Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена FZ1

Всем ровных и сухих дорог. Подскажите, может, по замене FZ1? Неспешно думаю поменять. Что не устраивает:

1) Отсутствие тяги на низах. Пересаживался с 600ки. Там такая же история. Думал литра-то хватит. Увы. Очень много дури за 7тыщ, тяжелый мопед до 7 тыщ. Крайне нерациональное распределение момента. Дефорсировка двигала R1, имхо, недостаточна.

2) Расход топлива / объем бака / запас хода. Если ездить пенсионером, то абсолютнейший рекорд расхода снизу — 6л. Если ездить как по идее надо ездить на этом моте, то любимые места тусовки — это заправки. Про расходы на топливо лучше не думать.

3) Довольно дубовое управление. «Легко рулится...». Ерунда. Далеко не самое управляемое двухколесное.

4) Согнутые ноги. Очень неприятно. Быстро затекают и болят на дальнаках.

5) Непрямая посадка. Регулярно болит спина, если ездить дальше чем просто по городу. Думаю, лечиться проставками.

6) Жесткие сидушки. Можно было бы и помягче сделать.

7) Декоративные, пластиковые рукоятки пассажира. Уже отрывали.

8) Лучше бы 200кг мокрого веса.

Что хотелось бы оставить:

1) Примерный внешний вид мотоцикла, габариты, развесовка. Обтекатель/пластик спереди, статичные зеркала на пластике, а не на руле.

2) Ветровик. Примерно такой. С расширителем сойдет. Больше — некрасиво.

3) Хорошую динамику и тягу на ходу, на трассе.

Есть конструктивные идеи? Благодарствую.
  • Vlads27Vlads27
  • 25 сентября 2017 в 22:56
  • оценка: 0
+8
Andsah
  • Andsah
  • 25 сентября 2017 в 22:59
FJR 1300
+7
p545741
Бандит 1200/1250 с мордой
Alex_72
во! верняк
wasserfall
Бандит 1200/1250 с мордой
Никак не стыкуется с пунктами про малый вес, хорошую управляемость и малый расход.
+8
articfox
kawasaki z1000sx, honda cbf1000
glareone
Поддержу z1000sx, даже не смотря на то, что «каждый хвалит своё болото».
Невероятно удачный мот с хорошим городским рядником, удачной посадкой, отличной рулежкой.
С момента покупки и по прошествии ~6к дальняков этого сезона так и не нашел к чему придраться. Такого не было ни с одним мотоциклом, к которому примерялся и на котором довелось покатать.

1200го бандита бы не посоветовал, все-таки это уже позавчерашних день с ужасными тормозами(даже на колодках nissin в сравнении со стоковыми тормозами и колодками на зетке), вибрациями, вечными проблемами с этими Mikuni bsr36ss, длинноватой базой.
SSony
да, Z1000sx хорош. Тянет отлично (вообще как на машине езжу по оборотам). Для городских пробок немного широковат (правда это в сравнении с 300кой) и увесист, но умеренно. Единственное во что не впишется из параметров автора — расход топлива. В городе это 6,5л и никак не меньше. Для литрам может и норм, но после 300ки меня такие цифры пугают — не привык еще.
glareone
литр плох тем, что с него тяжело уйти обратно, на понижение кубатуры) Приходится мириться с расходом)
SSony
ну да, вчера на 300ке покатался — первые минут 5-10 втыкал как вообще на ней ехать то. Но блин, удобная для Москвы и ее пробок. Без складывания зеркал не задумываясь проезжаю там, где на литре даже и не подумал бы сунуться. Легкая — по пробке даже ногами ее передвигать без проблем. Чувствуется в хреновую погоду и в жару я буду на младшей сестренке ездить — уж больно хороша она в этой стихии.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 26 сентября 2017 в 1:14
На правах оффтопа: Ручки пассажира пластиковые Оо Ого! На Fz8 металл, покрытый резиной. Я за них мот тягал. Я думал, что на литре примерно тоже самое…
По теме выше хорошо написали. Я за Хонду cbf1000 или если подороже, то FJR1300.
s3nya
как владелец CBF1000 плюсую, но если его и брать, то только второго поколения. На первом до сих пор так и не решена проблема с генератором.
0
geroy
  • geroy
  • 26 сентября 2017 в 2:37
Думаю vfr800 или fjr1300 тебе подойдет
Win
  • Win
  • 26 сентября 2017 в 9:36
Чёт все игнорируют желание меньше 200 мокрого веса и советуют ближе к 300 ;) а я бы предложил небольшой дауншифтинг от той же ямахи в виде МТ-9, по мне так как раз по запросам, вес меньше 200, на низах чуть лучше едет, есть вариант с пластиком и найкед. Ну и а по поводу расхода — есть Хонда NC, там динамику зарезали до уровня бюджетной 250, но и расход стал аналогичный ;) зато на ней будешь безопасно катать ;) правда весит уже заметно за 200.
+1
PapaJo
  • PapaJo
  • 26 сентября 2017 в 10:09
а пересел на новую африку, вот во всем, что ты написал она меня устраивает после фазера.
s3nya
эхх, африка. Сам на неё облизываюсь :)
+4
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2017 в 10:23
Советчики тут конечно так себе. Если тебе нужна тяга в низах, низкий вес и отличное управление с капотированием пластиком то смотри в сторону v и L твинов. Sv-хи, Дукасы и т.д.
0
KirillTDM
200 кг мокрой массы это 175-180 сухой, это если только нэйкед какой или спорт (если брать расчет на 1000+) остальное точно тяжелее.
А по выбору: ТДМ900, МТ09Tracer. Кава Z1000SX потяжелее и поспортивнее, но красивая зараза)))
0
vovavova
4) Согнутые ноги. Очень неприятно. Быстро затекают и болят на дальнаках.
а какой у Вас рост?
PapaJo
у меня была та же фигня, рост 185
PapaJo
причем пробовал сидеть на cb1100ex, посадка один в один с fz1
+1
Thunder
Я бы смотрел в сторону BMW R1200RS, Yamaha MT-09 Tracer или Kawasaki Z1000SX. Все достаточно легкие, особенно Трейсер, у всех небольшой расход топлива.
0
KOHb
  • KOHb
  • 26 сентября 2017 в 10:35
vfr 1200, для города узкий, тягучий двиг, есть опция с акпп, хороший обтекатель, кардан, но ноги будут так же согнуты, а чтоб еще и сидеть прямо, это тебе РТэха от БНВ нужна
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 сентября 2017 в 14:49
Такое ощущение что вам гуся нужно) Все минусы покроет)
AlexPilas
Кроме веса :)
Vlads27
Спасибо откликнувшимся. Погуглил что посоветовали. Интересная штука выходит, что заменить-то не на что в тех же массо-габарито-дизанерских показателях. Бандит и CBF100 тяжелые. Думаю что староваты. FJR крупновата, тяжеловата. Z1000 кажется интересным. Новее, наверняка продуманнее и удобнее. Но это шило на мыло. Примерно тоже самое. Забавные MT-09 и, в общем-то, FZ-8. Но тут примерно тоже самое. Однако.
Hagor
Придётся эндуро брать! =)
Бери эндуро, не пожалеешь!
Vlads27
Катал. Давно хочу 2м мотом. Увы, возможности не позволяют.
Hagor
Бери первым =) Не лёгкий эндурик, а туристического типа. Гусь 800, Сузуки В-стром литр, Кавасаки Версус литр.
HecnTV
Если серьёзно то присмотритесь к таким аппаратам как адвенчер 1190 и s1000xr. Они не очень покрывают внешний вид и вес. Но в остальном очень хороши. При этом у обоих эргономика такая что вес на ходу не особо ощущается и в пробках они очень даже неплохо себя показывают. Вот только по расходу не уверен) Но тут уж вы хотите чёрное и белое, так не бывает, бывает серое) Если есть мощь то не будет экономии, и на оборот. Если есть комфорт то не будет малого веса, и наоборот(тут спорно). Нет конечно в мире машин есть bmw 740d которая творит чудеса расхода и едет не плохо, и всё это при своей массе. Но в мире мото такой аппарат не припомню)
tyulen112
CBF1000 тяжелый только на бумаге, а так что на месте из-за низкого сиденья, что на ходу — пушинка! Самый тяжелый для меня по ощущениям байк из большего множества, коих я попробовал был cb600rr, который по сухим цифрам был самый легкий. Так что очень рекомендую на нем посидеть и поездить.
Так же попробуй MT-09 Tracer если хочется чего-нибудь посвежее и с режимами двигателя, трекшн контролем и прочим. Мотоцикл валит очень хорошо, хотя я пробовал его раздетую версию XSR900, где мне не понравилась жестковатая сидушка (по сравнению с диваном моего XJR1300) и может быть не очень эффективные зеркала, но на Tracer все это может быть неактуально!
HecnTV
И внешнего вида, в много ещё чего) Он покрывает только минусы текущего мота, но не покрывает хотелки следующего)
здесь был ататат

здесь был ататат

Vlads27
Это разные моты. Фазеру вменяется «спорт-турист» только в коммерческих целях. Он не тянет ни на какого туриста.
wasserfall
FZ1 GT вполне себе спорттур.
Jah
  • Jah
  • 27 сентября 2017 в 19:33
Дык водитель раком сидит с прямыми руками. Это что угодно, но не турер.
wasserfall
Да лан, я на фазере вполне прямо сижу. Хотя и рост у меня 188, конечно, но от 180 посадка должна быть весьма прямой.
0
pwrilya
Противоречивы желания, фактически невыполнимы. Хочешь и чтоб на верхах такая же мощь как у фазера, но при этом чтоб низа сочнее, и что экономичнее.
Выше уже посоветовали КТМ 1190. Сюда же 1090. Попробуй ;)
Vlads27
Да нет, желания вполне сопоставимые. Просто они, возможно, не такие частые и рынок под них не подстраивается. Забыл. Смотрю только японцев ввиду большей популярности. Попроще с частями и их заменами. BMW и KTM боюсь в плане эксплуатации. Мде… Пока придется катать на чем есть.
Vlads27
В смысле это про FJR
wasserfall
BMW и KTM боюсь в плане эксплуатации.
KTM еще может порадовать внезапным ремонтом, конечно, но BMW и Ducati уже ничем не хуже японцев по надежности в массе. У БМВ в качестве альтернативы литрофазеру только S1000XR, но он тяжелее, и F800GT (или F800R, если не боишься ветра), но они по сравнению с Фазером литровым, конечно, далеко не ракеты. У Дукати либо Мультистрада (или Гиперстрада 821) или Монстр (1200 самое то, легче Фазера и тяга нормальная). Максимально корректной заменой была бы Aprilia Tuono V4 1100, но это у кого бюджет потянет, ибо б/у их не найти по факту.
AlexPilas
Наверно имелся ввиду S1000R, а не XR?
wasserfall
Нет, именно XR, если рассматривать Фазер как мопед для дальнобоя.
здесь был ататат

Vlads27
Тогда уже MT-01 :) Была б у XJR пластиковая морда…
здесь был ататат

Perry
Фотка инверсная, что ли — задний тормозной и крышка сцепления — слева…
Jah
  • Jah
  • 27 сентября 2017 в 19:36
Это уже где-то FJ1200
0
claw_bass
я обладатель CBR1100XX страдаю от похожих вещей — затекают колени на дальняках. Сам засматриваюсь на свежую Kawasaki Versys 1000, так как BMW S1000XR вроде всем хорош, кроме цены. Чистую турынду не хочу, хочу чтобы ехало весело.

Kawasaki Z1000SX по моему шило на мыло, посадка на ней примерно как на FZ1 будет плюс минус. И бак маловат.

Посмотри в сторону Версиса, по отзывам всем хорош и едет и удобный по посадке и тормоза нормальные и на баке 300+ км проезжает, и куча электроники. Поставить квикшифтер и вот тебе почти S1000XR.
0
wasserfall
Бюджет какой и нужна ли ветрозащита?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 сентября 2017 в 10:19
Голду бери, рулится, на дальняк удобно, тяга с низов норм, расход более менее
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2017 в 21:54
Триумф спид трипл, мт-09
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна