Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что взять honda vfr 800 5-го поколения или 6-го?

С маркой и моделью вроде определился, теперь вопрос какого поколения лучше брать?
  • PAVLUHA-KIEVPAVLUHA-KIEV
  • 12 февраля 2017 в 21:44
  • оценка: +1
+2
Kero
  • Kero
  • 12 февраля 2017 в 21:49
Какой-то глупый вопрос, у 5го единственное преимущество это шестереночный ГРМ(и то не факт). Всё остальное у 6го круче. Сразу скажу, что в данном вопросе я теоретик, просто сам задавался 2 месяца назад подобными вопросами.
PAVLUHA-KIEV
Ну и 5 го поколения дешевле… :)
Спасибо.
Kero
Согласен, сорян, это пожалуй очень веский аргумент, он был не важен, поэтому не учел.
+2
The_Spark
Берите лучше дрозда
PAVLUHA-KIEV
Мне кажется он большой для меня. Все же 70% езжу по городу, думаю на дрозде будет тяжеловато в пробках…
The_Spark
Снаряженная масса CBR1100XX-260 кг, VFR-240 кг, 20 кг. не роляют особо, а в обслуживании дрозд попроще будет.
Kero
Ага, когда подыскивал выфера, опытные парни предлагали дрозда, но, честно говоря, очканул)
PAVLUHA-KIEV
А чего?
Kero
1,5 месяца в седле и пересаживаться сразу на 150 Л.С. после 400 кубов, как то хз)
The_Spark
Не так страшен зверь, как его малюют
Kero
Может быть. но слишком мало опыта для реальной оценки ситуации.
zilot
бОльшая масса, цт выше, база длиннее, ширина дальше руля — все это каждое по «чуть-чуть», но все же делает выфер более комфортным в городе… Все различия не так существенны, но все же, садясь после дрозда — все говорят что выфер все же поудобнее для горда… На трассе — конечно выфер очень неплох, но тут дрозд даст сто очков форы :)
Mikipol
оох как с удовольствием все бы брали дрозда! да где ж его найти??)) за ними началась настоящая охота! ну у нас точно. либо дрова либо цена уже неадекватная.
+2
v12075
Я 170 см вроде норм по пробками) Выфер у меня 6 поколения 2003 г. Натяжители ГРМ менял а в остальном все круто, АБС вещь!!!
+1
Magpul68
Я как владелец 5-го поколения должен сказать, что бери 5-е, да вот только их в адекватном состоянии и за адекватные деньги тяжело найти :) С 6-м попроще будет.
Касаемо Дрозда — после двух лет владения Выфером осенью еще раз сел на Дрозда, разницы почти не ощущается (это мои личные ощущения). Габариты +- одинаковы, разница в весе нивелируется более низким центром тяжести у Дрозда.
+4
geroy
  • geroy
  • 12 февраля 2017 в 23:08
Бери тот на который денег хватит в хорошем состоянии
0
zilot
  • zilot
  • 13 февраля 2017 в 1:54
Если с абс — 6-ого… Если без абс — 5-ого… И и того и того искать очень тщательно с грамотным человеком. Не удроченный — будет очень и очень долго бегать и радовать :)
0
shoggoth
Шестое, начиная с 2007 года. У старших, возможно, придется чуть-чуть доработать проводку. С пивом за день управишься. Без пива побыстрее. Но, в большинстве случаев, проводка уже доработана, ибо детская болячка шестого поколения. На счет натяжителей — не так страшен черт. Мануалов по замене/доработке имеющихся докучи.
Если сравнивать 5 и 6 — принципиальное отличие шестого — vtec и нормальный впрыск. По эксплуатации, пятерка прет во всем диапазоне оборотов, шестерка — после включения vteс'а. В остальном те же яйца. Ну, мне дизайн шестого нравится больше. В теории, шестое должно быть мене ушатанным, но не факт.
Magpul68
Шестеренчатый ГРМ у 5-го и цепной у 6-го, это к отличиям. А со впрыском да — у 5-го поколения форсунки с одним соплом, у 6-го на форсунках восемь сопел :) Перья вилки 41 мм и 43 мм соответственно, у 6-го рама слегка переработана. Ну и так по мелочи насобирывается, в общем :)
Да и на рестайл с 2006 у автора не бюджет уже.
KOT_3axap
вангую, что у кого и была проблема с проводкой — она уже давно доработана.
shoggoth
а у кого еще не было — будет :)
KOT_3axap
спасибо, посмеялся :-)
0
KOT_3axap
на вкус и цвет… фломастеры разные.
дело каждого.
как тут верно подметили — на что бюджета хватит, это, порой, самы главный определяющий фактор.
я мониторил тему «5 против 6». Ни одного вменяемого аргумента против 6 не увидел. С одним товарищем даже в личке чуток пообщался — кроме улыбки это ничего не вызвало. В основном это теоретики, без наличия реального опыта для сравнения.
владельцы пятого не любят шестой из-за, якобы, технической сложности.
владельцы шестого не понимают, зачем брать пятый, если есть шестой.

лично я при ТАКОМ выборе, 5й не рассматривал бы. Что с технической стороны, что с эстетической — формы 6го актуальны и по сегодняшний день.
А уж поимев практический опыт с двумя аппаратами 6го поколения — менять его не собираюсь. Первый аппарат продал с пробегом больше 150 тысяч км.

касательно АБС. С АБС, конечно хорошо, но и без него жить можно — надо учиться и постоянно совершенствовать навыки управления в целом, и торможения в частности — как бы банально это не звучало.
:-)
Magpul68
И этот товарищ я )))))) Сколько людей, столько и мнений) и тогда бы и мимо прошел с комментариями, но слово «старый» мне не понравилось. Фактически правда, но по человечески можно было и не отпускать с такой интонацией «так старый же» ))Как сказал один уважаемый мотоциклист «нет года выпуска, есть состояние» )
Хотя тогда просто может я негатив с насмешкой увидел в свой адрес. Но это уже мои проблемы.
А касаемо непосредственно автора — сейчас выбор не ахти, если бюджет то не велик. Группу ВК мониторю — или недорого, но дрова и конструктор или состояние нормальное, и тюнинг есть но цена завышена весьма. Это я про 6-е поколение, с 5-и еще хуже :)
PAVLUHA-KIEV
Насколько я понял 6 го поколения без абс все равно лучше чем 5 й и движки у них тоже разные...? Мне сейчас предлагают 2 мото один 5 второй 6 го поколения, у 5 го 18 тыс пробег 2001 года, у 6 го 26 тыс 2003 года, 6 го без абс, разница в цене 1000 баксов, оба из Европы.…
Magpul68
Суть в чем. у 5-го поколения привод ГРМ шестернями, у 6-го цепной привод + Vtec. В остальном мотор тот же самый по сути. Надежный, с большим ресурсом. Остальные нюансы выше описывали -вилка, форсунки и т.д. Ну и дизайн разный. У 5-го была болячка — слабое реле зарядки, но в 2000 году это дело поправили. У 6-го тоже есть свои нюансы в электрике -но они либо исправлены предыдущими владельцами, если нет — как сказали выше, они все известны и под пивко(или без него) за вечер в гараже исправляются.
Как выше заметил КОТ_Захар, был у нас некий спор, но не суть ))Потому лично от себя скажу -мне чем и нравится 5-е — никакой мороки с цепями и натяжителями, и с электрикой изначально проблем меньше (про РР я упомянул). Так что выбирай по состоянию да по бюджету, если уж тем более технические нюансы на втором плане :)
PAVLUHA-KIEV
Спасибо да ответ!
Magpul68
И да- по обилию тюнинга 6-й в лидерах ;)
KOT_3axap
я вот даже не представляю, что можно тюнинговать в таком идеально выверенном моте, как VFR800 6го поколения :-) Разве что поставить ручки с подогревом.
у меня на нынешнем стоит афтермаркетный глушитель (купил в таком виде). Разницы со стоковым не заметил, кроме ухудшенного внешнего вида. Чешу репу, не поставить ли стоковый назад (имеется в наличии), но просто лень.
Magpul68
Имел ввиду разный обвес :) Т.е хочешь кофры оригинал, хочешь афтемаркет, на 5-е оригинала не было, со стеклами проще, и с креплениями кофров — ассортимент шире. Были удачные у Гиви, но уже не выпускаются. Ну и стекла -нужной формы постоянно нигде нет (товар отсутсвует) и будут ли еше непонятно :) С выхлопами — пожалуйста, все хорошо, но он не нужен ))))))
KOT_3axap
оригинальные кофры стоят, как крыло от самолета чугунный мост в меру подержаный мотоцикл. :-)
Magpul68
Это да:)Просто на рынке б/у просто бывают по вкусной цене) А они считай в дизайн мотоцикла продуманы, в отличие от афтемаркета :)
KOT_3axap
мне когда кофры оригинальные захотелось, я с ними в комплекте мотоцикл взял :-)
KOT_3axap
поясню.
я не ездил на 6м без АБС (хотя на своем не довожу до срабатывания), я не ездил на 5м никаком.
я выражаю свое мнение по опыту владения двумя 6ми и ежедневной езде на 6м.
Решение принимать тебе, как и нести ответственность за решение.
Как отмечается в комментарии оппонента :-), ближайшая тех база может быть решающим элементом. Двигатель 6го слегка сложнее, хоть и ничего особо космического, просто выше трудозатраты.
я тебе давал ссылку на портал выфероводов — там больше инфы для анализа. Просто надо помнить одно — обычно на таких площадках обсуждаются проблемы, поэтому может показаться что мот (любой) очень проблемный.

Сервисный мануал на 6й на английском скачивается влёт из сети, перевод на русский имеется в двух вариантах — печатно-бумажный и электронный. Оба «самодельные» (от разных переводчиков), оба хорошего качества, и оба за деньги (разумные). Приобрести можно через тот же портал, списавшись с авторами.
PAVLUHA-KIEV
Спасибо за ответ! Я не ездил еще на мотоциклах с АБС, но даже комбинированная система тормозов как на выферах -это круто… мои знакомые у которых есть АБС говорят что очень клевая штука и система хорошо выручает… у меня был момент когда пришлось экстренно тормозить и я заблокировал заднее колесо, мотоцикл вильнул пару раз хвостом но я не упал, удержал.… думаю с такой системой как на выфере не случилось бы
geroy
Комбинированная система не означает, что задним тормозом не надо тормозить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна