Проект продается, 60 000 USD [email protected]

буксировка мотоцикла

Приветствую!

Случалось, обсыхал, однажды даже ломался, но везло либо найти заправку совсем близко, либо как-то доехать, не смотря на поломку.
На случай же безвыходной ситуации хотел бы, чтоб был такой план Б в голове, продумать варианты буксировки мото другим мото.

Был у кого такой опыт? Куда крепились, чтобы минимально мешало управлению? Какой длины трос будет оптимальным? Какие нюансы при таком движении?

Благодарствую!
  • eclectic_78eclectic_78
  • Дмитрий
  • 3 июня 2017 в 8:12
  • оценка: -2
0
vlad77790
Это не безопасно! СтОит ли?
eclectic_78
ну, представим, что совсем прижало, и без вариантов.
0
x0a
  • x0a
  • 3 июня 2017 в 8:25
да часто буксировать приходится…
бывает весело)))))))
eclectic_78
ну емае)) так расскажи же что делать/не делать, чтобы такие видео не снимать?)
x0a
наоборот надо снимать)))))))
хотя для дорожников может и правда не стоит, последствия могут быть печальные… это на эндуро пофиг))))
Просто не нужно цеплять веревку за одно перо вилки, чтобы в бок не тянуло, как в данном случае))) и все будет норм)
eclectic_78
а куда цеплять? по слову тянуть?)
0
Jalui
Оптимальная длина верёвки около 4 метров. Со стороны буксируемого привязывается к узкой палке, которая кладётся на руль (что бы всегда можно было отцепиться).
Таким образом буксировали мотоцикл машиной на скорости 40-60 км/ч.
Главный нюанс — предельное внимание. Уметь среагировать и не въехать в буксирующего в случае его экстренной остановки.
0
Muhdelovod
Несколько раз на буксире ездила, веревкой за вилку привязывалась, длиной около 3-4 метров и без резких движений, корректируя движение тормозами, передвигались. Буксировал всегда только мотоцикл, машиной не пробовала
hrenov_drumm
Почему за вилку-то?
Muhdelovod
Это ттр125, на нем за оба пера привязывали и вполне хорошо катился, за подножки не пробовала привязывать, не знаю, как в этом случае получилось бы
hrenov_drumm
Ну просто для устойчивости одноколейному ТС нужно свободное вращение вилки, а при буксировке за вилку это невозможно. Поэтому я бы привязывал все же за раму, за подножки, но никак не за руль/вилку/траверсу.
Muhdelovod
Возможно, будь я на другом аппарате, привязала бы иначе, но т.к. на тырчика с вариантами не разгонишься, то буксировали за вилку, ничто не помешало добраться целыми, особенно, учитывая, что буксировка осуществлялась в гололедицу
+1
improg
Я бы веревку на буксируемом моте на грипсу руля клал и держал рукой, чтоб если что, резко бросить. Ну и договориться, что если задний тормозит, передний не противится и не добавляет газу.
0
Vais
  • Vais
  • 3 июня 2017 в 12:44
Трос метра 4. К тягачу цепляемся за подножку, а прицеп привязываем за оба пера вилки в верхней её части.
Если не быстро, то можно ехать долго и успешно. Но это для индур.
думаю, для дорожников тоже справедливо при аккуратном исполнении.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 3 июня 2017 в 22:29
Хм, мою Альфу как-то буксировала хонда црм 250 — верёвка пару метров, привязывалась одним концом к моей правой подножке, другим — к левой подножке эндурика. Шикарно буксируется, даже падать не пришлось, скорость около 60 км/ч была.
0
wasserfall
Мы в детстве друг друга буксировали часто, даже заводили та, чтобы с толкача не надо было бегать. Привязывали за вилку. Один раз я случайно воткнул первую на ходу, и шестерня мгновенно потеряла все зубья.))
0
Vitaha_N
Пару раз приходилось на буксире кататься, оба раза на Яве-638, один раз за такой же Явой, второй за ИЖом с коляской. Под рулевой колонкой есть перемычка между трубами дуплекса, вот за нее и вязали. В общем, при согласованных действиях ехать не сильно сложно, оба раза добрались благополучно :)
+1
UnkNowN
Единственный более или менее безопасный способ буксировки мотоцикла без коляски — это привязывать трос к подножкам. К переднему мотоциклу за правую подножку, к заднему за левую. Посмотри видео как буксируют моты на Дакаре.
И ни в коем случае не привязывай трос к вилке. Малейший рывок в сторону и ты на земле.
А вообще лучше до такого не доводить.
+1
aperturer
Запасная ёмкость с топливом намного безопасней буксировки на тросе и занимает столько же места, сколько трос. Плюс буксировка для двухколёсного транспорта запрещена в ПДД.
Jah
Запас топлива не увеличивает надёжность техники) Тут недавно были посты про весёлых эндуристов, у которых то один, то другой мот переставал ехать, в т.ч. по причине утраты замка цепи и др.
aperturer
Я на автомобиле много раз таскал другие авто как за рулём «тягача», так и за рулём буксируемого. И в буксируемый стал садиться после того, как обнаружил что для других водителей это весьма сложная задача — ехать на буксире. Были нехорошие инциденты, когда человек не мог аккуратно держать дистанцию и натяжку троса, тот попадал под колесо и наматывался. На мото это было бы гарантированное падение.
0
luchs83
Один раз на буксире таскал мот, больше ни за что.

На случай обсыхания, кинь шланг под сидение.
XanderEVG
шланг вообще нужно всегда возить.
недавно катали, на одном из привалов мот упал на пенек(провалилась подножка в сырой грунт), выбило карб. пока чинили лопнул шланг, который от бака до карба. запаса не было, обрезали тот что был, длинны еле еле хватило, еще чуть чуть и пришлось бы тоже буксировать
0
Pilger
уралом буксировал яву. за траверсу. из за неумелого видителя на яве, который не мог держать тров внатаге приходилось гнать из за чего шел перегрев. в итоге каждые пять км остановка на охлаждение. охлаждали вениками из ромашек смоченными в луже) На повороте чуть не грухнулись когда на вывернутом руле явы трос натянулся. но удержались. Было весело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна