топовые шлемы Arai, Shoei, Schubert, Bell??
Всем привет!
За свой 4х-летний мотоопыт на основе почерпнутой отовсюду информации сделал для себя вывод, что первое место по всем параметрам (не только безопасности), в том числе и стоимости, занимают такие марки шлемов, как Arai, Shoei, Schubert и Bell (разговор об интегралах). Двигаясь далее хотел бы уже среди этих 4х брендов вывести лидера, так сказать для следующей покупки (сейчас юзаю Shoei GT-Air).
Помогите своими отзывами из реального опыта как показали себя ваши шлемы перечисленных брендов по следующим критериям:
— качество сборки (механизмы долго работают без замены, не отваливается, не протекает, не заедает, пинлок плотно прилегает, материалы не изнашиваются и тд)
— шумность
— эффективность вентиляции
— опции (солнцезащитный визор или козырек, поддержка гарнитур и тп)
— комплектность (что идет сразу, что докупать отдельно)
— срок службы визора (например на моем старом Shark за 1 сезон визор покрывался микроцарапинами и сильно ухудшал видимость, на Shoei второй сезон прозрачный без проблем)
— общая удовлетворенность (материалы наощупь, удобство управления вентиляцией, визором, застежками и тд)
— другое
Понимаю, что мнения субьективны и каждому свое, но я найду полезное для себя в отзыве каждого. Цель — разобраться и заплатить однажды не жалея за действительно качественный продукт, и боле не думать об аналогах (как когда-то с появлением Айфона произошло для меня с телефонами, я просто больше не интересуюсь продуктами конкурентов).
Спасибо
За свой 4х-летний мотоопыт на основе почерпнутой отовсюду информации сделал для себя вывод, что первое место по всем параметрам (не только безопасности), в том числе и стоимости, занимают такие марки шлемов, как Arai, Shoei, Schubert и Bell (разговор об интегралах). Двигаясь далее хотел бы уже среди этих 4х брендов вывести лидера, так сказать для следующей покупки (сейчас юзаю Shoei GT-Air).
Помогите своими отзывами из реального опыта как показали себя ваши шлемы перечисленных брендов по следующим критериям:
— качество сборки (механизмы долго работают без замены, не отваливается, не протекает, не заедает, пинлок плотно прилегает, материалы не изнашиваются и тд)
— шумность
— эффективность вентиляции
— опции (солнцезащитный визор или козырек, поддержка гарнитур и тп)
— комплектность (что идет сразу, что докупать отдельно)
— срок службы визора (например на моем старом Shark за 1 сезон визор покрывался микроцарапинами и сильно ухудшал видимость, на Shoei второй сезон прозрачный без проблем)
— общая удовлетворенность (материалы наощупь, удобство управления вентиляцией, визором, застежками и тд)
— другое
Понимаю, что мнения субьективны и каждому свое, но я найду полезное для себя в отзыве каждого. Цель — разобраться и заплатить однажды не жалея за действительно качественный продукт, и боле не думать об аналогах (как когда-то с появлением Айфона произошло для меня с телефонами, я просто больше не интересуюсь продуктами конкурентов).
Спасибо
- eclectic_78
- Дмитрий
- 6 июля 2017 в 9:45
- 1
- -1
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 10:33
- ↑
- ↓
в целом устраивает, но нет предела совершенству) Вполне возможно, что в других шлемах применены классные решения, о которых я просто не догадываюсь, либо качество исполнения гораздо выше.
Что заметил из миникосяков:
— засоряется пылью и хрустит верхний вентклапан (передний и затылочный при этом идеальны)
— при подъеме визора его перекашивает, т.к. рычажок не по центру
— пинлок иногда смещается вниз, нарушается герметичность прилегания к визору
— в плотном трафике солнцезащитным визором пользоваться сложно, очень быстро запотевает
— в дождь на скорости ниже 60 запотевает визор, приходится открывать
Что заметил из миникосяков:
— засоряется пылью и хрустит верхний вентклапан (передний и затылочный при этом идеальны)
— при подъеме визора его перекашивает, т.к. рычажок не по центру
— пинлок иногда смещается вниз, нарушается герметичность прилегания к визору
— в плотном трафике солнцезащитным визором пользоваться сложно, очень быстро запотевает
— в дождь на скорости ниже 60 запотевает визор, приходится открывать
У меня старая модель shoei rf-1100
1. у меня еще хуже… на второй сезон через передний клапан на визор начали капли дождя залетать. :) так что нет предела совершенству. :)
2. угу..а потом еще и пинлок затирается об уплотнитель верхний. так что со временем будет пятно вытертое. жутко раздражает.
3. советую покрутить сами пины ( они эксцентрики. тем самым прижав пинлок к стеклу основательно. сам только в этом сезоне узнал. :) )
4. у меня оного нет. жутко жалею.
5. с пинлоком и открытым передним клапаном ( верхние не открывал вообще в этом сезоне) ничего не потеет. единственный минус — залетающие капли дождя. смею предположить что запотевание происходит от нечеткого прилегания пинлока в визору. там вообще не должно быть нигде зазоров!
1. у меня еще хуже… на второй сезон через передний клапан на визор начали капли дождя залетать. :) так что нет предела совершенству. :)
2. угу..а потом еще и пинлок затирается об уплотнитель верхний. так что со временем будет пятно вытертое. жутко раздражает.
3. советую покрутить сами пины ( они эксцентрики. тем самым прижав пинлок к стеклу основательно. сам только в этом сезоне узнал. :) )
4. у меня оного нет. жутко жалею.
5. с пинлоком и открытым передним клапаном ( верхние не открывал вообще в этом сезоне) ничего не потеет. единственный минус — залетающие капли дождя. смею предположить что запотевание происходит от нечеткого прилегания пинлока в визору. там вообще не должно быть нигде зазоров!
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 10:54
- ↑
- ↓
Спасибо) К слову сказать, вспоминаю тот же Shark, в котором пинлок не просто болтался, а то и дело вываливался! Вращение пинов не помогло, помогла только их замена (снял более основательные с предыдущего Airoh), но вот вся эта колхозня вымораживает, когда хочется один раз нормально заплатить и ничего больше не допиливать
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 10:47
- ↑
- ↓
спасибо, но не увидел в нем ничего солнцезащитного, как решаешь этот вопрос?
Я думаю темным визором или очками) Но на Arai есть система ProShade — она есть на Corsair V, Vector 2, RX-Q, Signet-Q и Defiant. Как правило топовые трековые шлемы типа RX-7 (то бишь гоночные) должны быть максимально крепкими и очень легкими, при этом они относительно шумные и выдвижных козырьков там не бывает
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 11:30
- ↑
- ↓
посмотрел систему Pro Shade, что-то в поднятом положении выглядит страшновато, будет влиять на аэродинамику? Так же допускаю, что такая система двойных наружных визоров будет собирать грязь, которую будет геморно удалять…
Мне тоже не особо нравится как она выглядит
Но я сам раздумываю на тему хорошего интеграла с DD-кольцами и выдвижными очками, которые не будут при этом мешать обзору, т.к. начитался что на линии взгляда попадает нижняя граница очков и пока ничего не нашел. Кто-то нахваливает HJC RPHA-ST, вроде по некоторым отзывам там есть все, что тебе нужно, но это не Shoei, Arai, Bell) Еще есть Шуберт C4, но его я даже не щупал да и стоит он немало
Но я сам раздумываю на тему хорошего интеграла с DD-кольцами и выдвижными очками, которые не будут при этом мешать обзору, т.к. начитался что на линии взгляда попадает нижняя граница очков и пока ничего не нашел. Кто-то нахваливает HJC RPHA-ST, вроде по некоторым отзывам там есть все, что тебе нужно, но это не Shoei, Arai, Bell) Еще есть Шуберт C4, но его я даже не щупал да и стоит он немало
Я не понимаю эту массовую любовь к известным брендам которые как правило сильно дорогие, можно сразу сказать у половины народа экип альпинстарс, айфон в кармане и шлем скорее всего шойка.
А чем мне интересно хуже Suomy? Когда все покупали до кризиса топовые араи и прочие дорогие каски по 30-40 тысяч, суоми вандал стоил от 10 тысяч рублей, шумоизоляция там явно лучше многих прочих и намного! У моделей сделанных в Италии за 8 лет эксплуатации не порвалась ткань и кожа набивки за проеханные больше сотни тысяч километров в нём. Понятия «пинлок» у модели вандал нету, визор чем-то напылён внутри не видимым и он просто не потеет никогда, зима, дождь, влажность, жара, чё угодно, он просто не потеет не при каких условиях, в то время как все вынуждены таскать с собой пинлоки, вставатЬ, вставлять их… Безопасность на высочайшем уровне. В этой марке ездил Макс Бьяджи в MotoGP и щас например ездит Андреа Довициозо. До кучи скажу что раскрасы у всяких шоек в стиле «полоски одного цвета, фон другого» мне категорически не нравятся это банально и скучно, у суоми хоть всякие крутые раскрасы всегда были не обычные.
А чем мне интересно хуже Suomy? Когда все покупали до кризиса топовые араи и прочие дорогие каски по 30-40 тысяч, суоми вандал стоил от 10 тысяч рублей, шумоизоляция там явно лучше многих прочих и намного! У моделей сделанных в Италии за 8 лет эксплуатации не порвалась ткань и кожа набивки за проеханные больше сотни тысяч километров в нём. Понятия «пинлок» у модели вандал нету, визор чем-то напылён внутри не видимым и он просто не потеет никогда, зима, дождь, влажность, жара, чё угодно, он просто не потеет не при каких условиях, в то время как все вынуждены таскать с собой пинлоки, вставатЬ, вставлять их… Безопасность на высочайшем уровне. В этой марке ездил Макс Бьяджи в MotoGP и щас например ездит Андреа Довициозо. До кучи скажу что раскрасы у всяких шоек в стиле «полоски одного цвета, фон другого» мне категорически не нравятся это банально и скучно, у суоми хоть всякие крутые раскрасы всегда были не обычные.
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 12:48
- ↑
- ↓
да не, никто не обожествляет перечисленные бренды, и понятно, что зачастую у них раздута цена. Но пусть не в 100%, а в 95% случаев цена все же определяет качество, ибо это рынок: кому позволяет низкая себестоимость, тот держит низкую розничную цену и захватывает больший сегмент рынка. Те же, у кого себестоимость высока, при всем желании не будет работать в убыток. Себестоимость же напрямую зависит от качества материалов, проработки дизайна (имею в виду не внешний вид, а дизайн каждой детали продукта), логистики. Ты заявил о Suomy, как о чуде: супер качество по нижайшей цене. Вряд ли в капиталистическом мире есть место реальному альтруизму, по крайней мере я в это не верю. Но за маячок спасибо, поинтересоваться поинтересуюсь.
Suomy — шлема на уровне Shoei, Arai итд. Просто их в России сейчас хрен найдешь. Посмотрел бы с удовольствием на их свежие каски, но негде.
Сам езжу в Vandal, не нарадуюсь. Но это все-таки спортивный шлем, для нейкеда достаточно шумный. Хотя, за божественный антифог можно все что угодно простить.
Но модели уже лет 10, так что не совсем корректно их сравнивать по ценам с современными касками.
Мерял тут Arai, всерьез теперь думаю про QV-Pro. Сидит на мне великолепно, никаких люфтов, застежка Double-D, общее ощущение качества. Короче, плюсов много. У того же Вандала механизм закрывания визора достаточно колхозный, например.
Сам езжу в Vandal, не нарадуюсь. Но это все-таки спортивный шлем, для нейкеда достаточно шумный. Хотя, за божественный антифог можно все что угодно простить.
Но модели уже лет 10, так что не совсем корректно их сравнивать по ценам с современными касками.
Мерял тут Arai, всерьез теперь думаю про QV-Pro. Сидит на мне великолепно, никаких люфтов, застежка Double-D, общее ощущение качества. Короче, плюсов много. У того же Вандала механизм закрывания визора достаточно колхозный, например.
- ilovecandy
- 6 июля 2017 в 14:00
- ↓
GT аир отличный шлем. Если менять на что-то, то только ради какой нить фишки.
Например у шое есть фотохромный визор CWR-1PN (затемняется при ярком свете), подходит на модели NXR, X-SPIRIT III, RYD. (на рынке США, другие названия).
А вообще много хороших производителей и не обязательно что более дешевые модели хуже. У меня например скорпион, по качеству и степени защиты он ни чем шое не уступает.
Например у шое есть фотохромный визор CWR-1PN (затемняется при ярком свете), подходит на модели NXR, X-SPIRIT III, RYD. (на рынке США, другие названия).
А вообще много хороших производителей и не обязательно что более дешевые модели хуже. У меня например скорпион, по качеству и степени защиты он ни чем шое не уступает.
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 14:53
- ↑
- ↓
у меня был именно Speed-R, и ужаснее шлема у меня не было. Клапана вентиляции заедали, рычаг солнцезащитного визора отваливался и терялся, визор затирался, пинлок болтался и вываливался.
блин, фигня какая-то… Ничего не отвалилось, визор целый. Пинлок так и не приделал))) Единственное нарекание — винтики флажка фиксатора визора постоянно откручиваются, из-за чего он перестаёт фиксироваться. Подкручиваю и всё норм. Ну и некоторое время думал, что вентиляцию на подбородке заклинило. Оказалось, что я её не совсем правильно пытался закрыть. Всё. Отличный шлемак…
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 15:17
- ↑
- ↓
вот вот, подбородочный клапан и заедал, да так, что накануне смены шлема я думал, что следующий щелчок его доломает. А, еще подбородочный отсекатель постоянно вываливался, т.к. фиксировался чисто за счет плотности прилегания внутрянки к корпусу. Случайно кто-нить возьмет шлем за него — отсекатель в руке, шлем на полу
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 15:19
- ↑
- ↓
но тут момент какой, пока я не попробовал Shoei, Shark не казался мне таким прям ужасным, просто немного сыроватым.
Юзаю Arai RX7 GP
-сборка отличная. Частенько меняю визоры(тониро. на прозрачный) ничего не отвалилось
-шумность виг знает. Катаю только по Москве не напрягает.
-вентиляция просто супер
-в комплекте пинлок, но я его из коробки не доставал. Катаю в основном в хорошую погоду, но и в дождь попадал и вдубак. Визор не потел
-сразу нужно купить тонированный визор (4500)
Очень нравится внешне. Очень нравятся внутренние материалы. кароч доволен как слон.
-сборка отличная. Частенько меняю визоры(тониро. на прозрачный) ничего не отвалилось
-шумность виг знает. Катаю только по Москве не напрягает.
-вентиляция просто супер
-в комплекте пинлок, но я его из коробки не доставал. Катаю в основном в хорошую погоду, но и в дождь попадал и вдубак. Визор не потел
-сразу нужно купить тонированный визор (4500)
Очень нравится внешне. Очень нравятся внутренние материалы. кароч доволен как слон.
- eclectic_78
- 6 июля 2017 в 15:21
- ↑
- ↓
Спасибо! Один жирный минус у Arai — отсутствие встроенной солнцезащитной линзы. Менять визоры не с руки, конечно
Сменил Shoei на Airoh, прикупив топовую модель этого итальянского бренда GP500. Отличительные особенности: материал — кабон-кевлар, отсюда вес 1300гр; отличная вентиляция — 6 дырок; пинлок; суперская аэродинамика — голову совершено не болтает на скоростях за 200. Ещё то, что пришло из мотогонок — быстросъёмные щёки для осторожного снятия шлема, если пилот без сознания. Кстати, установил в этот шлем мотогарнитуру без всяких проблем.
К слову, я никогда не покупал шлемы с солцезащитным визиром, потому что это усложнение и утяжеление конструкции шлема со всеми вытекающими. Использую всегда спортивные солнцезащитные очки, как универсальное средство. И в шлеме и отдельно.
Из минусов Airoh GP500 некоторая шумность, т.к. предполагается, что гонщик будет пользоваться берушами.
И цена у кабон-кевларого чуда 15 килорублей (купил со скидкой весной), что почти даром.
К слову, я никогда не покупал шлемы с солцезащитным визиром, потому что это усложнение и утяжеление конструкции шлема со всеми вытекающими. Использую всегда спортивные солнцезащитные очки, как универсальное средство. И в шлеме и отдельно.
Из минусов Airoh GP500 некоторая шумность, т.к. предполагается, что гонщик будет пользоваться берушами.
И цена у кабон-кевларого чуда 15 килорублей (купил со скидкой весной), что почти даром.
Отказался от Шои и Араи в пользу топовых шарков. Сейчас Вижн-Р По качеству исполнения не уступает, по комплектности лучше. Эргономика и примочки — на голову выше. А визор там есть с двумя покрытиями (антискретч и антифог), при этом он стоит как обычный от Араи. По износостойкости ни разу не хуже. Обычные визоры по ценнику как китайские на Араи/Шои. Но китайским на затирается за полсезона.
вот как-то сравнивал шоу и шуберт
имхо шлема примерно одинаковые по качетсву. осталось выбрать черепом! :)
имхо шлема примерно одинаковые по качетсву. осталось выбрать черепом! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть