Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот заглох на ходу

Всем дратути! Вчера со мной приключился неприятный случай: трогаюсь со светофора, разгоняюсь, в этот момент мот глохнет, само собой блокирует колесико, успеваю только сцепление выжать. В момент, когда глохнет, начинает приборка всеми лампочками перемигиваться, далее попытки завести мот тщетны, предохранители все в норме, аккум заряжен ну а я, я в шоке :(
Кто с подобным сталкивался, подскажите, что за беда, в какие органы заглядывать? Мотоцикл Honda CB900
Заранее спасибо!
  • MuhdelovodMuhdelovod
  • 20 июля 2017 в 17:17
  • 1
  • оценка: +1
+2
zilot
  • zilot
  • 21 июля 2017 в 0:54
  • решение
Под седлом — реле стартера… На нем разъем, под разъемом — предохранитель на 30А… Посмотри его, если поплавлен — менять… И обязательно чистить контакты под ним…
Muhdelovod
Спасибо! Оно самое и умерло
0
Jalui
Из-за плохого контакта предохранителя глох мот. Из-за bad land плохой «земли» может быть.
+1
P_J
  • P_J
  • 20 июля 2017 в 17:55
Нужно попробовать начать с самого простого. Клеммы аккума. В итоге то завелся?
Larry1087
Протри контакты кнопки отключения двигателя на руле
Muhdelovod
Муж смог завести, но на следующий день та же история
geroy
Ищите подгоревший контакт. Когда мот только завели после стоянки, все контакты холодные и работают исправно. Далее под нагрузкой плохой контакт нагревается и перестает проводить ток
0
Manifest
Светлана, была подобная проблема, как выяснилось дело в аккумуляторе, акум купил новый но решил сэкономить купил марки «дельта» как выяснилось редкостное говно акум не держит напряжение под нагрузкой, из за этого мот в шоке моргает приборкой и глохнет, проверяешь акум тестером вроде заряжен. Нужно акум проверить по нагрузочной вилкой помоему так это устройство называется
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 июля 2017 в 3:44
Была проблема — на полном ходу глох. Долго пытался понять причину. Всё проверял, подтягивал, зачищал...
Проблема оказалась намного проще. В замке зажигания есть «группа контактов». Когда я до неё добрался, оказалось, что они сильно окислены. Почистил монеткой, всё!
Но даже на ходу если включить/выключить зажигание(если поработать ключём, оживить контакты) мот заводился.
Попробуй!
+2
SpeedSG77
Хых! А я сегодня не смог на обед уехать… Симптоматика схожая… Съезжу вечером за инструментами и бубном и буду у офиса «танцевать»…
SpeedSG77
У меня реле заряда умерло… :-((((
Muhdelovod
А у меня реле стартера, как выяснилось :(
0
Mandju
Предохранители могут от вибрации из гнезд «выпадать».
так же было как у Yeti, шевеление ключем помогает. Со временем я так понимаю контактные группы поистерлись..(там минимальный люфт/ при движении рулем- вытягивании проводов -может потеряться контакт).
Причем на мегазипе и подобном, такого элемента не нашел, чтобы заменить!
0
xblade
Я так месяц назад встрял, 3 часа ковырял, контакты акума, замка зажигания, контакты проводки (какие нашел), предохранители, прикуривали от машинки проезжающей и проче… бестолку… уехал на эвакуаторе… в сервисе разобрали и причиной оказалась подгоревшая катушка генератора. Т.е. пока акум жив был мот ехал, но не заряжался. Вот отъехал я на 60 км и здравствуйте.
Muhdelovod
Я на аккум не грешу, заряд держит, где-то в другом засада:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна