Suzuki DR 650RSE — что делать с передней вилкой и задним моноамортизатором?
Всем привет. Года два назад купил Suzuki DR650 RSE. До этого катал «минчики» M1NSK разных моделей, но «чесотки» надоели, решил взять 650-кубовый эндуро.
Сейчас пришел к выводу, что мотоциклов нужно два: большой тяжелый для дальнобоя, и маленький легкий эндуро для полей. Универсальная вещь в лице 650-кубовой одностволки одинаково неудобна и там и там. Но пока замена мотоцикла не грозит, поэтому есть вопрос к уважаемой аудитории.
— Передняя вилка не течет, не сопливит, менялось масло, если посмотреть — все гуд. Но мне не нравится, что ее пробивает на серьезных ямах, даже по разбитой гравийке получается дубасить не всегда. По серьезным ямам вообще никак: и вес не тот, и годы не те.
Что можно сделать с передней вилкой? Пружины, масло, что?
— Задний амортизатор. Ситуация та же: если один и едешь не быстро, все гуд. Работает, задницу не отбивает, хорошо. Но с пассажиром его начинает пробивать, да и в целом энергоемкости не хватает. Может быть есть бюджетные решения лечения? Подходит что-то недорогое и пожестче, пружина может быть меняется отдельно?
Я понимаю, что мотоциклов таких мало — но хочется понять, дергаться по подвеске, или расслабиться. Мотоциклов таких немного, тюнинг-решений не видел, может будут версии, как победить немощность подвесок?
Сейчас пришел к выводу, что мотоциклов нужно два: большой тяжелый для дальнобоя, и маленький легкий эндуро для полей. Универсальная вещь в лице 650-кубовой одностволки одинаково неудобна и там и там. Но пока замена мотоцикла не грозит, поэтому есть вопрос к уважаемой аудитории.
— Передняя вилка не течет, не сопливит, менялось масло, если посмотреть — все гуд. Но мне не нравится, что ее пробивает на серьезных ямах, даже по разбитой гравийке получается дубасить не всегда. По серьезным ямам вообще никак: и вес не тот, и годы не те.
Что можно сделать с передней вилкой? Пружины, масло, что?
— Задний амортизатор. Ситуация та же: если один и едешь не быстро, все гуд. Работает, задницу не отбивает, хорошо. Но с пассажиром его начинает пробивать, да и в целом энергоемкости не хватает. Может быть есть бюджетные решения лечения? Подходит что-то недорогое и пожестче, пружина может быть меняется отдельно?
Я понимаю, что мотоциклов таких мало — но хочется понять, дергаться по подвеске, или расслабиться. Мотоциклов таких немного, тюнинг-решений не видел, может будут версии, как победить немощность подвесок?
- zmitrok
- 6 марта 2017 в 23:58
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня se и просто доливка масла в передней вилке до уровня дала интересный результат. По dr650 хватает тюнинга, например procycle.us/bikepages/dr650.html#suspension.
В пер вилку можно купить пробки с регулировкой сжатия, а зад пружины наши умельцы уже научились навивать.
В пер вилку можно купить пробки с регулировкой сжатия, а зад пружины наши умельцы уже научились навивать.
по вилке: по ходу сильно изношенная гидравлика, ну или не соблюдены нормы заправки, в идеале то понятно что делать нужно, а если бюджетно то залей масло погуще, и/или подними уровень масла, долей в каждое перо грам по 50 или больше, пробой должен прекратиться.
по аморту: та же хня, либо изношен, либо завоздушенно масло или нет воздуха в резервуаре, поможет перезаправка аморта, ну и для пассажира естессно пружину подтяни
по аморту: та же хня, либо изношен, либо завоздушенно масло или нет воздуха в резервуаре, поможет перезаправка аморта, ну и для пассажира естессно пружину подтяни
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть