Не могу отсоединить ручку сцепления от троса сцепления.
Всем доброго времени суток!
Мот Honda CBF600SA 2012
Заказал новую ручку сцепления, а покуда решил снять старую.
Трос ослабил, из основания на руле вывел, а вот с «выводом» из ручки возникли проблемы — цилиндрик тросика как будто завальцован в ручке (вокруг оси вращается из рабочего положения до установочной прорези, но вдоль оси в установочную прорезь смещается всего на пару мм до уровня заподлицо с ручкой- т.е. за цилиндрик даже пассатижами не ухватить). Уже даже за тросик тонкогубцами брал под самое основание и давал усилие в сторону прорези — ни в какую. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что металлический цилиндрик тросика находится в некой оранжевой оболочке (предположительно из пластика) — видимо из-за этой оболочки я не могу цилиндрик выдавить. Может цилиндрик, эта оранжевая оболочка и паз в ручке образуют некую хитрую систему с секретом, который мне неизвестен? В сервис-мануале к мотоциклу написано просто извлечь тросик из ручки, но просто извлечь не получается. Может кто какую идею подаст?
Мот Honda CBF600SA 2012
Заказал новую ручку сцепления, а покуда решил снять старую.
Трос ослабил, из основания на руле вывел, а вот с «выводом» из ручки возникли проблемы — цилиндрик тросика как будто завальцован в ручке (вокруг оси вращается из рабочего положения до установочной прорези, но вдоль оси в установочную прорезь смещается всего на пару мм до уровня заподлицо с ручкой- т.е. за цилиндрик даже пассатижами не ухватить). Уже даже за тросик тонкогубцами брал под самое основание и давал усилие в сторону прорези — ни в какую. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что металлический цилиндрик тросика находится в некой оранжевой оболочке (предположительно из пластика) — видимо из-за этой оболочки я не могу цилиндрик выдавить. Может цилиндрик, эта оранжевая оболочка и паз в ручке образуют некую хитрую систему с секретом, который мне неизвестен? В сервис-мануале к мотоциклу написано просто извлечь тросик из ручки, но просто извлечь не получается. Может кто какую идею подаст?
- Homer83
- Денис
- 21 мая 2018 в 21:21
- 0
- Sanchez_RSC
- 22 мая 2018 в 10:00
- ↓
Если совсем никак — просверли небольшое отверстие с другой стороны, вставь туда гвоздь\старое сверло\итд и как клином выбей, ударив сверху молотком.
P.S. Но ваще странно — у меня CBR600F — близкий по году выпуска хондовский мот. Там тупо циллиндрик, сам выпадает.
P.S. Но ваще странно — у меня CBR600F — близкий по году выпуска хондовский мот. Там тупо циллиндрик, сам выпадает.
Короче всем спасибо за участие. Сам вопрос задал — сам на него и отвечаю: Менять ручку я собрался после ее деформации в результате падения. Ручка была загнута вниз и чуть вперед — видимо паз под цилиндрик тоже деформировался ровно настолько, чтобы цилиндрик мог продолжать свободное вращение вокруг оси, но не мог свободно перемещаться вдоль оси. Чуть выправил ручку прямо на руле и цилиндрик свободно вышел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть