Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Неустойчивая работа на холостых

Братья подскажите кто встречался с неустойчивой работой 2-го и 3-го уцилиндров на zzr 600.Клапана отрегулированы, карбы отсинхронены, уровни в норме. Не могу понять что не так. До регулировки клапанов (думал что проблема в них) еле ощущалась работа 2-го цилиндра, а 3-й перебоил, но влиял на работу двигателя. После регулировки клапанов (все в норме и компрессия тоже) уже с перебоями работает 2-й, а 3-го не замечаю. Свечи на этих цилиндрах белые. Уже 2-й специалист разводит руками. Я сам думаю на высоковольтные провода и колпачки, но замена проводов ничего не дала. Колпачки не нашел другие. Решил выкрутить из них сопротивление (вдруг пробито). Бобины менял местами. Один черт. Этот любимый мною мот просто издевается надо мной! Подскажите где зарыта собака?
  • andrei1901andrei1901
  • Андрей
  • 22 июня 2018 в 22:42
  • оценка: 0
+2
andrey-11
Белые свечи-бедная смесь, остальные нормального цвета?
andrei1901
Да, основная работа двигла на первом и четвертом, свечи там ближе к черному. Винты качеста смеси выставлены одинаково.
andrey-11
Черные-богатая смесь, больше тяга, поэтому и кажется что другие не тянут, а когда много нагара (черная матовая копоть) могут появиться и перебои в зажигании. Свечи все одинаковые по мануалу?
andrei1901
Да свечи одинаковые. А не может пудрить мозг комутатор?
andrey-11
Коммутатор конечно способен вынести мозг, но тут явно прослеживается бедная и богатая смеси судя по свечам. Бобины должны работать попарно параллельно: 1,3-2,4, не твой случай. Цвет свеч черный блестящий или матовый? В некоторых случаях можно прибегнуть к помощи пирометра, измеряя температуру выхлопных патрубков, вычисляя ленивый цилиндр.
+2
Andsah
Ищи лишний воздух для начала.
andrei1901
Мне еще подсказали продуть жиклеры на воздух со стороны забора воздуха в карбах.
Andsah
Можно ещё вприсядку сплясать вокруг мопеда при этом))))
andrei1901
А если исключить то куда дальше рыть?
Andsah
В теории в электрику, но меня смущают белые свечи.Не помню деталировку Зизера, но часто дохнут уплотнительные колечки манифолд, у тебя они есть?
andrei1901
По поводу колечек не знаю. Скажу специалисту, который будет разбираться. Он завтра обещал разобраться и исключить подсос воздуха. Потом если не поможет буду искать причину в мозгах. Мониторил интернет мозги 90 у.е. Нашел дельный совет — в мозгах
andrei1901
Нашел совет в мозгах поменять транзисторы, которые вылетают.
Andsah
Транзистор он либо вылетел либо нет, вот электролиты да, могут такое давать, хотя они либо пробиты либо нет обычно.В общем возможно но маловероятно.Опять же, если искра плохая то смесь горит плохо, свеча мокрая и никак не белая.
andrei1901
Тоже согласен. А что ты писал про работу цилиндров? У меня на бобине провода расходятся с одной на 1 и 4, со второй на 2 и 3 цилиндры. Может вдобавок и не так подключены? С этим мотом сломаю себе мозги.
Andsah
Почти все двухкатушечные моторы с четырьмя цилиндрами 1-4 2-3.Там если что то подключить не так то работать не будет.Самое простое-посмотри на искру проблемные цилиндры.Если она будет того же цвета и интенсивности что и на рабочих то скорее всего не оно.По уму конечно осциллографом лучше смотреть, но если его нет то и это для начала поможет.
0
Daytona
Один из вариантов-лишний подсос воздуха в цилиндры через патрубки креплений карбов.Если в них есть дырки или они просто задубели от времени, то будет тянуть лишний воздух обедняя смесь.
andrei1901
Уже перепробовал все. Остался твой вариант. Секунд десять работает хорошо. Потом перебоит. После исключения подсоса воздуха уже не знаю что делать.
Jalui
Если секунд через 10 — проблема с топливом однозначно. Разный цвет свечей явно говорит, что проблема не только на холостых. Как конуса запирающих клапанов поплавковых камер? Как их внутренние пружины (если есть) — шевелятся? Проверял клапаны на запирание? Что насчёт мембран и прокладок, наконец? Делай полную ревизию карбов.
andrei1901
Ок. Завтра будем разбираться.Но мембраны как новые. А карбы по вемне подливали. Уже тогда чистили все и выставляли уровни. На какой-то момент мот ожил только на оборотах, но все равно на холостых подтраивал.
andrei1901
Да ты прав проблема решена «новыми» свечами и регулировкой топлива. Почему в ковычках, да потому что новые потом заменил на свечи из запаса, может и его родные. Но когда винты во 2 и 3 цилиндрах выкрутил на три оборота, мне показалось с моим мотом стал ангел и он начал жить нормальной жизнью
Jalui
Ну вот и хорошо)
Daytona
бЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ

Было что то подобное у меня на RF ке лет 15 назад, смутно уже помню детали, но хорошо помню, что как то к патрубкам подключили синхронизаторы и они показали отсутствие вакуума в патрубке т.е цилиндр без наряга набирал забортный воздух в дырку, вместо бенза из карба.
Стрелка тахометра еще очень сильно плавала на хх.
Daytona
Еще как вариант подкинуть другие карбы для проверки, попросить на время у кого то такие же.Но скорее всего просто подсос воздуха.
andrei1901
Спасибо, будут новости отпишусь. Завтра специалист будет исключать все варианты подсоса воздуха.
tyulen112
Ну как там дела со специалистом?
andrei1901
Мастер сделал все по механике. Воздух исключил категорично. Сказзал искать донора у собратьев, дабы не покупать мозги не убедившись, что это они. Мозги нашел в Гродно за 90 у.е. Но появился интерес попытаться отремонтировать их самому. Нашел дельные советы в ютубе как менял мужик в них вылетевшие транзисторы. Но все -таки хочу убедиться в их неисправности и без толку не курочить их. В общем пока ищу донора. Будут новости отпишу.
andrei1901
Кстати когда забирал мот он уже вообще отказался включать в работу 2 и 3 цилиндры. Двигался как на скутере — обороты уже на их работу не влияли. в понедельник вечером когда собирал меня работа более-менее устраивала — троил на хх, но с 2000 он просыпался.в общем без дела сидеть не буду, а если что, то мне дали совет сплясать возле него.
tyulen112
Спасибо за ответ, будем надеятся причина скоро найдется! У меня тоже белые свечи были и небольшая неустойчивость в работе, заменил свечи стало лучше, исчез провал в тяге.
andrei1901
Спасибо за совет. Оказывается у меня такая же проблема была. Сегодня все решил. Там, где белые свечи были добавил топлива и все заработало. Еще ко всему перед этим поменял свечи. Оказывается все не так сложно. А я успел уже перелопатить все. Даже клапана отрегулировать. Благо было три клапана только прослаблены. Зато сейчас работает и радует душу.
andrei1901
Кстати, до востановления работы в магазине брал катушку зажигания с газели. Подходит супер. Тольно приспособление для крепежа ее надо придумывать. Искра убийственная. Но проблема оказалась в свечах и топливе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна