Проект продается, 60 000 USD [email protected]

колбасит центральный кофр

Привет

Не знаю как в случае с дорогими алюминиевыми кофрами (оригинал, или Touratech, или SW-Motech и тд), но мой обычный Shad 42 разболтался на родной платформе, что не идет на пользу электронной аппаратуре, которая часто в нем путешествует.

Осмотр показал, что причиной болтанки стал износ пластиковых элементов фиксации, а также люфт металлической закладной в самом кофре, которая защелкивается при установке.

Сначала я пробовал использовать резиновые прокладки между платформой и кофром, но с ними неудобно, постоянно вываливаются, их нужно ставить и снимать, к тому же их эффект временный, в итоге разболтается еще больше. Затем я заменил штатные резиновые упоры (2 из 4х потерялись) на прорезиненные стальные шайбы. Этот метод не так пагубно влияет на развитие недуга, но люфт исключен не полностью — полумера.

В голову приходит вариант замены этих резиновых уплотнителей на 4 подпружиненных довольно жесткими пружинами болта, но пока это лишь концепт.

Заранее благодарю за рекомендации. Также владельцам вышеупомянутых премиум кофров просьба подсказать есть ли с ними те же нищебродские проблемы, или за это подумал производитель?)

  • eclectic_78eclectic_78
  • Дмитрий
  • 27 сентября 2017 в 11:37
  • 1
  • оценка: -1
+1
PatriotUfa
Алюминиевые «премиум» кофры жестко крепятся… иногда болтами!
а так на старые резиновые упоры наклеил еще мм4 резины и жестко защелкнул кофр! люфта больше нет!
+1
XT660X
  • XT660X
  • 27 сентября 2017 в 14:47
Всё что быстросъёмное и элементы крепления пластиковые — расшатывается, особенно при перегрузе.
Shad 42 допустимая (рекомендуемая) нагрузка 6 кг и желательно груз крепить внутри кофра (ставить распорки).
Свой Shad 33 усилил крепление площадки к железу и проложил под кофр пару листов резины.
Внутри из туристического коврика разделитель — чтобы ничего не каталось, при неполной загрузке.
+2
VKODmitry
Не верю я испанцам, я свой такой же только Cargo сразу на два болта посадил и всё
eclectic_78
то есть постоянно с ним ездишь, не снимая?
VKODmitry
Да, зато со всякой ерундой типа дождевика, запасных перчаток, мешка корма собаке, рубашек на неделю и т.п. проблем нет. Хотя и снять его — не проблема, но сам багажник тоже эстетики не добавляет.
eclectic_78
я паркую мот во дворе, и удобно снять кофр за ручку и пойти с ним домой. Плюс иногда езжу на лайте с документами в кармане без лишних коробок. Быстросъемность нужно сохранить
VKODmitry
Тогда согласен, вариант не подходит
XT660X
Удобно иметь сумку-вкладку под размер кофра с кучей карманов и не таскать «ящик» каждый раз домой.
Когда выбирал кофр пересмотрел все объёмы — даже попробовал с ними поездить (была такая возможность) — выяснил что возить два шлема никогда не буду, если по делам — приехал рюкзак с документами достал, шлем убрал (кстати Arai Tour-X больше интегралов).
Пробовал 40+ ну если грузить по полной — надо прикручивать болтами, если условные 6 кг… палатка + 2 спальника всё остальное «по карманам», т.е. возить воздух — поэтому взял 33, зафиксировал, встроил поворотники под прозрачный светорассеиватель — гружу по полной — использую «складную сумку» Salewa Ultra light DUFFLE BAG 28L — она в сложенном состоянии «шарик» диаметром 8см.
Для путешествий и переноски до гостиницы — перекидные сумки или велосипедные «штаны»
eclectic_78
я хочу выполнить ремонт износившейся крепежной системы
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 сентября 2017 в 10:16
У моего пластикового кофра каппы уже очень давно ушатались почти в ноль родные крепежи, он внутри железной пластиной прифигачен двумя огромными болтами к мотоциклу. Теперь не болтается и не потеряется.
eclectic_78
радикальненько)
0
Demon_DK
У меня SW-Motech с быстросъемным креплением и тоже колбасит. На грунтовках со стиральной доской всегда думаю, чтобы не потерять. Пытался резинки подложить, но не влезли. В итоге у посадочных мест наклеил тряпичной изоленты, чтобы плотнее сидел. Вроде, стало меньше колбасить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна