Проект продается, 60 000 USD [email protected]

после сброса газа часто залипает ручка газа. старый японец, карб.

Мотоцикл Yamaha TTr250 Raid 1996г. все родное. Карб там с ускорительным насосом.
На скорости на средних или более высоких обротах — закрываю газ. тормозит двигателем. И после этого пробую плавно открыть газ — ручка газа немного сопротивляется, а потом поворачивается с небольшим рывком. И байк реагирует таким же рывком вперед. Т.е. не получается плавно прести от торможения двигателем к равномерной езде или плавному разгону.

Это точно не ручка и не трос — все смазано и в статике — работает без запинок.
Эта проблема не появляется если газовать без нагрузки (на нейтралке).

Что это за баг? Подозреваю выработку на какой-то трущейся поверхности внутри карба. Но что именно? И какова физика процесса?
  • JarikBSUJarikBSU
  • Ярослав
  • 11 апреля 2018 в 19:20
  • оценка: +1
0
theuser
Думаю поможет youtu.be/h_DS0M6IgsI
+3
rz155
  • rz155
  • 11 апреля 2018 в 20:52
Возможно тросик разлохматился внутри рубашки.
+2
Zinger666
Почистить и смазать тросики с ручкой либо заменить тросики.
0
Spellos
Кстати, на машине была проблема 1 в 1. Так же тросиковый привод от педали к дроссельной заслонке, что бы выжать газ из 0 положения приходилось прикладывать усилие. Оказалось сильно засралась сама заслонка и ее заедало в закрытом положении. Баллончик карбклинера решил проблему.
0
Andsah
Обычно это начало разрушения троса где то внутри рубашки или его где то заедает из за того что неверно проложен.
У карбюратора мощная пружина, не думаю что дело в нём.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 12 апреля 2018 в 8:07
отсоеденить от карба и покрутить ручку, глядя на торчащие концы тросиков пробовали?
9 из 10 — именно тросики. Если не 10 — на открытии в карбах обычно клинит только заслонка.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 апреля 2018 в 11:16
Посмотри насколько стерт тефлон на цилиндре, по которому ходит мембрана. Если у тебя на прямую привязан трос, а тефлона уже нет, то может залипать газ. Очень похоже по твоим описанием на эту проблему.
Еще у знакомого однажды песчинка между поршеньком застряла — тоже было такое.
JarikBSU

подскажи, на каком цилиндре ты имеешь ввиду?
JarikBSU
ttr_carb
Kagi

Вот тут его видно торчит из него игла. Это основной цилиндр \ поршень в карбюраторе. Он у тебя может находится в другом месте — но суть в том что он туда-сюда ходит.
Kagi
Как называется карб? похож на 14 номер по схеме
JarikBSU
Спасибо!
Карб Teikei Y30P
JarikBSU
Нашел супер схему. Судя по всему надо смотреть «дроссельный золотник»
0
zemlak
у меня на мопедовской раме стоит мотор от старого Минска(3-х скоростной).Была там проблема не такая, но похожая. дело было в слишком большой выработке то ли заслонки, то ли самого карбюратора. Подклинивало заслонку.
0
RedNovember
У меня была такая проблема когда выезжал в околонулевую температуру. Методом тыка выяснил, что причиной была неравномерная затяжка болтов, крепящих карбюратор к впускному патрубку. Видимо металл сильнее расширялся при нагреве с одной стороны и цилиндр залипал в канале. Затянул ровно с динамометрическим ключом, ни разу больше не подклинило.
RedNovember
Не «цилиндр», а дроссельный золотник, как правильно написано в схеме выше))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна