Регулировка карбюратора в дороге
День добрый!
Через недельку выезжаю в отпуск, маршрут Россия-Грузия-Армения и назад,
карбюратор настроен на среднию полосу России, то есть в горы я обычно не езжу :)
при поездках в Грузию карбюратор не настраивал, то есть как выехал так и приехал,
а вот что делать при поездке в Армению?
Вроде там все время 1500-2000 в среднем, стоит ли перед переходом границы встать и поднастроить карбюратор?
мотоцикл Yamaha DragStar 1100, насколько понимаю надо крутить винт качества, для обогащения выкручиваем?
Через недельку выезжаю в отпуск, маршрут Россия-Грузия-Армения и назад,
карбюратор настроен на среднию полосу России, то есть в горы я обычно не езжу :)
при поездках в Грузию карбюратор не настраивал, то есть как выехал так и приехал,
а вот что делать при поездке в Армению?
Вроде там все время 1500-2000 в среднем, стоит ли перед переходом границы встать и поднастроить карбюратор?
мотоцикл Yamaha DragStar 1100, насколько понимаю надо крутить винт качества, для обогащения выкручиваем?
- mixon
- 8 июля 2018 в 12:01
- 0
В горах с ростом высоты воздух разряжается (падает плотность, кислорода меньше), соответственно для стехиометрической смеси топлива тоже надо меньше, отсюда падение мощности (антипод турбине), но это в теории. На практике просто едешь с небольшой потерей мощности (10% на километр высоты). Почти как и в жару, воздух разряженный — мощность падает, холодней — мощи побольше, ничего никто не регулирует.
- Alexander321
- 10 июля 2018 в 18:09
- ↓
не надо, это не та высота, где ты что-то заметишь, тем более на таком объеме двигателя. Я ничего особо не заметил на 2600.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть