Мот заглох на ходу
Всем дратути! Вчера со мной приключился неприятный случай: трогаюсь со светофора, разгоняюсь, в этот момент мот глохнет, само собой блокирует колесико, успеваю только сцепление выжать. В момент, когда глохнет, начинает приборка всеми лампочками перемигиваться, далее попытки завести мот тщетны, предохранители все в норме, аккум заряжен ну а я, я в шоке :(
Кто с подобным сталкивался, подскажите, что за беда, в какие органы заглядывать? Мотоцикл Honda CB900
Заранее спасибо!
Кто с подобным сталкивался, подскажите, что за беда, в какие органы заглядывать? Мотоцикл Honda CB900
Заранее спасибо!
- Muhdelovod
- 20 июля 2017 в 17:17
- 1
- +1
Светлана, была подобная проблема, как выяснилось дело в аккумуляторе, акум купил новый но решил сэкономить купил марки «дельта» как выяснилось редкостное говно акум не держит напряжение под нагрузкой, из за этого мот в шоке моргает приборкой и глохнет, проверяешь акум тестером вроде заряжен. Нужно акум проверить по нагрузочной вилкой помоему так это устройство называется
Была проблема — на полном ходу глох. Долго пытался понять причину. Всё проверял, подтягивал, зачищал...
Проблема оказалась намного проще. В замке зажигания есть «группа контактов». Когда я до неё добрался, оказалось, что они сильно окислены. Почистил монеткой, всё!
Но даже на ходу если включить/выключить зажигание(если поработать ключём, оживить контакты) мот заводился.
Попробуй!
Проблема оказалась намного проще. В замке зажигания есть «группа контактов». Когда я до неё добрался, оказалось, что они сильно окислены. Почистил монеткой, всё!
Но даже на ходу если включить/выключить зажигание(если поработать ключём, оживить контакты) мот заводился.
Попробуй!
Предохранители могут от вибрации из гнезд «выпадать».
так же было как у Yeti, шевеление ключем помогает. Со временем я так понимаю контактные группы поистерлись..(там минимальный люфт/ при движении рулем- вытягивании проводов -может потеряться контакт).
Причем на мегазипе и подобном, такого элемента не нашел, чтобы заменить!
так же было как у Yeti, шевеление ключем помогает. Со временем я так понимаю контактные группы поистерлись..(там минимальный люфт/ при движении рулем- вытягивании проводов -может потеряться контакт).
Причем на мегазипе и подобном, такого элемента не нашел, чтобы заменить!
Я так месяц назад встрял, 3 часа ковырял, контакты акума, замка зажигания, контакты проводки (какие нашел), предохранители, прикуривали от машинки проезжающей и проче… бестолку… уехал на эвакуаторе… в сервисе разобрали и причиной оказалась подгоревшая катушка генератора. Т.е. пока акум жив был мот ехал, но не заряжался. Вот отъехал я на 60 км и здравствуйте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть