Пересел на v твин, как им ехать?
Был рядник(фазер), пересел на nt700v, после 4 цилиндров и длинных передач не совсем понимаю, как ездить на вибрирующем и с короткими передачами мотоцикле. Как перестроиться?
Вопрос скорее про разгон, на длинных, спокойных прямых всё супер
Вопрос скорее про разгон, на длинных, спокойных прямых всё супер
- D0HoP
- Андрей
- 24 августа 2017 в 22:02
- +1
на разгоне надо почаще переключаться. В характеристиках движка указаны обороты максимального крутящего момента, поэтому если хочется быстрого разгона, крутим движок чуть выше этого значения и переключаемся.
У меня на вулкане первая достаточно короткая и с неё на вторую квикшифтом переключиться надо уметь, нак на других твинах — не знаю.
Ну и сразу уйти в точку со светофора не получится, наверное. Тут скорее резина шлифовать асфальт начнёт ) Хотя это зависит от многих факторов, конечно.
У меня на вулкане первая достаточно короткая и с неё на вторую квикшифтом переключиться надо уметь, нак на других твинах — не знаю.
Ну и сразу уйти в точку со светофора не получится, наверное. Тут скорее резина шлифовать асфальт начнёт ) Хотя это зависит от многих факторов, конечно.
здесь был ататат
1.8 Тоже не валят?) С тормозами и поворотами все плохо, но оно и не для этого, а для кайфового перемещения по трассе) Ну или для пафоса и самолюбия, каждый преследует свои цели. Бывают очень комфортные круизёры.
p.c. (Круизёры не люблю, разве что power-круизёры, но стараюсь искать разные точки зрения, что бы понять чем руководствуются люди))
p.c. (Круизёры не люблю, разве что power-круизёры, но стараюсь искать разные точки зрения, что бы понять чем руководствуются люди))
от тоже в начале на кукурузер слюни пускал (да и сейчас иногда, тоже — красивые черти). А потом прикинул — ну куда я на нём? Хайвеев, под которые они заточены, у нас нет а по тем буеракам, что есть — впору слюни пускать на энудро. А, с другой стороны, ездит на энуро не по грязи — позорить мотоцикл. Вот и получается, что универсальнее дорожника и нет ничего. Что бы и «долго», и «рулился», и «вдвоём» если надо, и в небольшую грязюку влезть (если резина позволяет).
- AlexeyMozj
- 25 августа 2017 в 16:08
- ↓
продать его, купить обратно 4ку с «длинными» передачами и делов то))
- iforgotmygun
- 25 августа 2017 в 17:50
- ↓
зато 3+ передачи длинные. на 5ой можно 60 ехать. вибрации другие будут, низкочастотные )
На мой взгляд, ответ очевиден: нужно просто больше ездить на своем мотоцикле и через некоторое время вопрос отпадет сам собой. Если это не помогает, привычка не формируется и нет удовольствия от езды, значит ошибся с классом техники и нужно что-то менять. Или себя или мот. Здесь выбор уже не так очевиден :)
два цилиндра и вибрации — вещи неразделимые, с этим надо свыкнуться. Я на своей vtr1000f перключаю с первой на вторую буквально сразу, чуток подкрутив двигатель до 3000… чтобы он не ревел и не дергался (нужна некоторая сноровка и привычка). Хотя он крутится до 9000, а пик момента у него на 7000… я раскручиваю его так только чтобы «уйти в точку» — иногда))) и в основном езжу на низких оборотах. Вобщем это как пересесть с авто на автомате на авто с палкой… нужно приноровиться, и тогда уже не будешь думать что часто щелкаешь передачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть