sfv 650 gladius 2009
Кто пользовался? кто может что интересное рассказать? во всей всемирной паутине очень мало информации (пару статей от журналов, пиарное видео, и мельком на форумах) и смотрите на фото
- predos
- Павел
- 10 марта 2018 в 13:08
- 0
Да эта та же SV650 только так сказать рестайлинг, мотор доработанный походу от SV 650 и DL650, испортить его вряд ли могли, к самому мотору кроме его не удобной крышки сцепления претензий нету, ездит бесконечно много. Дотыкали там сям всяких мелочей, освежили дизайн и воооуля: смарите какой у нас есть стрит: гладиус(на самом деле зализаная Эсвеха)! Так он и остался бюджетным хорошим стритом без всяких наноплющек в виде антивилли, анти то, анти сё и прочей замудрёной новомодной электроники, от того и стоит не дорого.
здесь был ататат
- Damnedjack
- 10 марта 2018 в 14:40
- ↓
На моей сузе тоже две выходящих трубочки, только не так заметны: одна — выходит из бензобака, для компенсации разряжения в баке (у меня она хорошо спрятана и чуть выше располагается), вторая — это дренаж от воздушного фильтра (тоже спрятана и где-то на таком же уровне)
Избыточная поворачиваемость. В поворот стремится не повернуть, а упасть.
С тормозами вопрос решаем. Прикупил брумбы от дукати монстыр 400 и тормозной цилиндр брумба 19rcs.
А в целом мот хорош. Есть много афтермаркета и свое комьюнити. На svrider соответствующий раздел.
Просто цена на него завышена. Особенно, на 650.
С тормозами вопрос решаем. Прикупил брумбы от дукати монстыр 400 и тормозной цилиндр брумба 19rcs.
А в целом мот хорош. Есть много афтермаркета и свое комьюнити. На svrider соответствующий раздел.
Просто цена на него завышена. Особенно, на 650.
- AntonKatenev
- 12 марта 2018 в 12:25
- ↓
У меня были и этот, и его предшественники, SV400 и SV650. Действительно, мот для невысоких, если лечь на бак, практически шлемом ляжешь на фару. Передняя подвеска пробивается достаточно легко. Сиденье лучше сразу заменить не гелевое, иначе попа отваливается уже после 150 км. Гелевое помогает. Движок хороший, но очень старый, это чувствуется. Для своего времени был великолепен, сейчас конечно уже далеко не торт, но его хватает. Тем более что он удобный по характеристикам, особенно для города. Передние тормоза так себе. Для дальняков мот совсем не подходит, чисто городской, во всяком случае без дополнительных плюшек.
Короче, мотоцикл неплохой, но надо понимать что более современные ребятки укладывают его на лопатки по всем характеристикам. Но если требования не высоки, то можно брать, главное не платить за него много. Если бюджет позволяет, лучше посмотреть в сторону чего-то более современного. Хороший вариант для первого, хороший вариант для девочки.
Ну и надежен, да (в основном потому что очень прост). Фактически ни разу ничего не ломалось.
Короче, мотоцикл неплохой, но надо понимать что более современные ребятки укладывают его на лопатки по всем характеристикам. Но если требования не высоки, то можно брать, главное не платить за него много. Если бюджет позволяет, лучше посмотреть в сторону чего-то более современного. Хороший вариант для первого, хороший вариант для девочки.
Ну и надежен, да (в основном потому что очень прост). Фактически ни разу ничего не ломалось.
- AntonKatenev
- 12 марта 2018 в 15:33
- ↑
- ↓
Ну, я пересел в конечном итоге на FZ8, с обтекателем, был очень доволен — совершенно другого уровня мотоцикл, хотя в общем-то того же примерно класса. Он и до сих пор у меня остался вторым, продавать не буду, хорош. Из более свежего у той же Ямахи есть очень классный FZ-09, но если для новичка, то его бы не рекомендовал — слишком бодрый и злой. Ну и других одноклассничков можно посмотреть.
Даже старенький FZ6 будет очень неплохой альтернативой. Он реально лучше, хотя по цене наверное сравнимо. Если надо ездить не только в городе, то смотрите на версии с обтекателями, голые лучше не брать — будет не очень комфортно на трассе.
Даже старенький FZ6 будет очень неплохой альтернативой. Он реально лучше, хотя по цене наверное сравнимо. Если надо ездить не только в городе, то смотрите на версии с обтекателями, голые лучше не брать — будет не очень комфортно на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть