Проект продается, 60 000 USD [email protected]

инструмент с собой — мультитул

Привет!

что брать с собой на ежедневное катание и дальняк — каждый решает сам, и сейчас вопрос не об этом. Интересует такой вариант инструмента, который занимает минимальный багажный объем при максимальном наборе опций, не рассыпается и не громыхает в кофре. В голову приходит некий образ XXL мультитула, в котором эргономично соединились бы дополняя друг друга отвертки (2 типа), шестигранники (2-12мм), рожковые или накидные ключи (8-17мм), головки (8-17мм), плоскогубцы, нож, все это из приемлемого качества стали, а если еще снабжен трещеткой, то вообще чтоб на него молиться.

Кто-нибудь видел что-то подобное? Чемоданчики со всем перечисленным содержимым не предлагать, ибо в них по умолчанию будет бесполезный объем воздуха, т.е. речь идет о чем-то еще более ультра мать его спешл мега компактном.

Респект
  • eclectic_78eclectic_78
  • Дмитрий
  • 4 июля 2017 в 15:28
  • 4
  • оценка: -2
+4
dark-air
так а замотать тряпкой, или стандартный чехол из брезента, как у водителей автобусов?)


ну только пошитый под свои инструменты
eclectic_78
ну вот смотри сколько тут пожирающих место похожих друг на друга рычагов у каждого ключа. А если бы рычаг был один, а на него сменные насадки? В общем да, я не о классических решениях, а в поисках экзотики.
dark-air
дак я не ключах, я о тряпке, чтобы не звенело :)
-1
doloto
Ну вообще то стандартным комплектом ключей любого мотика можно разобрать мотик и собрать обратно. Его можно дополнить только монтажками и удобным набором для снятия колеса, если колесо камерное. Если планируется дальняк со сменой масла, то набором головок и ключем (так как обычным ключем зачастую фиг открутишь сливной болт).
eclectic_78
это ответ на незаданный вопрос
hrenov_drumm
Штатный инструмент у джапов из весьма хреновенького металла, проходили уже. Только свечник оттуда нужен, остальное можно выкинуть.
+1
Alekssb2
Трещотки и другие удобства нафиг не нужны, только место занимают…
Вот что у меня. Примерно такая отвертка и примерно такой вороток с россыпью нужных головок на 1/2. Все завернуто просто в тряпочку из непромокаемой ткани которая на дождевики идет.))
Alekssb2
Забыл — там еще у меня пассатижи и изолента.
eclectic_78
спасибо за инновации, именно их я и не искал
eclectic_78
забыл, трещотка лично мне нужна, а так конечно, здесь уже паре комментаторов и палки-копалки достаточно, чтобы мот целиком разбирать))
wd-33
трещёотки эти разбалтываются быстро. дело твоё, но в дороге хватит и воротка, а удобно работать — это уже гаражный инструмент. имхо
та же петрушка и с идее сменных насадок для рожковых ключей — я такого не видел, но оно или люфтить будет или массивное и не везде подлезешь.
на спичках экономия
Jalui
Плюс.
eclectic_78
взгляни сюда
wd-33
«воронья лапа», я в курсе. только подлезь им туда где рожковым работаешь без проблем.
Alekssb2
Ну понятно… Нужно «стильно, модно, молодежно»...))) А я про инструмент…
eclectic_78
да не, просто ты ничего нового не открыл
Alekssb2
Дык ничего нового еще не придумали… Все эти мультитулы хороши по мелочам, а как реальная проблема — только нормальный инструмент. Я еще достаточно легкие и не габаритные девайсы предложил))
0
jos
  • jos
  • 4 июля 2017 в 16:30
hysecore
Такой штукой очень мало чего можно в мотоцикле снять. С ней к болтам не подлезть.
eclectic_78
ясно
+2
Glspec
Купил мультитул в электричке зимой. Деньги на ветер. Фирма от 3000р начинается, за эти деньги можно все тоже самое купить. Пассатижи, отвертки, головки 1/4 с трещоткой и воротками.
Brdelndelver
Всё то же самое займет места больше, чем один хороший мультитул.
doloto
Реально ты мот разбирать весь не будешь, маленькая трещетка и 2-3 насадки + стоковый набор. Мультитулом работать не удобно, как бы.
eclectic_78
Если кто и собирался мот разбирать, то только ты, да ещё и стандартным набором ключей от мотика
doloto
Что конкретно может понадобиться починить в дороге?
eclectic_78
оптика, пластик, поворотники, защиты, подножки, мелочи, проводка, хомуты, трубки, шланги
crazy_alces
Пластик после падения собирается скотчем и стяжками, для всего остального хватает родного набора. Если в наборе ключи из пластелина, то меняются на такие же хорошие, все.
В любом случае после падения потихоньку доезжаешь до мастерской и там чинишься.
А если все это ломается без падения, то нужно продавать такое ведро.
XapoH
такое ведро нужно выбрасывать. Потому как «продавая», неизбежно будет наказан обманут другой байкер. Как правило — начинающий…
И после этого кто-то говорит о каком-то «братстве»… :(

ЗЫ. Чаще все «ломается без падения», если у владельца «руки из опы» и он ни разу не «байкер», а «райдер» (ездюк — между «покатушками» и сервисом). У настоящего байкера мот всегда(!) в порядке. Каким бы это мот ни был (хоть «альфой)
eclectic_78
а теперь прочитай свой коммент и сравни с оригинальным вопросом
Brdelndelver
В дороге может потребоваться:
1) заменить лампочку
2) залатать колесо
3) зафиксировать разбитый пластик
4) починить тросик газа\сцепления
5) долить масла
6) смазать и подтянуть цепь

Инструмент нужно подбирать исходя из этих условий.
Для починки колеса нужен нож (и в некоторых случаях плоскогубцы), набор жгутиков или грибков с инструментами для их установки, баллончик или насос для накачки колеса. Для камерных колес всё сложнее. Для смазки цепи — баллончик со смазкой.
Для подтяжки цепи — возможность открутить и закрутить нужные гайки.
Для ремонта тросиков нужен ремкомплект тросиков и инструмент, дающий возможность добраться во все нужные для замены места.
Для замены лампочки нужны лампочки и инструмент, чтоб добраться до лампочки.
Для фиксации разбитого пластика нужны скотч и стяжки.
Еще нужно с собой возить предохранители и изоленту.
Всё остальное в дороге чинить нет смысла.
eclectic_78
а теперь прочитай свой коммент и сравни с оригинальным вопросом
oneq2
Всё остальное в дороге чинить нет смысла.
Если едешь Харьков — Львов, вполне возможно.
А если Якутск — Магадан, то где-нибудь посередине Вы с превеликим удовольствием переберёте полмотоцикла своими руками.
Brdelndelver
Скажем так: если не впадать в крайности, то в дороге по-крупному чиниться нет смысла.
oneq2
Ну вот едете Вы где-нибудь на бескрайних просторах Дальнего Востока.
И где-нибудь посередине — привет. До ближайшего населенного пункта километров под 300. И далеко не факт, что там найдётся хотя бы даже автосервис. А до какого-нибудь более-менее крупного города может быть и вся 1000.
wd-33
тогда надо брать набор нормального инструмента. а не «большой мультитул»
а ещё лучше ехать на том, что проверено и перепроверено и сломаться не должно. ибо чиниться в степи, даже с инструментом — плохая примета)
eclectic_78
Разве в вопросе было что-то про стоимость?
0
papets
У меня есть сумка холодильник, объемом примерно в 1,5 литра. В эту сумку у меня входят рожковые ключи, шестигранники, головки, трещетка, и куча мелочей типа болтиков и предохранителей. Единственное что в него не лезет — полноразмерный молоток. Но он не всегда нужен.
papets

Вот она на фото — указана стрелкой. Как видно, места занимает не много, но влазит в нее довольно большой комплект всего. Особенно если толково разместить.

Стандартный органайзер-скрутка хорош, но за счет стенок держателей инструмента он увеличивается в объеме. Хотя и имеет другой плюс — его можно разложить на земле.
А мне приходится использовать либо тряпку либо картон, чтоб не растерять/не запачкать сильно инструмент.
advokat-vvs
холодненькие любишь?)
papets
Сам аккумулятор холода я убрал из сумки, так что они всегда подогретые до гардусов окружающей среды.
advokat-vvs
да понятно)
+2
Tofer
Да не получится это в виде мультитула. Близко по духу — Letherman Crunch, там есть держатель для бит 1/4, но сами биты и головки хранятся отдельно, а я так понимаю, нужен инструмент «все-в-одном». Сложно себе представить мультитул приемлемого размера в котором одновременно живут «рожковые или накидные ключи (8-17мм), головки (8-17мм)». У того же Letherman есть карманные инструменты, но с гаечными ключами там бедно. Так что если не упираться прям «все-в-одном и точка», то варинаты есть. У Лезерманов с качеством и сталью все ок.
+4
aperturer
Сам пользуюсь набором, аналогичным 1 комменту в тряпичном скручиваемом чехле (пару ключей выкинул, добавил свечную трубку и отвёртку шлиц/крест). Очень компактно, влезает в бардачок. Но если уж так хочется именно мультитул — посмотри на этот ключ: bikemaster.com/tools/drivers-sockets-multi-tools/8-piece-ratchet-socket-set.html


Это ключ с трещоткой, набор головок которого хранится внутри ручки ключа.
Головки на 8, 10, 12, 13, 14, 17, 19.
eclectic_78
а вот это кстати крутой вариант!
+1
XapoH
Всё зависит от того, как складывать… У меня, например, таки «коробочка» — сделана аккурат под размер крепёжной ниши кофров (тот самый выступ, которым кофр в «раму» ставится, только изнутри). Размер, если мне не изменяет склероз, 12х15х4см. Унутре (по памяти — надо будет таки «фотоотчётик» сделать)…
Набор ключей от 8 до 14 (рожок+накидной); «пополамный» накидной (17 и 19); Набор шестигранников (7 штук по-моему — под все «мои» размеры); Набор головок — от 8 до 13; 5 бит (под разные вида шлицов); Битодержатель, переходник («квадрат-шестигранник»), удлиннитель 4см, «типа отвёртка» (с одной стороны «квадрат», к другой — гнездо под трещётку и хорошая такая ручка) — всё это даёт возможность менять длину и ставить различные «насадки» (хоть биты, хоть головки) на одну и ту же ручку; трещотка; раздвижные плоскогубцы (на два размера); Ключ рулевой гайки; Свечной ключ и к нему самодельная «кочерга» (можно подтягивать и аммо); набор щупов+ключ регулировки клапанов; пинцет (им ещё можно нипеля выкручивать, как выяснлось :) ); «Большая» часовая отвёртка (для мелких винтов); наждачная бумага+кусок паронита+бенсостойкая резина+кусочек паралона (от погромыхивания)+кусочек проволоки.
Весит эта «волшебная коробочка» килограмма 2-3.

ЗЫ. В другм кофре — пара монтировок-ключей(21 и 24(?) — под колёснык гайки), «электрика», тросики, насос, газовый паяльник.
В принципе, этим я могу разобрать весь свой мот до винтика (кроме дрыгателя — там внутри есть один хитрый болт. Только он и не даст)

UPD. Пробовал «сумку-скатку»… Почему-то заняла больше места
eclectic_78
запили пост плз
XapoH
Да собирался. ДажЫ сегодня. Но вчерась слегка навернулся на песке — теперь из меня хреновый «ходок». Недельку-другую придётся подождать.
XapoH
UPD. Попроую (пока) «устно»:
Коробка изначально делалась под нишу. На работе раздобыл остатки «сита» из пескосушилки (лист металла со множеством мелких дырочек. У меня — около 2-3 мм), по выкройке согнул, сложил, углы пропаял. Приделал крышку (из жести-оцинковки) и «замок-скобу» (всё на пайку и/или заклёпы)
Ключи (что «рожок-накидной») я поставил в коробку по диагонали и «на ребро»(в этом и есть главный секркт «компактности укладки» — эксперементировать :)) ). Начал с самого большого (у него немного подрезаны губки с одной стороны — что бы вписывался по выстоте. Поставлен так, что бы одной стороной упирался в угол коробки, а второй в стенку), и, поразмерно, до самого маленького — все упираются одним концом в «угловую» (для большого) стенку.
На уровне «упирания» большого в стенку припаяна первая перегодка. На расстоянии равном диаметру «свечного» — вторая. Получились два отсека — в первом живёт «свечной» со вставленной в него «типа отвёрткой» (общая длина чуть меньше длины коробки. Свечной пришлось подрезать — он был на две стороны, так один венчик и выбросил): во втором — вся мелочёвка: «кочерга» (сделана из прутка-нержавйки диаметром 5мм (или 6? Чётко подходит в дырку регулировки аммо. Длина «ручки» равна длине свечного, а загиб — чуть больше его диаметра), маленький набор щупов, «клапанный» ключик (4х6), часовая отвёртка, пинцет, всякие гаечки, болтики, проволочки, и всё, что туда поместилось.
Т.к. «пакет» уменьшается «от диагонали к углу» по высоте, то на его верхнюю часть положен пакет «гнутых шестигранников» («ручками» к перегородке «свечного», загибами — к стенке. удерживаются вместе кольцом из термоусадки. У самого длинного шестигранника примерно на сантиметр отрезана «ручка» — что бы помещался в свободный «габарит»). Под всё это подсунут ключ рулевой гайки — сделан из советского велосипедного «семейника» путём отрезания «болгаркой» всего лишнего.
«Под пакетом» (в другой свободный угол) положены «пополамные» накидные (у обычного накидного болгаркой вырезана середина — оставлены только «кольца» и ручка по длине ладони. Если усилия мало — можно использовать как «рычаг» свечной). Боком, друг за дружкой — так, что бы «кольцами» прижимались к боковой стенке, а «ручкам» к пакету. И там остаётся место для раздвижных плоскогубцев (такие шли к советским мотоциклам и к… «audi-80»).
В «раздвинутом» положении у них ручки плотно сходятся вместе и в таком виде они прекрасно помещаются в свободное место. Сверху на них дежит маленькая трещотка и «линейка» головок в «резиновом» держателе (размещены «стоя»)
В оставшуюся «дырдочку», в двух резиновы держателях (по 3), вставлены биты. Что бы не искать по всей коробке — оба набора бит слеплены магнитиком с дырочкой (тоже может пригодится). Иногда, когда не лень, засовываю их в «кольцо» от «полунакидного»
Сверху на всё это положены листики паролона-резины-паронита-наждачки и закрыто крышкой. Ничего не гремит, не стучит. В нише удерживаетя ремнём (сам приколхозил две петельни по бокам на заклёпах и два ремешка к ним. Один — с самозатягивающимся замком).
Вобщем всё лежит плотненько и лишнего мест не занимает вообще. Только вес. Я бы это даже в «хвост» запихнул, если бы там уже не было напихано (сигналка, ЖыПыЭс, сглаживающие конденсаторы, преобразовательна 5 вольт)
Зо вторым кофром несколько сложнее — там ограничение по длине не обойти из-за монтировок :( Прижлось ставить их «вертикально» в угол кофра

ЗЫ. Первое время использовал вообще какую-то пластиковую «кассетеницу» для болтов-гаек из строймага примерно тех же размеров. Просто вырезал из неё ножом лишние перегородки (оттуда и появилась идея двух ниш над пакетом). Была мягкая и гнулась, но на сезон хватило вполне
+1
MsKaa
У меня родная сумочка с инструментами, лежит под сидушкой. Там отвёртка переставная, плохенькие плоскогубцы, несколько шестигранников и ключей. Всё это занимает габариты 5х10х20см. От себя в эту сумочку кинул ещё несколько инструментов + отдельно вожу трансформер.
0
oneq2
Сделай сам ;)
Ну или хотя бы спроектируй и продай идею тому же Лезерману :)

Любой «универсальный ключ» всегда будет хуже, чем специализированный. Да даже теми же головками иногда не подлезть никак туда, куда даже накидной влетает со свистом, не говоря про рожковый.

Теоретически можно собрать комплект универсального инструмента под свой байк. Тщательно всё промерить и подобрать по размеру, чтобы влезало.

Искать «накидной трещоточный ключ с вставками», «универсальный рожковый ключ». Про головки вроде выше всё написали.
eclectic_78
Понятно, что будет неудобно, разговор об очевидных вещах. Однако миссия этого инструмента на 99,9% вероятности — просто валяться в кофре, и 0,1% обеспечить пусть не очень удобную, но возможность что-то сделать. Мне кажется, это адекватный расклад, и потому я просто фейспалмлю от прилетевшего большинства бесполезных комментов. Я не просил рассказывать мне что брать с собой, не просил критиковать мой набор, не просил рассказывать о том, что и как возите вы, не просил очевидных поверхностных умозаключений. Я просил рассказать об интересных инструментах, которые возможно существуют, а я не в курсе. Такой коммент был только один.
В первую очередь я придерживаюсь идеи на старом ломком мото не ездить на дальняк, мот должен быть надёжным и желательно свежим. Мнение любителей приключений на старинных вёдрах, требующих ведро гаражного инструмента с собой, не интересует.
oneq2
Однако миссия этого инструмента на 99,9% вероятности — просто валяться в кофре, и 0,1% обеспечить пусть не очень удобную, но возможность что-то сделать.
И заметьте — именно про это Вам все и рассказали ;)

Такой коммент был только один
Я насчитал больше
jos со стрежневой наборной головкой
aperturer с головками, прячущимися в ручке трещотки
Ну и я с ключевыми словами для поиска
eclectic_78
первый коммент не понял. по второму, наборная головка в случае с мото неудобна, не подлезть ею, головки внутри трещотки — это да, это я и оценил. «Я насчитал один. Я насчитал больше — два!»)))
0
Pilger
я в дополнение к родному вожу люисовский наборчик только добавил в него пару бит на минусовую отвертку. и запас денег на эвакуатор)
XapoH
В принципе — неплох… Особенно — трещотка. Только всё можно раза в 2 компактнее уложить. Например те же биты распихать в головки.
Pilger
это же немцы) я как раз в головки засунул дополнительные биты. главное что он компактный. 3,6 x 12,7 x 7,0 см
Alekssb2
Знаем этих «немцев» — такие слегка смугловатые и слегка узкоглазые...))
Pilger
Это ты про fc-moto сейчас, а я брал в люисе, там еще слава богу немцы.
Alekssb2
Я про набор...)) На луисе наборы китайские к сожалению, были бы хотя бы из тайваня…
Pilger
ну кстати не все. тот же ротвальд некоторые наборчики и в германии делаются. некоторые все таки в китае. но тем не менее разрабатывают и следят за качеством то немцы. то есть они могли и биты в головки разместить для большей компактности. С посылками кстати у них та же фигня приходит пустой кофр на 48 литров и рядом с ним мелочевка в отдельной коробочке. Одно в другое они упаковывать не могут)
FTR
ребят, айфоны тоже в Китае собирают. Тут главное как набор по качеству стали и по качеству сборки. Взял себе ротвалд роад кит, хороший набор.
Pilger
Я о том же. Главное кто китайцам платит и контролирует
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна