Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Смена двигателя — надо ли регистрировать в ГИБДД?

Есть два одинаковых мотоцикла. На одном весь пластик и навесное, что мне нужно, но движка под капиталку.
На втором двигатель в идеале, но проблемки по пластику.

Хочу один оставить себе, второй в ближайшее время откапиталить, привести в порядок (может зимой) и продать.
В общем либо менять почти ВСЕ, либо махнуть только движки.

В документах на моты номера движков указаны.
Вопросы:
Надо ли сейчас регистрировать смену двигателя в ГАИ?
На постах могут ли проверить? Или, если выезжать в Европу?

Сижу думаю как лучше поступить с точки зрения оптимальности. )
Подскажите.
  • REKREK
  • Роман
  • 8 августа в 13:25
  • ?
0
IvanSosnin
Если менять двигатель на алогичный то вроде как не обязательно делать отметку в птс.
+1
HotGuy
В документах на моты номера движков указаны.
а номер рамы есть? например у меня рама без номера, и единственное что есть номерного на мотоцикле — это именно номер двигателя
REK
упс, ввел в заблуждение. Номер рамы есть (шасси). Для двигателя нет даже строки. :) Так что походу меняется без проблем. )
Вопрос закрыт. :)
rz155
В ПТС нет строки для двигателя?
Со свидетельством о регистрации не путаем?
+1
maxys146
Не надо ничего.
Я менял раму.
То есть купил раму с документами, установил на неё ВСЁ с другого мотоцикла, и поехал поставил на учет.
То есть двигатель раме не соответствовал.
+1
doloto
Я так понимаю, что все зависит оттого, что вписан в ПТС/СТС номер двигла или нет. Как правило он туда не вписан и его за 3 покупки мотов у меня никто не смотрел в МРЭО. Но остается тот факт, что если посмотрят и в доках другой двиг — будет запара (надо будет проходить экспертизу на то, что ты не злодей и не поставил в раму для альфы 2х литровый двиг).
Если же делается под себя, то пофиг — на дороги такой фигней, как сверка номера двигла никто напрягать не будет.
+1
KonstantinP
Копипаста с Драйв2. От себя — все так, как написано

В Российской Федерации двигатель, как и шасси и кузов являются номерными агрегатами. то есть в случае замены одного из агргегатов, вы обязаны зарегистрировать изменение в соответствующем органе (МРЭО). В соответствии с изменениями от 23.03.2013 в Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2013 г. № 28 г. Москва «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России».
3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: «35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру. При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента.
35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств1 в раздел „Особые отметки“ вносится запись: „Экологический класс (указывается номер экологического класса)“; „Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)“ или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.

Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа „Модель, № двигателя“ не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
В случае замены двигателя новым, но аналогичной модели, указанной в ПТС, данные о новом двигателе следует указать в техпаспорте. Однако в случае замены двигателя на более мощный агрегат, такое действие будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое требуется получение специального разрешения, в противном случае владелец автомобиля может быть привлечён к административной ответственности.
Двигатель как был, так и остался номерным агрегатом. при продаже необходимо иметь на него справку-счет, или ДКП, после замены двигателя надо приехать в МРЭО и также произвести изменения в ПТС. ПТС и Свидетельство о Регистрации РАЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ! главным для машины есть Паспорт Транспортного Средства. соответственно с него все данные забиты в базу автоматизированного учета.

Для ГАИ, при досмотре авто, ваше свидетельство о регистрации, лишь бумажка. данные все они сверяют с базой данных. И если у вас будет расхождение (номер двигателя другой, сам двигатель другой), то как минимум машину на штрафстоянку до выяснения + административное правонарушение + уголовное дело до выяснения (была ли попытка скрыть/изменить/уничтожить номер агргегата)

Естественно при покупке и продаже, все сейчас громогласно кричат о новом законе, что двигатель больше не требует документов и так далее. не ведитесь на это, мы не в Германии живем. у нас упростилась лишь одна процедура, но не изменились законы и ответственность за них.
oneq2
По факту: модель совпадает? Вопросов нет. Недавно такой мот регистрировали.
По хорошему — да, надо вносить изменения.
Тем более в описанной ситуации вообще все просто, два ПТС, два заявления — все.
+1
MikeDream
Я менял двигатель, ничего никуда не вписывал, с учёта снимался и ставился вновь при продаже без проблем.
0
Kroght
а вот я ставился-были проблемы и большие. т.к. номер двигателя был запрятан очень глубоко, а гаец без его сверки ставить на учёт отказывался. В итоге сверили и поставил с третьего раза, при помощи трёх зеркал и двух гайцев)
+2
Islander
На втором двигатель в идеале, но проблемки по пластику.
Я бы махнул пластик… ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна