Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит-ли ставить неродные рычаги (тормоз-сцепа)?

Имею Honda CBR 600FA 2011 (в части рычагов — тот-же hornet '10). И был у меня от прошлого хозяина погнут рычаг тормоза. Не критично, но раздражает. И встал я перед выбором — либо тащить родной за 2300, либо купить оба неродных. В такой бюджет, например, есть вот что:

www.ebay.com/itm/For-Honda-CB600F-CBR600F-2011-2013-CNC-Long-3D-Rhombus-Hollow-Brake-Clutch-Lever/282638935547?fits=Year%3A2011%7CMake%3AHonda&hash=item41ce97e5fb:m:mBPXGjKx_GPR4pNFlJrYG3g&vxp=mtr

Идея сменить рычаги мне нравится, ибо родные рычаги страшны как смертный грех, да и не сказать что особо удобны. Регулировка есть только на тормозном, а сцепы нет. А у наших ускоглазых друзей и дизайны огонь и регулировки всего и все и складываются они… Но с другой стороны — рычаги же, блин. Вещь важная, особенно тормозной. Понятно, что зависит от моделей конкретных, но кто ставил — довольны китайскими рычагами и стоит ли менять родные, хондовские конкретно?

UPD: Либо еще вариант — не родные рычаги, но от заслуживающего доверия производителя афтермаркета. Буду благодарен за ссылки, если есть идеи.
  • Sanchez_RSCSanchez_RSC
  • 24 марта 2018 в 16:51
  • оценка: +2
0
jker
  • jker
  • 24 марта 2018 в 17:02
LSL хорошие рычаги и длинные и короткие с регулировками
Sanchez_RSC
Спасибо. Но погуглил и чёт мне поплохело от цен. Возможно, в рамках доработок спортивных снарядов и станта ценик нормальный, но для гражданской эксплуатации, кмк, избыточны и функционал и цена. %-\
0
Damnedjack
Когда у меня был китаец — раз упал, рычаг отломился. На японце упал — рычаг согнуло, выпрямил об коленку — и поехал дальше. Еще 5 лет прослужил и столько же прослужит. Наверно не стоит экономить или подумать над защитой курков
+2
CTC
  • CTC
  • 24 марта 2018 в 17:17
Чем с Али не устраивают? Качество на уровне, да ещё в цвет мота можно подобрать.
Sanchez_RSC
Да как-бы в этом смысл вопроса. Стоит брать китайские или лучше родные.
CTC
Остался короткий зелёный рычаг сцепления, от Хонды, если надо -отдам за пиво.
Sanchez_RSC
Спасибо! Но мне тормозной нужен. Закажу сам.
0
wladi4
Не стоит, если это дешевый китай. Не понятно что за материал у них там, так как они сразу ломаются при ударе, а не гнутся.

Можно утрируя порассуждать про усталость металла и про то как рычаг тормоза отломится в неподходящий момент например.
К тому же на такой мотоцикл ставить китайские органы управления как-то стремно.

Лучше один оригинальный рычаг, чем два неоригинальных за ту же цену и неуверенность.
Поищи бу по номеру запчасти, они наверняка не только от хорнета подходят.
CTC
Ни чего, что куча запов используют, что бмв, что хонда, да много кто… сам кетай не люблю, но есть другой китай и довольно качественный.
wladi4
прочитай первое предложение еще раз прежде чем минусить
CTC
Ни чего не попутал? мне до лампочки на плюсы/минусы.
+5
sp80
  • sp80
  • 24 марта 2018 в 17:43
Покупал короткие рычаги специально, чтобы при падениях не ломало. Смотрел по отзывам, когда пришли, порадовало качество изготовления. Проехал смними уже тысяч 20км, даже краска с них не слезла, люфты не увеличились. При падениях даже асфальта не касаются. Складывающиеся рычаги брать не стал-бы, дополнительный шарнир, мне кажется лишним.
+3
Muhdelovod
Я езжу с короткими китайскими рычагами уже 5 лет, очень нравятся, эргономичные, раз мот упал на бок и рычаг тормоза даже не достал до земли
0
Spellos
Самому нравится одна моделька складных рычагов на али. Но, что то я очкую. На старом моте были, с момента покупки, короткие китайские курки. Но, однажды в момент выжима сцепления в рычаге отламывается кусок алюминия и из него вырывает трос. Повезло, что был недалеко от дома и было мало машин, смог доехать без остановок и последующего трогания. По итогу минус рычаг, минус трос сцепления (в нем перерубило часть жил) Конечно, на хонде гидравлика, а не трос. Но фиг знает…
0
KeR
  • KeR
  • 24 марта 2018 в 21:19
У меня когда отломило кусочек на родном тормозном, подровнял, под два пальца получилось. Думаю: блин — надо будет на целые поменять.
Три года прошло, а я теперь посматриваю на целый родной сцепы, тоже его подпилить раздумываю…
KeR
Как по мне — если возможно, попробуй пойти моим путем.
Если там рычаг сильно погнут — то я бы взял что-то по ценнику среднее и доступное мне финансово, с хорошими отзывами и репутацией у магазина.
Успехов тебе в решении вопроса.
0
QashdelAK
Вот глянь, одно из лучших предложений по цене/качество.
С немецкой сертификацией. Фрезерованный алюминий. С регулировками.

Я бы поменял без сомнений.



www.motea.com/de/v-trec-vx-safety-brems-und-kupplungshebelset-verstellbar-987383-0-html
Sanchez_RSC
Крутые. Но сколько с доставкой они выйдут?
QashdelAK
79,98 + 39,99 €
+6
LIMUR
Оригинал настолько неудобен и страшен, что я их в помойку нахрен выкидываю, стыд и срань, а не рычаги у японцев всех.

Практически все ездят с китайскими ручками из серии «пара за пятиху» нормально долго они живут, всё с ними норм. У редких исключений всякие аля фирмовые брембо, слс, ризома и тд, ну хочешь выпендрится бери дорогой бренд, не хочешь купи Китай. Всегда с китайскими ездил и не парился.
Sanchez_RSC
А те что по ссылке никто не ставил?
0
XanderEVG
заказал 2 рычага с али за 950 рэ. нужен только один. если второй никуда не приколхожу, могу протестировать этот рычаг молотком.
рычаги приедут через пару недель.
+1
JarikBSU
Кстати по рычагам. Если у вас старые родные рычаги, которые прошли огонь и воду, но хочется более лёгкий выжим — замените на такие же или любые другие новые рычаги — выжим станет легче. Произойдёт это потому что в старых рычагах есть износ — дырка под ось (болт) разбивается со временем и становится овальной. Кажется это какой-то 1мм, а то и меньше, но замена на новые рычаги сразу почувствуется.
+1
cheblack
У меня китайские короткие проходили сезон, норм. У товарища такие же проходили три сезона, с них облезла черная краска, стали красивого коричневого цвета, в остальном нет нареканий. Учитывая цену комплекта оригинальных рычагов (около 17.000 рублей) при желании можно менять китайские (комплект — 1.300 рублей) хоть каждый месяц. Тогда металл точно не успеет устать… =)
Sanchez_RSC
Да я по прочности очкую. Тормозной просто в шток давит. И вот у меня мысли гурстные — что давлю я такой рычаг, а он такой хоп и ломается…
0
valkiriy
Ставил на ерша китайскией короткие рычаги, нормально сезон отслужили.
Единственный минус по сравнению с оригиналами — они толстые, потому не так комфортны. Но понял я это уже после сезона, как снова попробовал оригинальный.
Sanchez_RSC
Ну, толстые — это как раз хорошо. Много мяса — не сломаются.
Короче, закажу, наверное. Попробую, а там посмотрим.
Всем спасибо, убедили!
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 марта 2018 в 18:21
Купил рычаги чуть дороже среднего рынка из китая (около 2500 руб). Качество отличное. До этого стояли дешевые китайские с медной втулкой, которая очень быстро стерлась и они болтались (пред. владелец поставил).
Мои ниже на фото:
Sanchez_RSC
Блин, так это как я и смотрел. Посмотри, пожалуйста, на ссылке в вопросе. Они?
Ты их сейчас поставил или покатать успел?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна