Десятилетняя ухоженная сб400 или свежайший стелс бенелли
Всем привет!!!
Тема из разряда «муки выбора»!
Вводная:
— сиби 400, 2006 год, болдор, 60.000 пробег, в хороших заботливых руках. Заботливым рукам по умолчанию верю!
— стелс бенелли 600 кубов, 2013 год, пробег 12000.
Чтобы вы выбрали бы:
1. Сибиха. Япы рулят.
2. Сибиха — это говно мамонта, италокитаеза ничем не хуже, а то и лучше.
3. За 220 000 я куплю мотоцикл лучше этих вариантов (озвучить свой вариант). :)))
По теории вероятности найти бинелли в стоке, который не роняли и с более менее прозрачным пробегом в разы легче.
Да прибудет с нами сила коллективного разума!!! :)
Решил добавить еще 4 вариант.
4. КТМ ДЮК 390
Тема из разряда «муки выбора»!
Вводная:
— сиби 400, 2006 год, болдор, 60.000 пробег, в хороших заботливых руках. Заботливым рукам по умолчанию верю!
— стелс бенелли 600 кубов, 2013 год, пробег 12000.
Чтобы вы выбрали бы:
1. Сибиха. Япы рулят.
2. Сибиха — это говно мамонта, италокитаеза ничем не хуже, а то и лучше.
3. За 220 000 я куплю мотоцикл лучше этих вариантов (озвучить свой вариант). :)))
По теории вероятности найти бинелли в стоке, который не роняли и с более менее прозрачным пробегом в разы легче.
Да прибудет с нами сила коллективного разума!!! :)
Решил добавить еще 4 вариант.
4. КТМ ДЮК 390
- Anykey
- 9 июля 2017 в 17:57
- +1
1)CB 400 2006 года за 220к с пробегом в 60к имхо не стоит этих денег.
2)Stels вообще не стоит брать — у них фигово с логистикой, у них фиговый родной сервис, многие мото сервисы при слове STELS говоря «Не… стелс не будем чинить».
В этом плане CFmoto намого лучше вариант (CFmoto NK/TK 650) — у них и поддержка техники нормальная и сильных косяков по отзывам нет — опять же 600ка на ней в отличие от сибихи можно очень долго гонять.
3) За 220 — много чего из 400к можно взять, причем живое. Надо смотреть предложения у вас в городе — не забывайте, что цену от того, что написано на сайтах почти всегда можно скинуть.
4)Дюк отличный вариант для новичка: 1)400 кубов имхо на пару лет будет норм 2)АБС — это очень важно для новичка ибо 90% падений происходит из-за ошибок торможения.
2)Stels вообще не стоит брать — у них фигово с логистикой, у них фиговый родной сервис, многие мото сервисы при слове STELS говоря «Не… стелс не будем чинить».
В этом плане CFmoto намого лучше вариант (CFmoto NK/TK 650) — у них и поддержка техники нормальная и сильных косяков по отзывам нет — опять же 600ка на ней в отличие от сибихи можно очень долго гонять.
3) За 220 — много чего из 400к можно взять, причем живое. Надо смотреть предложения у вас в городе — не забывайте, что цену от того, что написано на сайтах почти всегда можно скинуть.
4)Дюк отличный вариант для новичка: 1)400 кубов имхо на пару лет будет норм 2)АБС — это очень важно для новичка ибо 90% падений происходит из-за ошибок торможения.
как бывший владелец, на протяжении пяти сезонов, сибихи я считаю, что ее недооценивают. она универсальна и надежна, неприхотлива, юркая и динамичная. ломаться там практически нечему, запчастей много и стоят копейки, хотя мне ни разу не пришлось ремонтировать и менять в ней, не считая расходников. в городе на ней самое то, да и на дальняк она вполне себе может. Но все ж говорят: «пффф, это ж сибиха, байк новичка, 400сс», всем литр+ подавай… к сожелению в связи с финансовыми трудностями был вынужден продать свою любимицу.
- Vetmedicus
- 9 июля 2017 в 18:28
- ↓
Как владелец китаепрома, а также как продавец китайских лодочных моторов скажу так — езда на них примерно аналогична передвижению на отечественном авто старых выпусков, т.е. ехать-то едет и капитально ломается нечасто, но по мелочи приложения рук требует почти постоянно. А вообще, давно подсчитано — цена владения определенным классом техники, что авто, что мото, примерно одинакова для любого производителя в пересчете на километр пробега (я не беру в расчет премиальные марки, только массовые). Т.е. если на стелс что-то стоит вдвое дешевле, чем на сибиху, то и ломаться это что-то будет вдвое чаще.
Главное, не совершай распространенную ошибку «купить японца, использовать китайские запчасти и расходники» — тогда реально не будет вообще никакой разницы.
Главное, не совершай распространенную ошибку «купить японца, использовать китайские запчасти и расходники» — тогда реально не будет вообще никакой разницы.
Сибиха, при использовании качественых запов еще столько же проедет как минимум. А со стелсом лотерея будет. Если повезет, то он и 100+ пробежит, а может и через тысячу умереть. Ничего не имею против современных китайцев — они научились делать технику, но это не те деньги, когда можно позволить себе лотерею. ИМХО.
- Brdelndelver
- 9 июля 2017 в 21:31
- ↓
Китаец будет постоянно потрахивать тебе мозги. Скорее всего без серьезных поломок, но постоянно будет что-то то дребезжать, то шуршать, то похрюкивать, то повизгивать, то подшипник косячный, то подножка заедает, то датчик барахлит, то контакт глючит, то провод криво проложен и заламывается, то тросик за что-то цепляется…
Если предыдущий владелец Стелса — фанат техники, работающей как часики, то за эти 12000 он как раз все основные косяки вычислит и устранит. Если обычный раздолбай — то ты мотоцикл купишь, и всё начнёт сыпаться, течь и глючить.
Если CB400 в идеальном состоянии, и ты в этом на 100% уверен, то лучше взять её. 10 лет это не такая и древность.
Я лично не доверяю производителям, которые позволяют свою продукцию продавать под левыми именами. Стелс бенелли, геон бенелли, вот это всё. Своим именем нужно дорожить.
Если предыдущий владелец Стелса — фанат техники, работающей как часики, то за эти 12000 он как раз все основные косяки вычислит и устранит. Если обычный раздолбай — то ты мотоцикл купишь, и всё начнёт сыпаться, течь и глючить.
Если CB400 в идеальном состоянии, и ты в этом на 100% уверен, то лучше взять её. 10 лет это не такая и древность.
Я лично не доверяю производителям, которые позволяют свою продукцию продавать под левыми именами. Стелс бенелли, геон бенелли, вот это всё. Своим именем нужно дорожить.
статистика продаж и цифры пробега. Я смотрел в его сторону, свежий год, пробег бывает даже меньше 10к, привлекательная цена — неужто такая корова не нужна самому? но чудес то не бывает. Да, тут есть владельцы, кто и по 30 на них накатывал, и был доволен техникой — но я бы счел это скорее за исключение
- Beardzilla
- 10 июля 2017 в 16:46
- ↑
- ↓
да понятно, что это мое субъективное мнение, от человека зависит, сколько ему хватает=)
Но я когда на сибихе друга прокатился порадовался, что не взял ее первым мотоциклом, заскучал бы через неделю мне кажется
Но я когда на сибихе друга прокатился порадовался, что не взял ее первым мотоциклом, заскучал бы через неделю мне кажется
Отъездил 2 сезона на Kawasaki W650 2003 г.в. с пробегом 45000. Менял только расходники. Ни разу не подвел ни в пробках, ни на дачу (200 км в один конец). Продал быстро и, уверен, у нового владельца проблем не будет.
За эти 2 сезона читал тут на БП как у новых китайцев то тут открутилось, то там отвалилось.
Может у кого-то и другой опыт, а я доволен выбором.
За эти 2 сезона читал тут на БП как у новых китайцев то тут открутилось, то там отвалилось.
Может у кого-то и другой опыт, а я доволен выбором.
Откатал на Хонде АХ1, пять сезонов, когда купил пробег был 12,5 тыс. км. Хотя шестерня спидометра, отсутствовала, трос оборван. Сейчас пробег около 40 тыс, из поломок, замена расходников и раз в 2 сезона обслуживание прогрессии и маятника. Соседский парень в том году купил Вайпера, пробег около 4 тыс, а уже умер натяжитель цепи. Ему посоветовали растянуть пружину, попал ещё и на успокоитель. Сам, я не видел, это с его слов. Сейчас не вижу катается или нет, может и на клапана попал.
Сибиха конечно, если мот ухожен, то проблем не должно быть. 10 лет -это почти новый )) Коллега на работе ездил на Сибихе 2008 года, отзывы только положительные, менял только разходники, через год продал за такую же цену, что и купил. Следующий хозяин продал в итоге ещё дороже, причем не вкладывался, тоже только расходники. Мот очень ликвидный. По Китаю, нужны руки, тогда норм.
Все через это проходим :) Но в итоге, когда «чувства» устаканятся, приходит понимание (я про себя конечно) что в принципе все моты хороши, везде есть плюсы-минусы, шансы нарваться на замену колена тоже примерно одни. И Китай годовалый может развалиться и КТМ. Кстати КТМ маленький имхо.
Так что когда буду менять, то посижу на всех в шорт-листе и возьму что больше по душе.
Так что когда буду менять, то посижу на всех в шорт-листе и возьму что больше по душе.
- IvanLoktev
- 10 июля 2017 в 21:45
- ↓
220 это цена шесотки, подобного года, и подобного пробега, Ерши, FZ6, CB600 столько стоят.
SV650 посмотри они подешевле, пробеги на автору указаны меньше. Отзыв посмотри, на днях тут был.
я за цену твоей сибихи взял r6 с таким же пробегом, в сравнительно неплохом состоянии, проехал пока немного, пару тыщ, нареканий нет, механики смотрели, слушали, пока не жалуюсь.
SV650 посмотри они подешевле, пробеги на автору указаны меньше. Отзыв посмотри, на днях тут был.
я за цену твоей сибихи взял r6 с таким же пробегом, в сравнительно неплохом состоянии, проехал пока немного, пару тыщ, нареканий нет, механики смотрели, слушали, пока не жалуюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть