Стоит-ли ставить неродные рычаги (тормоз-сцепа)?
Имею Honda CBR 600FA 2011 (в части рычагов — тот-же hornet '10). И был у меня от прошлого хозяина погнут рычаг тормоза. Не критично, но раздражает. И встал я перед выбором — либо тащить родной за 2300, либо купить оба неродных. В такой бюджет, например, есть вот что:
www.ebay.com/itm/For-Honda-CB600F-CBR600F-2011-2013-CNC-Long-3D-Rhombus-Hollow-Brake-Clutch-Lever/282638935547?fits=Year%3A2011%7CMake%3AHonda&hash=item41ce97e5fb:m:mBPXGjKx_GPR4pNFlJrYG3g&vxp=mtr
Идея сменить рычаги мне нравится, ибо родные рычаги страшны как смертный грех, да и не сказать что особо удобны. Регулировка есть только на тормозном, а сцепы нет. А у наших ускоглазых друзей и дизайны огонь и регулировки всего и все и складываются они… Но с другой стороны — рычаги же, блин. Вещь важная, особенно тормозной. Понятно, что зависит от моделей конкретных, но кто ставил — довольны китайскими рычагами и стоит ли менять родные, хондовские конкретно?
UPD: Либо еще вариант — не родные рычаги, но от заслуживающего доверия производителя афтермаркета. Буду благодарен за ссылки, если есть идеи.
www.ebay.com/itm/For-Honda-CB600F-CBR600F-2011-2013-CNC-Long-3D-Rhombus-Hollow-Brake-Clutch-Lever/282638935547?fits=Year%3A2011%7CMake%3AHonda&hash=item41ce97e5fb:m:mBPXGjKx_GPR4pNFlJrYG3g&vxp=mtr
Идея сменить рычаги мне нравится, ибо родные рычаги страшны как смертный грех, да и не сказать что особо удобны. Регулировка есть только на тормозном, а сцепы нет. А у наших ускоглазых друзей и дизайны огонь и регулировки всего и все и складываются они… Но с другой стороны — рычаги же, блин. Вещь важная, особенно тормозной. Понятно, что зависит от моделей конкретных, но кто ставил — довольны китайскими рычагами и стоит ли менять родные, хондовские конкретно?
UPD: Либо еще вариант — не родные рычаги, но от заслуживающего доверия производителя афтермаркета. Буду благодарен за ссылки, если есть идеи.
- Sanchez_RSC
- 24 марта 2018 в 16:51
- +2
- Sanchez_RSC
- 24 марта 2018 в 17:12
- ↑
- ↓
Спасибо. Но погуглил и чёт мне поплохело от цен. Возможно, в рамках доработок спортивных снарядов и станта ценик нормальный, но для гражданской эксплуатации, кмк, избыточны и функционал и цена. %-\
- Damnedjack
- 24 марта 2018 в 17:16
- ↓
Когда у меня был китаец — раз упал, рычаг отломился. На японце упал — рычаг согнуло, выпрямил об коленку — и поехал дальше. Еще 5 лет прослужил и столько же прослужит. Наверно не стоит экономить или подумать над защитой курков
- Sanchez_RSC
- 24 марта 2018 в 17:18
- ↑
- ↓
Да как-бы в этом смысл вопроса. Стоит брать китайские или лучше родные.
Не стоит, если это дешевый китай. Не понятно что за материал у них там, так как они сразу ломаются при ударе, а не гнутся.
Можно утрируя порассуждать про усталость металла и про то как рычаг тормоза отломится в неподходящий момент например.
К тому же на такой мотоцикл ставить китайские органы управления как-то стремно.
Лучше один оригинальный рычаг, чем два неоригинальных за ту же цену и неуверенность.
Поищи бу по номеру запчасти, они наверняка не только от хорнета подходят.
Можно утрируя порассуждать про усталость металла и про то как рычаг тормоза отломится в неподходящий момент например.
К тому же на такой мотоцикл ставить китайские органы управления как-то стремно.
Лучше один оригинальный рычаг, чем два неоригинальных за ту же цену и неуверенность.
Поищи бу по номеру запчасти, они наверняка не только от хорнета подходят.
Покупал короткие рычаги специально, чтобы при падениях не ломало. Смотрел по отзывам, когда пришли, порадовало качество изготовления. Проехал смними уже тысяч 20км, даже краска с них не слезла, люфты не увеличились. При падениях даже асфальта не касаются. Складывающиеся рычаги брать не стал-бы, дополнительный шарнир, мне кажется лишним.
- Muhdelovod
- 24 марта 2018 в 18:00
- ↓
Я езжу с короткими китайскими рычагами уже 5 лет, очень нравятся, эргономичные, раз мот упал на бок и рычаг тормоза даже не достал до земли
Самому нравится одна моделька складных рычагов на али. Но, что то я очкую. На старом моте были, с момента покупки, короткие китайские курки. Но, однажды в момент выжима сцепления в рычаге отламывается кусок алюминия и из него вырывает трос. Повезло, что был недалеко от дома и было мало машин, смог доехать без остановок и последующего трогания. По итогу минус рычаг, минус трос сцепления (в нем перерубило часть жил) Конечно, на хонде гидравлика, а не трос. Но фиг знает…
Вот глянь, одно из лучших предложений по цене/качество.
С немецкой сертификацией. Фрезерованный алюминий. С регулировками.
Я бы поменял без сомнений.
www.motea.com/de/v-trec-vx-safety-brems-und-kupplungshebelset-verstellbar-987383-0-html
С немецкой сертификацией. Фрезерованный алюминий. С регулировками.
Я бы поменял без сомнений.
www.motea.com/de/v-trec-vx-safety-brems-und-kupplungshebelset-verstellbar-987383-0-html
Оригинал настолько неудобен и страшен, что я их в помойку нахрен выкидываю, стыд и срань, а не рычаги у японцев всех.
Практически все ездят с китайскими ручками из серии «пара за пятиху» нормально долго они живут, всё с ними норм. У редких исключений всякие аля фирмовые брембо, слс, ризома и тд, ну хочешь выпендрится бери дорогой бренд, не хочешь купи Китай. Всегда с китайскими ездил и не парился.
Практически все ездят с китайскими ручками из серии «пара за пятиху» нормально долго они живут, всё с ними норм. У редких исключений всякие аля фирмовые брембо, слс, ризома и тд, ну хочешь выпендрится бери дорогой бренд, не хочешь купи Китай. Всегда с китайскими ездил и не парился.
Кстати по рычагам. Если у вас старые родные рычаги, которые прошли огонь и воду, но хочется более лёгкий выжим — замените на такие же или любые другие новые рычаги — выжим станет легче. Произойдёт это потому что в старых рычагах есть износ — дырка под ось (болт) разбивается со временем и становится овальной. Кажется это какой-то 1мм, а то и меньше, но замена на новые рычаги сразу почувствуется.
У меня китайские короткие проходили сезон, норм. У товарища такие же проходили три сезона, с них облезла черная краска, стали красивого коричневого цвета, в остальном нет нареканий. Учитывая цену комплекта оригинальных рычагов (около 17.000 рублей) при желании можно менять китайские (комплект — 1.300 рублей) хоть каждый месяц. Тогда металл точно не успеет устать… =)
- Sanchez_RSC
- 26 марта 2018 в 16:13
- ↑
- ↓
Да я по прочности очкую. Тормозной просто в шток давит. И вот у меня мысли гурстные — что давлю я такой рычаг, а он такой хоп и ломается…
- Sanchez_RSC
- 27 марта 2018 в 16:40
- ↑
- ↓
Ну, толстые — это как раз хорошо. Много мяса — не сломаются.
Короче, закажу, наверное. Попробую, а там посмотрим.
Всем спасибо, убедили!
Короче, закажу, наверное. Попробую, а там посмотрим.
Всем спасибо, убедили!
- Sanchez_RSC
- 28 марта 2018 в 17:38
- ↑
- ↓
Блин, так это как я и смотрел. Посмотри, пожалуйста, на ссылке в вопросе. Они?
Ты их сейчас поставил или покатать успел?
Ты их сейчас поставил или покатать успел?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть