Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужно мнение по покупке Suzuki GSX 1250 FA

Привет байкпостовцы!

Update. Решил отказаться от покупки (в немалой степени благодаря помощи мотобратьев).
Причина в комментариях. Пусть висит — может пригодиться такой опыт кому-то.


Нужно мнение для покупки аппарата. 2011-й год, 30,100 км пробега.
О достоинствах и недостатков мота наслышан, однако сам таким не владел и не ездил.
Т.е. например как должен звучать двигатель в норме — не знаю.
Ситуация усугубляется тем, что площадка не дает мот на тест-драйв (здесь такое часто)

Основной вопрос по двигателю. Записал на телефон звук работы. Небольшой дребезг от сцепления, при выжиме — пропадает.



Ну и несколько фотографий — оценить состояние (полный размер можно открыть в отдельном окне)








Буду признателен за любые мнения.
  • TavorTavor
  • 27 сентября 2017 в 15:23
  • оценка: -3
+1
VKODmitry
Он с океана что ли? За 30000 такой коррозии на алюминьке быть не может (предпоследнее фото)! Хочешь скину свои фотки таких мест? 2009 и 46000 пробега. Ну и покрашен он неталантливо, очень сколы нетворческие
Tavor
Португалия, зимы влажные.
Думаешь крашен был?
VKODmitry
А где наклейка ABS на крыле? Правильно, чё с мелочами заморачиваться!
Tavor
А ведь верно… Проглядел, спасибо!
VKODmitry
По звуку трудно сказать, когда он записан на телефон да ещё и на холодную. Но учитывая состояние алюминиевых деталей, смею предположить такое же в воздушном фильтре… Ну и перья очень уж покоцаны для 30000
AlexeyMozj
я бы из Португалии не брал.Не очень богатая страна со всеми вытекающими.Много Хонд и мало БМВ в отличии от соседний Испании.
Tavor
Я-бы тоже :) Но так случилось что я здесь живу временно. А покупать в Испании и регистрировать здесь — сильно дорого выходит.
AlexeyMozj
эх, не смотря на такие «трудности» завидую.Я посвятил бы свое свободное время Портвейну.А мотик там можно любой, главное знать где его занедорого чинить.
Tavor
Портвейн — уже пройденный этап. Здоровье не выдерживает, нужно об отдыхе подумать :)
+3
glareone
Согласен с вышесказанным.
Визуально он утопленник.
Пластик только подмарафетили, и то, слева он уже осыпается, справа трещинами пошел.

Раздатчик ниссиновский, как и клаксон, у меня на бандосе 03го года выглядели как новые, а тут 11го выглядит как выглядит.
тормозные диски и коллектор тоже выглядят удручающе. Это выльется в переборку тормозов и чистку всего и вся.
Скорее, пробег 30 тысяч по влажным тропическим лесам и болотам. Тогда охотно верю) А про португальские зимы-это сказки.
Tavor
Спасибо!
Мог просто в сыром гараже стоять. Зимы здесь реально влажные — с плесенью на потолке и по углам боремся постоянно.
Хотя видел разные моты 2008-2011 лет. Бывали раздатчики как новые, а бывали и куда в более печальном состоянии.
AlexeyMozj
Атлантика там и ветерок!))
+1
AG2garin
Шум корзины по всей видимости особенность данных моторов (1250 и 650). У моего 1250 точно так же шумит на нейтрали и пропадает при выжиме сцепления, у знакомого механика на 650ке с пробегом под 40к та же песня.

Коррозии конечно не мало, но бандит не является премиальным мотоциклом и по отзывам владельцев если не следить, то он может ей покрыться очень быстро (опять же зависит от климата).

С недавних пор являюсь владельцем такого бандита 2009го года. Брал его с пробегом 9 тыс км, пробег скорее всего настоящий поскольку за исключением небольшой коррозии на некоторых болтах внешнее состояние «муха не ...».
+3
Andsah
  • Andsah
  • 27 сентября 2017 в 20:56
Обычный вид мотоцикла, который долгое время провёл на целебном морском воздухе, небольшой шум подшипника корзины не криминал для этого мотора.
Минусы безпробежных тут мотоциклов это то что ничего не делали, это же и плюсы, ничего не делали кривыми руками, ставя детали от Ляо и вообще хрензнает что.
Так что по мне вариант не плох, просто надо сделать полное ТО.
Tavor
Может быть. Но решил не брать. То что его роняли на бок — очевидно, а вот с какой целью перекрашивали весь пластик — не понятно.
Плюс не дают проехаться. Плюс прислали наконец сервисную книжку — хозяин с ТО не парился, рекорд — смена масла раз на 12 тысяч.
Отказать…
Andsah
Тут в цене вопрос, не паданых мопедов не бывает, если всё в норме и цена хорошая то можно и взять.
Искать новый мотоцикл по цене б.у. можно бесконечно.
Tavor
Если с ним что-то не так — попасть можно конкретно. Тут такие цены на работу. Резину поменять например — 60-100 евро.
Win
  • Win
  • 28 сентября 2017 в 8:10
Сколько раз был Португалии, мне казалось что там из относительно новых только хонды NC попадаются, больше особо нет ничего, бензин по 1.5€ и общее состояние экономики способствует. Так что этот бандит прям удивителен, с его то расходом.
KOHb
не правда, мой 2001 года 70т по одометру (хз сколько скручивали в Японии), весь родной пластик в родной краске, падал только с подножки))
Andsah
А ещё за ним в Японии ухаживали мотомонашки-девтсвенницы в монастыре возле Фудзиями и совсем не ездили.
Верю.
KOHb
не понимаю твоего сарказма, следов падения на ходу нет, по износу пластика, по его толщине, краске, шильдикам видно что он родной и не перекрашивался. Делать как с завода при падении никто не стал бы, мот не из той ценовой категории, а весь вкруг в пластике
VKODmitry
Ну не весь, хвост в порядке же:)
VKODmitry
Не, по логике и из опыта, за 30000 я точно не снимал переднее колесо. Если оно было поставлено при сборке у официала нормальным инструментом, то с осью ничего случиться не могло. А тут похоже на установку рожковым ключом со срывом граней, отсюда и коррозия. Мне кажется, там вся морда такая. А шум — да, похоже что в норме, так как я его даже не заметил, привык уже:)
Tavor
В сервисной книжке запись есть о замене резины на переднем колесе. В прошлом году меняли
VKODmitry
Да, это я оплошал, свою дубовую с конвейера я сменил на 10000…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна