Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как дать цепи второе дыхание.

Друзья, подходит срок моей цепи, DID520VF O-ring… Осознал свою ошибку — мыл цепь смесью керосин+ДТ, чем и вымывал смазку из-под сальников, (тёр грубой щёткой, но без фанатизма, со небольшим нажатием сверху). В связи с чем у меня возник вопрос — можно ли продлить жизнь цепи, как и чем пользоваться чтобы реже смазывать и обращать на цепь внимание? Интересует опыт либо обоснованная теория.

1. Даст ли эффект снять сальники(чтобы смазка попадала глубже) и пользоваться цепью как безсальниковой с хорошей смазкой?
2. Как смазать цепь так, чтобы смазка попала под сальники(единоразовая операция, возможно как-то поддеть сальники)?
3. Целесообразно ли применение ревитализантов — либо кондифионеров металла, либо модификаторов трения в цепи?

Всем спасибо за ответы
Друзья, суть вопроса больше даже неверное была не в восстановлении цепи — а в том,
как сделать так, чтобы смазка держалась дольше и была водо-песко-грязе-отталкивающей, чтобы при попадании влаги не приходилось каждый раз чистить.


1. В планах действительно стоит установка автосмазчика — с трансмиссионкой вязкости 85W140 (жаль только минералка с такой вязкостью).
2. В планах появилось — подобрать водо-грязе-отталкивающую смазку, которая не даст цепи ржаветь после попадания влаги.
3. В планах попробовать смазки с ревитализантом — например обычную трансмиссионку 85W140 Xado c ревиталиком.

4. Отдельное спасибо за минусы за вопрос, это очень тактично, но теперь появилось желание провести эксперимент, более глубоко изучить вопрос дабы обламать диванных аналитиков — и судя по колличеству ответов по существу их тут явное большинство!



  • vodvorezlayavodvorezlaya
  • Алекс Маликов
  • 6 апреля 2017 в 23:53
  • оценка: -2
+5
Roker1m
По опыту эксплуатации 2 х мотиков
При смазке и чистке с промывкой керосином
Цепи ходили 35-40 т км
Есть куча роликов на ютубе где цепь с момента покупки мотика никто не мыл и не мазал
Вопрос не совсем ясен…
Если цепь уже отходила свое то о какой второй, третьей, пятой жизни речь?
Выкинуть и поставить новую
Если жива ещё
То эксплуатировать далее и не морочить голову…
0
Rogue2000
Че за фигня? Все правильно ты делал, смазывать еще после чистки не забывай. Смазка нужна чтобы продлить жизнь сальников, а те в свою очередь удерживают смазку в роликах, ту которая с завода. Ну и скользит лучше, меньше стачивается и растягивается…
0
Sniper-vlz
Попробуй сварить в смазке. Может, температурой смазку чутка под сальники загонит.
Но если уже вытянулась — то восстановить вряд ли можно.
+2
Michael13
Michael13
Плюс добавлю по вопросам:

1. Даст ли эффект снять сальники(чтобы смазка попадала глубже) и пользоваться цепью как безсальниковой с хорошей смазкой?
2. Как смазать цепь так, чтобы смазка попала под сальники(единоразовая операция, возможно как-то поддеть сальники)?
3. Целесообразно ли применение ревитализантов — либо кондифионеров металла, либо модификаторов трения в цепи?
1. Не даст. Безсальниковые цепи существуют только по одной причине — снизить трение и вес в спортивных соревнованиях. Но живут они от этого гораздо меньше, ибо смазка быстро уходит, а кроме смазки на пинах появляется грязь, тогда как в сальниковых цепях она там практически вечна и более менее чистая, если сальники целы.
2. Под сальниками смазка уже есть. Сами сальники лучше не трогать, повредишь и сделаешь хуже.
3. Нет.

По добавочному вопросу: любая хорошая специализированная смазка для цепи водо- и грязеотталкивающая и её стараются сделать так, чтобы она дольше держалась. Но после нескольких часов активной езды по дождю её все равно смоет и тут либо смазывать заново, либо забить, либо поставить автосмазчик.
+7
Andsah
1. Однозначно интересный вариант-расклепать всю цепь и заклепать снова со смазкой.Обязательно нужно снять видео, иначе не поверят.
2. Ну разве что в литоле сварить.
3.Говорят что они смазку вырабатывают и металл наращивают.Некоторые верят.)))
Если цепь не болтается, не закусывает и не растянута неравномерно то просто смазывай и езди пока не умрёт.
Если уже умерла-меняй.
vodvorezlaya
Модификаторы трения существовали, существуют, и будут существовать.
Andsah
Люди, верящие в чудесные свойства модификаторов не мамонты, не вымрут ))))))
+1
Nebro
может супротека добавить в смазку? :))
vodvorezlaya
супротек нет, он медленно работает — что-то бы более активное.
И добавить в смазку… это одно, а вот чтобы хорошенько попало под сальники — это дргое.
+3
HecnTV
Всё правильно сделано, ничего от туда керосином не вымыть, если не натирать жесткой щеткой до блеска. Но если всё же хочется альтернативы то:
1) Купить новую цепь и новые звёзды, поставить автосмазчик, забыть о проблемах.
2) Купить мот с карданом/ремнём и забыть о проблемах.
Jalui
3) Переделать привод на ремень :)
vodvorezlaya
Вопрос стоял как и вообще можно ли продлить жизнь цепи.
По поводу ремня — из всего мною вычитанного в просторах сделал вывод — оно того не стоит.
zilot
Не видел еще ни одного владельца ремня, добровольно пересевшего назад на цепь именно из-за цепи)
CTC
Вопрос стоял как и вообще можно ли продлить жизнь цепи.
Почти, ни как…
Брендовые цепи «ходят», примерно от 25( у меня JT 525-я, «умерла» к 29-й тысячи, почти за ней не ухаживал) до 40 тыков( были случае, что и больше...). Факторов влияющих на кончину цепи-дофига и они(факторы) не поддаются логике. Одни моют/мажут постоянно-двадцатка и нет цепи, другие «забивают»-после 30-ти, цепь живая…
Хочешь вечную цепь-закажи из титана.
hrenov_drumm
Да звезды раньше уходят, какие 30-40 тыщ? Не понимаю. У меня на 25 ведущая звезда уже в солнышко завернута.
CTC
Солнышко, надо с кофе встречать...)))«Ходят» и на Ура!
Обыкновенно, поменял звёзды с цепью… как и положено. Хотя, по имхо, звёзды ещё «живые»…
Сам, нищеброд, но расходники-это расходники...)))
Perry
Титан металл хороший, но при чем тут вечность? Тогда уж твердосплавную, Т15К6 :)))))))))
vodvorezlaya
1. Уже купил, вопрос не в этом.
2. Это конечно вариант, много пересмотрел… но того, что я хочу с карданом не существует, к сожалению, только чопперы((
Michael13
Ага, только чопперы…



vodvorezlaya
У этого маленький бак и жрёт он много бензина.
Если уж смотреть то FJR1300 c 6-передачей, а лучше Kawasaki Concours 1400 или как-то так… который туристический.
Вопрос только в том, что это масл-байки.
Мне не надо такой вес, и такой объём, так как я иногда слегка эндурю.
vodvorezlaya
Гусь конечно вариант, но опять же — для моих 60 кг и 175 роста, вес этого мота + высокий центр тяжести, не в полной мере не дадут насладиться дорогой. KTM даже больше нравится — который эндурик с карданом.
hrenov_drumm
Не бздо, я 170 и 57кг, спокойно езжу на трансальпе, а весят они с R1200GS одинаково практически. И ЦТ у гуся ниже за счет оппозита.
Блин, я на байкпостовцев поражаюсь, люди среднего роста ноют о том, что мотоциклы им высокие.
Potemkin
Я по-тихоньку начинаю ныть что мне 183см не хватает х)
Brdelndelver
Блин, как бы я хотел быть среднего роста…
Mishkagummi
Что за Ктм с карданом?
vodvorezlaya
из последних, который аналог гуся с адаптивным светом… 1200 объём или более
+2
Pilger
обязательно переклепай и выложи видело) и потом напиши когда в задницу цепь прилетит на скорости.
а если серьезно — это расходник. купи новую и не морочься
здесь был ататат

+3
Juggler
мне казалось первое апреля позади?!
Hagor
Ну запоздал малясь человек)))
+1
Hagor
  • Hagor
  • 7 апреля 2017 в 14:56
У меня тут только один вопрос: ЗАЧЕМ?
Я понимаю, когда люди мощно заморачиваются, как ухаживать за цепью, чтобы продлить её жизнь. Но пытаться возродить мёртвый расходник… ну давайте тогда свечи и фильтра воссанавливать, чё их менять то зря, вдруг нам врут, и их можно восстановить.
Juggler
вы не поверите :-DDDDD
Hagor
Не уж то и такое творят?) Надеюсь, хотя бы фильтра, а не свечи…
vodvorezlaya
Сейчас взял разных смазок, в том числе некоторые с модификаторами трения, посмотрим, что даст.
Цепь ещё живая, 26000 — но ухаживал за ней… наверное даже больше чем надо.
И рассчитывал как-то что до 35 дотянет… Но вижу что нет.
Вот и вопрос возник — как ей помочь до 35 дожить, либо как сделать так — чтобы следующая цепь дожила до 40. С моей то овощной манерой езды!
0
BazzaNI
На новом моте не смазывал и не подтягивал цепь. Отходила 12500)))Правда забрала с собой обе звезды еще)

З.Ы. Ну первый мот у меня, нее знал я, что ее вообще смазывать надо))
Michael13
Думаю, тут проблема была больше в «не подтягивал», чем «не смазывал».
BazzaNI
Теперь подтягиваю и смазываю и смотрю на мотоциклы с карданом))
+2
seledkin
Как дать цепи второе дыхание ?
Отмыть в керосине, отполировать (по желанию). И далее только фантазия:
— разобрать на маленькие куски по 3-4 звена — офигенный конструктор (не шутка)
— Можно отдать сварщику и сделать: винтажную лампу/часы/и пр.пр.пр.
мото цепь очень круто выглядит в таких проектах.
0
CrowHunter
Мож хватит уже кормить тролля? А? Дайте теме утонуть.
Mishkagummi
Не, тема огонь, человек КТМ с карданном знает!)
0
cember
не чищу цепь вообще. смазываю трансмиссионкой раз в 2000 км.
ресурс 30-35 тыс км.
цепь ДИД усиленная
0
bacha
  • bacha
  • 25 апреля 2017 в 5:18
Только один вопрос! А с чего ты взял, что смазку из под сальников вымыл?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 25 апреля 2017 в 21:18
Благодарю Всевышнего за то, что он дал мне кардан!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна