Нужна помощь в подборе уплотнения на тюн. резонатор Pro Circuit
Какое то время назад я на свой мотоцикл Honda CRM250AR ’99 приобрёл резонатор Pro Circuit Platinum Pipe PH98250CP взамен убитого жизнью оригинального. С тех пор ночами не сплю и пытаюсь решить задачу подкинутую американским производителем сей трубы. Дело в том, что оригинальный резонатор это одно целое с фланцем, который прикручивается к цилиндру и соответственно имеет только одно уплотнение – между фланцем и цилиндром. Pro Circuit же забацал отдельно фланец и отдельно трубу которая на пружинках, и через неведомое уплотнение садится на этот фланец, а тот в свою очередь через оригинальное колечко (уплотнение) прикручивается к цилиндру. Таким образом уплотнения теперь два и если одно мне известно, то второе я никак подобрать не могу.


На фланце имеется проточка шириной 10.7 мм и глубиной 0.8 мм, диаметр проточки 43 мм, диаметр фланца вне проточки ~44.6 мм. Внутренний диаметр трубы что налезает на этот фланец 45 мм.

В интернетах я увидел что Honda CR250 до 1991 года имеет похожее уплотнение с номером 18359-KS7-000. Конечно же я сразу его заказал, обождал месяц, натянул и обломался. Уплотнение не сходится около 5 мм, а как мне кажется, в идеале должно быть чутка внахлёст. При запихивании в трубу зазор конечно уменьшается до пары мм, но как показал пробный выезд – этого недостаточно.

Полчаса езды и весь мотор в каке. Ну и, разумеется, на динамику и плавность это тоже очень влияет. Вывод – не оно :(

Я задал вопрос напрямую про циркуту по почте и получил ответ что я должен использовать свое оригинальное уплотнение. Конечно в ответ я описал с картинками что такого уплотнения не на одной из версий CRM250 нет, но на это ответа не последовало и как мне кажется не последует.
Суть вопроса – может у кого стоит похожее уплотнение? Ведь сделали же они подо что-то… а может и от балды.
ЗЫ. Я попробовал проточить канавку для o-ring’ов, но толщина трубы не позволяет, потому бросил эту затею пока полностью не испоганил фланец.
ЗЫЫ. Если приварить фланец, то боюсь что от вибрации резонатор начнёт расходится по швам. Родной резонатор был в разы толще.
ЗЫЫЫ. Если так и не смогу подобрать уплотнение, то больше всего склоняюсь к изготовлению нового фланца под доступные оринги, но придётся на пару-тройку мм заужать проходное во фланце ибо оринги что на выхлоп идут по 3 мм толщиной и простая арифметика говорит что 45-6(кольцо 3+3)-2(по 1 мм стенки)=37 при проходном в оригинале 39.5 мм.


На фланце имеется проточка шириной 10.7 мм и глубиной 0.8 мм, диаметр проточки 43 мм, диаметр фланца вне проточки ~44.6 мм. Внутренний диаметр трубы что налезает на этот фланец 45 мм.

В интернетах я увидел что Honda CR250 до 1991 года имеет похожее уплотнение с номером 18359-KS7-000. Конечно же я сразу его заказал, обождал месяц, натянул и обломался. Уплотнение не сходится около 5 мм, а как мне кажется, в идеале должно быть чутка внахлёст. При запихивании в трубу зазор конечно уменьшается до пары мм, но как показал пробный выезд – этого недостаточно.

Полчаса езды и весь мотор в каке. Ну и, разумеется, на динамику и плавность это тоже очень влияет. Вывод – не оно :(

Я задал вопрос напрямую про циркуту по почте и получил ответ что я должен использовать свое оригинальное уплотнение. Конечно в ответ я описал с картинками что такого уплотнения не на одной из версий CRM250 нет, но на это ответа не последовало и как мне кажется не последует.
Суть вопроса – может у кого стоит похожее уплотнение? Ведь сделали же они подо что-то… а может и от балды.
ЗЫ. Я попробовал проточить канавку для o-ring’ов, но толщина трубы не позволяет, потому бросил эту затею пока полностью не испоганил фланец.
ЗЫЫ. Если приварить фланец, то боюсь что от вибрации резонатор начнёт расходится по швам. Родной резонатор был в разы толще.
ЗЫЫЫ. Если так и не смогу подобрать уплотнение, то больше всего склоняюсь к изготовлению нового фланца под доступные оринги, но придётся на пару-тройку мм заужать проходное во фланце ибо оринги что на выхлоп идут по 3 мм толщиной и простая арифметика говорит что 45-6(кольцо 3+3)-2(по 1 мм стенки)=37 при проходном в оригинале 39.5 мм.
FPS
- Павел
- 21 августа 2017 в 12:29
- 0

Когда ставил на TZR резонатор Arrow, столкнулся с похожей проблемой — родной выпуск был с приваренным фланцем, а Arrow шел вообще без него. Проблема решилась вытачиванием фланца у токаря, с таким рассчетом — что он с усилием впихивается в резонатор и фиксируется дополнительно пружинами. В итоге удалось обойтись вообще без прокладок на месте стыка фланца и резонатора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть