Герметик для поркрышек
Читал книгу Скота Криса и увидел там упоминание про UltraSeal
Погуглил, нашлись даже всякие видосы с мотами на эту тему
Покрышку из внутри мажут специальным гермитиком и как я понял когда воздух пытается покинуть шину он выдавливает этот гермитос и он собой сразу же заклеивает дырку.
Кажется сказкой и штука эта старая как мир как оказалось.
Только вот почему-то раньше я слышал только про всякие балончики с пеной, а про это первый раз.
Почему они не популярны?
Кто нибудь юзал такую штуку?
Погуглил, нашлись даже всякие видосы с мотами на эту тему
Покрышку из внутри мажут специальным гермитиком и как я понял когда воздух пытается покинуть шину он выдавливает этот гермитос и он собой сразу же заклеивает дырку.
Кажется сказкой и штука эта старая как мир как оказалось.
Только вот почему-то раньше я слышал только про всякие балончики с пеной, а про это первый раз.
Почему они не популярны?
Кто нибудь юзал такую штуку?
- LIMUR
- Роман
- 21 января 2018 в 15:33
- 1
- +1
Такие штуки есть в линейке продуктов производителей пены. Просто пена закачивается через ниппель с установленным золотником в аварийном порядке, а густой герметик — заранее с вытащенным золотником.
Пену я юзал, у меня травило два колеса из трёх, после закачки пены всё стало отлично. При замене резины на заднем колесе внутри не нашлось никаких неуместных отложений или липких соплей, просто миллилитров 40 жидкости, которую шиномонтажник слил, протёр диск тряпкой и надел новую резину.
Пену я юзал, у меня травило два колеса из трёх, после закачки пены всё стало отлично. При замене резины на заднем колесе внутри не нашлось никаких неуместных отложений или липких соплей, просто миллилитров 40 жидкости, которую шиномонтажник слил, протёр диск тряпкой и надел новую резину.
Юзал данный балон для камерной резины.
Это чисто вариант, доехать до шиноматажа, либо гаража. Так сказать быстрый ремонт в дороге.
Из личного опыта:
1 раз поймал шуруп — залил данной жижи, хватало на день езды, грубо говоря утром подкачал, км 400 проехал, еще подкачал, так проехал 2500 км. Потом механики знатно запарились отдирать всю эту дрянь из обода, взяли х2 за геморой. Но имхо это лучше, чем снимать заднее колесо в поле.
Так же один раз залил баллон такой жижи одному дядьке 1100 драге который стоял и унывал на обочке — помогло, дядька уехал, думаю ему до шиномантажки хватило.
Видел, как ребята на гусях 800 тых произвели неудачную попытку такого ремонта — эффекта вышло 0, зато запарки со снятием покрышки добавило.
ИМХО если бескамерка, то жгутик намого эффективнее и на нем реально можно резину докатать.
Это чисто вариант, доехать до шиноматажа, либо гаража. Так сказать быстрый ремонт в дороге.
Из личного опыта:
1 раз поймал шуруп — залил данной жижи, хватало на день езды, грубо говоря утром подкачал, км 400 проехал, еще подкачал, так проехал 2500 км. Потом механики знатно запарились отдирать всю эту дрянь из обода, взяли х2 за геморой. Но имхо это лучше, чем снимать заднее колесо в поле.
Так же один раз залил баллон такой жижи одному дядьке 1100 драге который стоял и унывал на обочке — помогло, дядька уехал, думаю ему до шиномантажки хватило.
Видел, как ребята на гусях 800 тых произвели неудачную попытку такого ремонта — эффекта вышло 0, зато запарки со снятием покрышки добавило.
ИМХО если бескамерка, то жгутик намого эффективнее и на нем реально можно резину докатать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть