Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сильный шум в шлеме

Всем привет! Съездил в свою первую дальнюю поездку. Обнаружились косяки, которые в коротких поездках не замечались. Самый главный из них это жутко шумит в шлеме. Причем если на 70 км/ч встать, т.е. исключить влияние ветровика, то шум исчезает. После 800км поездки в ушах продолжает звенеть на следующий день. На шлем не грешу — у меня Shoei GT-air. на других мотоциклах не ездил, поэтому думаю может это нормально? может это цена за удовольствие?)
Или все таки проблема в ветровике?
  • iva_nkoiva_nko
  • Иван
  • 13 июня 2017 в 9:49
  • оценка: 0
0
eclectic_78
Приложи хотя бы инфо о мото, фото ветровика (если имеешь в виду передний обтекатель мото). У меня тоже GT-Air, шумкой доволен.
iva_nko
iva_nko
фото не прикладывается, но есть в гараже, здесь на сайте.
0
QashdelAK
Самый главный из них это жутко шумит в шлеме. Причем если на 70 км/ч встать, т.е. исключить влияние ветровика, то шум исчезает.

Шлем шумит уже на 70км/ч?
У тебя высокий ветровик, поток воздуха по идее направлен на макушку. С другой стороны, на такой скорости и потока-то как такового-то ещё нет.
На других байках, например без ветровика, ездить не пробовал?
QashdelAK
У тебя «во время шума» верхний клапан воздуховода открыт или закрыт?



Может быть на самом деле поток воздуха напрямую туда идёт.
А как шлем себя ведёт если наклоняешься и «прячешь» голову под ветровик?
iva_nko
клапан не влияет ни на что) я даже не чувствую чтобы внутри что-то дуло. надо почистить наверное…
Если прилечь, то шум пропадает, только слегка посвистывает.
QashdelAK
клапан не влияет ни на что) я даже не чувствую чтобы внутри что-то дуло.

Понятно. Извини, помочь хотел.
Однако замечу, шум в топовом шлеме на сравнительно малой (для такого шлема) скорости — нонсенс.
Но тебе видней.
+1
doloto
Шлем так или иначе будет шуметь, просто один сильно, другой слабо.
Возможно это индивидуальные особенности организма в повышенной чувствительности.
Ну и как вариант решения нарастить дополнительный дефлектор на ветровик.
+3
jos
  • jos
  • 13 июня 2017 в 13:12
Автор же пишет:
т.е. исключить влияние ветровика, то шум исчезает
. Вывод очевиден — поток воздуха с ветровика бъет в шлем и шумит. Нужно стекло повыше или ниже держать голову.
Michael13
Или беруши вставлять.
dark-air
я бы сказал «и беруши», на дальняк без них не выезжаю)
SergeiIvanov
А как слушать музыку, оовлрить со спутниками?
У меня так же проблема, стекло высокое туринговое на трансальпе, если ложусь к баку, слышу только ровный звук двигла.
А кроме шума еще и порывы ветра, как будто дубиной по шлему бьют.
Michael13
В берушах все нормально слышно, они просто лишний шум убирают.
0
Rogue2000
Беруши вставляй, та же проблема.
0
Mutab0r
если шум-свист-гул ощутим и дискомфортен на 70, то скорее всего это индивидуальная особенность организма. Страдаю чем-то схожим. Решение нашел в 3Мовских берушах, купленных в магазине спецодежды. В отличии от обычных, материал из которого сделаны эти беруши более мягкий. Обрезал их по длине для более комфортного использования и проделал паяльником с тонким жалом, отверстие по длине. Как результат, практически никакой потери слышимости но при этом отсекается гул ветра
dark-air
ого! паяльник — раскалённый или холодный?)
SerkovSergey
холодный — для извращенцев! ;)
dark-air
:))))))))))))))
огонь идея, попробую у себя прокорвырять беруши, спасибо!
воняло?)
Mutab0r
почти нет. и самое веселое, что на жале не остается жжённой резины
0
MasterG
Также езжу в gt-air. В прошлом году ездил на дорожнике без ветровка. Шума особо не было даже на 140.
Сейчас поменял мот на новую ниндзю 650 и на 90 уже появляется ощутимый гул. К 110 уже становится некомфортно. Пробовал менять положение ветровика, но при всех трёх регулировках при нормальной посадке есть гул. Верхняя вентиляция особо не влияет, он есть и в закрытом положении. Если лечь, то все тихо. Жду когда кто-нибудь начнет выпускать длинные ветровика на мот.
Есть ещё новый hjc rpha 11, но в нем на ниндзе ещё не ездил. Надеюсь не так сильно шумит.
iva_nko
значит мои догадки подтвердились) буду делать нормальный ветровик. спасибо!
+2
cam0m1le
Проблема в ветровике, сам с таким сталкивался. Меняй угол потока воздуха, это либо спойлер, либо замена на другой ветровик.
dark-air
есть кстати вариант его совсем снять)
iva_nko
ездил без него) шума нет, но голову болтает в стороны, и дует сильно в грудь. но правда это ощущения, когда только начал ездить на моте.
dark-air
меня до 140 не мотает на нейкеде

мне нравится — естественный ограничитель
если хочется навалить на треке — ложусь на бак и ок)

ветровик у меня 10 см где-то)
0
wasserfall
Спойлер на ветровик нужен.
А так — GT-Air достаточно шумный сам по себе.
0
improg
Предлагаю найти место, через которое в шлем приходит шум, и заделать его. Лично у меня тоже самое (с другим шлемом), если встать не подножках и оказаться в ламинарном потоке, то на сотке все тихл. Если сесть, то срыв потока в районе шеи приводит к сильному грохоту. Тоже самое показывает тест пылесосом на выдув — больше всего шума приходит из-под шлема, от шеи. Там можно пальцем до уха достать, материал шлема не плотно прилегает к голове, оставляя «звуковой канал».
dark-air
шея самый большой шум, у gt air моего размера прилегание очень плотное
попробуй весной с шарфиком :)
0
settler
Если наклон ветровика не регулируется, то покупать другой. Выше-ниже, главное что-бы в верхушку шлема не дуло. «Прищепку» на ветровик не советую.
0
firesnake
Гт-эйр не самый тихий шлем. Но так шуметь, чтобы в голове звенело… Похоже, ветровик виноват.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна