Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ900 вопросы по поведению

Всем привет, недавно пересел на данный аппарат и сейчас его изучаю. Вопросы поэтому в первую очередь владельцам таких мотоциклов.
Первое — на 3.5 тысячах оборотов пик вибраций, на четырёх они уходят в ноль и появляется свист из под обтекателя. Это я так понимаю включается система вторичного воздуха. К У неё только экологический смысл в дожиге или на практике мощность повышает?
Второе — иногда, обычно при прогреве, стрелка тахометра без изменения оборотов залипает в максимум, потом перепрыгивает в минимум. При изменении оборотов начинает показывать их. Это баг или фича, которая о чем то сигнализирует?
Третье по расходу топлива. Проехал на нём уже почти тысячу, мне показалось, что оптимальная скорость с точки зрения расхода бензина это 100-110 км/ч на пятой передачи при оборотах от 4 до 5 тысяч. Семнадцати литров мне хватает, чтобы проехать три сотни километров и вот-вот зажжется лампа, то есть 5.6л на сотню. Получается что после этого в баке должно остаться ещё порядка 6-7 литров топлива и по расчетам этого должно хватить ещё на сотню с небольшим километров. Реалистично?
  • DrMortDrMort
  • Андрей
  • 18 июня 2018 в 13:51
  • оценка: 0
+1
motozos
Стрелка тахометра залипает прыгает до 10 тысяч — неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки. С дуру поменял сам датчик, оказалось дело было в плохом контакте в проводке. Между заправками пробег около 200 километров — гружёный, по трассе со скоростью около 140
Win
это очень большой расход, там же древний восьмиклапанник, весьма экономичный. С такой скоростью нормальный пробег 300 между заправками, как то катал в паре с таким долго. Я даже на GPZ1100 (а он мощнее) проезжал 420 км правда потом залил 21.5л :) нормальный расход для них по трассе 5-6 литров, причем меньше 5 никак не выходит, даже если сотню ехать, но и больше 6 особо не получалось.
motozos
Ну скажем так, через 200-220 км после заправки загорается лампа — начинаю искать заправку. До сухого стараюсь не доводить
Win
там же бак 24 литра, это огромный бак, а досуха нужно хоть один раз довести (с запасом в канистре)чтобы понимать возможности мотоцикла. У меня, к примеру оказалось 22.5 при заявленных 22л. Ну и если ты после 200км заливаешь 11 литров в бак на 24 литра можно догадаться что с лампочкой что то не так :)))))
0
cam0m1le
Первое: только экология, никак не влияет на мощность
Второе: датчик положения дроссельной заслонки, сними с него разъем (справа на первом карбюраторе) почисти контакты, может поможет
Третье: по расходу все в порядке, по резерву не скажу, всегда заправлялся раньше загорания лампочки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна