Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Десятилетняя ухоженная сб400 или свежайший стелс бенелли

Всем привет!!!
Тема из разряда «муки выбора»!
Вводная:
— сиби 400, 2006 год, болдор, 60.000 пробег, в хороших заботливых руках. Заботливым рукам по умолчанию верю!
— стелс бенелли 600 кубов, 2013 год, пробег 12000.
Чтобы вы выбрали бы:
1. Сибиха. Япы рулят.
2. Сибиха — это говно мамонта, италокитаеза ничем не хуже, а то и лучше.
3. За 220 000 я куплю мотоцикл лучше этих вариантов (озвучить свой вариант). :)))
По теории вероятности найти бинелли в стоке, который не роняли и с более менее прозрачным пробегом в разы легче.
Да прибудет с нами сила коллективного разума!!! :)
Решил добавить еще 4 вариант.
4. КТМ ДЮК 390
  • AnykeyAnykey
  • 9 июля 2017 в 17:57
  • оценка: +1
+5
doloto
  • doloto
  • 10 июля 2017 в 10:41
  • решение
1)CB 400 2006 года за 220к с пробегом в 60к имхо не стоит этих денег.
2)Stels вообще не стоит брать — у них фигово с логистикой, у них фиговый родной сервис, многие мото сервисы при слове STELS говоря «Не… стелс не будем чинить».
В этом плане CFmoto намого лучше вариант (CFmoto NK/TK 650) — у них и поддержка техники нормальная и сильных косяков по отзывам нет — опять же 600ка на ней в отличие от сибихи можно очень долго гонять.
3) За 220 — много чего из 400к можно взять, причем живое. Надо смотреть предложения у вас в городе — не забывайте, что цену от того, что написано на сайтах почти всегда можно скинуть.
4)Дюк отличный вариант для новичка: 1)400 кубов имхо на пару лет будет норм 2)АБС — это очень важно для новичка ибо 90% падений происходит из-за ошибок торможения.
Anykey
спасибо за мнение! я чего то подумал — пока ну на фиг этих китайцев.
Andsah
Про Стелс правильно написали.Сибиху лучше отправить туда же.Она хороша пока не понадобилось сделать что то сложнее замены масла и колодок.
Anykey
по поводу сибихи — она очень переоценена на вторичке — вот и цены граничат с адекватностью.
elvish
как бывший владелец, на протяжении пяти сезонов, сибихи я считаю, что ее недооценивают. она универсальна и надежна, неприхотлива, юркая и динамичная. ломаться там практически нечему, запчастей много и стоят копейки, хотя мне ни разу не пришлось ремонтировать и менять в ней, не считая расходников. в городе на ней самое то, да и на дальняк она вполне себе может. Но все ж говорят: «пффф, это ж сибиха, байк новичка, 400сс», всем литр+ подавай… к сожелению в связи с финансовыми трудностями был вынужден продать свою любимицу.
Anykey
цены на сибихи в нормальном состоянии граничат с 600-кубами — с той же ямахой FZ6S, кавой er6n и список в принципе можно продолжать. при чем моты одного примерно года.
kir4o
Только если что-то выходит из строя то оригинал стоит просто неприличных денег.
Как минимум тормозные диски и амортизаторы.

А ставить на сибиху китайские запчасти вообще — проще сразу взять китайца.
elvish
нууу, как бы на любой мотик, если он не китайский, оригинальные запчасти и тем более тормозные диски, стоят по нынешнему курсу неприличных денег.
Pilger
поддерживаю 200 баксов в среднем за тормозной диск без разницы хонда или бмв. китайские тормоза-лотерея.
kir4o
согласен, но одно дело покупать на хотя бы 600ку и совсем другое на 400ку, которую все берут на сезон-два.
Pilger
ну тут уж ничего не поделать. только смотреть состояние дисков при покупке. а с 400ки что ни говори лучше учиться. я вообшее всем ебрики советую как первый мотоцикл.
+4
Desant37
Я бы рассмотрел со стороны: «А как долго я собираюсь на нем ездить?» Ликвидность сибихи подтверждена десятилетиями, а вот стелс с каждым годом будет дешеветь и дешеветь. имхо.
Anykey
Минимум 2 сезона.
+5
Vetmedicus
Как владелец китаепрома, а также как продавец китайских лодочных моторов скажу так — езда на них примерно аналогична передвижению на отечественном авто старых выпусков, т.е. ехать-то едет и капитально ломается нечасто, но по мелочи приложения рук требует почти постоянно. А вообще, давно подсчитано — цена владения определенным классом техники, что авто, что мото, примерно одинакова для любого производителя в пересчете на километр пробега (я не беру в расчет премиальные марки, только массовые). Т.е. если на стелс что-то стоит вдвое дешевле, чем на сибиху, то и ломаться это что-то будет вдвое чаще.

Главное, не совершай распространенную ошибку «купить японца, использовать китайские запчасти и расходники» — тогда реально не будет вообще никакой разницы.
+1
Sworfly
Сибиха, при использовании качественых запов еще столько же проедет как минимум. А со стелсом лотерея будет. Если повезет, то он и 100+ пробежит, а может и через тысячу умереть. Ничего не имею против современных китайцев — они научились делать технику, но это не те деньги, когда можно позволить себе лотерею. ИМХО.
+2
Alekssb2
Стэлс еще продать надо будет… Лучше сибишка, а болдор вообще красота!)) Тем более 2006 год — это не много.
+3
Brdelndelver
Китаец будет постоянно потрахивать тебе мозги. Скорее всего без серьезных поломок, но постоянно будет что-то то дребезжать, то шуршать, то похрюкивать, то повизгивать, то подшипник косячный, то подножка заедает, то датчик барахлит, то контакт глючит, то провод криво проложен и заламывается, то тросик за что-то цепляется…

Если предыдущий владелец Стелса — фанат техники, работающей как часики, то за эти 12000 он как раз все основные косяки вычислит и устранит. Если обычный раздолбай — то ты мотоцикл купишь, и всё начнёт сыпаться, течь и глючить.

Если CB400 в идеальном состоянии, и ты в этом на 100% уверен, то лучше взять её. 10 лет это не такая и древность.

Я лично не доверяю производителям, которые позволяют свою продукцию продавать под левыми именами. Стелс бенелли, геон бенелли, вот это всё. Своим именем нужно дорожить.
Brdelndelver
Если CB400 с ABS то вопросов вообще не должно возникать.
Anykey
Не, абса нет.
0
Rean
  • Rean
  • 9 июля 2017 в 21:47
я за 3-й вариант, не смотря на то, что суфора — весьма хороший мотоцикл. Однако ценник на легенду стал крайне неадекватный, в эти деньги можно много чего посмотреть.
Да даже бандит 1200 можно найти в не очень умотанном состоянии, однако для первого мотоцикла это перебор без душения мощности.
+7
cember
я честно говоря совершенно не могу понять как можно сравнивать японца и китайца...
эта сибиха еще внуков твоих возить будет. а бенелли умрет еще до начала садика твоих детей.
вот и весь сказ!
-2
Beardzilla
сибиха не едет, за стелс не скажу
HotGuy
стелс едет, но после 13000км сыпется буквально на ходу
Anykey
Личный опыт?
HotGuy
статистика продаж и цифры пробега. Я смотрел в его сторону, свежий год, пробег бывает даже меньше 10к, привлекательная цена — неужто такая корова не нужна самому? но чудес то не бывает. Да, тут есть владельцы, кто и по 30 на них накатывал, и был доволен техникой — но я бы счел это скорее за исключение
d33t
Не едет… на своей 40+k накатал… что-то ехала всегда, даже с пассажиром и грузом. Не самолёт, да, но даже перегруженная едет быстрее подавляющего большинства автомобилей, чего для жизни более чем достаточно. Особенно если мотоцикл первый. Ессно после литра не валит, но всё относительно
Beardzilla
да понятно, что это мое субъективное мнение, от человека зависит, сколько ему хватает=)

Но я когда на сибихе друга прокатился порадовался, что не взял ее первым мотоциклом, заскучал бы через неделю мне кажется
Pilger
ну если мотоцикл для веселья тогда надо сразу литр, а лучше хаябусу)
Beardzilla
мне больше нравятся повороты=) хотя 300 я бы хотел навалить разок=)
0
HotGuy
Рекомендую воспользоваться поиском — про стелс бенелли 600 тут есть очень подробный пост от владельца, и если вкратце — он был рад что продал его.
Anykey
Понял. Спасибо. Много чего уже перечитал.
HotGuy
За 220 000 я куплю мотоцикл лучше этих вариантов (озвучить свой вариант)
я бы какую нибудь ямаху FZ6S или N поискал, если верить всем известному сайту, они вполне влазят в указаный бюджет. А состояние можно в сервисе проверить
Anykey
там надо бюджет увеличивать, за 220 грустные какие то экземпляры.
HotGuy
это да, разве что торговаться и смотреть по факту. Можно ещё XJ6N или S, у них конечно рама по проще и мотор чуть слабее, но тоже приятный мот
Anykey
согласен и возможно уже искать, когда сезон закончится. может цены чуток просядут.
wasserfall
XJ6 в такой бюджет смотреть бессмысленно. XJR1300 погляди, не пугайся кубатуры.
Beardzilla
выфер 800 начала нулевых влезает в бюджет
Anykey
да тут наоборот — чем свежее, тем лучше.
0
Pilger
сибиха, проверенный надежный мот. куча запчастей. китаец — куча проблем и постоянная лотерея. 10 лет вообще не возраст.
-1
Sardi
У знакомых много разных сибих разных годов, все как одна ушатанные дрова без запчастей. Плачут, богу молятся, гг, не ездят, но зато сибиханеламаеца, ага.

Бери то, что поновее и на что больше запчастей. Но вообще инвестиции в японскую недвижимость считаю странным хобби.
Anykey
что то сомнения у меня по поводу отсутствия запчастей на сибиху…
Sardi
Ну найдите коленвал, например, новый. Или распредвалы.
Anykey
я откровенно сказать такие вещи не смотрел. но и новый коленвал будет стоить как половина мота. обычно берут бу запчасти — если про коленвал, то в пределах допусков.
Sardi
Бэу запчасти на чесотки берут от отсутствия новых и только поэтому. Участь чесотковода — некрофилия и каннибализм по негуманным ценам.
Anykey
понятно :)))
wasserfall
Запчасти на японцев заказать не проблема через тот же impex, бу берут из-за цены. Новое колено 52К, бу 10-14к, выбор для мопеда ценой в 120-200к очевиден.
Pilger
знакомые твои похоже неадекваты или рукожопы. с запчастями проблем вообще нет.
+1
p0nch
Отъездил 2 сезона на Kawasaki W650 2003 г.в. с пробегом 45000. Менял только расходники. Ни разу не подвел ни в пробках, ни на дачу (200 км в один конец). Продал быстро и, уверен, у нового владельца проблем не будет.
За эти 2 сезона читал тут на БП как у новых китайцев то тут открутилось, то там отвалилось.
Может у кого-то и другой опыт, а я доволен выбором.
Troayn
Откатал на Хонде АХ1, пять сезонов, когда купил пробег был 12,5 тыс. км. Хотя шестерня спидометра, отсутствовала, трос оборван. Сейчас пробег около 40 тыс, из поломок, замена расходников и раз в 2 сезона обслуживание прогрессии и маятника. Соседский парень в том году купил Вайпера, пробег около 4 тыс, а уже умер натяжитель цепи. Ему посоветовали растянуть пружину, попал ещё и на успокоитель. Сам, я не видел, это с его слов. Сейчас не вижу катается или нет, может и на клапана попал.
0
AndreyEkb
Сибиха конечно, если мот ухожен, то проблем не должно быть. 10 лет -это почти новый )) Коллега на работе ездил на Сибихе 2008 года, отзывы только положительные, менял только разходники, через год продал за такую же цену, что и купил. Следующий хозяин продал в итоге ещё дороже, причем не вкладывался, тоже только расходники. Мот очень ликвидный. По Китаю, нужны руки, тогда норм.
+1
ahoy
  • ahoy
  • 10 июля 2017 в 11:10
Я бы Хорнет взял. А так — бери что нравится. Все эти муки выбора не стоят того.
Anykey
цена ошибки слишком велика — чтобы расслабиться!!! :)))
ahoy
Все через это проходим :) Но в итоге, когда «чувства» устаканятся, приходит понимание (я про себя конечно) что в принципе все моты хороши, везде есть плюсы-минусы, шансы нарваться на замену колена тоже примерно одни. И Китай годовалый может развалиться и КТМ. Кстати КТМ маленький имхо.

Так что когда буду менять, то посижу на всех в шорт-листе и возьму что больше по душе.
Anykey
мне уже говорили про табуреточность КТМ, но я 1.76м — должен не нем нормально выглядеть.
Pilger
есть сервис где можно ввести свои данные, выбрать мотоцикл и тебе покажут как на нем будешь сидеть.
Pilger
Бери Эндуро) ездил и на более старых мотиках проблем не знал. мопал один раз на натяжитель цепи и остальное фигня.
Anykey
Для города подходит suzuki drz400 sm — но цены на них тоже граничат с адекватностью.
Pilger
поэтому я взял в свое время 16ти летний фривинд, тогда он был особенно в новинку и цены на него были существенно ниже. ездил три года без проблем. поменял сальник вилки, резину, почистил контакт на рычаге сцепления.
0
d33t
  • d33t
  • 10 июля 2017 в 15:31
Из озвученных вариантов однозначно CB400, особенно если есть уверенность в её техническом состоянии. Это хотя бы мотоцикл, и мотоцикл который не будет мозги сношать, а будет ездить, в отличие от других вариантов (по конкурентам устриц не ел, но интернеты читал)
0
ALPINE
А мне понравился CB500, в нем есть свой шарм, и не чем он не уступает по своим ходовым качествам чесотке!!!
А какой звук!!))
+1
hepri
за 220рублей CB400?… может тогда Каву Er6n или Сузу бандит 650
+2
IvanLoktev
220 это цена шесотки, подобного года, и подобного пробега, Ерши, FZ6, CB600 столько стоят.
SV650 посмотри они подешевле, пробеги на автору указаны меньше. Отзыв посмотри, на днях тут был.

я за цену твоей сибихи взял r6 с таким же пробегом, в сравнительно неплохом состоянии, проехал пока немного, пару тыщ, нареканий нет, механики смотрели, слушали, пока не жалуюсь.
+1
kolek23
я купил CB600 2004 г за 200.
Anykey
Вопрос состояния!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна