Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Установка сигнализации через предохранитель.

Ездил я 2 года с сигналкой (простая, на качок орет) подключенной прямо к аккуму и горя не знал.
Этой зимой, уже не помню где, вычитал примерно следующее: только криворукие балбесы напрямую к аккуму подключают китайские приблуды, а потом удивляются когда техника горит. Гуру подключают все только через предохранители.

Вы на это скажете:

1. Ну глуми себе голову, кидай красный на + аккума, черный на минус и коричневый под любой винт на раме.

2. Верно подмечено, купи разъем с предохранителем (каким?), воткни его в разрыв… красного или черного? И все будет пучком.

3. Не умеешь, не берись. Едь к электрику, а если тот ставит по п.1, то шли его лесом и едь к другому.
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 7 апреля 2017 в 13:15
  • 1
  • оценка: +1
+1
Vitaha_N
У меня отдельный предохранитель был в комплекте самой сигналки (Tiger). Лишним он там не будет, в случае чего убережет электропроводку от коротыша в блоке сигналке, если таковой случится. В минусе — окисленный или плохо контачащий предохранитель может нарушить работу сигнализации и в тот единственный раз, когда она могла бы предотвратить угон она не сработает.
Jalui
Проводка должна быть в порядке. Как и всё остальное, впрочем. Иначе следуя такой логике можно получить нерабочий ABS во время торможения или отключенную систему зажигания во время обгона.
crazy_nik
А какая именно сигналка?
p0nch
No name :)
+2
mrLunatic
2. Предохранитель — в разрыв красного. У старлайнов предохранитель идет вместе с сигналкой.
Вообще, это не очень хорошо — подключать без предохранителя. Он, по сути, отсекает узел, когда на нем (узле) начинаются проблемы (типа короткого замыкания). Соответственно, не даст умирая забрать с собой еще что-нибудь.
Ну а предохранитель подбирается на ток, немного превышающий максимально возможный в этой цепи. Слишком слабый или подобранный в притык — будет постоянно перегорать, слишком большой — просто не сработает в нужный момент. Я думаю, что есть много литературы, в которой эта тема описана более подробно
KitYakuntsev
Все верно, только дополню еще, что при выборе предохранителя нужно учитывать не только ток цепи, но и сечение проводов, чтобы «предохранителем» не стали они.
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 апреля 2017 в 14:37
И правильно говорят!

У меня на мотоцикле и сигналка была которую вырезал нафиг через предохранители обязательно и щас стоят ручки с подогревом, три прикуривателя, разные кнопки, скотойлер, навигация и всё заведено на влагозащитных фишках, всё на предохранителях, разъёмы все зафигачены смазкой для электрики, все провода в гофре, всё сделано по уму, я не хочу что-бы мотоцикл на который я горбатился взял и сгорел из-за какой-то ерунды.
+3
Andsah
Вообще любой потребитель электроэнергии должен иметь предохранитель соответствующего номинала.
Эти копеечные детальки сильно экономят время и деньги.
0
Hornet919
пдержи тонкий провод клемах акб и увидишь насколько он важен
+1
alexey-nla
Что на мототехнике, что на авто, ничего, слышите ничего нельзя подключать без предохранителя!
Если не знаешь, какой поставить, посмотри тллщину проводов питания, посчитай примерно сечение провода и исходи из соотношения на каждый 1кв.мм сечения 10А тока. Скорее всего, провода у тебя тоньше, ставь предохранитель на 5А.
Предохранителем защищают электронику и проводку от короткого замыкания. Емли предохранитель сгорел, нельзя просто менять его на больший, надо обязательно выяснить причину, почему сгорел, потом поставить такой же.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НОМИНАЛА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕДУСМОТРЕНО СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Специально написал, чтобы бросалось в глаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна