Ралийная морда на Африку. Качество света Hella 90mm
Привет други, задумался о ралийной морде на афричку, хочется заточить мот под себя. Как вообще аэродинамические своцства этой морды? Как светят хеловские фары? Вопрос со светом актуален, так как люблю закатнуть на всю ночку, а свет афри просто агонь, и терять его неохота.
- RusVolk
- Юрий
- 19 октября 2017 в 9:27
- 2
- +2
А тебя какой именно кит интересует? для Ралли?
Я сейчас делаю под себя кит, но не полностью раллийный — «адвенучурный», так скажем. Чтобы была, всё таки, приборка электронная и человеческий навигатор вместо роудмапа. Кит предполгагает ветровик и новый пластик на бока.
Свет:
Хэлла 90 (ДХО+дальний свет)
Хэлла 50 (ближний свет)
На фото черновой вариант кронштэйна из стали, в верхней части крепление RAM для площадки навигатора (регулируется по наклону)
Я сейчас делаю под себя кит, но не полностью раллийный — «адвенучурный», так скажем. Чтобы была, всё таки, приборка электронная и человеческий навигатор вместо роудмапа. Кит предполгагает ветровик и новый пластик на бока.
Свет:
Хэлла 90 (ДХО+дальний свет)
Хэлла 50 (ближний свет)
На фото черновой вариант кронштэйна из стали, в верхней части крепление RAM для площадки навигатора (регулируется по наклону)
Тут только если бак делать частью кита и там монстрячить уровень. Но это слишком дорого в мелкой серии.
Боковины из абса будут вакуум-формованные. Формы не сильно сложные будут. На первых порах, пока приборка не готова (еще долго не будет) можно будет сделать пару площадок под популярные вапор, косо, что там еще еарод ставит.
Такого кита как у Боано, конечно, не получится. Но и цель другая — доя людей сделать, а не для гонщиков.
Боковины из абса будут вакуум-формованные. Формы не сильно сложные будут. На первых порах, пока приборка не готова (еще долго не будет) можно будет сделать пару площадок под популярные вапор, косо, что там еще еарод ставит.
Такого кита как у Боано, конечно, не получится. Но и цель другая — доя людей сделать, а не для гонщиков.
Понял. Давайте связываться.
Ещё момент. Коммерческий продукт может получиться только в случае если делать свой аналог Motogadget'овского M-Unit
Это будет идти вместе с приборкой, чтобы унифицировать все входы от разных мотоциклов. По сути это блок программируемых рэле, после которого все провода и разъёмы уже одинаковые для всех мотоциклов и идут в комплекте с приборкой.
Ещё момент. Коммерческий продукт может получиться только в случае если делать свой аналог Motogadget'овского M-Unit
Это будет идти вместе с приборкой, чтобы унифицировать все входы от разных мотоциклов. По сути это блок программируемых рэле, после которого все провода и разъёмы уже одинаковые для всех мотоциклов и идут в комплекте с приборкой.
у Антоши большой плюс — налаженное производство деталей из настоящего карбона, с вакуумом и всеми пирогами
когда сравнивали его морду сделанную на ктм с прославленным мастером из италии у последнего в геометрии ассиметрия достигала нескольких сантимов, а у антоши все ровно
плюс чел сам гоняет и знает что почем
когда сравнивали его морду сделанную на ктм с прославленным мастером из италии у последнего в геометрии ассиметрия достигала нескольких сантимов, а у антоши все ровно
плюс чел сам гоняет и знает что почем
здесь был ататат
здесь был ататат
вес. удобсво езды в стойке, удобство использования навигации, меньше страдает при падениях. а так то африка может очень многое, при этом ее эксплуатация гораздо дешевле всех однокласников и даже новых. если взять ямаху Т7 и старую африку, то по возможностям они очень похожи. рзве что у т7 современная подвеска. очень много гоняю, и бывает заскакиваю на ралюшки местного маштаба, где основной контингент мажорики на новых т7 и 790 ктм… и скажу я вам берут они все весело за обе щеки. с 790 посложнее бороться, но они не всегда до финиша доезжают =)
ну смотри, ямаха что то около 73+ лошадок против 61 у африки, вес у ямахи 204 а у африки 220. меняем выхлоп на африке, воздушный фильтр на большей пропускной способности и уже моторчик гороздо веселее крутится, звезды для динамики большую назад, джеткит в карбы, мотор вообще весело поедет. если не перегружать мотоцикл багажными рамками, облегчить морду поставив раллийную, вот и получается что характеристики веса и мощность уравниваются +-. подвеску на африке можно переделать, поставив обычные прогресивные пружины я очень даже не обламываюсь и гоняю на все бабки. дальше конечно решают скилы. но если взять +- одинаково прокаченых райдеров, то моя африка легко идет на ровне с новой срф1000 и 990адвенчером. 800 850 гуси глотают за обе щеки (пыль).
грамотно спроектированная африка позволяет делать много глупостей, на которые не решатся владельцы новых мотов, если обратить внимание то у новых мотов за частую нет рамы под двигателем, защита крепится напрямую к картеру =))) неудачно пойманый камень, или бревно — минус картер и привет эвакуатор.
и не будем забывать про немаловажный фактор — боязнь разбить новый красивый мотоцикл. это дает мне большое преимущество.
да я хотел бы новый байк, но африка продолжит меня радовать.
грамотно спроектированная африка позволяет делать много глупостей, на которые не решатся владельцы новых мотов, если обратить внимание то у новых мотов за частую нет рамы под двигателем, защита крепится напрямую к картеру =))) неудачно пойманый камень, или бревно — минус картер и привет эвакуатор.
и не будем забывать про немаловажный фактор — боязнь разбить новый красивый мотоцикл. это дает мне большое преимущество.
да я хотел бы новый байк, но африка продолжит меня радовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть