Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать эндуро резину на 17" колеса мотарда

Штатный размер 110/80-17 перед и 130/70-17 зад.
Фактическая допустимая ширина 125 спереди и 135 сзади.
Шире не влезет.
Если зад еще можно подобрать, с передом совсем труба.
Покрытие — в основном песок, немного убитый асфальт и плотный грунт.
Дело усугбляется тем, что фактическую ширину резины продавцы не говорят
и не знают.
Бюджет на замену до 10тыс за пару.
Буду обязан, если кто подскажет. Замена колес на 19-21 не рассматривается
во-первых по цене, во-вторых по высоте.
  • Boroda14Boroda14
  • 11 июля 2017 в 18:13
  • оценка: -1
0
XanderEVG
блин, та же проблема, на перед надо резину.
Зад взял DUNLOP K660 130/90 R17 68S TT REAR но еще ни разу не выезжал, может кто нить может отзыв оставить?
планирую ездить на ней в небольшие дальняки в какие нить горы/озера/etc

на перед тупо денег не хватило пока, оставил старую
0
autocar-
как вариант Heidenau K73 120/70 r17 поставить на пер и зад
Boroda14
Решил в результате поставить эксперимент с
Mitas E-09 120/90-17 M/C 64R TL — 1 шт. (по 4766 p.)
Mitas E-09 130/80-17 M/C 65R TL — 1 шт. (по 4119 p.)
От дилера.
Обещают, что в мои размеры оно уложится физически.
Уже делать не особо резон, в моей ситуации пошире это лучше.
0
Sm0kr
Вложу свои 5 копеек.
Также озадачивался этим вопросом. Размерность только у меня другая. спереди должен 120/60, а сзади 150/70.
Купил комплект shinko e700 перед 4.60 зад 5.10, в покрышки встали норм.
Но есть другая проблема: по городу нормально, тормозит, закладывается в мокрую погоду юзов не ловил, но в дождь я очень аккуратен. По сухому грунту тоже хорошо все, идет уверено, по песку хуже, но тоже уверенно. Самая большая проблема это сырой грунт, там настоящая пляска начинается, не держит от слова совсем! Скорость больше 20км/ч держать по ровной лесной дороге невозможно, даже маленькая горка градусов 10-15 не дастся вам без разгону.Очень быстро забивается протектор.
Это я все к тому, если решишь поехать по сырому грунту будь готов к нелегким испытанием и падениям. И если будет возможно, напиши как резина которую ты приобрел, интерес сырой грунт.
Boroda14
Спасибо. Думаю на той неделе сбортирую, проверю. Е700 это понятно, что не для сырого грунта, шашки мелкие. Я на Е-09 смотрел именно из-за крупных шашек, надеюсь будет самоочищаться. Мне асфальт практически не нужен(ну до заправки максимум доехать), а вот где кататься буду, там в основном песок и засохшая глина(на которую на размокшую суваться нет смысла вообще).
Дожди еще будут, отпишу результат.
Boroda14
Сбортировал. Бублик спереди получился конечно знатный )) Что попробовал: песок — отлично, и копает хорошо и курс держит; влажная лесная дорога с мокрой травой посередине колеи — вполне стабильно, без попыток сорваться, обратно ехал видел что пробуксовок не было; убитый асфальт с крошкой асфальтовой сверху — ну не как по паркету, но вполне устойчиво. В общем первоначальное впечатление — то что хотел получить. Бортировал в шиномонтаже и порадовался — резина жесткая, руками ее бортировать то еще удовольствие. Даже в условиях шиномонтажа, садиться не хотела, качать пришлось сильно. У меня компрессор такое бы просто не вытянул.
Sm0kr
В жижу еще не пробовал?
Boroda14
У меня жижи нет. Потому и брал с такими шашками — под песок.
0
y_shin
Может что из Петрошины подойдет. Посмотри у них на сайте, там зубастая есть для кросса.
Boroda14
Я уже заказал Mitas. Петрошину смотрел, но она в основном в кросс и по отзывам сильно тяжелая.
0
XT660X
Тоже искал варианты по зубастей — если базовая 110/80, а ставишь 120/90 то это +4см внешний диаметр, т.е. высота боковой стенки на 2 см выше… лучше тогда 120/70 -внешний диаметр даже меньше, т.к. боковая стенка 84мм против 88мм (110/80) или 108мм (120/90)
130/70 и 130/80 — разница по высоте боковой стенки 13мм (91мм против 104)
Boroda14
Я в своем случае ориентировался на то, что повыше оно хуже не будет. Даже наоборот. 120/70 вообще в песок провалится. Вопрос закладывания на асфальте не стоит в принципе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна