Трудно открывается визор
Добрый день!
На шлеме Arai Chaser V плохо открывается визор, с откровенным усилием.
В комплекте шел пузырек, предварительно с маслом.
Вопрос:
Как правильно смазать? Снимаем, мажем на петли одеваем?
Желательно ответ человека с опытом таких манипуляций
На шлеме Arai Chaser V плохо открывается визор, с откровенным усилием.
В комплекте шел пузырек, предварительно с маслом.
Вопрос:
Как правильно смазать? Снимаем, мажем на петли одеваем?
Желательно ответ человека с опытом таких манипуляций
- Dobrii
- Александр
- 17 мая 2018 в 18:44
- 0
- Sanchez_RSC
- 18 мая 2018 в 14:16
- решение
- ↓
1. Помимо масла обычно еще есть всякие болтики для настройки положения визора и регулирования усилия открывания. Надо смотреть мануал, но обычно они становятся видны когда снимаешь визор.
2. Смазывать элементарно — снял визор и капнул в механизм, на шестеренки, буквально капельку. Надел визор, прогнал несколько раз туда-сюда, смахнул выступившую смазку (если была).
3. Советую ничего не делать, если усилие на открытие не экстремальное тугое (что он шлем за собой тянет). Во первых, визор должен сидеть плотно. На скоростях свыше 140 неплотный визор может начать открываться. Это опасно и неприятно. Пусть улчше будет тугой. Во вторых, если шлем новый, то скоро механизм притрётся и всё начнет работать.
4. Проверь нет-ли там какой кнопки блокировки. На ноланах некоторых есть, например. Это как раз кнопка для высоких скоростей — закрыл визор, щёлкнул кнопку. Она его блокирует от открытия. Может у тебя она включена и ты каждый раз ее срываешь. Маловероятно, но коль мы разбираем все возможные причины…
2. Смазывать элементарно — снял визор и капнул в механизм, на шестеренки, буквально капельку. Надел визор, прогнал несколько раз туда-сюда, смахнул выступившую смазку (если была).
3. Советую ничего не делать, если усилие на открытие не экстремальное тугое (что он шлем за собой тянет). Во первых, визор должен сидеть плотно. На скоростях свыше 140 неплотный визор может начать открываться. Это опасно и неприятно. Пусть улчше будет тугой. Во вторых, если шлем новый, то скоро механизм притрётся и всё начнет работать.
4. Проверь нет-ли там какой кнопки блокировки. На ноланах некоторых есть, например. Это как раз кнопка для высоких скоростей — закрыл визор, щёлкнул кнопку. Она его блокирует от открытия. Может у тебя она включена и ты каждый раз ее срываешь. Маловероятно, но коль мы разбираем все возможные причины…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть