Нужно мнение по покупке Suzuki GSX 1250 FA
Привет байкпостовцы!
Update. Решил отказаться от покупки (в немалой степени благодаря помощи мотобратьев).
Причина в комментариях. Пусть висит — может пригодиться такой опыт кому-то.
Нужно мнение для покупки аппарата. 2011-й год, 30,100 км пробега.
О достоинствах и недостатков мота наслышан, однако сам таким не владел и не ездил.
Т.е. например как должен звучать двигатель в норме — не знаю.
Ситуация усугубляется тем, что площадка не дает мот на тест-драйв (здесь такое часто)
Основной вопрос по двигателю. Записал на телефон звук работы. Небольшой дребезг от сцепления, при выжиме — пропадает.
Ну и несколько фотографий — оценить состояние (полный размер можно открыть в отдельном окне)
Буду признателен за любые мнения.
Update. Решил отказаться от покупки (в немалой степени благодаря помощи мотобратьев).
Причина в комментариях. Пусть висит — может пригодиться такой опыт кому-то.
Нужно мнение для покупки аппарата. 2011-й год, 30,100 км пробега.
О достоинствах и недостатков мота наслышан, однако сам таким не владел и не ездил.
Т.е. например как должен звучать двигатель в норме — не знаю.
Ситуация усугубляется тем, что площадка не дает мот на тест-драйв (здесь такое часто)
Основной вопрос по двигателю. Записал на телефон звук работы. Небольшой дребезг от сцепления, при выжиме — пропадает.
Ну и несколько фотографий — оценить состояние (полный размер можно открыть в отдельном окне)
Буду признателен за любые мнения.
- Tavor
- 27 сентября 2017 в 15:23
- -3
- AlexeyMozj
- 27 сентября 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
я бы из Португалии не брал.Не очень богатая страна со всеми вытекающими.Много Хонд и мало БМВ в отличии от соседний Испании.
- AlexeyMozj
- 27 сентября 2017 в 18:10
- ↑
- ↓
эх, не смотря на такие «трудности» завидую.Я посвятил бы свое свободное время Портвейну.А мотик там можно любой, главное знать где его занедорого чинить.
Согласен с вышесказанным.
Визуально он утопленник.
Пластик только подмарафетили, и то, слева он уже осыпается, справа трещинами пошел.
Раздатчик ниссиновский, как и клаксон, у меня на бандосе 03го года выглядели как новые, а тут 11го выглядит как выглядит.
тормозные диски и коллектор тоже выглядят удручающе. Это выльется в переборку тормозов и чистку всего и вся.
Скорее, пробег 30 тысяч по влажным тропическим лесам и болотам. Тогда охотно верю) А про португальские зимы-это сказки.
Визуально он утопленник.
Пластик только подмарафетили, и то, слева он уже осыпается, справа трещинами пошел.
Раздатчик ниссиновский, как и клаксон, у меня на бандосе 03го года выглядели как новые, а тут 11го выглядит как выглядит.
тормозные диски и коллектор тоже выглядят удручающе. Это выльется в переборку тормозов и чистку всего и вся.
Скорее, пробег 30 тысяч по влажным тропическим лесам и болотам. Тогда охотно верю) А про португальские зимы-это сказки.
Шум корзины по всей видимости особенность данных моторов (1250 и 650). У моего 1250 точно так же шумит на нейтрали и пропадает при выжиме сцепления, у знакомого механика на 650ке с пробегом под 40к та же песня.
Коррозии конечно не мало, но бандит не является премиальным мотоциклом и по отзывам владельцев если не следить, то он может ей покрыться очень быстро (опять же зависит от климата).
С недавних пор являюсь владельцем такого бандита 2009го года. Брал его с пробегом 9 тыс км, пробег скорее всего настоящий поскольку за исключением небольшой коррозии на некоторых болтах внешнее состояние «муха не ...».
Коррозии конечно не мало, но бандит не является премиальным мотоциклом и по отзывам владельцев если не следить, то он может ей покрыться очень быстро (опять же зависит от климата).
С недавних пор являюсь владельцем такого бандита 2009го года. Брал его с пробегом 9 тыс км, пробег скорее всего настоящий поскольку за исключением небольшой коррозии на некоторых болтах внешнее состояние «муха не ...».
Обычный вид мотоцикла, который долгое время провёл на целебном морском воздухе, небольшой шум подшипника корзины не криминал для этого мотора.
Минусы безпробежных тут мотоциклов это то что ничего не делали, это же и плюсы, ничего не делали кривыми руками, ставя детали от Ляо и вообще хрензнает что.
Так что по мне вариант не плох, просто надо сделать полное ТО.
Минусы безпробежных тут мотоциклов это то что ничего не делали, это же и плюсы, ничего не делали кривыми руками, ставя детали от Ляо и вообще хрензнает что.
Так что по мне вариант не плох, просто надо сделать полное ТО.
Не, по логике и из опыта, за 30000 я точно не снимал переднее колесо. Если оно было поставлено при сборке у официала нормальным инструментом, то с осью ничего случиться не могло. А тут похоже на установку рожковым ключом со срывом граней, отсюда и коррозия. Мне кажется, там вся морда такая. А шум — да, похоже что в норме, так как я его даже не заметил, привык уже:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть