Гидравлика вместо тросика. Стоит-ли?
Мото — SFV400 Gladius. Рабочий и главный подходят от SV1000 и GSX-R1000 07-08.
Стоит-ли заморачиваться с целью поиметь мягкость выжима и большую надёжность?
Стоит-ли заморачиваться с целью поиметь мягкость выжима и большую надёжность?
- ASUS_Fan
- Вячеслав
- 14 апреля 2017 в 7:58
- 1
- +1
говорю же: ехал через населенные пункты, соблюдая ПДД, то есть сбавляя скорость, пропуская пешеходов на пешеходных переходах и т.д. А учитывая, что на протяжении трассы М7 от НН до МСК этих населенных пунктов ой как много, рука устала. На сибихе то же расстояние рука вообще не замечала, хотя там тросиковое сцепление. И с выносливостью рук все в поряде, к дохлякам не отношусь, работаю руками.
По поводу стоит, тут только если есть веские причины или неимоверное желание)
Просто если нужно сделать мягче то ставите машинку лёгкого выжима, дешевле и проще.
Если надёжность то надёжность тросика выше, так как ремкомплект мал и эффективен, а если гбц побежал то приехали.
Так что если хочется кустум, ну или там что бы расширительные бочки симметрично стояли то да, а так смысла нет)
Просто если нужно сделать мягче то ставите машинку лёгкого выжима, дешевле и проще.
Если надёжность то надёжность тросика выше, так как ремкомплект мал и эффективен, а если гбц побежал то приехали.
Так что если хочется кустум, ну или там что бы расширительные бочки симметрично стояли то да, а так смысла нет)
Не совсем, они конечно могут быть и цветастыми с али экспресса, но в их работоспособности и надёжности я что то сомневаюсь) Загуглить как «машинка легкого выжима сцепления» И первые три ссылки, одна картинки, вторая какой то текст, третье видео) За детальной инфой только в личку, ибо админы тут лютые, шаг в сторону сразу бан, даже прыжок за попытку улететь и в бан)
здесь был ататат
Да, на Ducati Streetfighter 1098 офигел, довольно жесткое и неожиданно продавливалось, как проваливалось. Мне не понравилось. Хотя с точки зрения технологичности, гидравлика вызывает больший васторк)
А автору совет смазать трос, у меня на Z1000 было оч жесткое под 2 пальца, еще рука после перелома побаливает, но смазал вэдэшкой и збс, даже отпало желание ставить машинку.
А автору совет смазать трос, у меня на Z1000 было оч жесткое под 2 пальца, еще рука после перелома побаливает, но смазал вэдэшкой и збс, даже отпало желание ставить машинку.
- Untouchable
- 14 апреля 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Мазать или не мазать трос — это тоже большие споры вызывает, по типу какое масло лучше лить.
- Untouchable
- 14 апреля 2017 в 12:28
- ↑
- ↓
Есть мнение, что на смазку оседает всякая грязь и пыли из-за чего смазка густеет, место в рубашке становится меньше, что затрудняет движение тросика и приводит к более быстрому износу. Но это лишь мнение некоторых людей. Я лично не смазываю, проблем с тросиками никогда не было.
- hrenov_drumm
- 14 апреля 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
кроссмены смазывают. А уж у них-то грязь, пыль и прочее говнище в достатке. Просто промывать надо тросы перед смазкой.
- hrenov_drumm
- 14 апреля 2017 в 17:33
- ↑
- ↓
Ну так на городском и грязи столько нет.
Мажу раз тысяч в 15-20 даже без промывки (как раз в сезон-полтора, езжу в очень разную погоду), тросики мягкие и шелковистые и хорошо себя чувствуют. Количество грязи, налипающей на тросы в городской эксплуатации, сильно преувеличено.
Мажу раз тысяч в 15-20 даже без промывки (как раз в сезон-полтора, езжу в очень разную погоду), тросики мягкие и шелковистые и хорошо себя чувствуют. Количество грязи, налипающей на тросы в городской эксплуатации, сильно преувеличено.
проверено, трос который не мазали, оригинальный, ходит около 25К, смазанный — так же. только эпизодичесмки появляется тугой выжим — надо мыть и мазать снова. это касается оригинальных японских тросов. оригинальные итальянские ходят поменьше. а чаще всего, по моей же статистике — рвёт трос у бобышки, за счёт того что эту бобышку в ручке приклинивает.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2017 в 8:50
- ↑
- ↓
Что-то у вас мало тросы ходят. У меня оригинальные японские тросы (полный комплект, сцепление, газ, обратка газа) прошли уже больше 40 тысяч и разваливаться не собираются. Менял после покупки (не нового, понятно, мотоцикла). На другом мотоцикле тросы неизвестной оригинальности прошли больше 35 тысяч, тоже разваливаться не собираются, сколько прошли до меня — никто тоже не знает.
Пружины, конечно, основное, но на облегчение нажатия влияет много факторов. Прежде всего, конечно, отношение поворота рычага сцепления к дистанции перемещения механизма сцепления. Но также и величина свободного хода, длина «серой зоны» и Наличие лишней пружины в механизме сцепления (гилравлика, она саморегулирующаяся, соответственно подводящая пружина не нужна).
здесь был ататат
если гидровыжим встаёт от более объёмной аналогичной модели, то смысл в эксперименте есть. на гидравлике нет такихпотерь на трение, плюс на больших мотоциклах само сцепление жёстче и оно на то расчитано. но тут надо внимательно подойти, оценить, взвесить, сверить параметры. гидровыжим удобнее. качественный ремкомплект машинки и цилиндра ходит в разы дольше троса, тормозуха стоит недорого. и если манжета начинает сцать либо пропускать воздух, то доехать ещё можно далеко. а вот если порвать трос, то и тронуться — только бегом если. но с тросом survival проще — гайку наклепал и поехал, а то и вовсе — в строй/авто/веломаге жилу купил и пили как надо. ещё плюс троса — можно хоть велосипедную ручку поставить, в случае необходимости. но в плане удобства — гидравлика рулит, всё же.
Мягче гидравлики специальные ручки для лёгкого выжима сцепления для тросиков.
Хороший новый трос грамотно проложенный практически не уступает гидравлике.
Нет! смазывать ничем и пшыкать силиконом или вд40 в рубашку не надо! Только больше гумна налипает в этом месте на это мокрое липкое место и трёт тросик вся эта фигня.
Хороший новый трос грамотно проложенный практически не уступает гидравлике.
Нет! смазывать ничем и пшыкать силиконом или вд40 в рубашку не надо! Только больше гумна налипает в этом месте на это мокрое липкое место и трёт тросик вся эта фигня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть