Как дать цепи второе дыхание.
Друзья, подходит срок моей цепи, DID520VF O-ring… Осознал свою ошибку — мыл цепь смесью керосин+ДТ, чем и вымывал смазку из-под сальников, (тёр грубой щёткой, но без фанатизма, со небольшим нажатием сверху). В связи с чем у меня возник вопрос — можно ли продлить жизнь цепи, как и чем пользоваться чтобы реже смазывать и обращать на цепь внимание? Интересует опыт либо обоснованная теория.
1. Даст ли эффект снять сальники(чтобы смазка попадала глубже) и пользоваться цепью как безсальниковой с хорошей смазкой?
2. Как смазать цепь так, чтобы смазка попала под сальники(единоразовая операция, возможно как-то поддеть сальники)?
3. Целесообразно ли применение ревитализантов — либо кондифионеров металла, либо модификаторов трения в цепи?
Всем спасибо за ответы
Друзья, суть вопроса больше даже неверное была не в восстановлении цепи — а в том,
как сделать так, чтобы смазка держалась дольше и была водо-песко-грязе-отталкивающей, чтобы при попадании влаги не приходилось каждый раз чистить.
1. В планах действительно стоит установка автосмазчика — с трансмиссионкой вязкости 85W140 (жаль только минералка с такой вязкостью).
2. В планах появилось — подобрать водо-грязе-отталкивающую смазку, которая не даст цепи ржаветь после попадания влаги.
3. В планах попробовать смазки с ревитализантом — например обычную трансмиссионку 85W140 Xado c ревиталиком.
4. Отдельное спасибо за минусы за вопрос, это очень тактично, но теперь появилось желание провести эксперимент, более глубоко изучить вопрос дабы обламать диванных аналитиков — и судя по колличеству ответов по существу их тут явное большинство!
1. Даст ли эффект снять сальники(чтобы смазка попадала глубже) и пользоваться цепью как безсальниковой с хорошей смазкой?
2. Как смазать цепь так, чтобы смазка попала под сальники(единоразовая операция, возможно как-то поддеть сальники)?
3. Целесообразно ли применение ревитализантов — либо кондифионеров металла, либо модификаторов трения в цепи?
Всем спасибо за ответы
Друзья, суть вопроса больше даже неверное была не в восстановлении цепи — а в том,
как сделать так, чтобы смазка держалась дольше и была водо-песко-грязе-отталкивающей, чтобы при попадании влаги не приходилось каждый раз чистить.
1. В планах действительно стоит установка автосмазчика — с трансмиссионкой вязкости 85W140 (жаль только минералка с такой вязкостью).
2. В планах появилось — подобрать водо-грязе-отталкивающую смазку, которая не даст цепи ржаветь после попадания влаги.
3. В планах попробовать смазки с ревитализантом — например обычную трансмиссионку 85W140 Xado c ревиталиком.
4. Отдельное спасибо за минусы за вопрос, это очень тактично, но теперь появилось желание провести эксперимент, более глубоко изучить вопрос дабы обламать диванных аналитиков — и судя по колличеству ответов по существу их тут явное большинство!
- vodvorezlaya
- Алекс Маликов
- 6 апреля 2017 в 23:53
- -2
По опыту эксплуатации 2 х мотиков
При смазке и чистке с промывкой керосином
Цепи ходили 35-40 т км
Есть куча роликов на ютубе где цепь с момента покупки мотика никто не мыл и не мазал
Вопрос не совсем ясен…
Если цепь уже отходила свое то о какой второй, третьей, пятой жизни речь?
Выкинуть и поставить новую
Если жива ещё
То эксплуатировать далее и не морочить голову…
При смазке и чистке с промывкой керосином
Цепи ходили 35-40 т км
Есть куча роликов на ютубе где цепь с момента покупки мотика никто не мыл и не мазал
Вопрос не совсем ясен…
Если цепь уже отходила свое то о какой второй, третьей, пятой жизни речь?
Выкинуть и поставить новую
Если жива ещё
То эксплуатировать далее и не морочить голову…
- Sniper-vlz
- 7 апреля 2017 в 0:13
- ↓
Попробуй сварить в смазке. Может, температурой смазку чутка под сальники загонит.
Но если уже вытянулась — то восстановить вряд ли можно.
Но если уже вытянулась — то восстановить вряд ли можно.
… либо обоснованная теорияbikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
Плюс добавлю по вопросам:
2. Под сальниками смазка уже есть. Сами сальники лучше не трогать, повредишь и сделаешь хуже.
3. Нет.
По добавочному вопросу: любая хорошая специализированная смазка для цепи водо- и грязеотталкивающая и её стараются сделать так, чтобы она дольше держалась. Но после нескольких часов активной езды по дождю её все равно смоет и тут либо смазывать заново, либо забить, либо поставить автосмазчик.
1. Даст ли эффект снять сальники(чтобы смазка попадала глубже) и пользоваться цепью как безсальниковой с хорошей смазкой?1. Не даст. Безсальниковые цепи существуют только по одной причине — снизить трение и вес в спортивных соревнованиях. Но живут они от этого гораздо меньше, ибо смазка быстро уходит, а кроме смазки на пинах появляется грязь, тогда как в сальниковых цепях она там практически вечна и более менее чистая, если сальники целы.
2. Как смазать цепь так, чтобы смазка попала под сальники(единоразовая операция, возможно как-то поддеть сальники)?
3. Целесообразно ли применение ревитализантов — либо кондифионеров металла, либо модификаторов трения в цепи?
2. Под сальниками смазка уже есть. Сами сальники лучше не трогать, повредишь и сделаешь хуже.
3. Нет.
По добавочному вопросу: любая хорошая специализированная смазка для цепи водо- и грязеотталкивающая и её стараются сделать так, чтобы она дольше держалась. Но после нескольких часов активной езды по дождю её все равно смоет и тут либо смазывать заново, либо забить, либо поставить автосмазчик.
1. Однозначно интересный вариант-расклепать всю цепь и заклепать снова со смазкой.Обязательно нужно снять видео, иначе не поверят.
2. Ну разве что в литоле сварить.
3.Говорят что они смазку вырабатывают и металл наращивают.Некоторые верят.)))
Если цепь не болтается, не закусывает и не растянута неравномерно то просто смазывай и езди пока не умрёт.
Если уже умерла-меняй.
2. Ну разве что в литоле сварить.
3.Говорят что они смазку вырабатывают и металл наращивают.Некоторые верят.)))
Если цепь не болтается, не закусывает и не растянута неравномерно то просто смазывай и езди пока не умрёт.
Если уже умерла-меняй.
- vodvorezlaya
- 7 апреля 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
супротек нет, он медленно работает — что-то бы более активное.
И добавить в смазку… это одно, а вот чтобы хорошенько попало под сальники — это дргое.
И добавить в смазку… это одно, а вот чтобы хорошенько попало под сальники — это дргое.
- vodvorezlaya
- 7 апреля 2017 в 9:25
- ↑
- ↓
Вопрос стоял как и вообще можно ли продлить жизнь цепи.
По поводу ремня — из всего мною вычитанного в просторах сделал вывод — оно того не стоит.
По поводу ремня — из всего мною вычитанного в просторах сделал вывод — оно того не стоит.
Вопрос стоял как и вообще можно ли продлить жизнь цепи.Почти, ни как…
Брендовые цепи «ходят», примерно от 25( у меня JT 525-я, «умерла» к 29-й тысячи, почти за ней не ухаживал) до 40 тыков( были случае, что и больше...). Факторов влияющих на кончину цепи-дофига и они(факторы) не поддаются логике. Одни моют/мажут постоянно-двадцатка и нет цепи, другие «забивают»-после 30-ти, цепь живая…
Хочешь вечную цепь-закажи из титана.
- hrenov_drumm
- 7 апреля 2017 в 17:40
- ↑
- ↓
Да звезды раньше уходят, какие 30-40 тыщ? Не понимаю. У меня на 25 ведущая звезда уже в солнышко завернута.
- vodvorezlaya
- 7 апреля 2017 в 9:24
- ↑
- ↓
1. Уже купил, вопрос не в этом.
2. Это конечно вариант, много пересмотрел… но того, что я хочу с карданом не существует, к сожалению, только чопперы((
2. Это конечно вариант, много пересмотрел… но того, что я хочу с карданом не существует, к сожалению, только чопперы((
- vodvorezlaya
- 7 апреля 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
У этого маленький бак и жрёт он много бензина.
Если уж смотреть то FJR1300 c 6-передачей, а лучше Kawasaki Concours 1400 или как-то так… который туристический.
Вопрос только в том, что это масл-байки.
Мне не надо такой вес, и такой объём, так как я иногда слегка эндурю.
Если уж смотреть то FJR1300 c 6-передачей, а лучше Kawasaki Concours 1400 или как-то так… который туристический.
Вопрос только в том, что это масл-байки.
Мне не надо такой вес, и такой объём, так как я иногда слегка эндурю.
- vodvorezlaya
- 7 апреля 2017 в 14:29
- ↑
- ↓
Гусь конечно вариант, но опять же — для моих 60 кг и 175 роста, вес этого мота + высокий центр тяжести, не в полной мере не дадут насладиться дорогой. KTM даже больше нравится — который эндурик с карданом.
- hrenov_drumm
- 7 апреля 2017 в 17:46
- ↑
- ↓
Не бздо, я 170 и 57кг, спокойно езжу на трансальпе, а весят они с R1200GS одинаково практически. И ЦТ у гуся ниже за счет оппозита.
Блин, я на байкпостовцев поражаюсь, люди среднего роста ноют о том, что мотоциклы им высокие.
Блин, я на байкпостовцев поражаюсь, люди среднего роста ноют о том, что мотоциклы им высокие.
- vodvorezlaya
- 9 апреля 2017 в 0:34
- ↑
- ↓
из последних, который аналог гуся с адаптивным светом… 1200 объём или более
здесь был ататат
- vodvorezlaya
- 9 апреля 2017 в 0:38
- ↑
- ↓
Сейчас взял разных смазок, в том числе некоторые с модификаторами трения, посмотрим, что даст.
Цепь ещё живая, 26000 — но ухаживал за ней… наверное даже больше чем надо.
И рассчитывал как-то что до 35 дотянет… Но вижу что нет.
Вот и вопрос возник — как ей помочь до 35 дожить, либо как сделать так — чтобы следующая цепь дожила до 40. С моей то овощной манерой езды!
Цепь ещё живая, 26000 — но ухаживал за ней… наверное даже больше чем надо.
И рассчитывал как-то что до 35 дотянет… Но вижу что нет.
Вот и вопрос возник — как ей помочь до 35 дожить, либо как сделать так — чтобы следующая цепь дожила до 40. С моей то овощной манерой езды!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть