Держалки для гаджетов на руль
Народ, поделитесь опытом использования крепежа на руль. Исходные: есть яблоко SE в защитном бампере, которое хочется юзать как навигатор. Рассматриваю пока варианты Гиви (кейс) и Рэм маунт (х-образное крепление). Собственно по первому варианту — бликует или нет, как сильно? По второму — насколько надежно? Не могу понять шарниры там пластиковые или металл? Ну может кто ещё чего посоветует
- Aleshka
- Алексей
- 25 декабря 2017 в 9:50
- 4
- 0
- MaximNikora
- 25 декабря 2017 в 10:02
- ↓
RAM Mount однозначно. И я бы советовал вот такой холдер, а не универсальный www.rammount.com/part/RAM-HOL-AP11U
- MaximNikora
- 25 декабря 2017 в 10:03
- ↑
- ↓
По поводу надежности RAM Mount даже не сомневайся, если и отвалится, то только вместе с рулем.
- MaximNikora
- 26 декабря 2017 в 12:05
- ↑
- ↓
Х-грип от дождя так же не особо спасет если на SE только бампер. У меня на таком креплении висит 7ка, так что и в дождь прекрасно использую. По надежности, наверное у кого-то и есть проблемы, я лично никаких не испытываю. Все просто, дубово и надежно. Ломаться там особо нечему.
- PatriotUfa
- 26 декабря 2017 в 13:17
- ↑
- ↓
вот тоже такой купил. но пока не испытывал… расскажи на чем стоит? телефон большой? не норовит выползти и тп?
У меня вот такая штука. Не то что бы в ось, но под зеркало или под крепеж руля как у меня — самое оно.
Во первых я конечно понимаю что приставка «мото» к любому товару сразу утраивает ценник любой вещи и совсем не сомневаюсь что такие фирмы как Givi делают качественные вещи.
НО
Давайте еще мото бензин изобретём GIVI PETROL по цене 340руб/литр, скажем что это must have!!! И иного всякого 95го и 100го даже рассматривать не будем.
Прошёл я свой путь с держаками для телефонов и мото навигацией.
Сначала был куплен такой вот чехол
Брался в мск за тысячу, тк надо было оч срочно, но мы то знаем что это обычный китай который начинается на алишке рублей с 300та если не меньше.
За три года с ним вообще ничего не случилось, он не пропускает воду(вообще никак ехал неделю днём и ночью под сраными дождями, в чехле было сухо всю долгую дорогу) он до сих пор есть и крайне редко юзается(дальше будет ясно почему)
Из плюсов телефона в качестве навигации:
1 — Он у тебя у тебя уже есть и надо только чехольчик
2 — Голосовые команды(сказал не трогая экрана: слыыыш яндекс, мне туда-то сюда-то, а он тебя и направил сразу)
3 — навигация и сам девайс «шустрые» удобные и всем привычные.
На этом плюсы наверное заканчиваются и начинаются минусы
1- Почти все современные телефоны не реагируют на нажатие на экран в перчатке, особенно через плёнку чехла(не ну тут есть умельцы кто модернезировал свои перчи, но охото ли заморачиватся каждому? В общем для каких новых действий скорее всего придётся открывать этот грёбаный чехол, снимать перчатку, тыкать чё надо, убирать обратно телефон, одевать перчатку, наконец то ехать)
2- Телефону при разъездах весь день по делам или в дальняке полюбому нужна впереди зарядка которую точно придётся устанавливать
3- Как же меня задолбало, каждую остановку(заправка, зайти за шаурмой, забежать в магазин) каждую короткую остановку мы знаем что кругом плохие люди и ничего оставлять нельзя, то бишь каждый грёбанный раз, ты открываешь чехольчик, вытаскиваешь зарядку, забираешь телефон, вытаскиваешь провод, убираешь его в карман или кофр, чехол уж ладно я не снимал, так оставлял, зашел на минуту купить воды, вернулся и давай по новой телефон вставь, зарядку в прикуриватель, провод в телефон, молнию закрой, наконец то, можно ехать!
4- Телефон особенно в жару греется просто песец как, мой в дальняке вообще чуть не отъехал, попал на замену батарейки и вообще он шлючил потом несколько недель, пока чудесным образом не поправился
5-Мне чехол пришлось ставить на руль, тобишь каждый раз опускать свои глаза с дороги, что категорически не безопасно!
6- Суками становятся все кто каждый раз так удачно звонят тебе на телефон когда ты летишь куда-то на большую развязку не зная местности, вот именно в этот момент всем надо начать звонить, писать, все эти всплывающие сообщения и прочее, выводят из себя доводя тебя до пламенного прямотока из пукана.
7- На солнце вооооооообще хрен чё видно, амалет не амалет, как яркость не ставь, как бы я его не пытался двигать, на солнце всё печально.
8- Ко всем этим минусам выбрасывать по 3-4 тысячи за «типо крутой» держак считаю вообще бредом и с жиру бесится, если уж согласится на всё выше перечисленное, можно купить этих алишных держаков на тысячу рублей целую кучу оптом на 20 лет вперёд на мотоцикл себе, жене, ребёнку, тёще, другу, зятю, куму, и каждому в запас еще по одному.
Второй вариант стал мото навигатор поставленный на спецовую планку чуть ниже лица
И стало выглядеть это так:
Минусы такой системы:
1- Такие навики обычно делают на оооооочень слабом железе, так что как правило они сука тупые как Олечка Бузова и задумчивые как великие философы, ты ему: тык-тык-тык давай реще!!! А он такой: хмммм… ммммм… я щааас подумаю… погоди, это надо обдумать, тык на кнопку это не просто, это надо хорошенько обдумать.(хотя конкретно мой был довольно шустрый, на гарминах не ездил, может с ними дела куда лучше)
2- цена, ёпт там платы в них золотом высшей пробы что ли паяют я не пойму?!?!!??? Китай внятный в среднем от десяти тысяч, топовые гармины ростестовские до 60 тысяч доходят!!! ШЫСЯТ ТЫСЯЧ КАААРЛ!!! их точно собираюсь в оч дёлкой галактике детали поставляют джедаи, а собирают рабским трудом королевы ксеноморфов! Хотя… это же мотовигатор, а значит может стоить хоть как голда, главное «мото» не забыть написать.
3- Тач экран как правило особенно на дешевых тоже туповат.
4- Тупой гармин особенно в этом сезоне пока не появилась после сентября новая прошивка, меня доводил до лютой злости, во первых основной вариант ввода адреса это именно последовательный: страна-город-улица-дом. И вот у меня возникла ситуация в Зеленограде(в Зелеке по сути нету улиц! у нас микрорайоны, улицы то не так давно появились, но не один Зеленоградец их не знает и они нам тут вообще не нужны никоим образом) мне говорят приезжай в 3й район, к 313му корпусу. Оке… понимаю где этот район, но где такой корпус хз, открываю навик, иииииииии, а я не могу ввести корпус, пока не укажу улицу, а не я, не тот кто в этом корпусе работает понятия не имеет какая там улица! прекрасно! Пришлось искать его листая поиск по карте. Или в поездке в Питер ставь не ставь галку «не ездить по платным дорогам» эта подлая тварь меня всё равно каждый раз вела через платную зсд, с которой нельзя уже развернутся обратно и каждый раз приходилось башлять бабло.
5- Карта сама не подгрузится и не загрузится как на смартфоне, всё надо обновлять и загружать каждый раз с пк заранее и уметь это делать.
6- Кетай не сильно надёжен, в отличии от гармина, но в любом случае мой телефон перегрелся и чуть не здох за один день, а навик целый год хорошо отработал.
Плюсы:
1- Конкретно мой навик имеет огромный козырёк от солнца и сам экран не так подвержен лучам солнца и мне всегда всё видно
2- Я забыл про дурацкие провода, зарядка навика встроена в его крепёж, он запитан под пластиком грамотно, я просто вщёлкиваю навик одним лёгким движением в своё крепёж и сразу еду, вытаскивается тоже легко, никаких больше открыть/закрыть чехол, вытащить/вставить провод, гори оно в аду! Как же теперь быстро и удобно в этом плане.
3- Он работает от нажатий, да вообще любых, хоть в перчах, хоть веткой, хоть чем, по пути и светофорах не снимая перч можно спокойно жамкать по экрану.
4- Он не боится воды в отличии от например айфона в чудесном дорогом рэм-маунтовском креплении, в котором в дождь сразу придётся ныкать телефон или возить его в Контекс одетым.
5- он не греется, никогда не садится, всегда заряжен, всегда готов к работе и не одна падла даже фсб мне на него не смогут позвонить в пути.
6- он теперь у меня перед лицом, он меня не отвлекает, он большой, в него всё прекрасно видно не нужно вглядываться и отвлекаться от дороги, он еще может и громко орать куда тебе рулить, так же говорит про разные камеры как и телефон, но не показывает пробки, но на мотоцикле нам смотреть пробки всё равно и не нужно.
В общем, ты это, подумай, а стоит ли…
НО
Давайте еще мото бензин изобретём GIVI PETROL по цене 340руб/литр, скажем что это must have!!! И иного всякого 95го и 100го даже рассматривать не будем.
Прошёл я свой путь с держаками для телефонов и мото навигацией.
Сначала был куплен такой вот чехол
Брался в мск за тысячу, тк надо было оч срочно, но мы то знаем что это обычный китай который начинается на алишке рублей с 300та если не меньше.
За три года с ним вообще ничего не случилось, он не пропускает воду(вообще никак ехал неделю днём и ночью под сраными дождями, в чехле было сухо всю долгую дорогу) он до сих пор есть и крайне редко юзается(дальше будет ясно почему)
Из плюсов телефона в качестве навигации:
1 — Он у тебя у тебя уже есть и надо только чехольчик
2 — Голосовые команды(сказал не трогая экрана: слыыыш яндекс, мне туда-то сюда-то, а он тебя и направил сразу)
3 — навигация и сам девайс «шустрые» удобные и всем привычные.
На этом плюсы наверное заканчиваются и начинаются минусы
1- Почти все современные телефоны не реагируют на нажатие на экран в перчатке, особенно через плёнку чехла(не ну тут есть умельцы кто модернезировал свои перчи, но охото ли заморачиватся каждому? В общем для каких новых действий скорее всего придётся открывать этот грёбаный чехол, снимать перчатку, тыкать чё надо, убирать обратно телефон, одевать перчатку, наконец то ехать)
2- Телефону при разъездах весь день по делам или в дальняке полюбому нужна впереди зарядка которую точно придётся устанавливать
3- Как же меня задолбало, каждую остановку(заправка, зайти за шаурмой, забежать в магазин) каждую короткую остановку мы знаем что кругом плохие люди и ничего оставлять нельзя, то бишь каждый грёбанный раз, ты открываешь чехольчик, вытаскиваешь зарядку, забираешь телефон, вытаскиваешь провод, убираешь его в карман или кофр, чехол уж ладно я не снимал, так оставлял, зашел на минуту купить воды, вернулся и давай по новой телефон вставь, зарядку в прикуриватель, провод в телефон, молнию закрой, наконец то, можно ехать!
4- Телефон особенно в жару греется просто песец как, мой в дальняке вообще чуть не отъехал, попал на замену батарейки и вообще он шлючил потом несколько недель, пока чудесным образом не поправился
5-Мне чехол пришлось ставить на руль, тобишь каждый раз опускать свои глаза с дороги, что категорически не безопасно!
6- Суками становятся все кто каждый раз так удачно звонят тебе на телефон когда ты летишь куда-то на большую развязку не зная местности, вот именно в этот момент всем надо начать звонить, писать, все эти всплывающие сообщения и прочее, выводят из себя доводя тебя до пламенного прямотока из пукана.
7- На солнце вооооооообще хрен чё видно, амалет не амалет, как яркость не ставь, как бы я его не пытался двигать, на солнце всё печально.
8- Ко всем этим минусам выбрасывать по 3-4 тысячи за «типо крутой» держак считаю вообще бредом и с жиру бесится, если уж согласится на всё выше перечисленное, можно купить этих алишных держаков на тысячу рублей целую кучу оптом на 20 лет вперёд на мотоцикл себе, жене, ребёнку, тёще, другу, зятю, куму, и каждому в запас еще по одному.
Второй вариант стал мото навигатор поставленный на спецовую планку чуть ниже лица
И стало выглядеть это так:
Минусы такой системы:
1- Такие навики обычно делают на оооооочень слабом железе, так что как правило они сука тупые как Олечка Бузова и задумчивые как великие философы, ты ему: тык-тык-тык давай реще!!! А он такой: хмммм… ммммм… я щааас подумаю… погоди, это надо обдумать, тык на кнопку это не просто, это надо хорошенько обдумать.(хотя конкретно мой был довольно шустрый, на гарминах не ездил, может с ними дела куда лучше)
2- цена, ёпт там платы в них золотом высшей пробы что ли паяют я не пойму?!?!!??? Китай внятный в среднем от десяти тысяч, топовые гармины ростестовские до 60 тысяч доходят!!! ШЫСЯТ ТЫСЯЧ КАААРЛ!!! их точно собираюсь в оч дёлкой галактике детали поставляют джедаи, а собирают рабским трудом королевы ксеноморфов! Хотя… это же мотовигатор, а значит может стоить хоть как голда, главное «мото» не забыть написать.
3- Тач экран как правило особенно на дешевых тоже туповат.
4- Тупой гармин особенно в этом сезоне пока не появилась после сентября новая прошивка, меня доводил до лютой злости, во первых основной вариант ввода адреса это именно последовательный: страна-город-улица-дом. И вот у меня возникла ситуация в Зеленограде(в Зелеке по сути нету улиц! у нас микрорайоны, улицы то не так давно появились, но не один Зеленоградец их не знает и они нам тут вообще не нужны никоим образом) мне говорят приезжай в 3й район, к 313му корпусу. Оке… понимаю где этот район, но где такой корпус хз, открываю навик, иииииииии, а я не могу ввести корпус, пока не укажу улицу, а не я, не тот кто в этом корпусе работает понятия не имеет какая там улица! прекрасно! Пришлось искать его листая поиск по карте. Или в поездке в Питер ставь не ставь галку «не ездить по платным дорогам» эта подлая тварь меня всё равно каждый раз вела через платную зсд, с которой нельзя уже развернутся обратно и каждый раз приходилось башлять бабло.
5- Карта сама не подгрузится и не загрузится как на смартфоне, всё надо обновлять и загружать каждый раз с пк заранее и уметь это делать.
6- Кетай не сильно надёжен, в отличии от гармина, но в любом случае мой телефон перегрелся и чуть не здох за один день, а навик целый год хорошо отработал.
Плюсы:
1- Конкретно мой навик имеет огромный козырёк от солнца и сам экран не так подвержен лучам солнца и мне всегда всё видно
2- Я забыл про дурацкие провода, зарядка навика встроена в его крепёж, он запитан под пластиком грамотно, я просто вщёлкиваю навик одним лёгким движением в своё крепёж и сразу еду, вытаскивается тоже легко, никаких больше открыть/закрыть чехол, вытащить/вставить провод, гори оно в аду! Как же теперь быстро и удобно в этом плане.
3- Он работает от нажатий, да вообще любых, хоть в перчах, хоть веткой, хоть чем, по пути и светофорах не снимая перч можно спокойно жамкать по экрану.
4- Он не боится воды в отличии от например айфона в чудесном дорогом рэм-маунтовском креплении, в котором в дождь сразу придётся ныкать телефон или возить его в Контекс одетым.
5- он не греется, никогда не садится, всегда заряжен, всегда готов к работе и не одна падла даже фсб мне на него не смогут позвонить в пути.
6- он теперь у меня перед лицом, он меня не отвлекает, он большой, в него всё прекрасно видно не нужно вглядываться и отвлекаться от дороги, он еще может и громко орать куда тебе рулить, так же говорит про разные камеры как и телефон, но не показывает пробки, но на мотоцикле нам смотреть пробки всё равно и не нужно.
В общем, ты это, подумай, а стоит ли…
Я взял фирмы avis, у меня самой первой модификации, щас вроде как на андроиде пошли более шустрые. У меня самый большой
Планка хз, досталась с мотом, на ней был какой то туратечевский ущербный крепеж не понятно для чего, в него только банан можно закрепить было, благо он снялся и на его место шикарно оделся нави
Планка хз, досталась с мотом, на ней был какой то туратечевский ущербный крепеж не понятно для чего, в него только банан можно закрепить было, благо он снялся и на его место шикарно оделся нави
- PatriotUfa
- 27 декабря 2017 в 14:17
- ↑
- ↓
как ни странно ноу меня в том чехле тач телефона работал хорошо! перегрев тоже был)) пришлось тел снимать и убирать в карман для охлаждения)))
Вот я в его сторону тоже смотрел, но вот во что уперся — у него внутри полость для мобилки из чего сделана? У меня телефон в бампере, который просто так хрен снимешь и если уж его туда запихивать, то с ним и есть у меня чуйка, что он не войдет, если конечно нутрянка не мягкая и ее нельзя промять миллиметра по 2 с каждой стороны
У алишного очень сильная пружина. Одной рукой не развести держалку. Когда разводишь двумя, ощущение от усидия такое, что лапы еще немного и погнутся. Снял пружину, поставил снаружи на лапы резинки для денег, колхоз, но держит. Для салона авто нормально.
А на моте рам с официального сайта, штатовский. За комплект из трех предметов — шарик, лапы и нога заплатил около 5 тыс рублей.
А на моте рам с официального сайта, штатовский. За комплект из трех предметов — шарик, лапы и нога заплатил около 5 тыс рублей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть