Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ралийная морда на Африку. Качество света Hella 90mm

Привет други, задумался о ралийной морде на афричку, хочется заточить мот под себя. Как вообще аэродинамические своцства этой морды? Как светят хеловские фары? Вопрос со светом актуален, так как люблю закатнуть на всю ночку, а свет афри просто агонь, и терять его неохота.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 19 октября 2017 в 9:27
  • 2
  • оценка: +2
+3
Ostapenko
Эт тебе в группу в вк(Дмитрий Медведев там есть такой на Африке в ралли учавствует) либо на африканский форум в ватсапе тоже группа есть
здесь был ататат

RusVolk
он их делает и продаетт =) по этому что ни вопрос — так все офигенно
kukanow
Антон Медведев его зовут
Ostapenko
Точно!!! Извиняюсь…
+1
Zulin
  • Zulin
  • 19 октября 2017 в 11:54
А тебя какой именно кит интересует? для Ралли?
Я сейчас делаю под себя кит, но не полностью раллийный — «адвенучурный», так скажем. Чтобы была, всё таки, приборка электронная и человеческий навигатор вместо роудмапа. Кит предполгагает ветровик и новый пластик на бока.
Свет:
Хэлла 90 (ДХО+дальний свет)
Хэлла 50 (ближний свет)

На фото черновой вариант кронштэйна из стали, в верхней части крепление RAM для площадки навигатора (регулируется по наклону)
Zulin
Фото забыл)




RusVolk
не вижу фото
Qwerty888
Пластик из чего будет?
Есть фото какой он формы?
RusVolk
приборка это хорошо, навигатор тоже… но пробег как засекать на африке? уровень топлива то никак не отображается
Zulin
Тут только если бак делать частью кита и там монстрячить уровень. Но это слишком дорого в мелкой серии.
Боковины из абса будут вакуум-формованные. Формы не сильно сложные будут. На первых порах, пока приборка не готова (еще долго не будет) можно будет сделать пару площадок под популярные вапор, косо, что там еще еарод ставит.
Такого кита как у Боано, конечно, не получится. Но и цель другая — доя людей сделать, а не для гонщиков.
MadFox
Найдите меня в январе-феврале. Возможно я смогу помочь в этом вопросе.
Zulin
Спасибо, свяжусь. Если вы в Мск, то заезжайте в гости, мы на заводе Кристалл сидим.
Интересует возможность изготовления бака из АБС. Остальное своими силами потянем.
MadFox
Я не про бак и формы, я про приборку на базе нафигатора. Занят сейчас этим вопросом.
Zulin
Понял. Давайте связываться.
Ещё момент. Коммерческий продукт может получиться только в случае если делать свой аналог Motogadget'овского M-Unit
Это будет идти вместе с приборкой, чтобы унифицировать все входы от разных мотоциклов. По сути это блок программируемых рэле, после которого все провода и разъёмы уже одинаковые для всех мотоциклов и идут в комплекте с приборкой.
RusVolk

хочу что то такое
Zulin
Что-то типа этого и должно получиться) ну, в идеале)
Есть картинки (скетчики), загружу позже, как до компа доберусь.
0
Thug
  • Thug
  • 19 октября 2017 в 13:02
За морду не скажу, но хелловские модули светят офигенно. В прошлом году жып на чухломе в принципе не особо нуждался в люстре с парой 90х.
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 октября 2017 в 5:54


Антон Медведев… из Новосибирска. Своим ходом ездил на «Шёлковый путь»
RusVolk
то что тут на фото это оригинальная морда с наколхоженным ветровеком… за Антоном слежу, молодец. у него можно купить морду, и крыло, некоторые другие детальки. вопрос больше в качестве света хеллы, и в аэродинамике этой морды, как потоки завихрений сажутся на голове пилота
kukanow
у Антоши большой плюс — налаженное производство деталей из настоящего карбона, с вакуумом и всеми пирогами
когда сравнивали его морду сделанную на ктм с прославленным мастером из италии у последнего в геометрии ассиметрия достигала нескольких сантимов, а у антоши все ровно
плюс чел сам гоняет и знает что почем
RusVolk
Морду я точно у него брать буду. И цены знаю. И слежу за его достедениями. Вопрос в другом.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
bacha
  • bacha
  • 20 октября 2017 в 20:12
А зачем? Свет на африке отличный, аэродинамика на рд07 выше похвал, с туринговым стеклом вообще сказка, чего не хватает? Единственное, что стит поставить, жесткую защиту рук.
kukanow
раллийная морда ставится под навигацию.просто так катать конечно стоковой достаточно
RusVolk
Хочуоблегчить мот. Хочу много. И с двумя девками спать)))))… в эту морду можнл красиво вмонтировать навигатор.
kukanow
чувак… ты в правильном направлении! две телки — это класс, обращайся, подскажу)))
RusVolk
Гребяная ияга к индивидуал ности… мне не хватает даже турингового стекла. Шлем с козырькем, вибрирует…
Win
  • Win
  • 23 октября 2017 в 11:52
Зачем старую Африку да и себя мучать то? Не для ралли оно, да и в стоке вполне гармонична! Так как старушка ещё пока в цене, лучше продать её и взять более подходящий (рыжий, то есть) мот. А там уже всё придумали ;)
Win
  • Win
  • 23 октября 2017 в 12:00
Африка очень сбалансированный мот и все попытки её улучшить приводят к 2 результатам — если хочешь медленно, торжественно и комфортно, то тюненгуешь её на гуся (и одноклассников, на выбор) а если весело и с задором, то на ктм ;), собственно, все знакомые прошли в своё время такой путь.
RusVolk
вес. удобсво езды в стойке, удобство использования навигации, меньше страдает при падениях. а так то африка может очень многое, при этом ее эксплуатация гораздо дешевле всех однокласников и даже новых. если взять ямаху Т7 и старую африку, то по возможностям они очень похожи. рзве что у т7 современная подвеска. очень много гоняю, и бывает заскакиваю на ралюшки местного маштаба, где основной контингент мажорики на новых т7 и 790 ктм… и скажу я вам берут они все весело за обе щеки. с 790 посложнее бороться, но они не всегда до финиша доезжают =)
Win
  • Win
  • 22 декабря 2022 в 14:22
и скажу я вам берут они все весело за обе щеки.
тут, по моему, опять же скромному опыту, до какого то уровня сам мот отходит на второй план, а дело в наезднике.
RusVolk
ну смотри, ямаха что то около 73+ лошадок против 61 у африки, вес у ямахи 204 а у африки 220. меняем выхлоп на африке, воздушный фильтр на большей пропускной способности и уже моторчик гороздо веселее крутится, звезды для динамики большую назад, джеткит в карбы, мотор вообще весело поедет. если не перегружать мотоцикл багажными рамками, облегчить морду поставив раллийную, вот и получается что характеристики веса и мощность уравниваются +-. подвеску на африке можно переделать, поставив обычные прогресивные пружины я очень даже не обламываюсь и гоняю на все бабки. дальше конечно решают скилы. но если взять +- одинаково прокаченых райдеров, то моя африка легко идет на ровне с новой срф1000 и 990адвенчером. 800 850 гуси глотают за обе щеки (пыль).
грамотно спроектированная африка позволяет делать много глупостей, на которые не решатся владельцы новых мотов, если обратить внимание то у новых мотов за частую нет рамы под двигателем, защита крепится напрямую к картеру =))) неудачно пойманый камень, или бревно — минус картер и привет эвакуатор.
и не будем забывать про немаловажный фактор — боязнь разбить новый красивый мотоцикл. это дает мне большое преимущество.
да я хотел бы новый байк, но африка продолжит меня радовать.
RusVolk
ах да. ремонтопригодность…
RusVolk
и вот оговорочка, у тенери с баком на 23 литра, снаряженая маса 220 кг как у африки. тоесть у мотов вес одинаковый
0
Qwerty888
ралийная морда уже штатной? как с таким ветровиком на асфальте?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна