Проект продается, 60 000 USD [email protected]

чем хороши харлеи

Мне интересно чем так харлеи отличаются от „обычных” бездушных мотоциклов. Или это из той же пиар оперы что и i гаджеты
  • nerohe4dnerohe4d
  • Роман
  • 1 марта 2013 в 16:02
  • оценка: +3
+5
NtLDream
  • NtLDream
  • 1 марта 2013 в 16:10
  • решение
нам сибиховодам этого не понять бро)
nerohe4d
наверное ты прав. Просто мне интересно почему все крупные m.c. и m.g.
NtLDream
скоро мотосезон выдует дурные мысли из головы твоей)
0
papets
Ценой хороши… ТЫ посмотри на их цены.
То что стоит таких бабок не может быть чем то плохим.
Samhain
HARLEY-DAVIDSON 1340 FLHTC
254 100 руб. Относительно не дорого.
papets
чото я на сайт ХД зашел и увидел там два подержанных мотоцикла самый дешевый от 1,5 млн рублей стоит. =)
здесь был ататат

+3
Mars_18
А мне просто нравится, и потом, мечта детства была:)
А там, каждый решает для себя…
SlidE
Первый мот на который я сел, и поехал.
Так твой пришел уже или ещё ждёшь?
Mars_18
Пришел:-))) Завтра забираю:-))))) УРЯ!!!
SlidE
Мои поздравления!
+3
keira_che
— Вот скажи, есть же много мотоциклов, и все они хороши по-своему.
— Ну да, точно.
— Ура! Так значит есть что-то лучше Харлея?
— Есть.
— Хонда? Индиан? Виктори?
— Два Харлея.
0
BlackMamont
Душой и историей!!! Однажды… пару-тройку лет назад, я задал такой же вопрос одному Харлеисту и он ответил:-Время… придет время и ты сам все поймешь, потому как до этого надо дорасти! К слову сказать, много лет назад мне так же ответил джентльмен, на вопрос о любви к курению трубки и добавил:-Трубки не курят, ими наслаждаются! Теперь я наслаждаюсь трубкой (хотя 34 года не курил вообще)и думаю о покупке Электрички Скримин Игл.
Samhain
Когда я загадывал желание ездить на Электричке, я имел ввиду детище Harley-Davidson, а не Новочеркасского вагоностроительного завода. :)
+3
laudanum16
тем же чем и дрозд, джиксер, т-макс, интрудер, вирага, сибиха, р6, р1, ерш, фейзер, зизер, бандит, панигале и т.д. и т.п…
байков множество и у каждого есть лицо.
сам вопрос некоректен, «обычные бездушные мотоциклы» это кто вообще? китайские мопеды с одним лицом и сотнями названий?
харлею на руку сыграло время и тактичность, он ничем не лучше тех же японцев, немцев и пр.
да сам вопрос попахивает дискриминацией марки
nerohe4d
Нет никакой дискриминации, просто часто натыкался на высказывания владельцев и фанов марки о том что только у этого мотоцикла есть душа, в отличии от япошек и итальянцев собранные роботами на конвеере. Даже есть такая поговорка- лучше я буду толкать свой харлей, чем буду ездить на хонде.(ямахе, каве или сузе) много вариантов концовки. Также часто натыкался на отзывы об особенностях т.о., говорят что харли масложеры и далеко не эталоны надежности. огда в чем соль, такой шумихи. Вот суть моего вопроса. Я еще не за и не против этих мотоциклов, я спрашиваю и взвешиваю.
laudanum16
просто так распорядились история и психология
1.байкеры пришли из америки, тогда же и оттуда пришел харлей со своим пафосом, когда японский мотопром только начинал по настоящему зарождаться, поэтому именно харлей олицетворяет «дорожных бродяг», просто так получилось.
2. человек устроен так что.
-при низком бюджете он покупает то что надежно
-при среднем достатке покупает то что красиво
-при богатом бюджете покупаем «имя, марку» причем не особо задумываясь о исполнении самого продукта, будь то байк не слишком высокой надежности или кофе из дерьмеца каких-то там обезьян.
Конечно же есть ценители марки, но они предпочитают определенную модель а не весь мотопром фирмы.
К тому же человеку надо во что-то упереться, пусть иногда глупое.
Конечно харлей не гнилое ведро, а хороший байк в своем классе, но и сыпающиеся на него восхваления он явно не заслужил. имхо
mrsk
1.байкеры пришли из америки, тогда же и оттуда пришел харлей со своим пафосом, когда японский мотопром только начинал по настоящему зарождаться, поэтому именно харлей олицетворяет «дорожных бродяг», просто так получилось.
Бред чистой воды, H-D для многих американсих ветеранов был национальным брендом, Япония была врагом номер 1 для США после 2й мировой, меньше даже Германии, в принципе с которым сражались тоже покупать, технику врагов считалось моветоном — нет конечно были Триумфы в малом кол-ве но Харлей стал символом победы как это не странно звучит(маркетинг тут тоже имеет место быть) Индиан к тому времени окончательно умер.
Недаром во многих уставах MC клубов прописано только Американский байк, нынешний Виктори появился на рубеже 20-21 века, собственно альтернатив как таковых не было. Свою лепту внесло и телевидение снимая фильмы про бородатых отщепенцев на H-D. Если по честному то Япония по качеству делает лучше Харлея, но весь японский так называемый рынок чопперов пардон круизеров не больше чем клон и дань великому бренду ХД.
Харлей сформировал образ и стиль оригинального американского мотоцикла который успешно японские концерны производят или клонируют до сих пор. Никоим образом не хочу обидеть владельцев японских круизеров, но от истории не уйдешь.

Отсюда и происходит крылатое выражение: I'd rather push a Harley than drive a Honda
laudanum16
т.е. если я правильно тебя понял харлей сделал свое имя благодаря войне, и атомные бомбы сброшенные на готовую капитулировать японию ради показухи как бы ни при чем.
мда, у их маркетинга довольно грязные методы
здесь был ататат

laudanum16
к тому же у тех же японцев есть не только душа, но и характер, причем похоже женский. сегодня мы значит покладистые, а завтра бесимся
+1
drgonzo
душа есть у любого байка.а харлей это бренд.вековой и уважаемый но ничем не лучше других фирмовых байков.как по мне так слишком пафосно)) хороший мот но не лучший.имхо
0
DENSTUP
Харлей считается лучшим благодаря крайне успешной пиар-компании. Из него сделали не просто бренд, а стиль жизни. Просто так принято считать, как с неуважением тру-байкеров к жидкостному охлаждению.
0
hammerbike
ремонт харлея намного дешевле японца, причём тюнтнговые детали бывают лучше и дешевле японских.
drgonzo
ага, и нужны чаще))
hammerbike
сегодня колупал харлей 2006года, моцик рассчитан исключительно на сервис. Чтобы чинить его у себя в гараже — нужно много наборов хороших ключей (дюймовые, торкс, головки под звёздочки), ещё и нужны спец-ключи, и очень хороший пневмогайковёрт( с компрессором очков на 15), запас болтов дюймовых (родные раза на 2 открутить/закрутить хватает)
0
2020606
Я вот откатал на ZZR400,GRX-R400, CBR600.Все доставляли мне радость и удовольствие и я их всех любил Сейчас не знаю то ли старею(28 лет) :), то ли еще что, но прям в душу запал Buell xb9s, xb12s. Вот смотрю я на них и реально дергает за живое. Скорее всего поменяю CBR-ку на Buell-чик.
perewoz4ik
та же фигня:( тока я бы еще на 1125R покуралесил бы:-)
+1
okjetpes
На наших дорогах и при пересечении границ я харлеев не вижу.
А вот блестящих у какого-нибудь офиса или рычащих на очередном фесте (куда его привозят в фургоне) это часто.
В основном пафос, удовлетворение своего ЭГО и демонстрация собственного благосостояния.
Так что кому-то шашечки, а кому-то ехать…
Mars_18
Вот что за ерунду пишите? Какой пафос? Какое ЭГО?
okjetpes
:)
Ни в коей мере не хотел обидеть Ваш мотоцикл.
Это лично мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с мнением окружающих.
Мой опыт общения с владельцами американских мотоциклов позволил сформировать такое мнение.
Надеюсь Вы будете другим.
Ничего личного…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна