Honda ST1300 полицейская версия
Всех приветствую! Народ подскажите, есть ли разница между обычной версией и полицейской, за исключением дуг? Стоит ли вообще рассматривать к покупке полицейскую версию?
- ikildushov
- Илья
- 5 марта 2018 в 11:13
- 0
- hrenov_drumm
- 6 марта 2018 в 0:12
- ↑
- ↓
Наши-то как раз стоят на одном месте и документы собирают. А их менты — работают.
Хотя, среди харлеистов очень ценятся полицейские версии мотоциклов, распродаваемых штатовскими мотоментами. Обычно, они неплохо обслужены, но и пробеги немалые.
Хотя, среди харлеистов очень ценятся полицейские версии мотоциклов, распродаваемых штатовскими мотоментами. Обычно, они неплохо обслужены, но и пробеги немалые.
На ментовские версии ставят обычно всё самое топовое, генератор усиленный, реле регулятор (например на полицейский VFR800 в 98 году ставили реле-регуляторы на мосфет=технологии, которые начали ставить на топовые спорты только в 2007 году)
Ну и обычно это пятиступка, и задушенный по кобылам аппарат.
Плюс это дуги в стоке, и кофры.
Ну и обычно это пятиступка, и задушенный по кобылам аппарат.
Плюс это дуги в стоке, и кофры.
- ikildushov
- 5 марта 2018 в 19:08
- ↑
- ↓
Полицейская версия из США. Чур меня чур, брать после нашей полиции
Технику в госучреждениях и при министерствах обслуживают по регламенту (отсюда кстати Мерседесы из-под чиновников с провернутыми вкладышами. Просто потому что водителю было холодно зимой/жарко летом чиновника ждать и он гонял двигатель вхолостую, а по регламенту масло раз в 15000 менять) и бабки выделяют нормально, на официалов. Правда, как там что попилено и кто конкретно делал остается за кадром.
- AlexeyMozj
- 5 марта 2018 в 19:44
- ↑
- ↓
Они как правило в крохоборский организациях и долго.В Испании вид у них ещё тот например
Другая защита рук
иногда другой лобаш
Крякалка
Пульт для управления стробами и кряколкой
2ой аккумулятор вместо пассажирского сидения (там и оборудование)
Дуги, на дугах место под мегафоны
дуги сзади где кофры
штанга позади мота для мигалки
подогрев в штатной комплектации
стробы спереди
это европейская версия полицейского мото
иногда другой лобаш
Крякалка
Пульт для управления стробами и кряколкой
2ой аккумулятор вместо пассажирского сидения (там и оборудование)
Дуги, на дугах место под мегафоны
дуги сзади где кофры
штанга позади мота для мигалки
подогрев в штатной комплектации
стробы спереди
это европейская версия полицейского мото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть