Вопрос про задний мост Урал/Днепр
Привет всем.
Давно мучает вопрос по поводу крышек заднего моста на Уралах и Днепрах. Если у них какие-то отличия кроме количества и диаметра шпилек крепления? Может диаметры креплений не совпадают или разных размеров, внутренняя сторона одинакова на всех или нет?
Приведу несколько примеров крышек и заодно свою скину.Задался таким вопросом потому как хочу сменить свою крышку, для моих целей такая не подходит просто.Тут ещё и ценовой вопрос встаёт — либо крышку моста только поменять (самый дешевый вариант) либо купить мост в сборе.Надеюсь на вашу помощь.
Итак, несколько картинок.
Вариант номер 1 — совсем без шпилек, как у меня
Вот так мне не нравится чёт((
Вариант номер 2 — самый распространённый.Мне он больше нравится.
Вариант номер 3 — если нет второго варианта то и этот ничего))
Давно мучает вопрос по поводу крышек заднего моста на Уралах и Днепрах. Если у них какие-то отличия кроме количества и диаметра шпилек крепления? Может диаметры креплений не совпадают или разных размеров, внутренняя сторона одинакова на всех или нет?
Приведу несколько примеров крышек и заодно свою скину.Задался таким вопросом потому как хочу сменить свою крышку, для моих целей такая не подходит просто.Тут ещё и ценовой вопрос встаёт — либо крышку моста только поменять (самый дешевый вариант) либо купить мост в сборе.Надеюсь на вашу помощь.
Итак, несколько картинок.
Вариант номер 1 — совсем без шпилек, как у меня
Вот так мне не нравится чёт((
Вариант номер 2 — самый распространённый.Мне он больше нравится.
Вариант номер 3 — если нет второго варианта то и этот ничего))
- GEN-Spitfire
- Евгений
- 28 января 2018 в 12:00
- 0
сори, опять буду совать свое мнение(
сколько мостов не было — все прикручивались болтами к маятнику, шпилек не видал. А вот вариант 1 с амортом влитым — смотрится очень аутентично. кто-то ж додумался так сделать. Но если это выбивается из общей концепции, то конечно не годится. на втором варианте нет щупа — как мерить/заливать — хз, тогда должен быть дырка в картер моста
сколько мостов не было — все прикручивались болтами к маятнику, шпилек не видал. А вот вариант 1 с амортом влитым — смотрится очень аутентично. кто-то ж додумался так сделать. Но если это выбивается из общей концепции, то конечно не годится. на втором варианте нет щупа — как мерить/заливать — хз, тогда должен быть дырка в картер моста
- GEN-Spitfire
- 28 января 2018 в 12:30
- ↑
- ↓
В общем и целом первый вариант не плохой, просто мне не подходит, не вписывается в общие черты того что я хотел бы видеть (а хочу я либо сухарь либо маятник).
- GEN-Spitfire
- 28 января 2018 в 19:16
- ↑
- ↓
Спасибо.Свечная я так понял это как у меня и заменить её вполне реально на другую.Правильно я понял?
вариант 1 -Урал м62- самый древний; №2 — Днепр, на них заливная пробка в корпусе редуктора; № 3- Урал посовременнее, заливная пробка в крышке. В молодости много экспериментировал с отцовским Днепром и своим Уралом, по опыту ураловские крышки крепче.Все взаимозаменяемые, только решается проблема с заливкой масла.Попалась как-то правда под подшипники скольжения (вкладыши).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть