Сильный шум в шлеме
Всем привет! Съездил в свою первую дальнюю поездку. Обнаружились косяки, которые в коротких поездках не замечались. Самый главный из них это жутко шумит в шлеме. Причем если на 70 км/ч встать, т.е. исключить влияние ветровика, то шум исчезает. После 800км поездки в ушах продолжает звенеть на следующий день. На шлем не грешу — у меня Shoei GT-air. на других мотоциклах не ездил, поэтому думаю может это нормально? может это цена за удовольствие?)
Или все таки проблема в ветровике?
Или все таки проблема в ветровике?
- iva_nko
- Иван
- 13 июня 2017 в 9:49
- 0
- eclectic_78
- 13 июня 2017 в 10:28
- ↓
Приложи хотя бы инфо о мото, фото ветровика (если имеешь в виду передний обтекатель мото). У меня тоже GT-Air, шумкой доволен.
Самый главный из них это жутко шумит в шлеме. Причем если на 70 км/ч встать, т.е. исключить влияние ветровика, то шум исчезает.
Шлем шумит уже на 70км/ч?
У тебя высокий ветровик, поток воздуха по идее направлен на макушку. С другой стороны, на такой скорости и потока-то как такового-то ещё нет.
На других байках, например без ветровика, ездить не пробовал?
- SergeiIvanov
- 28 сентября 2017 в 7:49
- ↑
- ↓
А как слушать музыку, оовлрить со спутниками?
У меня так же проблема, стекло высокое туринговое на трансальпе, если ложусь к баку, слышу только ровный звук двигла.
А кроме шума еще и порывы ветра, как будто дубиной по шлему бьют.
У меня так же проблема, стекло высокое туринговое на трансальпе, если ложусь к баку, слышу только ровный звук двигла.
А кроме шума еще и порывы ветра, как будто дубиной по шлему бьют.
если шум-свист-гул ощутим и дискомфортен на 70, то скорее всего это индивидуальная особенность организма. Страдаю чем-то схожим. Решение нашел в 3Мовских берушах, купленных в магазине спецодежды. В отличии от обычных, материал из которого сделаны эти беруши более мягкий. Обрезал их по длине для более комфортного использования и проделал паяльником с тонким жалом, отверстие по длине. Как результат, практически никакой потери слышимости но при этом отсекается гул ветра
Также езжу в gt-air. В прошлом году ездил на дорожнике без ветровка. Шума особо не было даже на 140.
Сейчас поменял мот на новую ниндзю 650 и на 90 уже появляется ощутимый гул. К 110 уже становится некомфортно. Пробовал менять положение ветровика, но при всех трёх регулировках при нормальной посадке есть гул. Верхняя вентиляция особо не влияет, он есть и в закрытом положении. Если лечь, то все тихо. Жду когда кто-нибудь начнет выпускать длинные ветровика на мот.
Есть ещё новый hjc rpha 11, но в нем на ниндзе ещё не ездил. Надеюсь не так сильно шумит.
Сейчас поменял мот на новую ниндзю 650 и на 90 уже появляется ощутимый гул. К 110 уже становится некомфортно. Пробовал менять положение ветровика, но при всех трёх регулировках при нормальной посадке есть гул. Верхняя вентиляция особо не влияет, он есть и в закрытом положении. Если лечь, то все тихо. Жду когда кто-нибудь начнет выпускать длинные ветровика на мот.
Есть ещё новый hjc rpha 11, но в нем на ниндзе ещё не ездил. Надеюсь не так сильно шумит.
- wasserfall
- 13 июня 2017 в 21:22
- ↓
Спойлер на ветровик нужен.
А так — GT-Air достаточно шумный сам по себе.
А так — GT-Air достаточно шумный сам по себе.
Предлагаю найти место, через которое в шлем приходит шум, и заделать его. Лично у меня тоже самое (с другим шлемом), если встать не подножках и оказаться в ламинарном потоке, то на сотке все тихл. Если сесть, то срыв потока в районе шеи приводит к сильному грохоту. Тоже самое показывает тест пылесосом на выдув — больше всего шума приходит из-под шлема, от шеи. Там можно пальцем до уха достать, материал шлема не плотно прилегает к голове, оставляя «звуковой канал».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть