Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто заваривал себе раму?

Не успел я открыть сезон, как я его блин и закончил на чёртовых наших дорогах, влетел в яму помял колесо с двух сторон и порвал раму на V-Strom)))

На фото обвёл кусок который оторвало



Тащить раму с Америки можно тысяч за 45 примерно даже на год моложе, но ждать до середины лета приблизительно пишут(это меня конечно мало устраивает) + еще не понятно как это всё переоформляться будет.

Второй вариант есть серьёзные конторы с сварщиками богом в руки и сварочные аппараты целованные, что они это сделают с максимальным профессионализмом я не сомневаюсь.

А сомневаюсь я в том что вообще как эт всё держаться будет и насколько надёжно? геометрия самой рамы из-за этого куска то никуда не съехала, просто надо ровно и надёжно вернуть оторванный кусок на место.

С одной стороны был всем известный печальный год у джиксеров ломались рамы их все варили и ездили, у кав 1400х 11го года вроде маятники рвало, на спортах всяких уши отрывает из-за слайдеров их варят часто, народ заваривал и ездил дальше, да и рамы частично на заводе тоже сварены.

Кто сталкивался с этим? Может какие советы, места и тд

ЗЫ: Рама алюминиевая вроде как
  • LIMURLIMUR
  • Роман
  • 26 апреля 2017 в 9:59
  • 1
  • оценка: 0
0
Marklar
С юридической стороны рама это и есть мотоцикл, на ней номер. Поменять нельзя, да и привезти как запчасть не выйдет.
skymani
Есть знакомый мастер, который занимается восстановлением стальных рам, он хоть сторона заинтересованная, говорит, что привезти раму из-за бугра — это стоимость мотоцикла.
+1
HecnTV
Рамы на заводе же варят, они же не целиком отливаются) И ничего страшного в этом нет. Другой вопрос как хорошо и правильно сделают, если электродом полупьяный дядя Вася в гараже то лопнет практически сразу) Даже если электрод с присадкой на алюминий брать. А если на заводе, где люди в маркировках металла разбираются, и могут грамотно сделать то прочность останется на высоте, а то и повыситься(за счёт массы), что очень рекомендую сделать)
LIMUR
Ну щас на уму контора «радиаторов нет», они и единственные кого знаю кто без проблем всегда варит радиаторы и восстанавливает, это они кремлёвские звёзды делали, там сугубо сваркой занимаются и дают гарантию всегда на свою работу.
HecnTV
За контору не скажу, но точно знаю что у стантеров рама часто идёт в расход, и где то на просторах необъятной есть тот кто с нуля варит рамы на станты!
Thug
Хорошая контора, они и бензобаки делают, и подножки варят. Но вот как насчет рамы — хз, хотя, по идее, чего б нет, лишь бы в дверь прошла :D
0
wasserfall
В аргне варят. Я варил такие сплавы на заводе экспериментальных машин, но это далеко в области. В Мск проще найти.
wasserfall
А ты ж писал, что твоя бывшая эрка с зелеными колесами в БайкЭксперте стоит. Спроси у тамошних механиков, они точно знать должны.
LIMUR
С ними советоваться не хочу))
wasserfall
А в Виларе не спрашивал, кстати?
LIMUR
Дуги они делают 80го уровня, как вариант да. Я пока занят разбором только собранного мотоцикла блин..)
wasserfall
Хотя тебе проще до Зелсварки доехать, там цветное варят.
0
Jalui
  • Jalui
  • 26 апреля 2017 в 11:31
Для особо нагруженных силовых конструкций вместо сварки используют винтовые соединения. Если совсем паранойя)
+3
ring0cpu
Да чё вы вала ипете, TIG — сварка, есть в любой более мение приличной мастерской, крепко и надежно шов можн сказать заводской получится, именно ей сварены рамы на заводе
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 28 апреля 2017 в 3:33
А можно подробней как так вышло, В-сторм рассматриваю как новый мот но что-то смущает такая эндуро подготовленность?
LIMUR
Я думаю у меня исключительный случай. В последнем дальняке я влетел в очень стрёмные и Огромные до неприличия ямы под пермью и чуть не помер там, и щас у меня крутится мысль в голове что после того случая могли появится трещины, а щас просто добил её снова влетев в маленькую но песец глубокую яму при полной загрузке.

Вообще говоря о том как попал под Пермью, я был очень рад что был именно на этом мотоцикле, он очень высокий и защита двигателя крепится оч надёжно и жестко, был-бы я на голде или чоппере, думаю сложились бы и мы и мотоцикл пополам в тех краторах и мотор бы разбили 146%, а он выжил и даже потом еще проехал много тысяч км до дома. Навиделся много про них, некоторые без поломок умудряются наезжать до 400 тысяч пробега. Но это всё разговор про нормальные большие модели до 11го года, те что после еще столько не наездили и пока себя не зарекомендовали как бессмертные бороздилы дорог и вообще маленькие и стрёмненькие они стали(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна