Перепутал клему
Привет друзья.
Ищу совета, на kawasaki xhanthus полностью сел аккум(2вольта), взял на половину заряженный акум от дырчика(9Ah) решил прикурить проводами, а у него обратная полярность, менее чем на пол секунды присоединил неправильно, увидел искру, сразу убрал. Зажигание было выключено. Как итог на заряженный акум — никакой реакции. Во фьюзбоксе поменял все предохранители, в белом презервативе тоже, результата нет.
Соответствующий вопрос, мог ли выгореть эбу, или стоит смотреть в сторону генератора? Мог ли перегореть диодный мост в генераторе? разбирать не хочется, нужен для начала совет куда смотреть. Кризис, карманы пустые, в сервис пока не вариант
Ищу совета, на kawasaki xhanthus полностью сел аккум(2вольта), взял на половину заряженный акум от дырчика(9Ah) решил прикурить проводами, а у него обратная полярность, менее чем на пол секунды присоединил неправильно, увидел искру, сразу убрал. Зажигание было выключено. Как итог на заряженный акум — никакой реакции. Во фьюзбоксе поменял все предохранители, в белом презервативе тоже, результата нет.
Соответствующий вопрос, мог ли выгореть эбу, или стоит смотреть в сторону генератора? Мог ли перегореть диодный мост в генераторе? разбирать не хочется, нужен для начала совет куда смотреть. Кризис, карманы пустые, в сервис пока не вариант
- Kandanil
- Егор
- 10 марта 2017 в 12:35
- +2
вот скорее всего и причина, я не знал что фьюз еще и там стоит, его скорее всего и выбило, а так мот вообше никак не реагирует на акум, ни свет ничего, еще странно, ни 1 фьюз в блоке не перегорел, и главный на 30 тоже,
я так понял дело в предохранителе под разъемом фишки на реле стартера, через него идет вся электроника(по памяти вроде так) завтра устраню. Хотя оч странно что узким местом стал он
я так понял дело в предохранителе под разъемом фишки на реле стартера, через него идет вся электроника(по памяти вроде так) завтра устраню. Хотя оч странно что узким местом стал он
Это не предохранитель на реле стартера, это пред на всю (всю! кроме непосредственно стартера) навеску… Просто висит там из-за того, что питание с аккума приходит именно туда… Собственно от обычно при переплюсовке и дохнет в первую очередь…
Будешь менять — промониторь состояние контактов под него там и вообще вид предохранителя… Со временем на старой технике — контакты там окисляются, пред этот греется (но не перегорает, а именно греется и плавится) — это не нормально, это потенциальная вероятность где-нибудь заглохнуть на ходу. Хорошо если не в повороте :)
Будешь менять — промониторь состояние контактов под него там и вообще вид предохранителя… Со временем на старой технике — контакты там окисляются, пред этот греется (но не перегорает, а именно греется и плавится) — это не нормально, это потенциальная вероятность где-нибудь заглохнуть на ходу. Хорошо если не в повороте :)
Генератор на зажигание мота может влиять только если каратнул, но тогда каждое подключение аккумулятор будет сопровождаться искрением. Сначала подтвердите работоспособность аккумулятора. Потом мозги не влияют на сигнал или свет к примеру, проверьте их, если не работают то причина не в мозгах, где то раньше отгорело. То что вы назвали «В презервативе» это так надо понимать главный предохранитель на 30 ампер зелёный? Их там бывает два, один из которых запасной, смотрите внимательнее. Во вторых если сигнал ожил и свет включается, тормоза там, поворотники то тогда уже вероятно умер эбу. Но эбу штука прочная, как правило выбивает более слабые вещи, тот же предохранитель основной, контакт на кнопке аварийного стоп двигателя, или просто проводку где нибудь.
- megathrone
- 10 марта 2017 в 13:31
- ↓
Если аккум разрядился до 2 вольт, то ему писец в любом случае. Может не сразу, может через неделю или месяц — его емкость упадет настолько, что он не сможет зажечь даже лампочки на приборке, не то что завести моц.
В первую очередь я бы замерил напряжение на заряженном аккуме под нагрузкой, если падает до нескольких вольт то все понятно — аккум в цветмет.
В первую очередь я бы замерил напряжение на заряженном аккуме под нагрузкой, если падает до нескольких вольт то все понятно — аккум в цветмет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть