Замена FZ1
Всем ровных и сухих дорог. Подскажите, может, по замене FZ1? Неспешно думаю поменять. Что не устраивает:
1) Отсутствие тяги на низах. Пересаживался с 600ки. Там такая же история. Думал литра-то хватит. Увы. Очень много дури за 7тыщ, тяжелый мопед до 7 тыщ. Крайне нерациональное распределение момента. Дефорсировка двигала R1, имхо, недостаточна.
2) Расход топлива / объем бака / запас хода. Если ездить пенсионером, то абсолютнейший рекорд расхода снизу — 6л. Если ездить как по идее надо ездить на этом моте, то любимые места тусовки — это заправки. Про расходы на топливо лучше не думать.
3) Довольно дубовое управление. «Легко рулится...». Ерунда. Далеко не самое управляемое двухколесное.
4) Согнутые ноги. Очень неприятно. Быстро затекают и болят на дальнаках.
5) Непрямая посадка. Регулярно болит спина, если ездить дальше чем просто по городу. Думаю, лечиться проставками.
6) Жесткие сидушки. Можно было бы и помягче сделать.
7) Декоративные, пластиковые рукоятки пассажира. Уже отрывали.
8) Лучше бы 200кг мокрого веса.
Что хотелось бы оставить:
1) Примерный внешний вид мотоцикла, габариты, развесовка. Обтекатель/пластик спереди, статичные зеркала на пластике, а не на руле.
2) Ветровик. Примерно такой. С расширителем сойдет. Больше — некрасиво.
3) Хорошую динамику и тягу на ходу, на трассе.
Есть конструктивные идеи? Благодарствую.
1) Отсутствие тяги на низах. Пересаживался с 600ки. Там такая же история. Думал литра-то хватит. Увы. Очень много дури за 7тыщ, тяжелый мопед до 7 тыщ. Крайне нерациональное распределение момента. Дефорсировка двигала R1, имхо, недостаточна.
2) Расход топлива / объем бака / запас хода. Если ездить пенсионером, то абсолютнейший рекорд расхода снизу — 6л. Если ездить как по идее надо ездить на этом моте, то любимые места тусовки — это заправки. Про расходы на топливо лучше не думать.
3) Довольно дубовое управление. «Легко рулится...». Ерунда. Далеко не самое управляемое двухколесное.
4) Согнутые ноги. Очень неприятно. Быстро затекают и болят на дальнаках.
5) Непрямая посадка. Регулярно болит спина, если ездить дальше чем просто по городу. Думаю, лечиться проставками.
6) Жесткие сидушки. Можно было бы и помягче сделать.
7) Декоративные, пластиковые рукоятки пассажира. Уже отрывали.
8) Лучше бы 200кг мокрого веса.
Что хотелось бы оставить:
1) Примерный внешний вид мотоцикла, габариты, развесовка. Обтекатель/пластик спереди, статичные зеркала на пластике, а не на руле.
2) Ветровик. Примерно такой. С расширителем сойдет. Больше — некрасиво.
3) Хорошую динамику и тягу на ходу, на трассе.
Есть конструктивные идеи? Благодарствую.
- Vlads27
- 25 сентября 2017 в 22:56
- 0
- wasserfall
- 27 сентября 2017 в 20:07
- ↑
- ↓
Бандит 1200/1250 с мордойНикак не стыкуется с пунктами про малый вес, хорошую управляемость и малый расход.
Поддержу z1000sx, даже не смотря на то, что «каждый хвалит своё болото».
Невероятно удачный мот с хорошим городским рядником, удачной посадкой, отличной рулежкой.
С момента покупки и по прошествии ~6к дальняков этого сезона так и не нашел к чему придраться. Такого не было ни с одним мотоциклом, к которому примерялся и на котором довелось покатать.
1200го бандита бы не посоветовал, все-таки это уже позавчерашних день с ужасными тормозами(даже на колодках nissin в сравнении со стоковыми тормозами и колодками на зетке), вибрациями, вечными проблемами с этими Mikuni bsr36ss, длинноватой базой.
Невероятно удачный мот с хорошим городским рядником, удачной посадкой, отличной рулежкой.
С момента покупки и по прошествии ~6к дальняков этого сезона так и не нашел к чему придраться. Такого не было ни с одним мотоциклом, к которому примерялся и на котором довелось покатать.
1200го бандита бы не посоветовал, все-таки это уже позавчерашних день с ужасными тормозами(даже на колодках nissin в сравнении со стоковыми тормозами и колодками на зетке), вибрациями, вечными проблемами с этими Mikuni bsr36ss, длинноватой базой.
да, Z1000sx хорош. Тянет отлично (вообще как на машине езжу по оборотам). Для городских пробок немного широковат (правда это в сравнении с 300кой) и увесист, но умеренно. Единственное во что не впишется из параметров автора — расход топлива. В городе это 6,5л и никак не меньше. Для литрам может и норм, но после 300ки меня такие цифры пугают — не привык еще.
ну да, вчера на 300ке покатался — первые минут 5-10 втыкал как вообще на ней ехать то. Но блин, удобная для Москвы и ее пробок. Без складывания зеркал не задумываясь проезжаю там, где на литре даже и не подумал бы сунуться. Легкая — по пробке даже ногами ее передвигать без проблем. Чувствуется в хреновую погоду и в жару я буду на младшей сестренке ездить — уж больно хороша она в этой стихии.
Чёт все игнорируют желание меньше 200 мокрого веса и советуют ближе к 300 ;) а я бы предложил небольшой дауншифтинг от той же ямахи в виде МТ-9, по мне так как раз по запросам, вес меньше 200, на низах чуть лучше едет, есть вариант с пластиком и найкед. Ну и а по поводу расхода — есть Хонда NC, там динамику зарезали до уровня бюджетной 250, но и расход стал аналогичный ;) зато на ней будешь безопасно катать ;) правда весит уже заметно за 200.
Спасибо откликнувшимся. Погуглил что посоветовали. Интересная штука выходит, что заменить-то не на что в тех же массо-габарито-дизанерских показателях. Бандит и CBF100 тяжелые. Думаю что староваты. FJR крупновата, тяжеловата. Z1000 кажется интересным. Новее, наверняка продуманнее и удобнее. Но это шило на мыло. Примерно тоже самое. Забавные MT-09 и, в общем-то, FZ-8. Но тут примерно тоже самое. Однако.
Если серьёзно то присмотритесь к таким аппаратам как адвенчер 1190 и s1000xr. Они не очень покрывают внешний вид и вес. Но в остальном очень хороши. При этом у обоих эргономика такая что вес на ходу не особо ощущается и в пробках они очень даже неплохо себя показывают. Вот только по расходу не уверен) Но тут уж вы хотите чёрное и белое, так не бывает, бывает серое) Если есть мощь то не будет экономии, и на оборот. Если есть комфорт то не будет малого веса, и наоборот(тут спорно). Нет конечно в мире машин есть bmw 740d которая творит чудеса расхода и едет не плохо, и всё это при своей массе. Но в мире мото такой аппарат не припомню)
CBF1000 тяжелый только на бумаге, а так что на месте из-за низкого сиденья, что на ходу — пушинка! Самый тяжелый для меня по ощущениям байк из большего множества, коих я попробовал был cb600rr, который по сухим цифрам был самый легкий. Так что очень рекомендую на нем посидеть и поездить.
Так же попробуй MT-09 Tracer если хочется чего-нибудь посвежее и с режимами двигателя, трекшн контролем и прочим. Мотоцикл валит очень хорошо, хотя я пробовал его раздетую версию XSR900, где мне не понравилась жестковатая сидушка (по сравнению с диваном моего XJR1300) и может быть не очень эффективные зеркала, но на Tracer все это может быть неактуально!
Так же попробуй MT-09 Tracer если хочется чего-нибудь посвежее и с режимами двигателя, трекшн контролем и прочим. Мотоцикл валит очень хорошо, хотя я пробовал его раздетую версию XSR900, где мне не понравилась жестковатая сидушка (по сравнению с диваном моего XJR1300) и может быть не очень эффективные зеркала, но на Tracer все это может быть неактуально!
- wasserfall
- 27 сентября 2017 в 13:45
- ↑
- ↓
BMW и KTM боюсь в плане эксплуатации.KTM еще может порадовать внезапным ремонтом, конечно, но BMW и Ducati уже ничем не хуже японцев по надежности в массе. У БМВ в качестве альтернативы литрофазеру только S1000XR, но он тяжелее, и F800GT (или F800R, если не боишься ветра), но они по сравнению с Фазером литровым, конечно, далеко не ракеты. У Дукати либо Мультистрада (или Гиперстрада 821) или Монстр (1200 самое то, легче Фазера и тяга нормальная). Максимально корректной заменой была бы Aprilia Tuono V4 1100, но это у кого бюджет потянет, ибо б/у их не найти по факту.
я обладатель CBR1100XX страдаю от похожих вещей — затекают колени на дальняках. Сам засматриваюсь на свежую Kawasaki Versys 1000, так как BMW S1000XR вроде всем хорош, кроме цены. Чистую турынду не хочу, хочу чтобы ехало весело.
Kawasaki Z1000SX по моему шило на мыло, посадка на ней примерно как на FZ1 будет плюс минус. И бак маловат.
Посмотри в сторону Версиса, по отзывам всем хорош и едет и удобный по посадке и тормоза нормальные и на баке 300+ км проезжает, и куча электроники. Поставить квикшифтер и вот тебе почти S1000XR.
Kawasaki Z1000SX по моему шило на мыло, посадка на ней примерно как на FZ1 будет плюс минус. И бак маловат.
Посмотри в сторону Версиса, по отзывам всем хорош и едет и удобный по посадке и тормоза нормальные и на баке 300+ км проезжает, и куча электроники. Поставить квикшифтер и вот тебе почти S1000XR.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть