Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Фальсификат масла

Тут такая проблема, купил масло Shell 5w40 и нарвался на подделку, а деньги то заплатил не малые. Ели двигатель восстановить удалось. Мужики, кто с таким сталкивался, как думаете, как себя обезопасить от подделки? Может есть надежные места где продают или способы подделку отличить?
  • GregorGregor
  • 23 марта 2017 в 0:59
  • оценка: 0
+4
firesnake
А как определили, что подделка?
Potemkin
Ну дрыгатель сломался — значит подделка)
Yeti
НЕ ФАКТ
+2
JetLow
лью масло равенол. не самое лучшее конечно, но и не худшее. обычное в общем. а самое главное — есть код для проверки на их сайте на оригинальность. лучше так чем играть в лотерею.

2 вариант — лить с бочки, но мне он видится менее надежным. хотя и более надёжным чем покупать в канистрах.
XanderEVG
а как сделана защита от того, что я напечатаю тот же код на своей банке с фальсификатом?
здесь был ататат

+4
IceRider
Покупаю только у одной проверенной сети, у которых есть сертификаты от производителя на все свои магазины. (Motul)
Jah
Те магазины и сети, которые торгуют контрафактом, обязательно делают такие сертификаты. Закупают у официального поставщика 10-20% своего оборота, а остальной объём товара — у поставщиков подделок.
firesnake
Откуда такая информация? Участвуете в схеме?) У производителей и дилеров жёсткая схема работы с сетями. Зарегулировано всё: от количества закупок до раскладки на полках магазинов. Попробуй нарушить контракт — проблем не оберёшься. Так что предположения о заведомой нечестности сетей — это только фантазии.
Jah
И отсутствует только одно: контроль за реальным оборотом.
firesnake
Смешно.)
Jah
У нас в Челябинске в прошлом сезоне была история с подделкой, купленной у официального дилера. Мне вот нифига не смешно.
Jalui
firesnake оптимист просто.
Jah
Да я вообще идеалист, но реальность диктует свои условия :D
firesnake
Официального дилера чего? Мототехники? Или масла?
Jah
Масла.
Я читал об этой истории в одной из челябинских мотогрупп. Можно я не буду искать пруфы, тем более, что их наверняка потёрли?
firesnake
Что и требовалось доказать
Jah
Да брось. Ты всерьёз думаешь, что вокруг тебя одни балаболы, а истории, которые нельзя подтвердить пруфлинком, в действительности не происходили?
Jah
Если тебе от меня сильно нужна ссылка, по которой размещена история с покупкой поддельного масла у оф.дилера — вон там посмотри www.oil-club.ru/forum/topic/5332-oficialnii-diler-motul-torguet-palenim-maslom-i/
Это другой год и другой город, что тащемта подчёркивает суть проблемы.
firesnake
И вообще, скиньте, пожалуйста, ссылочку на скандал с маслом, чтобы не быть голословным. Наверняка это в сети обсуждалось. Спасибо.
ArcticFox
суровый у вас дилер
Jah
Почему только у нас? Дилер — это обычное ООО «РиК», он торгует тем, что ему выгодно продавать. А в свете наличия у него сертификата от Мотыля выгодно ему продавать частично оригинал, частично подделку (ну или ОК, нелегально ввезённый оригинал).
Boggi
Не учавствуем в схеме. А просто работаем на рынке России. В общем сертификаты это полная шляпа. А мониторинг контрагентов это целиком на совести ген. дистрибьютера. А им обычно насрать. То, о чём вы говорите скорее касается рынка продуктовых товаров и т.д. В Автотоварах такого и близко нет. Кто-то пытается, но большенству насрать.
firesnake
Вот, благодаря присутствию дистрибьютера и происходит регулирование. Рынки и мелкие автомагазины — могут что угодно делать (бадяжить, продавать фальсификат), но сети — основной прямой заработок представительства. Там всё оговорено, отрегулировано и, что немаловажно, есть дополнительное стимулирование. И никто из менеджмента сетей не станет связываться с суррогатом из-за какой-то сиюминутной сомнительной прибыли.
Boggi
Работа с сетями отдельный и не особо прибыльный геморой. Поэтому далеко не все хотят с ними заморачиваться. Особенно это касается мотомасел, которые у нас вообще не массмаркет. Их в крупные сети даже не возят, не смотря на то, что у самого производителя представленного в сети, такое масло в линейке есть.
+5
sixbisix
Защитить полностью нельзя, но вероятность покупки оригинала можно повысить.
1. Заходишь на сайт производителя и находишь там «где купить». Соответственно на SHELL — это Розничные точки продаж. Заваливаешься на одну из точек и покупаешь. гарантия покупки оригинала 100%
2. Если в городе точки нет, то звонишь дистрибьютерам и спрашиваешь кому они в регион поставляли масло и далее по цепочке находишь у себя в городе магазин. Спооб сложнее. Требует времени. Но иногда возможен. гарантия покупки оригинала 100%.
3. Если масло один из продуктов компаний произовдящих топливо, то купить можно на фирменной заправке. Тут нужно понимать, что на заправке BP скорее всего все масла оригинал. Также есть заправки, например ТНК — на которой будет продаваться масло Роснефть- тоже оригинал. гарантия покупки оригинала 100%.
4. Покупать в крупных магазинах. — вероятность продажи подделки несколько ниже. Бывают проколы, но как правило они очень редки.
5. Покупать в магазинах, которые рекомендуют друзья и знакомые, а также коллеги по мотоциклизму — вероятность продажи подделки есть, но вероятность также ниже.

При покупке в сомнительном месте можно потребовать документы на поставку масла. Если дают (чаще сначала отнекиваются, потом ждешь минут 20-30) то вероятность нормального масла высока (если конечно данные совпадают с данными на таре. Если не дают или дают какие-то подозрительные (это как правило сразу бросается в глаза — для понимания что и как зайди сначала в проверенный магаз с любым маслом и пороси эти же документы и ты поймешь что должны дыть и как это выглядит), то разворачиваешь и уходишь.

По личному опыту — чтобы не терять время проще всего посмотреть на сайте и сходить в официальный магазин.
Jah
Что мешает одной из точек, указанных на сайте Шелл, торговать контрафактом?
doloto
Учитывая специфику работы в РФ, то никто не мешает. К слову сказать — в давние времена один мой товарищ торгавал с рук качественным китайским лакостом (шмотки) который был по качеству на уровне оригинала. Так вот он прошарил тему на 99% и мог отличить поставки разных фабрик. Штука в том, что в паре фирменных магазов продавали тот же самый китайский лакост…
Jah
Вооот ;)
sixbisix
Лакост в китае и шьют. Там ситуация другая немного — легальная эта поставка или нет. Если поставка не одобрена Лакостом — о это считается контрофактом «подделкой», хотя может делаться на том же заводе, что и одобренный Лакост.

Ключевые слова для поиска параллельный импорт.
sixbisix
Никто не мешает, только они должны понимать, что одна лишь жалоба и они из этого списка вылетят. Соответственно риски слишком огромные, а выгода на самом деле не большая от контрафакта.

Матерой подделки практически нет, т.к. для этого нужно тару, наклейки, все же какое-никакое масло найти похожего цвета и т.д.

Чаще контрафактом называют то, что не совсем легально ввезено в РФ, т.к. без разрешения правообладателя. Такой товар по качеству чаще всего абсолютно нормальный, но по документам и положеию его в РФ является контрофактом.
Jah
Так матёрые подделки поставляют матёрые поддельщики. А розница как бы и ни при делах, у поставщика подделок даже документы какие-то могут фигурировать.
sixbisix
Да нету сейчас уже самопала почти. Если встречается, но крайне редко. Производители очень оперативно реагируют на любую жалобу о подделке и если подделка подтверждается, то дела раскручиваются быстро.

Например. ТС купил поддельное масло. Пускай сообщит это производителю. Он запросит на анализ остатки масла. Если анализ покажет подделку, то очень быстро не станет производителя этой подделки.

А вот параллельный импорт есть — его сейчас и именуют контрафактом, а на самом деле это нормальное масло, только ввезенное без разрешения производителя.

Так что проблема немного приувеличена и при соблюдении минимальной степени предосторожности можно почти 100% гарантировать покупку нормального масла.
FilisoFF
Ну не знай, если бы у меня были подозрения на хреновое масло, я бы просто сменил магазин/масло. Никуда сообщать не стал бы, максимум оставил бы на профильных ресурсах пару отзывов.
И мне кажется, что таких большинство. Это, конечно, неправильная гражданская позиция, но какая есть.
+4
Topepo
Да ладно ) еле починил — надо бвло к этому маслицу еще коктейль из Супротеков всяких замешать — тогда бы еще и движок сам себя откапиталил бы, и пластик починился и личная жизнь наладилась бы. Верное средство, по любому )

А вообще очень похоже на кривой вброс… Весна, весная…
+1
Andsah
Масло небось было на рынке куплено, да ещё и где подешевле ))))
+2
Sanchez_RSC
Я просто покупаю в оф.представительстве ликви молли.
0
wladi4
вчера только читал статью. На канистрах могут быть наклейки с кодом, и полем, которое при смачивании водой выдает пару последних цифр кода или меняет цвет уже напечатанных, кроме того имеется галогрфическая наклейка на сколько я понял. Ну и у продавцов бумажки должны быть на масло.
+2
Zeit
  • Zeit
  • 23 марта 2017 в 10:58
Как говорил О. Бендер: «Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис» и «Не делайте из еды масла культа!». Достаточно придерживаться универсального правила избегать блошиных рынков и прочих сомнительных точек. Вариант минимум — отыскать полноценный магазин масел. Вариант максимум — заказ через официальный сайт или доверенного человека (официального дистрибьютера).
+1
KissyCat
Покупала все время Мотюль. В какой-то момент, после замены масла, начала выпадать 2 передача, затем перестала включаться 3я передача… Все разбирали, проверяли, смотрели, никаких болезней выявлено не было. Покупала его где и всегда, в большом магазине з/ч.
Проблема решилась переходом на Eni, не раскрученное, но хорошее.
Michael13
Передачи только из-за масла не могут начать выпадать. Так же как и сцепление не может начать буксовать из-за того, что масло «автомобильное». Это всё признаки скорой кончины, которую ты лишь немного отодвинула, перейдя на Eni.
KissyCat
Все разбирали, проверяли, смотрели, никаких болезней выявлено не было.
KissyCat
Как раз из-за масла могут начаться различные болезни, в том числе и передачи.
Kagi
Каким образом масло влияет на вылет передачи? Похоже на что-то из области фантастики
aperturer
Когда мне при ремонте в мой древний чоппер вместо синтетики 10w50 Ликвимоли залили полусинтетику 10w50 Motul 5100 то изменения были разительны. Пропала мягкость в работе КПП, стали вылетать передачи. Да, я стал аккуратнее работать газом и сцеплением и проблема с вылетом минимизировалась, но на прошлом масле её просто не было. На холоде мотоцикл стал хуже заводиться, хотя казалось бы масло жиже и должно быть наоборот.
И при этом сервисмены продемонстрировали бочки, из которых они льют масло и которые напрямую закупают у официальных дилеров Мотюля.
Так что от масла очень много зависит.
aperturer
блин опечатался, Мотюль 5100 10w40 разумеется.
Jalui
10w50 более вязкое, чем 10w40, разве нет?
KissyCat
Вас так послушать, то «масло заливать, да и менять — это область фантастики». Как по-вашему, для чего льют масло, что оно делает? (я начну издалека)
hrenov_drumm
Постою послушаю. Мне вот тоже интересно, как масло на вылетание передачи может влиять? На нечеткость включения — могу понять, но если уж включилась — чего бы ей из-за масла вылетать-то?
KissyCat
Обычно. Если зубцы в шестернях в полной норме, то это значит что передачи из-за плохого масла могли недовключаться же. Вы сами и ответили на свой вопрос.
Jalui
передачи из-за плохого масла могли недовключаться
Слабо верится в возможность такого. Без обид.
KissyCat
Ну бывает)))на плохое масло может еще не попадали)))
Я сама долго переживала, особенно испугалась когда фактически лишилась 3й передачи в центре Москвы. Как только постояла, охладилась немного, поползла к ребятам на разбор.
При чем на мотюле проездила сезон, понравилось, а во второй уже не пошло. Самое интересное, на холодном все включалась четко, проходило полчаса езды и все, передачи клинило. Я так понимаю что присадки как раз в масле и повлияли, ну и само попалось некачественное.
Jalui
Вспомнился случай, длинною в несколько сезонов и связанный как раз с КПП. Всё проверялось неспешно и специальным инструментом, а после сборки двигателя всё равно что-то где-то тёрло. Тогда проблема была в изношенной канавке стопорного кольца подшипника. При разборе двигателя кольцо и подшипник становились на место и всё вроде бы хорошо. Обнаружилось случайно.
Думаю, что-то недоглядели.
KissyCat
Не знаю, но думаю, если бы проблема крылась где-то в глубине, то вряд ли она бы прошла со сменой масла.
Моя беда была в мае, после этого довольно-таки много за лето отмотала, учитывая что эксплуатировала ежедневно и в легкие дальняки. Ни разу не подвел мотоцикл. тьфу тьфу тьфу, здоровья ему.
sixbisix
МОжет может. Из-за густоты многое зависит. Т.е. кгда появляется износ слишком маслянистые масла могут уже быть не так полезны движку, потому что слишком маслянистая пленка и если износ, то соответственно передача может вылетать. На более густом масле уже вылета не будет. Кстати и в автомобилях так — можно временно вылечить двигатель заеной масла на более густое :-)
Michael13
Я и говорю, значит износ уже есть и он значительный. Из-за смены вязкости масла может перестать вылетать, но причина все равно не в масле, это просто отсрочка.
figasse74
попадался Мотюль поддельный, для трасмиссии БМВ покупал, на дне банки был осадок, и шум появился, перешел на Моторех, все Ок.
Jalui
Вязкости вышеназванных масел одинаковые?
KissyCat
Мотель и эни? Да, одинаковые. Заливала всегда 10w40.
KissyCat
Мотюль (пишу с телефона))
Jalui
Я понял)
Возможно «мотюль» был вполне «Motul», но не соответствовал маркировке на таре по вязкости, например.
0
valkiriy
Мне Ютуб в последние пару недель, после поиска в гугл, очень часто предлагает видосы о том, как отличить оригиналоьное масло от поддельного. Поищи в ютубе, там очень много видео.
+1
Yamahin
Даже если бы ты залил промывку — ничего с твоим мотором не случилось бы. Пока в моторе есть хоть какое-то масло — ничего не будет. Так что думаю, проблема была не в масле, а в хозяине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна