колбасит центральный кофр
Привет
Не знаю как в случае с дорогими алюминиевыми кофрами (оригинал, или Touratech, или SW-Motech и тд), но мой обычный Shad 42 разболтался на родной платформе, что не идет на пользу электронной аппаратуре, которая часто в нем путешествует.
Осмотр показал, что причиной болтанки стал износ пластиковых элементов фиксации, а также люфт металлической закладной в самом кофре, которая защелкивается при установке.
Сначала я пробовал использовать резиновые прокладки между платформой и кофром, но с ними неудобно, постоянно вываливаются, их нужно ставить и снимать, к тому же их эффект временный, в итоге разболтается еще больше. Затем я заменил штатные резиновые упоры (2 из 4х потерялись) на прорезиненные стальные шайбы. Этот метод не так пагубно влияет на развитие недуга, но люфт исключен не полностью — полумера.
В голову приходит вариант замены этих резиновых уплотнителей на 4 подпружиненных довольно жесткими пружинами болта, но пока это лишь концепт.
Заранее благодарю за рекомендации. Также владельцам вышеупомянутых премиум кофров просьба подсказать есть ли с ними те же нищебродские проблемы, или за это подумал производитель?)
Не знаю как в случае с дорогими алюминиевыми кофрами (оригинал, или Touratech, или SW-Motech и тд), но мой обычный Shad 42 разболтался на родной платформе, что не идет на пользу электронной аппаратуре, которая часто в нем путешествует.
Осмотр показал, что причиной болтанки стал износ пластиковых элементов фиксации, а также люфт металлической закладной в самом кофре, которая защелкивается при установке.
Сначала я пробовал использовать резиновые прокладки между платформой и кофром, но с ними неудобно, постоянно вываливаются, их нужно ставить и снимать, к тому же их эффект временный, в итоге разболтается еще больше. Затем я заменил штатные резиновые упоры (2 из 4х потерялись) на прорезиненные стальные шайбы. Этот метод не так пагубно влияет на развитие недуга, но люфт исключен не полностью — полумера.
В голову приходит вариант замены этих резиновых уплотнителей на 4 подпружиненных довольно жесткими пружинами болта, но пока это лишь концепт.
Заранее благодарю за рекомендации. Также владельцам вышеупомянутых премиум кофров просьба подсказать есть ли с ними те же нищебродские проблемы, или за это подумал производитель?)
- eclectic_78
- Дмитрий
- 27 сентября 2017 в 11:37
- 1
- -1
- PatriotUfa
- 27 сентября 2017 в 12:09
- ↓
Алюминиевые «премиум» кофры жестко крепятся… иногда болтами!
а так на старые резиновые упоры наклеил еще мм4 резины и жестко защелкнул кофр! люфта больше нет!
а так на старые резиновые упоры наклеил еще мм4 резины и жестко защелкнул кофр! люфта больше нет!
Всё что быстросъёмное и элементы крепления пластиковые — расшатывается, особенно при перегрузе.
Shad 42 допустимая (рекомендуемая) нагрузка 6 кг и желательно груз крепить внутри кофра (ставить распорки).
Свой Shad 33 усилил крепление площадки к железу и проложил под кофр пару листов резины.
Внутри из туристического коврика разделитель — чтобы ничего не каталось, при неполной загрузке.
Shad 42 допустимая (рекомендуемая) нагрузка 6 кг и желательно груз крепить внутри кофра (ставить распорки).
Свой Shad 33 усилил крепление площадки к железу и проложил под кофр пару листов резины.
Внутри из туристического коврика разделитель — чтобы ничего не каталось, при неполной загрузке.
- eclectic_78
- 27 сентября 2017 в 15:26
- ↑
- ↓
я паркую мот во дворе, и удобно снять кофр за ручку и пойти с ним домой. Плюс иногда езжу на лайте с документами в кармане без лишних коробок. Быстросъемность нужно сохранить
Удобно иметь сумку-вкладку под размер кофра с кучей карманов и не таскать «ящик» каждый раз домой.
Когда выбирал кофр пересмотрел все объёмы — даже попробовал с ними поездить (была такая возможность) — выяснил что возить два шлема никогда не буду, если по делам — приехал рюкзак с документами достал, шлем убрал (кстати Arai Tour-X больше интегралов).
Пробовал 40+ ну если грузить по полной — надо прикручивать болтами, если условные 6 кг… палатка + 2 спальника всё остальное «по карманам», т.е. возить воздух — поэтому взял 33, зафиксировал, встроил поворотники под прозрачный светорассеиватель — гружу по полной — использую «складную сумку» Salewa Ultra light DUFFLE BAG 28L — она в сложенном состоянии «шарик» диаметром 8см.
Для путешествий и переноски до гостиницы — перекидные сумки или велосипедные «штаны»
Когда выбирал кофр пересмотрел все объёмы — даже попробовал с ними поездить (была такая возможность) — выяснил что возить два шлема никогда не буду, если по делам — приехал рюкзак с документами достал, шлем убрал (кстати Arai Tour-X больше интегралов).
Пробовал 40+ ну если грузить по полной — надо прикручивать болтами, если условные 6 кг… палатка + 2 спальника всё остальное «по карманам», т.е. возить воздух — поэтому взял 33, зафиксировал, встроил поворотники под прозрачный светорассеиватель — гружу по полной — использую «складную сумку» Salewa Ultra light DUFFLE BAG 28L — она в сложенном состоянии «шарик» диаметром 8см.
Для путешествий и переноски до гостиницы — перекидные сумки или велосипедные «штаны»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть