Где нынче японская четвёрка производит свои мотоциклы? Или насколько японец — «японец»
Думаю брать новый мот средней кубатуры и возник вопрос: а насколько современные японские мотоциклы — «японские». Глобализация и попытки сэкономить на производстве часто заставляют переносить заводы в соседние страны.
Отсюда вопрос: несколько сильно мотоцикл теряет в качестве если произведен в соседней не японской стране?
Насколько важно брать мот именно японской сборки? И делают их сейчас вообще в самой Японии?
Даже если собирают в соседней Малайзии, собирают из деталей произведённых в Японии или же все производство местное? made in China но под надзором японцев?
Приглашаю к обсуждению.
Плюс, хочу попросить у кого есть следующие модели посмотрите и отпишитесь где произведён ваш японец.
Интересуют следующие модели последних годов выпуска:
Honda cbr650
Yamaha tracer700,mt-07
Suzuki sv650, GSX-S750
Kawasaki Versys 650, Z900 (насколько я узнавал вроде все кроме топовых и спортов — Тайланд.)
Отсюда вопрос: несколько сильно мотоцикл теряет в качестве если произведен в соседней не японской стране?
Насколько важно брать мот именно японской сборки? И делают их сейчас вообще в самой Японии?
Даже если собирают в соседней Малайзии, собирают из деталей произведённых в Японии или же все производство местное? made in China но под надзором японцев?
Приглашаю к обсуждению.
Плюс, хочу попросить у кого есть следующие модели посмотрите и отпишитесь где произведён ваш японец.
Интересуют следующие модели последних годов выпуска:
Honda cbr650
Yamaha tracer700,mt-07
Suzuki sv650, GSX-S750
Kawasaki Versys 650, Z900 (насколько я узнавал вроде все кроме топовых и спортов — Тайланд.)
- SergioGO
- 12 июня 2017 в 2:57
- 1
- 0
Я не собираюсь ничего оценивать, я потому и спрашиваю у более знающих людей совета стоит ли связываться с тайваньским мотоциклом если японский стоит почти столько же и есть ли вообще разница? Просто после КТМ с его чудо экономным производством в Индии и китайским Benelli печально на все это смотреть.
Несмотря на глобализацию и перенос производства в страны с дешевой рабочей силой, туда где круглый год тепло, есть хорошая логистика (морские порты для контейнерных перевозок), никто не бастует и не требует повышения зарплаты (есть компартия и большая армия) перенос производства в эти страны будет не выгоден, если не продавать в этой стране выпускаемую продукцию. Поэтому в эти страны переносят производство мотоцикловс кубаторой 125-250-400 кубиков максимум.
Производство мотоциклов с большей кубаторой в эти страны нет смысла переносить, их там не покупают.Я даже читал, что в Китае запрещено на мотоциклах ездить по автобанам. А для города 400 кубов достаточно.
Тесла не построила завод в Китае по этой причине, такие дорогие машины в Китае покупать не будут, поэтому нет смысла строить там завод.
Если вы хотите купить мотоцикл от 650 кубов и выше, то вам не щ чем беспокоиться.
Производство мотоциклов с большей кубаторой в эти страны нет смысла переносить, их там не покупают.Я даже читал, что в Китае запрещено на мотоциклах ездить по автобанам. А для города 400 кубов достаточно.
Тесла не построила завод в Китае по этой причине, такие дорогие машины в Китае покупать не будут, поэтому нет смысла строить там завод.
Если вы хотите купить мотоцикл от 650 кубов и выше, то вам не щ чем беспокоиться.
Уважаемый, вы кем работаете, чтобы определять что верно и что неверно? Человек попросил нас высказать мнение о производстве японских мотоциклов.
А вы высказали свое мнение о машинах Бентли. Вы наверно в не ту ветку пишете?
В Китае население в 10 раз больше чем в России и средняя зарплата (если вы не знали) тоже вышше чем в России после обвала рубля. Поэтому там и пробки из дорогих машин в столице тоже должны быть больше.
И Китай не продает сырую нефть и газ, а покупает.
А если Тесла не в том месте завод построила, то вы это Илону Маску расскажите.
А вы высказали свое мнение о машинах Бентли. Вы наверно в не ту ветку пишете?
В Китае население в 10 раз больше чем в России и средняя зарплата (если вы не знали) тоже вышше чем в России после обвала рубля. Поэтому там и пробки из дорогих машин в столице тоже должны быть больше.
И Китай не продает сырую нефть и газ, а покупает.
А если Тесла не в том месте завод построила, то вы это Илону Маску расскажите.
Про машины вы сами заговорили. И если уж не знаете, чего-то, то лучше молчать. Тесла открылась там где ей выгодно, но это не связанно с необходимость продавать товар внутри страны в которой идёт производство. С вашей логикой, какой-нить Дюк, видимо создавался, для рынка Индии, а Ерш для рынка Тайланда.
При чем тут газ и нефть я вообще не понял. У вас какие-то проблемы с ними? Хотите поговорить?
При чем тут газ и нефть я вообще не понял. У вас какие-то проблемы с ними? Хотите поговорить?
Уважаемый, форумы создаются для того чтобы люди обменивались мнениями, знаниями, опытом и т.п. Все люди разные, их такими создает бог. Когда бог создает людей, он не знает как будет правильно и лучше. И поэтому он создает всех людей разными и у них могут быть разные мнения.
Давайте представим, что мы собрались на форуме и у нас у всех одно и тоже мнение. Что мы тогда будем здесь обсуждать?
Поэтому я у вас и спрашиваю, кем вы работаете, что берете на себя смелость определять что «неверно и кому лучше молчать»? Мой вопрос только об этом.
Давайте представим, что мы собрались на форуме и у нас у всех одно и тоже мнение. Что мы тогда будем здесь обсуждать?
Поэтому я у вас и спрашиваю, кем вы работаете, что берете на себя смелость определять что «неверно и кому лучше молчать»? Мой вопрос только об этом.
Бог создаёт людей? Хм. Я думал это мама и папа. И в их задачу входит воспитание и обучение человека.
И мы тут не мнения обсуждаем. Человек спросил конкретный вопрос. И ему нужен конкретный ответ. А не ваше мнение. Это не форум а раздел Q/A.Там вверху, в шапочке написано. Потрудитесь прочитать.
Работаю Директором. Иногда мира.
И мы тут не мнения обсуждаем. Человек спросил конкретный вопрос. И ему нужен конкретный ответ. А не ваше мнение. Это не форум а раздел Q/A.Там вверху, в шапочке написано. Потрудитесь прочитать.
Работаю Директором. Иногда мира.
- wasserfall
- 12 июня 2017 в 15:59
- ↑
- ↓
Тесла вообще завод не строила, она его у GM готовый купила. И предприятие у нее сборочное))
А в Китае им делать нечего, так как там есть BYD.
А в Китае им делать нечего, так как там есть BYD.
Если отбросить всякие скутеры, то глобально в Азию переехали только Каваски, перенеся большую часть производства в Тайланд. И получив проблемы с отрывающимися тарелками клапанов и т.д. Остальные по разному. Но производство основных моделей сосредоточенно обычно в Японии или США.
Но дело тут совсем не в том где мотоциклы собраны. Это только часть проблемы. Просто нынешние мотоциклы потихоньку то же заражаются проблемой автопрома в виде одноразовых машин. Пока это не везде заметно, но уже есть жертвы. ± держится хонда и ямаха, сузки похуже, а кава вообще ширпотреб.
Но дело тут совсем не в том где мотоциклы собраны. Это только часть проблемы. Просто нынешние мотоциклы потихоньку то же заражаются проблемой автопрома в виде одноразовых машин. Пока это не везде заметно, но уже есть жертвы. ± держится хонда и ямаха, сузки похуже, а кава вообще ширпотреб.
- wasserfall
- 12 июня 2017 в 15:55
- ↑
- ↓
Просто нынешние мотоциклы потихоньку то же заражаются проблемой автопрома в виде одноразовых машин.Да, основная проблема качества в конструктиве, а не в месте сборки. Понятно, что удешевленный Z900 не будет таким же, как близкий, но более адекватный Z1000.
Статистики не веду. Но есть личные наблюдения. В том числе как человека который пересаживался с мопеда 97 года на новый мопед 12 года. Есть ещё рынок, на котором старые японцы 90-х годов в хорошем состоянии (ключевое слово «хорошем» а не ушатанные умельцами корыта) стоят столько же сколько их же модели но выпуска нулевых.
Особенно вся эта штука заметна на круизёрах. Сам класс мотоциклов подразумевает некую монументальность и надёжность. И забавно смотреть на монстров из 90-х, у которых даже хром в идеале и сравнивать их с мотоциклами конца 00-х у которых уже всё в побежалостях, весь пластик гремит, отваливается, местами трахает мозг электрика и т.д.
Ну а про ширпотрёб который стала выпускать Кавасаки в Тайланде даже говорить не хочется. Можно вспомнить пресловутый отваливающийся клапан (причём нигде кроме собственно Тайланда отзывной не было и вообще Кавасаки всячески отстранялись от этого. Но в Тайланде просто таких мотоциклов очень много и ситуация носила катострофический характер). Можно вспомнить нинзи 250-ки у которых мотор умирает к 30к.
Особенно вся эта штука заметна на круизёрах. Сам класс мотоциклов подразумевает некую монументальность и надёжность. И забавно смотреть на монстров из 90-х, у которых даже хром в идеале и сравнивать их с мотоциклами конца 00-х у которых уже всё в побежалостях, весь пластик гремит, отваливается, местами трахает мозг электрика и т.д.
Ну а про ширпотрёб который стала выпускать Кавасаки в Тайланде даже говорить не хочется. Можно вспомнить пресловутый отваливающийся клапан (причём нигде кроме собственно Тайланда отзывной не было и вообще Кавасаки всячески отстранялись от этого. Но в Тайланде просто таких мотоциклов очень много и ситуация носила катострофический характер). Можно вспомнить нинзи 250-ки у которых мотор умирает к 30к.
- wasserfall
- 12 июня 2017 в 15:54
- ↓
На всех предприятиях собирается вполне нормально. Качество страдает не от сборки обычно, а от конструктива.
- wasserfall
- 12 июня 2017 в 19:04
- ↑
- ↓
Все довольно просто, мотор 660-ый выпускается только в Европе на фабрике Minarelli (http://www.minarelli.com/pdfeng/xt660.pdf), поэтому в Европе все на его базе и собирают. Он же как OEM-двигатель попадает на мотоциклы других производителей: Jawa, Aprilia и т.п.
- wasserfall
- 13 июня 2017 в 0:45
- ↑
- ↓
Это поворот в парковочный карман, надо притормозить и разобраться. Дело в том, что Минарелли приналежит Ямахе и сейчас называется Minarelli-Yamaha. На этой же фабрике делают моторы для ебриков и других малокубатурных мотоциклов Ямахи. Они ее выкупили в начале нулевых, так как это был наиболее простой метод быстрого развертывания производства малокубатурки для экспансии, хотели потеснрду. 660-ый, видимо, им в наследство достался, судя по всему его разрабатывали в пику Ротаксу 650-ому (что косвенно подтверждается тем, что именно его 660-ый сменил на Яве и Априлии). А хорошему мотору чего пропадать?
- AlexMorpheus
- 13 июня 2017 в 13:58
- ↑
- ↓
Нет, не так — ебрики делают на совместном преприятии 50/50 Ямаха и jianshe, т.е. завод японо-китайский. Китайцы делают реплики и мне попадалось несколько экземпляров 125 и 150 кубов, один мы даже разбирали. Так вот мотор один в один, но заметно более качественное изготоление ебрика — литье, зазоры, крепеж и прочее.
- wasserfall
- 13 июня 2017 в 21:07
- ↑
- ↓
Да, тоже видел вживую, почти одинаковые, в незначительных деталях отличия были.
- wasserfall
- 13 июня 2017 в 21:06
- ↑
- ↓
Ебрики выпускают в Бразилии, Пакистане, Индии и Китае. Производство в Бразилии началось на три года раньше, чем в Китае. Двигатели Пакистанских ебров имеют иной рабочий объем. Кроме ебра на этом моторе у Ямахи есть хард-эндуро TT-R 125, эндуро XT 125, мотард XT 125X и универсальный TW 125. Ни одна из этих моделей в Китае не выпускалась. Кроме этого, OEM-двигатели Minarelli 125 A/C (http://www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf) идут на мотоциклы европейских производителей MotorHispania и Reiju. С чего вдруг Minarelli отдавать свой мотор на аутсорс?
- wasserfall
- 14 июня 2017 в 2:40
- ↑
- ↓
Я ездил, он, конечно, не прям каноничен, но как преемник 883 вполне. Раббер маунты не сильно больше души имеют. Так-то если брать из мелких, то XL1200S Sport 2001-2003, но это еще найти надо, а тут массово и для всех.
- romario_zzr
- 16 июня 2017 в 9:05
- ↓
Скажу за свою «Хонда сбр650эф», Таиланд. По двигателю и ходовой все добротно и качественно. А вот в качестве пластика- ну прям видна экономия: все тоненькое такое, «дышит» при легком нажатии. И руль неприлично тонкий и с несолидными дырками в траверзе! Сдалека смотрится все гуд, но при ближайшем рассмотрении слегка разочаровывает: провода торчат и видны как на китаймото, и т.п. по мелочи.
Раньше лучше делали!.. Хотя, раньше и трава зеленее была! )
Раньше лучше делали!.. Хотя, раньше и трава зеленее была! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть