выяснилось, когда посадили его в машину.
Расхлебывать уже пришлось мне.
Пока я, как владелец, и покупатель катались с дпс на медосвидетельсвование, его приятель ездил за деньгами, в итоге собрал еще и не всю сумму, такие вот п… сы
- Sniper-vlz
- 12 сентября 2018 в 14:18
- ↓
Подделывают сейчас деньги так, что без оборудования и не поймёшь.
Показ и сделку ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить не в одиночку. Если дело будет иметься с наличными деньгами — то через банк лучше. Лично мне повезло, я на месте своей работы в магазине иду к кассирам и они денюжку проверяют.
Поэтому оформили сделку — и пусть катается покупашка. Не понравилось — оформляетесь обратно.
Лично я о продаваемом моте стараюсь предоставить максимум инфы и фото- видеоматериала (снять видос с разных ракурсов, в т.ч. и в движении), так, чтобы покупатель приехал и просто забрал.
Показ и сделку ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить не в одиночку. Если дело будет иметься с наличными деньгами — то через банк лучше. Лично мне повезло, я на месте своей работы в магазине иду к кассирам и они денюжку проверяют.
Поэтому оформили сделку — и пусть катается покупашка. Не понравилось — оформляетесь обратно.
Лично я о продаваемом моте стараюсь предоставить максимум инфы и фото- видеоматериала (снять видос с разных ракурсов, в т.ч. и в движении), так, чтобы покупатель приехал и просто забрал.
- JamesStern
- 12 сентября 2018 в 14:54
- ↓
можно договориться о встрече на закрытой стоянке, что бы покупатель не уехал в закат) можно договориться с мото сервисом, что бы там покупателю за его денежку сняли бак замерили компрессию, проверили люфты колеса итд итп. людям без прав, кат А не давал бы кататься на технике. Хочешь покупать покупай, осматривай но ездить без прав и категории это не)) деньги и договор получить и подписать в отделении банка, с проверкой валюты, так безопаснее. Эх во время пошло, раньше просто можно было припереться с сумкой денег, вывалить их пересчитать, отдать, и уехать на технике в закат)) а щас вон оно как везде жулье…
По поводу друзей не вкурил, у вас их получается нет? Ну то есть нет такого друга, который нашел бы время потусить с вами на стоянке или в сервисе пока вы продаете мот, а потом довезти вас в целостности и сохранности домой? учитывая то что большая часть звонков происходит в пятницу вечером, а осмотр и покупка в последующие выходные(найти 2 часа в выходной день). Просто Белгород это вроде как не Москва и там не надо год в пробках жить что бы приехать к другу на другой конец города))
По поводу друзей не вкурил, у вас их получается нет? Ну то есть нет такого друга, который нашел бы время потусить с вами на стоянке или в сервисе пока вы продаете мот, а потом довезти вас в целостности и сохранности домой? учитывая то что большая часть звонков происходит в пятницу вечером, а осмотр и покупка в последующие выходные(найти 2 часа в выходной день). Просто Белгород это вроде как не Москва и там не надо год в пробках жить что бы приехать к другу на другой конец города))
давать мот неизвестным личностям желания нетИ не нужно этого делать. Не под каким предлогом — категорически отказывайтесь и все. Сидеть можно, смотреть можно, заводить-слушать тоже можно, а ездить до покупки и переоформления — нельзя.
Вот и как быть?Просто не подаваться на уговоры. Мотоциклы отлично продаются без тест-драйва
У каждого конечно свои тараканы в голове. И сильно от мота зависит.
Но я покупал пока только три мотоцикла и продавал два.
При покупке на двух из трёх мне разрешили прокатиться без залога. При чем на этих двух продавцы сами ко мне приехали. Мотоциклы беспроблемными оказались.
На одном прокатиться не дали. Он сломался через пару дней. Сделал выводы :) но там ещё история была, что кататься неохота и всё такое.
При продаже тоже было боязно, но прокатиться давал. В обоих случаях купили первые же смотревшие.
Но я покупал пока только три мотоцикла и продавал два.
При покупке на двух из трёх мне разрешили прокатиться без залога. При чем на этих двух продавцы сами ко мне приехали. Мотоциклы беспроблемными оказались.
На одном прокатиться не дали. Он сломался через пару дней. Сделал выводы :) но там ещё история была, что кататься неохота и всё такое.
При продаже тоже было боязно, но прокатиться давал. В обоих случаях купили первые же смотревшие.
- nafanya_31
- 13 сентября 2018 в 15:18
- ↑
- ↓
Да, вопрос был закрыт до недавнего времени. Один из аргументов: «Ну а ты бы купила мот, даже не прокатившись на нем?» Тут то я и задумалась.
- hrenov_drumm
- 13 сентября 2018 в 11:50
- ↑
- ↓
Кто ж на осмотр с деньгами ходит? Я максимум тыщ пять беру, типа аванс оставить, если мотоцикл понравится. Как подтверждение серьезных намерений. А таскать несколько сотен тысяч на осмотр всяких потенциальных дров — да ну нафиг.
Если в моте подвеска живая, ничего не ведет, то договариваешься с покупателем об осмотре без тест-драйва. Говоришь ему, что там все хорошо, и тест-драйв можно устроить перед самой покупкой. Если все остальное его устраивает, пишите ДКП, он дает бабло и едет кататься. Если все хорошо, то вписываете его в ПТС и разъезжаетесь, если нет, рвете ДКП, отдаете деньги и разъезжаетесь.
Интересные точки зрения народ имеет. Дать прокатиться неизвестно кому — нельзя, а для покупателя отдать кучу бабла незнакомому человек без расписок итд — нормально =))) Доказывай потом, что вообще эти деньги были.
Все эти вопросы решаются по ходу и 100% защиты никто не даст. Думаю, что людей, которым надо обязательно прокатиться перед покупкой меньше 50%, так что вполне можно продать и не давая ни кому. Если что, предложи вариант что ты на моте, а они рядом на машине, так тоже можно более менее удостовериться, что с мотом все ок.
Ну, и друга на продажу и показ, конечно, лучше брать с собой. А если нет, то завести специально для этого =))))
Все эти вопросы решаются по ходу и 100% защиты никто не даст. Думаю, что людей, которым надо обязательно прокатиться перед покупкой меньше 50%, так что вполне можно продать и не давая ни кому. Если что, предложи вариант что ты на моте, а они рядом на машине, так тоже можно более менее удостовериться, что с мотом все ок.
Ну, и друга на продажу и показ, конечно, лучше брать с собой. А если нет, то завести специально для этого =))))
- nafanya_31
- 13 сентября 2018 в 15:21
- ↑
- ↓
Колонка в местной газете: «Заведу друга! Только для хождения на показ и продажу мотоцикла. Рост минимум 180 см, свирепый вид, способность дать в тыкву „нехорошему“ покупателю...» :)))))))))))
- nafanya_31
- 14 сентября 2018 в 9:45
- ↑
- ↓
Я не катаю пассажиров. Тяжело/не умею/не хочу брать ответственность и т.д.
Я сейчас покупаю мотоцикл.
Смотрел пока парочку крузеров. Первый хозяин сказал «Прокатись вот здесь по площадке, уронил — купил». Второй сказал «Бери, катайся куда хочешь, делай что хочешь» (да, вот так по-гусарски — есть такие). Я спрашивал насчет прокатиться, но не настаивал. Морально был готов на полный расчет, если уронил.
Если бы хозяин был против, не настаивал бы.
По поводу чего показывать/рассказывать. А ничего не рассказывайте, пусть сами смотрят. Если спросят что-то конкретное — расскажите, если знаете.
Всегда можно сказать «Я девушка, только каталась, в технике не разбираюсь, смотрите сами».
Просто будьте доброжелательны с людьми. Ну и смотрите, какой человек перед вами. Смотрите, как он одет, на чем приехал, как разговаривает. Подход к «менеджеру среднего звена» и к «пацанам с района» в корне разный.
Смотрел пока парочку крузеров. Первый хозяин сказал «Прокатись вот здесь по площадке, уронил — купил». Второй сказал «Бери, катайся куда хочешь, делай что хочешь» (да, вот так по-гусарски — есть такие). Я спрашивал насчет прокатиться, но не настаивал. Морально был готов на полный расчет, если уронил.
Если бы хозяин был против, не настаивал бы.
По поводу чего показывать/рассказывать. А ничего не рассказывайте, пусть сами смотрят. Если спросят что-то конкретное — расскажите, если знаете.
Всегда можно сказать «Я девушка, только каталась, в технике не разбираюсь, смотрите сами».
Просто будьте доброжелательны с людьми. Ну и смотрите, какой человек перед вами. Смотрите, как он одет, на чем приехал, как разговаривает. Подход к «менеджеру среднего звена» и к «пацанам с района» в корне разный.
Добавлю, что с продавцами мы немного общались до осмотра, я рассказывал, что сезон на эндуре откатал, опыт есть. Т.е. некое доверие у продавцов изначально было.
Также хорошо видно, что человек умеет обращаться с мотоциклом. Начиная от момента посадки, уверенно ли он ставит тяжелый мот в вертикаль и садится на него, и заканчивая тем, как заводит (держит ли тормоз, выжимает сцепление, работает ли подсосом, если мот прохладный).
Все эти косвенные признаки, мелочи, могут помочь вам определиться, стоит ли доверять человеку.
Также хорошо видно, что человек умеет обращаться с мотоциклом. Начиная от момента посадки, уверенно ли он ставит тяжелый мот в вертикаль и садится на него, и заканчивая тем, как заводит (держит ли тормоз, выжимает сцепление, работает ли подсосом, если мот прохладный).
Все эти косвенные признаки, мелочи, могут помочь вам определиться, стоит ли доверять человеку.
nafanya_31, делаешь так.
Если покупатель хочет прокатиться, то говоришь ОК, но предупреждаешь, что после финального обмена деньги-документы. Если что не так, то всегда можно откатить назад.
Пишите ДКП в количестве 3-х шт, обязательно указать дату и время сделки, где указываете полную сумму, расписываешься в ПТС, в графе владелец, но не вписывай нового владельца. В файлик складываешь ПТС на мотик, две копии ДКП, ключи на мотик. Мотик паркуй у входа в банк. Идете в банк, где новый владелец кладет деньги тебе на счет, это чтобы не заморачиваться проверкой купюр. После того, как деньги упали тебе на счет (пришла СМС), отдаешь файлик с доками и ключами новому владельцу мотика, прямо под камерами. Все пусть катается, теперь он владелец и несет полную ответственность.
Если вдруг после покатушек он решает расторгнуть сделку и вернуть мотик, то просто рвешь все три копии ДКП, забираешь ПТС, ключи, мотик и возвращаешь покупателю деньги.
По такой схеме покупал-продавал неоднократно, и покупатель может протестировать технику, и продавец защищен от большинства кидков.
Если покупатель хочет прокатиться, то говоришь ОК, но предупреждаешь, что после финального обмена деньги-документы. Если что не так, то всегда можно откатить назад.
Пишите ДКП в количестве 3-х шт, обязательно указать дату и время сделки, где указываете полную сумму, расписываешься в ПТС, в графе владелец, но не вписывай нового владельца. В файлик складываешь ПТС на мотик, две копии ДКП, ключи на мотик. Мотик паркуй у входа в банк. Идете в банк, где новый владелец кладет деньги тебе на счет, это чтобы не заморачиваться проверкой купюр. После того, как деньги упали тебе на счет (пришла СМС), отдаешь файлик с доками и ключами новому владельцу мотика, прямо под камерами. Все пусть катается, теперь он владелец и несет полную ответственность.
Если вдруг после покатушек он решает расторгнуть сделку и вернуть мотик, то просто рвешь все три копии ДКП, забираешь ПТС, ключи, мотик и возвращаешь покупателю деньги.
По такой схеме покупал-продавал неоднократно, и покупатель может протестировать технику, и продавец защищен от большинства кидков.
- nafanya_31
- 13 сентября 2018 в 15:08
- ↑
- ↓
Полную ответственность покупатель несет после переоформления документов на себя, насколько я понимаю. И на это переоформление у него есть 10 дней.
- Kaiser_suzi
- 14 сентября 2018 в 9:29
- ↓
Я когда продавал свой ВРИкс было два покупателя которые приезжали смотреть. Ни один из них не изъявил желания ни прокатиться, ни померять компрессию. Завели, осмотрели и всё. Одному не понравился пробег, а второй купил.
- capitan_amer
- 14 сентября 2018 в 9:31
- ↓
Когда покупал Урал, сел и долго ездил, ездил, в итоге так и не купил.
Вывод: не давай!
Кто будет покупать СВ400? Студент какой нибудь без опыта. Может и разбиться.
Но сам все мотоциклы покупал после пробной поездки. И если мне продавец проехать не даст, то повод отказаться от покупки, если мотоцикл не уникальный (или просто) редкий. С другой стороны хорошее состояние сразу видно, компрессия еще не показатель (её отсутствие показатель) что двигатель живой, может там нагар в камере сгорания. Если мотоцикл не ушатан в хлам, пробная поездка ничего не даст. Если ушатан — это видно и так.
Вывод: не давай!
Кто будет покупать СВ400? Студент какой нибудь без опыта. Может и разбиться.
Но сам все мотоциклы покупал после пробной поездки. И если мне продавец проехать не даст, то повод отказаться от покупки, если мотоцикл не уникальный (или просто) редкий. С другой стороны хорошее состояние сразу видно, компрессия еще не показатель (её отсутствие показатель) что двигатель живой, может там нагар в камере сгорания. Если мотоцикл не ушатан в хлам, пробная поездка ничего не даст. Если ушатан — это видно и так.
О своих покупках. Первый мотоцикл купил после его осмотра знающим человеком, не ездил. Второй — по фотографиям из другого города, через посредника, который разбирался в мотоциклах. То есть, тоже только осмотр. Ещё один мотоцикл приходил с аукциона, практически новый.
Выходит, во всех трёх случаях речь о мотоциклах не старше 7 лет с небольшими пробегами, осмотренных знающими людьми — без пробных поездок. Первый мотоцикл при мне заводили.
О моих продажах. Один купили опять же в другой город по фотографиям. Второй — вот его я на свою голову дал проехаться брату друга, потенциальному покупателю. Он через 15 метров на развороте зацепил дугой большую бетонную трубу и положил мотоцикл на асфальт. Падение обошлось только отметиной на дуге справа, но вот слева — крепление при ударе об трубу треснуло, а дуга слегка погнулась. В общем, договорились на выплату стоимости новой дуги. Но в итоге я с него ничего брать не стал — это оставило бы неприятный осадок не только брату друга (он у него и так нефиговый, а отношения с человеком в целом неплохие), но и самому другу, если бы ему брат об этом рассказал. А дугу починили, я работаю на «железном» предприятии.
Позже другой человек купил этот мотоцикл после осмотра и заведения мотора. Но поехал он на нём только после оформления договора.
Между первым и вторым мотоциклами, когда я уже думал о повышении кубатуры — знакомые люди мне как минимум 4 раза давали прокатиться на моделях помощнее первого, причём речь о их покупке не шла. Но конечно, договаривались о ремонте в случае чего.
В итоге, если честно то я не думал, как бы я поступил при просьбе дать прокатиться. Но я думаю что скорее всего продажа, если будет, то будет знакомому человеку, который и так будет знать о мотоцикле всё. Техника-то у меня хорошо содержится.
Выходит, во всех трёх случаях речь о мотоциклах не старше 7 лет с небольшими пробегами, осмотренных знающими людьми — без пробных поездок. Первый мотоцикл при мне заводили.
О моих продажах. Один купили опять же в другой город по фотографиям. Второй — вот его я на свою голову дал проехаться брату друга, потенциальному покупателю. Он через 15 метров на развороте зацепил дугой большую бетонную трубу и положил мотоцикл на асфальт. Падение обошлось только отметиной на дуге справа, но вот слева — крепление при ударе об трубу треснуло, а дуга слегка погнулась. В общем, договорились на выплату стоимости новой дуги. Но в итоге я с него ничего брать не стал — это оставило бы неприятный осадок не только брату друга (он у него и так нефиговый, а отношения с человеком в целом неплохие), но и самому другу, если бы ему брат об этом рассказал. А дугу починили, я работаю на «железном» предприятии.
Позже другой человек купил этот мотоцикл после осмотра и заведения мотора. Но поехал он на нём только после оформления договора.
Между первым и вторым мотоциклами, когда я уже думал о повышении кубатуры — знакомые люди мне как минимум 4 раза давали прокатиться на моделях помощнее первого, причём речь о их покупке не шла. Но конечно, договаривались о ремонте в случае чего.
В итоге, если честно то я не думал, как бы я поступил при просьбе дать прокатиться. Но я думаю что скорее всего продажа, если будет, то будет знакомому человеку, который и так будет знать о мотоцикле всё. Техника-то у меня хорошо содержится.
а это уже отдельная тема.
Я через интернет находил людей на желаемых мотоциклах, предлагая прокатиться, поменявшись мотоциклами. К одному на другой конец области ездил, никакой договорённости «уронил — купил», не было…
Другой мотоцикл, на форуме посоветовали приехать в клубный день на смотровую, и уже там поменяться — также, особо ничего не оговаривали.
А другой раз подъехал на гору и уведел Пан Европеана. начал расспрашивать владельца — он просто дал ключи и сказал «да смотри на здоровье», я спросил насчёт прокатиться — он немного напрягся, но увидев Девиля моего, дал добро.
Через друзей вышел на владельца VFR1200, хотел прокатиться. т.к. лично не знакомы, но через знакомых — он не боялся угона, но всё же уточнил «уронил-купил?».
По теме — когда Девиля продавал, два покупателя просили прокатиться. Первому дал без проблем — видно клубного человека, да и по общению не возникло сомнений. Второй спросил сразу прокатиться, не поговорив, ничего. У него вежливо спросил деньги. Увидел, не откровенная кукла — дал прокатиться. С его слов, он работает в автосервисе, и он почувствовал за поездку, неполадки в ходовой, которые после поездки просто проверил (да и мне наглядно показал).
Я через интернет находил людей на желаемых мотоциклах, предлагая прокатиться, поменявшись мотоциклами. К одному на другой конец области ездил, никакой договорённости «уронил — купил», не было…
Другой мотоцикл, на форуме посоветовали приехать в клубный день на смотровую, и уже там поменяться — также, особо ничего не оговаривали.
А другой раз подъехал на гору и уведел Пан Европеана. начал расспрашивать владельца — он просто дал ключи и сказал «да смотри на здоровье», я спросил насчёт прокатиться — он немного напрягся, но увидев Девиля моего, дал добро.
Через друзей вышел на владельца VFR1200, хотел прокатиться. т.к. лично не знакомы, но через знакомых — он не боялся угона, но всё же уточнил «уронил-купил?».
По теме — когда Девиля продавал, два покупателя просили прокатиться. Первому дал без проблем — видно клубного человека, да и по общению не возникло сомнений. Второй спросил сразу прокатиться, не поговорив, ничего. У него вежливо спросил деньги. Увидел, не откровенная кукла — дал прокатиться. С его слов, он работает в автосервисе, и он почувствовал за поездку, неполадки в ходовой, которые после поездки просто проверил (да и мне наглядно показал).
В июне ездил на пикапе за 1300 километров за редким мотоциклом. Ехал покупать (т.е. не примерять и не проверять). Был готов к косякам, которые невозможно выявить без вскрытия трансмиссии (так и вышло в итоге). Проехал 3 метра по двору в темноте, понял, что в принципе вместился, погрузили и поехали обратно.
В августе ездил на минивэне за 1300 километров (в тот же город) для друга за менее редким мотоциклом, но которых там продавалось сразу несколько. Один посмотрели, друг прокатился, едет хорошо, но ушатанный. Второй посмотрели — по пластику тоже ушатанный. Друг прокатился — понял, что это его вариант, погрузили и поехали обратно.
Я это к чему? Твой покупатель — купит. Не твой покупатель — не купит. Можно давать кататься, можно не давать, но всё равно твой покупатель — купит.
В августе ездил на минивэне за 1300 километров (в тот же город) для друга за менее редким мотоциклом, но которых там продавалось сразу несколько. Один посмотрели, друг прокатился, едет хорошо, но ушатанный. Второй посмотрели — по пластику тоже ушатанный. Друг прокатился — понял, что это его вариант, погрузили и поехали обратно.
Я это к чему? Твой покупатель — купит. Не твой покупатель — не купит. Можно давать кататься, можно не давать, но всё равно твой покупатель — купит.
- ChurChHela
- 24 ноября 2018 в 20:17
- ↓
ни в коемм случае не давать — даже если это покупатель а не налетчик — какой смысл давать другому лицу а если он попадет в аварию?? мот ты уже не продашь а деньги если тебе дали подержать — не факт что не отожмут обратно, могут же и наехать как в 90 тые… легко!!! поэтому или пусть берут или нет завела при своих друзьях не ОДНА!!! а с друзьями и все послушали — довольно с них — а покупатель реальный всегда купит — но его нужно дождаться!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (28)
свернуть / развернуть