Неустойчивая работа на холостых
Братья подскажите кто встречался с неустойчивой работой 2-го и 3-го уцилиндров на zzr 600.Клапана отрегулированы, карбы отсинхронены, уровни в норме. Не могу понять что не так. До регулировки клапанов (думал что проблема в них) еле ощущалась работа 2-го цилиндра, а 3-й перебоил, но влиял на работу двигателя. После регулировки клапанов (все в норме и компрессия тоже) уже с перебоями работает 2-й, а 3-го не замечаю. Свечи на этих цилиндрах белые. Уже 2-й специалист разводит руками. Я сам думаю на высоковольтные провода и колпачки, но замена проводов ничего не дала. Колпачки не нашел другие. Решил выкрутить из них сопротивление (вдруг пробито). Бобины менял местами. Один черт. Этот любимый мною мот просто издевается надо мной! Подскажите где зарыта собака?
- andrei1901
- Андрей
- 22 июня 2018 в 22:42
- 0
- andrei1901
- 23 июня 2018 в 8:57
- ↑
- ↓
Да, основная работа двигла на первом и четвертом, свечи там ближе к черному. Винты качеста смеси выставлены одинаково.
Коммутатор конечно способен вынести мозг, но тут явно прослеживается бедная и богатая смеси судя по свечам. Бобины должны работать попарно параллельно: 1,3-2,4, не твой случай. Цвет свеч черный блестящий или матовый? В некоторых случаях можно прибегнуть к помощи пирометра, измеряя температуру выхлопных патрубков, вычисляя ленивый цилиндр.
- andrei1901
- 23 июня 2018 в 9:00
- ↑
- ↓
Мне еще подсказали продуть жиклеры на воздух со стороны забора воздуха в карбах.
- andrei1901
- 24 июня 2018 в 20:47
- ↑
- ↓
По поводу колечек не знаю. Скажу специалисту, который будет разбираться. Он завтра обещал разобраться и исключить подсос воздуха. Потом если не поможет буду искать причину в мозгах. Мониторил интернет мозги 90 у.е. Нашел дельный совет — в мозгах
- andrei1901
- 24 июня 2018 в 23:29
- ↑
- ↓
Тоже согласен. А что ты писал про работу цилиндров? У меня на бобине провода расходятся с одной на 1 и 4, со второй на 2 и 3 цилиндры. Может вдобавок и не так подключены? С этим мотом сломаю себе мозги.
Почти все двухкатушечные моторы с четырьмя цилиндрами 1-4 2-3.Там если что то подключить не так то работать не будет.Самое простое-посмотри на искру проблемные цилиндры.Если она будет того же цвета и интенсивности что и на рабочих то скорее всего не оно.По уму конечно осциллографом лучше смотреть, но если его нет то и это для начала поможет.
- andrei1901
- 23 июня 2018 в 19:40
- ↑
- ↓
Уже перепробовал все. Остался твой вариант. Секунд десять работает хорошо. Потом перебоит. После исключения подсоса воздуха уже не знаю что делать.
Если секунд через 10 — проблема с топливом однозначно. Разный цвет свечей явно говорит, что проблема не только на холостых. Как конуса запирающих клапанов поплавковых камер? Как их внутренние пружины (если есть) — шевелятся? Проверял клапаны на запирание? Что насчёт мембран и прокладок, наконец? Делай полную ревизию карбов.
- andrei1901
- 24 июня 2018 в 23:36
- ↑
- ↓
Ок. Завтра будем разбираться.Но мембраны как новые. А карбы по вемне подливали. Уже тогда чистили все и выставляли уровни. На какой-то момент мот ожил только на оборотах, но все равно на холостых подтраивал.
- andrei1901
- 30 июня 2018 в 23:42
- ↑
- ↓
Да ты прав проблема решена «новыми» свечами и регулировкой топлива. Почему в ковычках, да потому что новые потом заменил на свечи из запаса, может и его родные. Но когда винты во 2 и 3 цилиндрах выкрутил на три оборота, мне показалось с моим мотом стал ангел и он начал жить нормальной жизнью
бЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ
Было что то подобное у меня на RF ке лет 15 назад, смутно уже помню детали, но хорошо помню, что как то к патрубкам подключили синхронизаторы и они показали отсутствие вакуума в патрубке т.е цилиндр без наряга набирал забортный воздух в дырку, вместо бенза из карба.
Стрелка тахометра еще очень сильно плавала на хх.
Было что то подобное у меня на RF ке лет 15 назад, смутно уже помню детали, но хорошо помню, что как то к патрубкам подключили синхронизаторы и они показали отсутствие вакуума в патрубке т.е цилиндр без наряга набирал забортный воздух в дырку, вместо бенза из карба.
Стрелка тахометра еще очень сильно плавала на хх.
- andrei1901
- 24 июня 2018 в 20:52
- ↑
- ↓
Спасибо, будут новости отпишусь. Завтра специалист будет исключать все варианты подсоса воздуха.
- andrei1901
- 27 июня 2018 в 0:59
- ↑
- ↓
Мастер сделал все по механике. Воздух исключил категорично. Сказзал искать донора у собратьев, дабы не покупать мозги не убедившись, что это они. Мозги нашел в Гродно за 90 у.е. Но появился интерес попытаться отремонтировать их самому. Нашел дельные советы в ютубе как менял мужик в них вылетевшие транзисторы. Но все -таки хочу убедиться в их неисправности и без толку не курочить их. В общем пока ищу донора. Будут новости отпишу.
- andrei1901
- 27 июня 2018 в 1:16
- ↑
- ↓
Кстати когда забирал мот он уже вообще отказался включать в работу 2 и 3 цилиндры. Двигался как на скутере — обороты уже на их работу не влияли. в понедельник вечером когда собирал меня работа более-менее устраивала — троил на хх, но с 2000 он просыпался.в общем без дела сидеть не буду, а если что, то мне дали совет сплясать возле него.
- andrei1901
- 30 июня 2018 в 23:29
- ↑
- ↓
Спасибо за совет. Оказывается у меня такая же проблема была. Сегодня все решил. Там, где белые свечи были добавил топлива и все заработало. Еще ко всему перед этим поменял свечи. Оказывается все не так сложно. А я успел уже перелопатить все. Даже клапана отрегулировать. Благо было три клапана только прослаблены. Зато сейчас работает и радует душу.
- andrei1901
- 30 июня 2018 в 23:34
- ↑
- ↓
Кстати, до востановления работы в магазине брал катушку зажигания с газели. Подходит супер. Тольно приспособление для крепежа ее надо придумывать. Искра убийственная. Но проблема оказалась в свечах и топливе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть