уход за кожаным экипом
Бонжорно!
Упакован в кожаный экип и периодически обрабатываю его соответствующим составом MOTUL. Дошли мысли до подумать над оптимизацией затрат в этом вопросе, ибо бутылочка мала, стоит дорого, кончается быстро, а для себя во многом уже подтвердил искусственное завышение цен на все, что имеет приставку мото.
В моем понимании, состав для обработки должен решать следующие задачи:
1. Очистка от загрязнений
2. Увлажнение кожи во избежание высыхания, усадки и трещин
3. Защита от выгорания на солнце
Сплошь и рядом вижу рекомендации обрабатывать кожу простым детским кремом, но предполагаю, что он выполняет только задачу №2.
Кто чем мажет?
Упакован в кожаный экип и периодически обрабатываю его соответствующим составом MOTUL. Дошли мысли до подумать над оптимизацией затрат в этом вопросе, ибо бутылочка мала, стоит дорого, кончается быстро, а для себя во многом уже подтвердил искусственное завышение цен на все, что имеет приставку мото.
В моем понимании, состав для обработки должен решать следующие задачи:
1. Очистка от загрязнений
2. Увлажнение кожи во избежание высыхания, усадки и трещин
3. Защита от выгорания на солнце
Сплошь и рядом вижу рекомендации обрабатывать кожу простым детским кремом, но предполагаю, что он выполняет только задачу №2.
Кто чем мажет?
- eclectic_78
- Дмитрий
- 29 мая 2017 в 16:32
- 3
- 0
- warlock1979
- 29 мая 2017 в 16:44
- ↓
Ланолин на водной основе, в чистом виде слишком густой, в аптеках продается) 100гр будет стоит примерно рублей 250
Я вот такую штуку прикупил: products.liqui-moly.com/motorbike-leather-suit-care-3.html Рублей 400 кажется.
Помимо увлажнения насколько я понимаю забивает собой поры, кожа получается чуть жестче и более гладкая.
Помимо увлажнения насколько я понимаю забивает собой поры, кожа получается чуть жестче и более гладкая.
- wasserfall
- 29 мая 2017 в 23:36
- ↓
Нормальная кожа не должна особо страдать от солнца и тп, по крайней мере у меня проблем не было ни разу, но если ухаживать, то можно взять Tarrago Leather Care Balm, у меня подруга им десятилетний комбез в порядке держит. А вообще подходят любые средства для ухода за кожаной мебелью и обувью.
- wasserfall
- 29 мая 2017 в 23:38
- ↑
- ↓
Для ежедневной чистки можно взять влажные салфетки для кожи, стоят копейки.
- Gomer_Rostov
- 30 мая 2017 в 9:50
- ↓
Дед еще с детства научил кожу мазать вытопленным гусиным жиром. И обувь, и куртки. Кожа получается мягкая, воду плохо пропускает.
- Podorognik
- 30 мая 2017 в 13:08
- ↓
Уход зависит от качества изготовления, цвета и состояния вещи.
На новых вещах, как правило, есть финишное покрытие, которое будет препятствовать впитыванию средства. Т.е. новую вещь достаточно просто чистить, у неё есть заводская обработка. Насколько её хватит — зависит от условий эксплуатации.
Если вещь уже поношенная, есть потёртости или она промокала насквозь, тогда можно думать об обработке.
Для базовых цветов, таких как чёрный или коричневый подойдёт большинство средств по уходу за гладкой кожей из ближайшего обувного магазина.
Если есть задача восстановить яркий оттенок (желтый, красный, синий, зелёный ...), то нужно смотреть в сторону косметики подороже, например Saphir.
Тоже самое с чисткой, для чёрной или коричневой кожи, можно особо не заморачиваться, подойдёт и средство для обуви.
Со светлыми оттенками и особенно белым придётся повозиться. Чистить нужно по мере загрязнения, у каждого эта мера своя. Некоторые чистюли чистят белый экип после каждой поездки.
На светлом могут появиться пятна от чего-либо. Если мозолят глаза — пробовать свести пятновыводителем для гладкой кожи. После есть вероятность, что придется подкрасить.
Пропитка. Если вещь промокала насквозь или просто стала жесткой и дубовой, то её нужно обработать кремом для гладкой кожи или касторовым маслом. С последним будь осторожен. Поношенные вещи могут его «пить», а напившись, будут лосниться от жира. Поэтому капни его сначала, посмотри как быстро кожа его впитывает. Обычно достаточно нанести тонкий слой масла, подождать час или два, убрать тряпочкой излишки. Такая обработка нужна нечасто, поэтому можно взять средство и подороже. Ну либо касторовое масло, народное и проверенное.
Если экип регулярно чистить, то тем самым ты будешь и возобновлять пропитку (в средстве как правило есть масло или воск, смотри состав). Т.е. в отдельной манипуляции смысл будет раз или два в сезон, ну или после промокания насквозь.
Вариантов для «ежедневного» ухода два. Примерно как с мониторами :). Можно купить влажные салфетки для ухода за гладкой кожей (подойдут для салона авто) и чистить ими. Или средство нейтрального оттенка во флаконе/спрее и салфетки. Из флакончиков могу предложить попробовать Pingo Leather care, есть в автомагазинах, это средство для ухода за салоном авто.
На новых вещах, как правило, есть финишное покрытие, которое будет препятствовать впитыванию средства. Т.е. новую вещь достаточно просто чистить, у неё есть заводская обработка. Насколько её хватит — зависит от условий эксплуатации.
Если вещь уже поношенная, есть потёртости или она промокала насквозь, тогда можно думать об обработке.
Для базовых цветов, таких как чёрный или коричневый подойдёт большинство средств по уходу за гладкой кожей из ближайшего обувного магазина.
Если есть задача восстановить яркий оттенок (желтый, красный, синий, зелёный ...), то нужно смотреть в сторону косметики подороже, например Saphir.
Тоже самое с чисткой, для чёрной или коричневой кожи, можно особо не заморачиваться, подойдёт и средство для обуви.
Со светлыми оттенками и особенно белым придётся повозиться. Чистить нужно по мере загрязнения, у каждого эта мера своя. Некоторые чистюли чистят белый экип после каждой поездки.
На светлом могут появиться пятна от чего-либо. Если мозолят глаза — пробовать свести пятновыводителем для гладкой кожи. После есть вероятность, что придется подкрасить.
Пропитка. Если вещь промокала насквозь или просто стала жесткой и дубовой, то её нужно обработать кремом для гладкой кожи или касторовым маслом. С последним будь осторожен. Поношенные вещи могут его «пить», а напившись, будут лосниться от жира. Поэтому капни его сначала, посмотри как быстро кожа его впитывает. Обычно достаточно нанести тонкий слой масла, подождать час или два, убрать тряпочкой излишки. Такая обработка нужна нечасто, поэтому можно взять средство и подороже. Ну либо касторовое масло, народное и проверенное.
Если экип регулярно чистить, то тем самым ты будешь и возобновлять пропитку (в средстве как правило есть масло или воск, смотри состав). Т.е. в отдельной манипуляции смысл будет раз или два в сезон, ну или после промокания насквозь.
Вариантов для «ежедневного» ухода два. Примерно как с мониторами :). Можно купить влажные салфетки для ухода за гладкой кожей (подойдут для салона авто) и чистить ими. Или средство нейтрального оттенка во флаконе/спрее и салфетки. Из флакончиков могу предложить попробовать Pingo Leather care, есть в автомагазинах, это средство для ухода за салоном авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть