Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пересел на v твин, как им ехать?

Был рядник(фазер), пересел на nt700v, после 4 цилиндров и длинных передач не совсем понимаю, как ездить на вибрирующем и с короткими передачами мотоцикле. Как перестроиться?
Вопрос скорее про разгон, на длинных, спокойных прямых всё супер
  • D0HoPD0HoP
  • Андрей
  • 24 августа 2017 в 22:02
  • оценка: +1
+1
Westvind
на разгоне надо почаще переключаться. В характеристиках движка указаны обороты максимального крутящего момента, поэтому если хочется быстрого разгона, крутим движок чуть выше этого значения и переключаемся.
У меня на вулкане первая достаточно короткая и с неё на вторую квикшифтом переключиться надо уметь, нак на других твинах — не знаю.
Ну и сразу уйти в точку со светофора не получится, наверное. Тут скорее резина шлифовать асфальт начнёт ) Хотя это зависит от многих факторов, конечно.
здесь был ататат

Boggi
На оверлитровых твинах — 1-я грузовая.
С моментом под 150 н/м и более в первой нет никакого смысла, если только у тебя не пассажир с забитыми под завязку кофрами.
Стартуй со второй и будет тебе щастье.
здесь был ататат

Jalui
Плюсую, Кавы же.
+3
vasilio
Ехать «на моменте», а не на оборотах. В этом тоже есть свой кайф.
Ты сам это поймёшь, нужно покататься побольше.
D0HoP
Мои руки на 6500!!! На 5500 начинаются вибрации, что ж там на 6500 будет!
+2
Yiru
  • Yiru
  • 24 августа 2017 в 23:26
У Довиля В-Твин высокооборотистый. Его все равно надо крутить. Так что с Бигтвином или круизерным В-Твином, его все равно не сравнить. Поэтому вариант один — крутить до 6500 и переключаться. Пару раз пощелкаешь передачи с пулеметной скоростью на разгоне и привыкнешь. -)
+18
Andsah
Медленно, но на сложных щах ))))
ises
Вот действительно морда лица сама подёргивается гримасой пафоса на круйзёре =) Главное по приходу домой стереть сие выражение, а то супруга ржёт в голос XD
здесь был ататат

Sardi
Чтобы на девиле ездить на сложных щщах, надо обладать ну очень большой фантазией.
-7
oleg-gx
Продать на… и купить рядник.
+1
KOHb
  • KOHb
  • 25 августа 2017 в 10:37
это не передачи длинные были, а движок длинный))
+13
coBIKEka
Купила дорожник.
Продала, купила круизер.
Продала круизер, купила снова дорожник.

Круизер больше не куплю.
Эти корыта не валят, не рулят, не тормозят.

Нафига такое счастье???
advokat-vvs
зря написала)) здесь тебя не поймут))) уже минусуют)))
HecnTV
Минусуют из за формы изложения мысли, а не за саму мысль. Каждый имеет право любить что то, или не любить. Но приходить к тем кто души в круизёрах не чает и говорить что ваши корыта говно а я самая умная, срочно все продали и купили дорожник как у меня, это не клёво)
coBIKEka
:)

Да, комментарий провокационный.

Круизеры — хорошие мотоциклы.

Но для медленной езды, не по городу, не для частого маневрирования… Не для…
Jalui
Какой круизёр был-то?
Jalui
Уже вижу)
Daydreamer
Магна нормально по городу. И динамики более чем хватает.
coBIKEka
А насчет минусов — кто-то вообще парится насчет этого?
HecnTV
Человек выше переживал к примеру)
HecnTV
1.8 Тоже не валят?) С тормозами и поворотами все плохо, но оно и не для этого, а для кайфового перемещения по трассе) Ну или для пафоса и самолюбия, каждый преследует свои цели. Бывают очень комфортные круизёры.

p.c. (Круизёры не люблю, разве что power-круизёры, но стараюсь искать разные точки зрения, что бы понять чем руководствуются люди))
aperturer
> Купила дорожник.
> Продала, купила круизер.
> Продала круизер, купила снова дорожник.

coBIKEka
Женщины… да… мы такие…
zilot
Что за круизер-то был? :)
Есть много круизеров, которые и валят и тормозая и рулятся :) Особенно валят )))
coBIKEka
Кавасаки VN900
zilot
Ну, делим объем пополам… ) Получаем сравнимую динамику для дорожника) При несравнимом весе )
Стратолайнер, буль 109й, варриор, в-род… ))) Вон на что надо смотреть, если надо чтобы ехало :)
Jalui
Ещё V-Max вспомни :)
zilot
Там не V-твин :)
Jalui
Точняк :)
XapoH
от тоже в начале на кукурузер слюни пускал (да и сейчас иногда, тоже — красивые черти). А потом прикинул — ну куда я на нём? Хайвеев, под которые они заточены, у нас нет а по тем буеракам, что есть — впору слюни пускать на энудро. А, с другой стороны, ездит на энуро не по грязи — позорить мотоцикл. Вот и получается, что универсальнее дорожника и нет ничего. Что бы и «долго», и «рулился», и «вдвоём» если надо, и в небольшую грязюку влезть (если резина позволяет).
Sardi
Все так, не едут, не рулятся, не тормозят, гайки отлетают, масло льется, железные, тяжелые, хочу еще один такой же!
dark-air
о да, это мотоциклы для другого :))
не надо, что бы ехал => надо, чтобы блестел))

кому ездить — дорожники)
Fian
Срача не будет. Тем кто на круизёрах пофиг на моральные проблемы мотоциклистов на дорожниках)
0
AlexeyMozj
продать его, купить обратно 4ку с «длинными» передачами и делов то))
0
iforgotmygun
зато 3+ передачи длинные. на 5ой можно 60 ехать. вибрации другие будут, низкочастотные )
0
Rogue2000
Ну это Хонда, они всегда немного спокойные и тошнотворные. Зачем пересаживался на мот с меньшей мощностью еще и с в половину меньшим кол-м котлов?
+2
ultorix
На мой взгляд, ответ очевиден: нужно просто больше ездить на своем мотоцикле и через некоторое время вопрос отпадет сам собой. Если это не помогает, привычка не формируется и нет удовольствия от езды, значит ошибся с классом техники и нужно что-то менять. Или себя или мот. Здесь выбор уже не так очевиден :)
+2
wladi4
два цилиндра и вибрации — вещи неразделимые, с этим надо свыкнуться. Я на своей vtr1000f перключаю с первой на вторую буквально сразу, чуток подкрутив двигатель до 3000… чтобы он не ревел и не дергался (нужна некоторая сноровка и привычка). Хотя он крутится до 9000, а пик момента у него на 7000… я раскручиваю его так только чтобы «уйти в точку» — иногда))) и в основном езжу на низких оборотах. Вобщем это как пересесть с авто на автомате на авто с палкой… нужно приноровиться, и тогда уже не будешь думать что часто щелкаешь передачи.
0
Turo
  • Turo
  • 29 августа 2017 в 14:10
А что, В-Твины только на больших крузерах, которые «не тормозят» и «не валят»? И только более литра объемом? Априлия, Мото-Гуцци, Дукати…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна