Фальсификат масла
Тут такая проблема, купил масло Shell 5w40 и нарвался на подделку, а деньги то заплатил не малые. Ели двигатель восстановить удалось. Мужики, кто с таким сталкивался, как думаете, как себя обезопасить от подделки? Может есть надежные места где продают или способы подделку отличить?
- Gregor
- 23 марта 2017 в 0:59
- 0
Откуда такая информация? Участвуете в схеме?) У производителей и дилеров жёсткая схема работы с сетями. Зарегулировано всё: от количества закупок до раскладки на полках магазинов. Попробуй нарушить контракт — проблем не оберёшься. Так что предположения о заведомой нечестности сетей — это только фантазии.
Если тебе от меня сильно нужна ссылка, по которой размещена история с покупкой поддельного масла у оф.дилера — вон там посмотри www.oil-club.ru/forum/topic/5332-oficialnii-diler-motul-torguet-palenim-maslom-i/
Это другой год и другой город, что тащемта подчёркивает суть проблемы.
Это другой год и другой город, что тащемта подчёркивает суть проблемы.
Не учавствуем в схеме. А просто работаем на рынке России. В общем сертификаты это полная шляпа. А мониторинг контрагентов это целиком на совести ген. дистрибьютера. А им обычно насрать. То, о чём вы говорите скорее касается рынка продуктовых товаров и т.д. В Автотоварах такого и близко нет. Кто-то пытается, но большенству насрать.
Вот, благодаря присутствию дистрибьютера и происходит регулирование. Рынки и мелкие автомагазины — могут что угодно делать (бадяжить, продавать фальсификат), но сети — основной прямой заработок представительства. Там всё оговорено, отрегулировано и, что немаловажно, есть дополнительное стимулирование. И никто из менеджмента сетей не станет связываться с суррогатом из-за какой-то сиюминутной сомнительной прибыли.
Работа с сетями отдельный и не особо прибыльный геморой. Поэтому далеко не все хотят с ними заморачиваться. Особенно это касается мотомасел, которые у нас вообще не массмаркет. Их в крупные сети даже не возят, не смотря на то, что у самого производителя представленного в сети, такое масло в линейке есть.
Защитить полностью нельзя, но вероятность покупки оригинала можно повысить.
1. Заходишь на сайт производителя и находишь там «где купить». Соответственно на SHELL — это Розничные точки продаж. Заваливаешься на одну из точек и покупаешь. гарантия покупки оригинала 100%
2. Если в городе точки нет, то звонишь дистрибьютерам и спрашиваешь кому они в регион поставляли масло и далее по цепочке находишь у себя в городе магазин. Спооб сложнее. Требует времени. Но иногда возможен. гарантия покупки оригинала 100%.
3. Если масло один из продуктов компаний произовдящих топливо, то купить можно на фирменной заправке. Тут нужно понимать, что на заправке BP скорее всего все масла оригинал. Также есть заправки, например ТНК — на которой будет продаваться масло Роснефть- тоже оригинал. гарантия покупки оригинала 100%.
4. Покупать в крупных магазинах. — вероятность продажи подделки несколько ниже. Бывают проколы, но как правило они очень редки.
5. Покупать в магазинах, которые рекомендуют друзья и знакомые, а также коллеги по мотоциклизму — вероятность продажи подделки есть, но вероятность также ниже.
При покупке в сомнительном месте можно потребовать документы на поставку масла. Если дают (чаще сначала отнекиваются, потом ждешь минут 20-30) то вероятность нормального масла высока (если конечно данные совпадают с данными на таре. Если не дают или дают какие-то подозрительные (это как правило сразу бросается в глаза — для понимания что и как зайди сначала в проверенный магаз с любым маслом и пороси эти же документы и ты поймешь что должны дыть и как это выглядит), то разворачиваешь и уходишь.
По личному опыту — чтобы не терять время проще всего посмотреть на сайте и сходить в официальный магазин.
1. Заходишь на сайт производителя и находишь там «где купить». Соответственно на SHELL — это Розничные точки продаж. Заваливаешься на одну из точек и покупаешь. гарантия покупки оригинала 100%
2. Если в городе точки нет, то звонишь дистрибьютерам и спрашиваешь кому они в регион поставляли масло и далее по цепочке находишь у себя в городе магазин. Спооб сложнее. Требует времени. Но иногда возможен. гарантия покупки оригинала 100%.
3. Если масло один из продуктов компаний произовдящих топливо, то купить можно на фирменной заправке. Тут нужно понимать, что на заправке BP скорее всего все масла оригинал. Также есть заправки, например ТНК — на которой будет продаваться масло Роснефть- тоже оригинал. гарантия покупки оригинала 100%.
4. Покупать в крупных магазинах. — вероятность продажи подделки несколько ниже. Бывают проколы, но как правило они очень редки.
5. Покупать в магазинах, которые рекомендуют друзья и знакомые, а также коллеги по мотоциклизму — вероятность продажи подделки есть, но вероятность также ниже.
При покупке в сомнительном месте можно потребовать документы на поставку масла. Если дают (чаще сначала отнекиваются, потом ждешь минут 20-30) то вероятность нормального масла высока (если конечно данные совпадают с данными на таре. Если не дают или дают какие-то подозрительные (это как правило сразу бросается в глаза — для понимания что и как зайди сначала в проверенный магаз с любым маслом и пороси эти же документы и ты поймешь что должны дыть и как это выглядит), то разворачиваешь и уходишь.
По личному опыту — чтобы не терять время проще всего посмотреть на сайте и сходить в официальный магазин.
Учитывая специфику работы в РФ, то никто не мешает. К слову сказать — в давние времена один мой товарищ торгавал с рук качественным китайским лакостом (шмотки) который был по качеству на уровне оригинала. Так вот он прошарил тему на 99% и мог отличить поставки разных фабрик. Штука в том, что в паре фирменных магазов продавали тот же самый китайский лакост…
Никто не мешает, только они должны понимать, что одна лишь жалоба и они из этого списка вылетят. Соответственно риски слишком огромные, а выгода на самом деле не большая от контрафакта.
Матерой подделки практически нет, т.к. для этого нужно тару, наклейки, все же какое-никакое масло найти похожего цвета и т.д.
Чаще контрафактом называют то, что не совсем легально ввезено в РФ, т.к. без разрешения правообладателя. Такой товар по качеству чаще всего абсолютно нормальный, но по документам и положеию его в РФ является контрофактом.
Матерой подделки практически нет, т.к. для этого нужно тару, наклейки, все же какое-никакое масло найти похожего цвета и т.д.
Чаще контрафактом называют то, что не совсем легально ввезено в РФ, т.к. без разрешения правообладателя. Такой товар по качеству чаще всего абсолютно нормальный, но по документам и положеию его в РФ является контрофактом.
Да нету сейчас уже самопала почти. Если встречается, но крайне редко. Производители очень оперативно реагируют на любую жалобу о подделке и если подделка подтверждается, то дела раскручиваются быстро.
Например. ТС купил поддельное масло. Пускай сообщит это производителю. Он запросит на анализ остатки масла. Если анализ покажет подделку, то очень быстро не станет производителя этой подделки.
А вот параллельный импорт есть — его сейчас и именуют контрафактом, а на самом деле это нормальное масло, только ввезенное без разрешения производителя.
Так что проблема немного приувеличена и при соблюдении минимальной степени предосторожности можно почти 100% гарантировать покупку нормального масла.
Например. ТС купил поддельное масло. Пускай сообщит это производителю. Он запросит на анализ остатки масла. Если анализ покажет подделку, то очень быстро не станет производителя этой подделки.
А вот параллельный импорт есть — его сейчас и именуют контрафактом, а на самом деле это нормальное масло, только ввезенное без разрешения производителя.
Так что проблема немного приувеличена и при соблюдении минимальной степени предосторожности можно почти 100% гарантировать покупку нормального масла.
Как говорил О. Бендер: «Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис» и «Не делайте из еды масла культа!». Достаточно придерживаться универсального правила избегать блошиных рынков и прочих сомнительных точек. Вариант минимум — отыскать полноценный магазин масел. Вариант максимум — заказ через официальный сайт или доверенного человека (официального дистрибьютера).
Покупала все время Мотюль. В какой-то момент, после замены масла, начала выпадать 2 передача, затем перестала включаться 3я передача… Все разбирали, проверяли, смотрели, никаких болезней выявлено не было. Покупала его где и всегда, в большом магазине з/ч.
Проблема решилась переходом на Eni, не раскрученное, но хорошее.
Проблема решилась переходом на Eni, не раскрученное, но хорошее.
Когда мне при ремонте в мой древний чоппер вместо синтетики 10w50 Ликвимоли залили полусинтетику 10w50 Motul 5100 то изменения были разительны. Пропала мягкость в работе КПП, стали вылетать передачи. Да, я стал аккуратнее работать газом и сцеплением и проблема с вылетом минимизировалась, но на прошлом масле её просто не было. На холоде мотоцикл стал хуже заводиться, хотя казалось бы масло жиже и должно быть наоборот.
И при этом сервисмены продемонстрировали бочки, из которых они льют масло и которые напрямую закупают у официальных дилеров Мотюля.
Так что от масла очень много зависит.
И при этом сервисмены продемонстрировали бочки, из которых они льют масло и которые напрямую закупают у официальных дилеров Мотюля.
Так что от масла очень много зависит.
- hrenov_drumm
- 24 марта 2017 в 12:15
- ↑
- ↓
Постою послушаю. Мне вот тоже интересно, как масло на вылетание передачи может влиять? На нечеткость включения — могу понять, но если уж включилась — чего бы ей из-за масла вылетать-то?
Ну бывает)))на плохое масло может еще не попадали)))
Я сама долго переживала, особенно испугалась когда фактически лишилась 3й передачи в центре Москвы. Как только постояла, охладилась немного, поползла к ребятам на разбор.
При чем на мотюле проездила сезон, понравилось, а во второй уже не пошло. Самое интересное, на холодном все включалась четко, проходило полчаса езды и все, передачи клинило. Я так понимаю что присадки как раз в масле и повлияли, ну и само попалось некачественное.
Я сама долго переживала, особенно испугалась когда фактически лишилась 3й передачи в центре Москвы. Как только постояла, охладилась немного, поползла к ребятам на разбор.
При чем на мотюле проездила сезон, понравилось, а во второй уже не пошло. Самое интересное, на холодном все включалась четко, проходило полчаса езды и все, передачи клинило. Я так понимаю что присадки как раз в масле и повлияли, ну и само попалось некачественное.
Вспомнился случай, длинною в несколько сезонов и связанный как раз с КПП. Всё проверялось неспешно и специальным инструментом, а после сборки двигателя всё равно что-то где-то тёрло. Тогда проблема была в изношенной канавке стопорного кольца подшипника. При разборе двигателя кольцо и подшипник становились на место и всё вроде бы хорошо. Обнаружилось случайно.
Думаю, что-то недоглядели.
Думаю, что-то недоглядели.
МОжет может. Из-за густоты многое зависит. Т.е. кгда появляется износ слишком маслянистые масла могут уже быть не так полезны движку, потому что слишком маслянистая пленка и если износ, то соответственно передача может вылетать. На более густом масле уже вылета не будет. Кстати и в автомобилях так — можно временно вылечить двигатель заеной масла на более густое :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть