Вопрос по трекшен контролю.
Приветствие, уважаемые!
Меня заинтересовал один вопрос по трекшен контролю. Вот, допустим, если в повороте по мокрой дороге и еще при этом наезжаешь на пальмовый лист или что-то вроде того. Помогает трекшен контроль в таких случаях или я не правильно понимаю принцип действия?
Меня заинтересовал один вопрос по трекшен контролю. Вот, допустим, если в повороте по мокрой дороге и еще при этом наезжаешь на пальмовый лист или что-то вроде того. Помогает трекшен контроль в таких случаях или я не правильно понимаю принцип действия?
- BazzaNI
- Александр
- 5 января 2017 в 2:03
- 0
Как я понял по своему Дукати, при пробуксовке просто на мгновение отключается один из цилиндров. Чем пробуксовка сильнее тем это «мгновение» больше. И разница в настраиваемых режимах «Антибукса» это именно игра электроники этим самым «мгновением». В целом очень полезная фишка, особенно на мощном мотоцикле. И в твоей ситуации с пальмовым листом она себя как раз в лучшем виде покажет. Я вот ежедневно видя её срабатываение никогда бы не подумал что мотоцикл так часто «проворачивает» колесо
Трекшен контроль может помочь в некоторых случаях, но не стоит забывать, что даже самый-самый продвинутый и настроенный под мотоцикл-пилота-стиль-трассу в MotoGP их не спасает и по сухому зачастую. То есть даже топ пилоты с топ трекшенами не застрахованы просто по сухому асфальту, всё равно надо головой думать.
- hrenov_drumm
- 7 января 2017 в 21:56
- ↓
В описанном примере трекшн не поможет. Т. к. у тебя колесо с траектории вместе с этим листом уедет без увеличения оборотов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть