чем хороши харлеи
Мне интересно чем так харлеи отличаются от „обычных” бездушных мотоциклов. Или это из той же пиар оперы что и i гаджеты
- nerohe4d
- Роман
- 1 марта 2013 в 16:02
- +3
- BlackMamont
- 1 марта 2013 в 19:27
- ↓
Душой и историей!!! Однажды… пару-тройку лет назад, я задал такой же вопрос одному Харлеисту и он ответил:-Время… придет время и ты сам все поймешь, потому как до этого надо дорасти! К слову сказать, много лет назад мне так же ответил джентльмен, на вопрос о любви к курению трубки и добавил:-Трубки не курят, ими наслаждаются! Теперь я наслаждаюсь трубкой (хотя 34 года не курил вообще)и думаю о покупке Электрички Скримин Игл.
- laudanum16
- 1 марта 2013 в 21:13
- ↓
тем же чем и дрозд, джиксер, т-макс, интрудер, вирага, сибиха, р6, р1, ерш, фейзер, зизер, бандит, панигале и т.д. и т.п…
байков множество и у каждого есть лицо.
сам вопрос некоректен, «обычные бездушные мотоциклы» это кто вообще? китайские мопеды с одним лицом и сотнями названий?
харлею на руку сыграло время и тактичность, он ничем не лучше тех же японцев, немцев и пр.
да сам вопрос попахивает дискриминацией марки
байков множество и у каждого есть лицо.
сам вопрос некоректен, «обычные бездушные мотоциклы» это кто вообще? китайские мопеды с одним лицом и сотнями названий?
харлею на руку сыграло время и тактичность, он ничем не лучше тех же японцев, немцев и пр.
да сам вопрос попахивает дискриминацией марки
Нет никакой дискриминации, просто часто натыкался на высказывания владельцев и фанов марки о том что только у этого мотоцикла есть душа, в отличии от япошек и итальянцев собранные роботами на конвеере. Даже есть такая поговорка- лучше я буду толкать свой харлей, чем буду ездить на хонде.(ямахе, каве или сузе) много вариантов концовки. Также часто натыкался на отзывы об особенностях т.о., говорят что харли масложеры и далеко не эталоны надежности. огда в чем соль, такой шумихи. Вот суть моего вопроса. Я еще не за и не против этих мотоциклов, я спрашиваю и взвешиваю.
- laudanum16
- 1 марта 2013 в 22:30
- ↑
- ↓
просто так распорядились история и психология
1.байкеры пришли из америки, тогда же и оттуда пришел харлей со своим пафосом, когда японский мотопром только начинал по настоящему зарождаться, поэтому именно харлей олицетворяет «дорожных бродяг», просто так получилось.
2. человек устроен так что.
-при низком бюджете он покупает то что надежно
-при среднем достатке покупает то что красиво
-при богатом бюджете покупаем «имя, марку» причем не особо задумываясь о исполнении самого продукта, будь то байк не слишком высокой надежности или кофе из дерьмеца каких-то там обезьян.
Конечно же есть ценители марки, но они предпочитают определенную модель а не весь мотопром фирмы.
К тому же человеку надо во что-то упереться, пусть иногда глупое.
Конечно харлей не гнилое ведро, а хороший байк в своем классе, но и сыпающиеся на него восхваления он явно не заслужил. имхо
1.байкеры пришли из америки, тогда же и оттуда пришел харлей со своим пафосом, когда японский мотопром только начинал по настоящему зарождаться, поэтому именно харлей олицетворяет «дорожных бродяг», просто так получилось.
2. человек устроен так что.
-при низком бюджете он покупает то что надежно
-при среднем достатке покупает то что красиво
-при богатом бюджете покупаем «имя, марку» причем не особо задумываясь о исполнении самого продукта, будь то байк не слишком высокой надежности или кофе из дерьмеца каких-то там обезьян.
Конечно же есть ценители марки, но они предпочитают определенную модель а не весь мотопром фирмы.
К тому же человеку надо во что-то упереться, пусть иногда глупое.
Конечно харлей не гнилое ведро, а хороший байк в своем классе, но и сыпающиеся на него восхваления он явно не заслужил. имхо
1.байкеры пришли из америки, тогда же и оттуда пришел харлей со своим пафосом, когда японский мотопром только начинал по настоящему зарождаться, поэтому именно харлей олицетворяет «дорожных бродяг», просто так получилось.Бред чистой воды, H-D для многих американсих ветеранов был национальным брендом, Япония была врагом номер 1 для США после 2й мировой, меньше даже Германии, в принципе с которым сражались тоже покупать, технику врагов считалось моветоном — нет конечно были Триумфы в малом кол-ве но Харлей стал символом победы как это не странно звучит(маркетинг тут тоже имеет место быть) Индиан к тому времени окончательно умер.
Недаром во многих уставах MC клубов прописано только Американский байк, нынешний Виктори появился на рубеже 20-21 века, собственно альтернатив как таковых не было. Свою лепту внесло и телевидение снимая фильмы про бородатых отщепенцев на H-D. Если по честному то Япония по качеству делает лучше Харлея, но весь японский так называемый рынок
Харлей сформировал образ и стиль оригинального американского мотоцикла который успешно японские концерны производят или клонируют до сих пор. Никоим образом не хочу обидеть владельцев японских круизеров, но от истории не уйдешь.
Отсюда и происходит крылатое выражение: I'd rather push a Harley than drive a Honda
- laudanum16
- 4 марта 2013 в 15:04
- ↑
- ↓
т.е. если я правильно тебя понял харлей сделал свое имя благодаря войне, и атомные бомбы сброшенные на готовую капитулировать японию ради показухи как бы ни при чем.
мда, у их маркетинга довольно грязные методы
мда, у их маркетинга довольно грязные методы
здесь был ататат
- laudanum16
- 1 марта 2013 в 22:43
- ↑
- ↓
к тому же у тех же японцев есть не только душа, но и характер, причем похоже женский. сегодня мы значит покладистые, а завтра бесимся
- hammerbike
- 2 марта 2013 в 17:54
- ↓
ремонт харлея намного дешевле японца, причём тюнтнговые детали бывают лучше и дешевле японских.
- hammerbike
- 3 марта 2013 в 17:35
- ↑
- ↓
сегодня колупал харлей 2006года, моцик рассчитан исключительно на сервис. Чтобы чинить его у себя в гараже — нужно много наборов хороших ключей (дюймовые, торкс, головки под звёздочки), ещё и нужны спец-ключи, и очень хороший пневмогайковёрт( с компрессором очков на 15), запас болтов дюймовых (родные раза на 2 открутить/закрутить хватает)
На наших дорогах и при пересечении границ я харлеев не вижу.
А вот блестящих у какого-нибудь офиса или рычащих на очередном фесте (куда его привозят в фургоне) это часто.
В основном пафос, удовлетворение своего ЭГО и демонстрация собственного благосостояния.
Так что кому-то шашечки, а кому-то ехать…
А вот блестящих у какого-нибудь офиса или рычащих на очередном фесте (куда его привозят в фургоне) это часто.
В основном пафос, удовлетворение своего ЭГО и демонстрация собственного благосостояния.
Так что кому-то шашечки, а кому-то ехать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть