Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гидравлика вместо тросика. Стоит-ли?

Мото — SFV400 Gladius. Рабочий и главный подходят от SV1000 и GSX-R1000 07-08.
Стоит-ли заморачиваться с целью поиметь мягкость выжима и большую надёжность?
  • ASUS_FanASUS_Fan
  • Вячеслав
  • 14 апреля 2017 в 7:58
  • 1
  • оценка: +1
+3
ultorix
Стоит-ли заморачиваться

нет, определенно не стоит.
ASUS_Fan
Рубишь мой креатив на корню. А почему не стоит?
ultorix
камрады ниже всё уже разжевали…
+1
Far
  • Far
  • 14 апреля 2017 в 8:46
Гидравлика очень удобна и рука не болит.
Niflheim
Honda VFR800 стоит гидравлика. В начале сезона поехал на дяльняк (900 км в общей сложности). Под конец дня рука отвалилась нафиг.
Jah
Ну уж в дальняке-то тебе зачем сцепа? :)
Niflheim
населенные пункты, а их на трассе м7 между НН и Мск ох как много =(
shoggoth
Присоединяюсь. Гидравлика — еще не значит «легко и надежно». Ну и обслуживание. Тросики десятками лет ходят, а гидравлику надо систематически прокачивать.
LIMUR
Через лес что-ли ехал?))

Жмакай ходи губку для посуды, нам не сила нужна в кисти, а выносливость её, потому покупать жесткие бублики и качать силу руки нету смысла, нужно выносливость повышать свою, а губка для посуды для того отлично подойдёт!
Niflheim
говорю же: ехал через населенные пункты, соблюдая ПДД, то есть сбавляя скорость, пропуская пешеходов на пешеходных переходах и т.д. А учитывая, что на протяжении трассы М7 от НН до МСК этих населенных пунктов ой как много, рука устала. На сибихе то же расстояние рука вообще не замечала, хотя там тросиковое сцепление. И с выносливостью рук все в поряде, к дохлякам не отношусь, работаю руками.
LIMUR
Ездил так много раз на тросике и 1500 с чем-то в сутки делал, что-что, а левая рука не уставала никогда. Что-то у тебя не так…
Niflheim
1500 с чем-то не делал, а от Нижнего Новгорода до Ростова на Дону доезжал, на тросике. Просто у нас с тобой разные мотоциклы, у выфера действительно очень тугое сцепление, даже с гидравликой. Может прежний хозяин (американец) поставил более жесткие пружины?
Angry
Очень легкое сцепление у VFR800… (2004 год если это важно) жму и ненарадуюсь
+5
HecnTV
По поводу стоит, тут только если есть веские причины или неимоверное желание)
Просто если нужно сделать мягче то ставите машинку лёгкого выжима, дешевле и проще.
Если надёжность то надёжность тросика выше, так как ремкомплект мал и эффективен, а если гбц побежал то приехали.
Так что если хочется кустум, ну или там что бы расширительные бочки симметрично стояли то да, а так смысла нет)
ASUS_Fan
Желание есть девушку научить. Она у меня маломощная, и нажатие ручки сцепления, даже для запуска мотора, вызывает у неё проблемы.
HecnTV
И опять таки решается механизмом легкого выжима сцепления, недавно на одном известном канале в утубе был очень хороший обзор сравнение. Остаётся только посмотреть и выбрать)
jos
а у нее есть такое желание?
ASUS_Fan
Ещё какое.
Serjio
Говорят гидравлика сложнее выжимается… Сам не пробовал.
phnxxx
Решается набором эспандеров.
bacha
Во во!!! Через неделю жмаканья, все равно какое сцепление)))
ASUS_Fan
А что за машинка лёгкого выжима? Это такие цветастые с али-экспресса?
HecnTV
Не совсем, они конечно могут быть и цветастыми с али экспресса, но в их работоспособности и надёжности я что то сомневаюсь) Загуглить как «машинка легкого выжима сцепления» И первые три ссылки, одна картинки, вторая какой то текст, третье видео) За детальной инфой только в личку, ибо админы тут лютые, шаг в сторону сразу бан, даже прыжок за попытку улететь и в бан)
ASUS_Fan
Спасибо. Нашёл у ребят, которых называть тут нельзя. Только мне непонятно, за счёт чего оно легче становится?
Rogue2000
Там дополнительные рычажки в системе, которые делают вижим легче в раза два. Можно конечно увеличить рычаг на выходе из корзины, но это либо не заложено конструктивно, либо будет мешать. А так рычажок дополнительный в машинке. Посмотри, обзоры на ютубе есть, на стантекса в том числе.
здесь был ататат

HecnTV
За счёт того что рабочий ход ручки увеличивается) Чем мягче, тем больше ход ручки.
Michael13
Магии никакой нет. Либо рычаг: меняешь силу на расстояние.
Либо тоже самое с гидравликой, только на разнице в сечениях (по сути тот же рычаг).
В любом случае ход ручки увеличится, и не факт, что будет удобнее нажимать.
0
Grapeday
А вы пробовали сцепление на разных мотах с гидравликой и тросиками? У меня например на лохматом сузуки тросиковое сцепление мягче чем гидравлика на новом КТМе. Но гидравлика информативнее и плавнее.
Rogue2000
Да, на Ducati Streetfighter 1098 офигел, довольно жесткое и неожиданно продавливалось, как проваливалось. Мне не понравилось. Хотя с точки зрения технологичности, гидравлика вызывает больший васторк)
А автору совет смазать трос, у меня на Z1000 было оч жесткое под 2 пальца, еще рука после перелома побаливает, но смазал вэдэшкой и збс, даже отпало желание ставить машинку.
Artem_84
Мот совсем свежий, думаю не в смазке там дело. Тут либо руку тренировать, либо мот менять. Это как с высокими мотами-ну не могу я ездить на гусях и прочих мамонтах из за роста(
Rogue2000
Руку тренировать — это девушку бросить что-ли?)
Я на всех мотах, в тч на новых, так смазывал трос шприцом и мысли отпадают там что-то менять. Это реально работает.
Untouchable
Мазать или не мазать трос — это тоже большие споры вызывает, по типу какое масло лучше лить.
Rogue2000
Нет, ну со смазкой в любом случае скользит лучше)
Untouchable
Есть мнение, что на смазку оседает всякая грязь и пыли из-за чего смазка густеет, место в рубашке становится меньше, что затрудняет движение тросика и приводит к более быстрому износу. Но это лишь мнение некоторых людей. Я лично не смазываю, проблем с тросиками никогда не было.
Rogue2000
Когда трос трется там на сухую об железо, не думаю что это ему жизнь продлевает)
Untouchable
Ну а кто-то думает иначе. Смысла нет спорить.
hrenov_drumm
кроссмены смазывают. А уж у них-то грязь, пыль и прочее говнище в достатке. Просто промывать надо тросы перед смазкой.
Boggi
Так. Кроссмены и Эндуристы и по хорошему мотик после каждого заезда раскидывают. Смазать и помыть тросики это так — между делом. На обычном «городском» байке после каждого дождя устраивать возню с мытьём и заменой смазки — сомнительно.
hrenov_drumm
Ну так на городском и грязи столько нет.
Мажу раз тысяч в 15-20 даже без промывки (как раз в сезон-полтора, езжу в очень разную погоду), тросики мягкие и шелковистые и хорошо себя чувствуют. Количество грязи, налипающей на тросы в городской эксплуатации, сильно преувеличено.
Busse
проверено, трос который не мазали, оригинальный, ходит около 25К, смазанный — так же. только эпизодичесмки появляется тугой выжим — надо мыть и мазать снова. это касается оригинальных японских тросов. оригинальные итальянские ходят поменьше. а чаще всего, по моей же статистике — рвёт трос у бобышки, за счёт того что эту бобышку в ручке приклинивает.
hrenov_drumm
Что-то у вас мало тросы ходят. У меня оригинальные японские тросы (полный комплект, сцепление, газ, обратка газа) прошли уже больше 40 тысяч и разваливаться не собираются. Менял после покупки (не нового, понятно, мотоцикла). На другом мотоцикле тросы неизвестной оригинальности прошли больше 35 тысяч, тоже разваливаться не собираются, сколько прошли до меня — никто тоже не знает.
ASUS_Fan
Пробовал на KTM 500 exc-f. Там машинка брумбо. Очень мягко и почти невесомо отрабатывает.
__Doc__
Магура там, как и на всех ктм-ах.
Я жене менял тросик на магуру на F700GS. Стало раза в два легче выжимать, стала больше серая зона. Для девушки гидравлика весьма полезна. У меня даже пост где-то есть по этому поводу.
ASUS_Fan
Брумбо там было! Вероятно, не сток.
Я, вообще, так понял, за мягкость нажатия в большей степени отвечают пружины на корзине, чем сам приводящий механизм.
__Doc__
Пружины, конечно, основное, но на облегчение нажатия влияет много факторов. Прежде всего, конечно, отношение поворота рычага сцепления к дистанции перемещения механизма сцепления. Но также и величина свободного хода, длина «серой зоны» и Наличие лишней пружины в механизме сцепления (гилравлика, она саморегулирующаяся, соответственно подводящая пружина не нужна).
maxys146
У меня например на лохматом сузуки тросиковое сцепление мягче чем гидравлика на новом КТМе.
Да фиг я поверю.
+2
Andsah
На малокубатурке с небольшой это не имеет смысла, поэтому он с завода с тросиком.
По мягкости выжима смазанный тросик ничуть не хуже гидравлики.Да и эксплуатация дешевле выходит, в гидрвлике манжеты любят изнашиваться, а ремкомплекты стоят не очень дёшево.
0
Vitzley
На Хонде Девиль 650 тросовое сцепление заметно легче чем гидравлика на Пан Европе 1100. /Пишу о том что юзал)/
Rogue2000
На такой кубатуре с небольшой мощностью всегда легкий выжим сцепы)
здесь был ататат

ASUS_Fan
Мот 2010 с пробегом 14ткм. Стоит зафигачить в рубашку силикона?
здесь был ататат

0
XT660X
В стоке тросик — заменил на Magura Hymec — счастлив.
Легко, информативно, надёжно (отрегулировал и забыл) — подтягивал, смазывать, проверять состояние нет нужды.
Перебросить на трос — 10-15 минут
ASUS_Fan
Небюджетно ниразу и цилиндр с тросиком надо тоже куда-то изловчиться надёжно закрепить.
XT660X
ну можно китай за 20$
какой цилиндр с тросиком?
ASUS_Fan
Который на конце магуры.
XT660X
Учим мат.часть — это не тросик, а тяга, она регулируется — цилиндр ставится на стандартное место, вместо троса.
На дальняк — трос был уложен параллельно гидролинии, ручка в кофре — переставить 5 минут.
+1
Busse
  • Busse
  • 15 апреля 2017 в 2:01
если гидровыжим встаёт от более объёмной аналогичной модели, то смысл в эксперименте есть. на гидравлике нет такихпотерь на трение, плюс на больших мотоциклах само сцепление жёстче и оно на то расчитано. но тут надо внимательно подойти, оценить, взвесить, сверить параметры. гидровыжим удобнее. качественный ремкомплект машинки и цилиндра ходит в разы дольше троса, тормозуха стоит недорого. и если манжета начинает сцать либо пропускать воздух, то доехать ещё можно далеко. а вот если порвать трос, то и тронуться — только бегом если. но с тросом survival проще — гайку наклепал и поехал, а то и вовсе — в строй/авто/веломаге жилу купил и пили как надо. ещё плюс троса — можно хоть велосипедную ручку поставить, в случае необходимости. но в плане удобства — гидравлика рулит, всё же.
ASUS_Fan
Курю svrider.com. Находятся кадры, переделывающие гидравлику на трос. Доводы те же самые — кэйбл гивс бэттэ филс.
Вывод: тросик оставить, коту(т.е. девушке) развивать хват. На крайний случай выпрошу у неё на ДР машинку от стунтехов.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 апреля 2017 в 12:45
Мягче гидравлики специальные ручки для лёгкого выжима сцепления для тросиков.

Хороший новый трос грамотно проложенный практически не уступает гидравлике.

Нет! смазывать ничем и пшыкать силиконом или вд40 в рубашку не надо! Только больше гумна налипает в этом месте на это мокрое липкое место и трёт тросик вся эта фигня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна