Кто заваривал себе раму?
Не успел я открыть сезон, как я его блин и закончил на чёртовых наших дорогах, влетел в яму помял колесо с двух сторон и порвал раму на V-Strom)))
На фото обвёл кусок который оторвало
Тащить раму с Америки можно тысяч за 45 примерно даже на год моложе, но ждать до середины лета приблизительно пишут(это меня конечно мало устраивает) + еще не понятно как это всё переоформляться будет.
Второй вариант есть серьёзные конторы с сварщиками богом в руки и сварочные аппараты целованные, что они это сделают с максимальным профессионализмом я не сомневаюсь.
А сомневаюсь я в том что вообще как эт всё держаться будет и насколько надёжно? геометрия самой рамы из-за этого куска то никуда не съехала, просто надо ровно и надёжно вернуть оторванный кусок на место.
С одной стороны был всем известный печальный год у джиксеров ломались рамы их все варили и ездили, у кав 1400х 11го года вроде маятники рвало, на спортах всяких уши отрывает из-за слайдеров их варят часто, народ заваривал и ездил дальше, да и рамы частично на заводе тоже сварены.
Кто сталкивался с этим? Может какие советы, места и тд
ЗЫ: Рама алюминиевая вроде как
На фото обвёл кусок который оторвало
Тащить раму с Америки можно тысяч за 45 примерно даже на год моложе, но ждать до середины лета приблизительно пишут(это меня конечно мало устраивает) + еще не понятно как это всё переоформляться будет.
Второй вариант есть серьёзные конторы с сварщиками богом в руки и сварочные аппараты целованные, что они это сделают с максимальным профессионализмом я не сомневаюсь.
А сомневаюсь я в том что вообще как эт всё держаться будет и насколько надёжно? геометрия самой рамы из-за этого куска то никуда не съехала, просто надо ровно и надёжно вернуть оторванный кусок на место.
С одной стороны был всем известный печальный год у джиксеров ломались рамы их все варили и ездили, у кав 1400х 11го года вроде маятники рвало, на спортах всяких уши отрывает из-за слайдеров их варят часто, народ заваривал и ездил дальше, да и рамы частично на заводе тоже сварены.
Кто сталкивался с этим? Может какие советы, места и тд
ЗЫ: Рама алюминиевая вроде как
- LIMUR
- Роман
- 26 апреля 2017 в 9:59
- 1
- 0
Рамы на заводе же варят, они же не целиком отливаются) И ничего страшного в этом нет. Другой вопрос как хорошо и правильно сделают, если электродом полупьяный дядя Вася в гараже то лопнет практически сразу) Даже если электрод с присадкой на алюминий брать. А если на заводе, где люди в маркировках металла разбираются, и могут грамотно сделать то прочность останется на высоте, а то и повыситься(за счёт массы), что очень рекомендую сделать)
- wasserfall
- 26 апреля 2017 в 11:21
- ↓
В аргне варят. Я варил такие сплавы на заводе экспериментальных машин, но это далеко в области. В Мск проще найти.
- wasserfall
- 26 апреля 2017 в 11:24
- ↑
- ↓
А ты ж писал, что твоя бывшая эрка с зелеными колесами в БайкЭксперте стоит. Спроси у тамошних механиков, они точно знать должны.
Я думаю у меня исключительный случай. В последнем дальняке я влетел в очень стрёмные и Огромные до неприличия ямы под пермью и чуть не помер там, и щас у меня крутится мысль в голове что после того случая могли появится трещины, а щас просто добил её снова влетев в маленькую но песец глубокую яму при полной загрузке.
Вообще говоря о том как попал под Пермью, я был очень рад что был именно на этом мотоцикле, он очень высокий и защита двигателя крепится оч надёжно и жестко, был-бы я на голде или чоппере, думаю сложились бы и мы и мотоцикл пополам в тех краторах и мотор бы разбили 146%, а он выжил и даже потом еще проехал много тысяч км до дома. Навиделся много про них, некоторые без поломок умудряются наезжать до 400 тысяч пробега. Но это всё разговор про нормальные большие модели до 11го года, те что после еще столько не наездили и пока себя не зарекомендовали как бессмертные бороздилы дорог и вообще маленькие и стрёмненькие они стали(
Вообще говоря о том как попал под Пермью, я был очень рад что был именно на этом мотоцикле, он очень высокий и защита двигателя крепится оч надёжно и жестко, был-бы я на голде или чоппере, думаю сложились бы и мы и мотоцикл пополам в тех краторах и мотор бы разбили 146%, а он выжил и даже потом еще проехал много тысяч км до дома. Навиделся много про них, некоторые без поломок умудряются наезжать до 400 тысяч пробега. Но это всё разговор про нормальные большие модели до 11го года, те что после еще столько не наездили и пока себя не зарекомендовали как бессмертные бороздилы дорог и вообще маленькие и стрёмненькие они стали(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть