Мотоцикл с аукциона битой техники
Ковырялся вчера на одном сайте объявлений и набрел на два интересных объявления: два Kawasaki VN1700 — один 2010 года в версии Voyager, второй 2013 года в версии Vaquero. На оба ценники прямо «ссусь кипятком от восторга» — в районе 250 000 рублей (как написано в объявлении — цена рассчитана с доставкой в РФ). Цена на Voyager такого года в районе 700-800 тыр., Vaquero 650-750 тыр.
На фото видны повреждения:
— на Vaquero — оторван правый кофр, вырван кусочек на фэйринге справа, трещина на фэйринге слева и слегка помята крышка воздушного фильтра опять же справа. То есть мот прилег на правый бок.
— на Voyager — пробит левый кофр и его крышка сзади. Либо сам припарковался задом во что-то, либо кто-то въехал в него, ну или воры-вандалы постарались.
В принципе починить всю эту пластмассу больших денег не стоит. Или можно купить на Ебее кофр целиком новый или б/у в районе червонца деревянных. То есть предложение более чем заманчивое.
Вопрос — какие еще подводные камни могут быть в такой покупке? Может у кого-то был опыт?
Сразу добавлю — тему гуглил/яндексил — понимаю, что покупать такую технику придется «по фото», технического описания или «чек лист» по повреждениям мне никто не даст и продавцы ни в США ни в РФ ответственности за то, что я куплю не несут.
Мысль в чем — даже при потенциальной «кузовщине», замене всех жидкостей и т.п. предложение очешуеть как заманчивое. Т.к. я сейчас своего продаю, то где-то в перспективе межсезонья 2017/2018 меня замучает вопрос о покупке нового мотоцикла. И такая цена — возможность купить хороший мот по бросовой цене без понижения кубатуры и прочих потерь.
UPDATE. Для полного счастья выкладываю фото Voyager. Единственная видимая визуально проблема собственно крупным планом:
На фото видны повреждения:
— на Vaquero — оторван правый кофр, вырван кусочек на фэйринге справа, трещина на фэйринге слева и слегка помята крышка воздушного фильтра опять же справа. То есть мот прилег на правый бок.
— на Voyager — пробит левый кофр и его крышка сзади. Либо сам припарковался задом во что-то, либо кто-то въехал в него, ну или воры-вандалы постарались.
В принципе починить всю эту пластмассу больших денег не стоит. Или можно купить на Ебее кофр целиком новый или б/у в районе червонца деревянных. То есть предложение более чем заманчивое.
Вопрос — какие еще подводные камни могут быть в такой покупке? Может у кого-то был опыт?
Сразу добавлю — тему гуглил/яндексил — понимаю, что покупать такую технику придется «по фото», технического описания или «чек лист» по повреждениям мне никто не даст и продавцы ни в США ни в РФ ответственности за то, что я куплю не несут.
Мысль в чем — даже при потенциальной «кузовщине», замене всех жидкостей и т.п. предложение очешуеть как заманчивое. Т.к. я сейчас своего продаю, то где-то в перспективе межсезонья 2017/2018 меня замучает вопрос о покупке нового мотоцикла. И такая цена — возможность купить хороший мот по бросовой цене без понижения кубатуры и прочих потерь.
UPDATE. Для полного счастья выкладываю фото Voyager. Единственная видимая визуально проблема собственно крупным планом:
- SpeedSG77
- Сергей
- 15 декабря 2016 в 10:15
- 2
- -1
- BoltoMetal
- 16 декабря 2016 в 9:41
- решение
- ↓
немного есть опыта покупки аукционного.
По поводу цены. Да можно купить за указанные деньги. Это правда.
Тут есть некоторые детали. Покупая с аукциона, часть денег придется дать салону/посреднику авансом. И тут важен момент доверия к тому комы деньги ты отнес. Ибо посредники бывают от мутных до вполне себе с репутацией. Увы, даже товарищи с репутацией не застрахованы от проблем или страдают тем, что цена окончательная цена может немного подрасти.
Учти пожалуйста еще деталь. Это рынок. Если стоимость около 700к-600к, то этот мот посреднику выгодней ввести и отремонтировать самому, продав позже за 600к. Найдется человек который его купит даже проверив вин и страховую историю. Так что чудеса бывают, но редко. Большой шанс что ты нашел не обьяву деда мороза, а гемор с потерей денег и времени.
По поводу цены. Да можно купить за указанные деньги. Это правда.
Тут есть некоторые детали. Покупая с аукциона, часть денег придется дать салону/посреднику авансом. И тут важен момент доверия к тому комы деньги ты отнес. Ибо посредники бывают от мутных до вполне себе с репутацией. Увы, даже товарищи с репутацией не застрахованы от проблем или страдают тем, что цена окончательная цена может немного подрасти.
Учти пожалуйста еще деталь. Это рынок. Если стоимость около 700к-600к, то этот мот посреднику выгодней ввести и отремонтировать самому, продав позже за 600к. Найдется человек который его купит даже проверив вин и страховую историю. Так что чудеса бывают, но редко. Большой шанс что ты нашел не обьяву деда мороза, а гемор с потерей денег и времени.
Даже без растаможки выигрыш на маленький, но растаможка геморрой тот ещё. Смотри накинь на таможню по макимум 250к, 50к на детали- ремонт, ещё 50 на непредвиденные расходы. получаем по максимум 600 к цену против 700-800. Но опять же тут есть подводные камни из серии кидалова да и просто ворованного мота
- SerkovSergey
- 15 декабря 2016 в 13:26
- ↑
- ↓
но в таком случае на учёт можно будет поставить давно легализованную здесь раму?.. а остальное — дело умелых ручек. но это всё равно уже не 250
- SerkovSergey
- 15 декабря 2016 в 14:00
- ↑
- ↓
беготни там как с обычной регистрацией, а вот байк придётся собрать заново «из двух». вряд ли овчинка стоит выделки. но это если его ввозят как металлолом
- SerkovSergey
- 15 декабря 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
да уж.
но это же Insurance Auto Auctions
так чё ж мы тут гадаем? это списанная страховщиком техника
но это же Insurance Auto Auctions
так чё ж мы тут гадаем? это списанная страховщиком техника
- SerkovSergey
- 15 декабря 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
ну вот я ткнул в первую попавшуюся битую «Априллу», и там не просто VIN указан, но и табличка на мтое с этим VINом сфотографирована. Раз так — документы будут. И, кстати, можно ведь у них спросить…
- SerkovSergey
- 15 декабря 2016 в 15:47
- ↑
- ↓
страховая компания посчитала, что ремонтировать их в официальных сервисах — себе дороже, выплатила владельцу причитающееся и выставила технику на продажу в надежде отбить хоть что-нибудь
Ну да… я тут посмотрел на их «расценки» — ориентировочная стоимость мотоцикла до ДТП: $10400, стоимость ремонта: $7000. А у мотоцикла судя по фото — разбит кофр, задние фонари и перекосило заднее крыло на креплениях (я на сайте IAA другой VN1700 смотрю). Причем у мота статус Run & Drive — то есть заводится и едет…
У меня рукалицо после просмотра этих лотов… Прям чесаться карман начинает :-)))
У меня рукалицо после просмотра этих лотов… Прям чесаться карман начинает :-)))
Что-то мне Пушкин вспомнился…
Сказка о попе и о работнике его Балде…
Там такая фраза была:
И сказал Балда с укоризной:
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
Ну а если по делу, то любая система стремится к равновесию. Если, например, доллар у нас продаётся задешево, а в Уганде задорого, то доллар будут продавать не у нас, а в Уганде до тех пор, пока у нас он не подорожает, а в Уганде не подешевеет — от избытка, потому что все рванут продавать доллар там.
Аналогию с мотоциклами можете сами продолжить.
Моё мнение — засада уже ждёт, или в документах косяк, или видимое на фотографиях — всего лишь надводная часть айсберга.
Но, как всегда, решение примете Вы сами.
Сказка о попе и о работнике его Балде…
Там такая фраза была:
И сказал Балда с укоризной:
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
Ну а если по делу, то любая система стремится к равновесию. Если, например, доллар у нас продаётся задешево, а в Уганде задорого, то доллар будут продавать не у нас, а в Уганде до тех пор, пока у нас он не подорожает, а в Уганде не подешевеет — от избытка, потому что все рванут продавать доллар там.
Аналогию с мотоциклами можете сами продолжить.
Моё мнение — засада уже ждёт, или в документах косяк, или видимое на фотографиях — всего лишь надводная часть айсберга.
Но, как всегда, решение примете Вы сами.
Как я выше отписал — если там будет проблема в документах — я сразу отойду в сторону…
Ну и как и в самом вопросе было — если в мотоцикле есть технические проблемы не видимые на фото — это мой собственный риск. Вероятность купить «недвижимость» — такая же как и встретить динозавра сейчас на улице — 50/50 :-)))
Ну и как и в самом вопросе было — если в мотоцикле есть технические проблемы не видимые на фото — это мой собственный риск. Вероятность купить «недвижимость» — такая же как и встретить динозавра сейчас на улице — 50/50 :-)))
Простая логика — если мот продают за 250 с растоможкой и доставкой, то сколько он там стоит 1000$? Учитывая, что новый порядка 10-13k$ Конечно возможны случаи, когда мот сдали страховой, а та его слила «не глядя». Короче — вероятность купить что-то нормальное есть, но крайне мала. Там либо косяки с доками, либо по прибытию мота нарисуют еще 100-150к руб на «непредвиденные расходы», либо повреждения серьезнее чем коцаный пластик. Бывают редкие случаи — например дядька с которым гонял на прохваты взял себе V-max так внешне в идеале, но с коцаной проводкой и убитым движком, в итоге где-то за 100 000 сдела все, говорил, что брал ради интереса. В итоге у него профит составил тысяч 200-300. А вот если бы двиг пришлось покупать новый, то идея бы не прогорела и смысла не имела.
Вот не знаю как с мотоциклами там на аукционе, а вот насчет машин картина такая есть машина к примеру 2009 года определенной марки. Так вот если она в идеале то ее цена к примеру не может быть больше 10 тыс, если она 2008 то ее цена не может быть выше 8 тыс, меньше может, но не больше. Такая схема не касается редких и кастом авто.
Нет, вроде бы он там был просто куплен за не очень большую цену, с указанием повреждений. Которых оказалось намного больше. Где-то тупо было приварено вместо выломанного штатного крепления (чуть ли не кожухи вилки прямо к полированному штоку), где-то были подложены деревяшки, так как невозможно было установить не помню что (может быть, даже мотор) как надо. В общем, как писали, что мотоцикл минимум дважды капитально поваляли, после чего продали.
Разводилово в чистом виде. Сами полумайте почему бы американцам не починить его и не продать по нормальной цене. Или думаете там никто не хочет работать? Или мало желающих сделать из него кастом (если повреждений окажется в 10 раз больше чем видно на фото). К тому же вопрос таможни. Ещё не забывайте про доставку по США, доставку из США в России, кто будет гарантом вообще всей цепочки… в итоге абсолютно очевидно что это всё кидалово… возьмут задаток и прощай
почему бы американцам не починить его и не продать по нормальной ценеПотому что им лень и по их оценке (я выше писал пример оценки по этому аукциону мотоцикла до ДТП и стоимости ремонта) овчинка выделки не стоит. Даже у нас ленивые страховые оценили мой мотоцикл как «тотал» при том, что у него было погнуто перо вилки, расколот корпус фары и переднее крыло. За что и были жестоко наказаны :-)
Я как бы мотоциклами не один год заниимался и знаю что на «копарте» бывает халява среди «страховых» мотоциклов… но и знаю что там-же пасётся куча американских покупателей, которые не против прикупить сладкий вариант, отремонтировать такими же полуколхозными способами как это делают в России (и как хотели сделать вы) и продать потом с хорошим наваром. То что тут будет гнутое железо под пластиком это факт, но это не смертельно. Самое непонятное кто вам свяжет всё в одно, а именно доставку по США (легко может набежать сумма долларов под 700, хотя обычно 200-300), доставку в Россию (самый дешёвый вариант в 40 футовом контейнере вместе с кучей других мотоциклов раньше обычно получался в районе 600-700долларов на дальний восток). Это вместе с частичным разбором и упаковкой в дерево. Потом таможня — а это вообще отдельная песня так как там много нюансов с подачей документов и т.д. (кстати вы в курсе что «профессионалы» растаможат его оооочень дешевле чем вы сами бы это сделали «в лоб»?) Ну и доставка по России ещё тысяч 25. И это всё нужно связать во едино, с гарантиями для вас что его не накроет морской волной так как его везли на палубе (с одним моим мотоциклвм такое было, что повлекло абсолютно полную разборку мотоцикла, только мотор не вскрывал, заняло месяц почти каждодневной работы), чтобы он не разбился в фарш в контейнере, чтобы на таможне не сделали ошибку в ПТС, чтобы его не разворовали на таможенном складе, чтобы вы прошли быстро все жкспертизы а не платили два месяца за хранение на таможенном складе и чтобы грузчики транспортной компании его брусками не изуродовали и гвоздевым пистолетом прямо сквозь резину к полу вагона не прибили. Это всё реальные случаи из моего личного опыта :)
Самое непонятное кто вам свяжет всё в однов самом вопросе есть ответ на это — нашел на a...o.ru объявление компании которая предоставляет услугу покупки и доставки вожделенного мотоцикла from USA…
А по поводу приколов «таможни/грузчиков/РЖД/контейнер смыло в море» — предлагаю почитать мой самый первый пост — как мне один нижегородский посредник/мотосалон вез мой мотоцикл :-))) Там история почти на полгода, с момента внесения предоплаты до получения мотоцикла в транспортной компании здесь в Н.Челнах… Я выработал в себе тогда настоящий дзен… :-)))
- BoltoMetal
- 16 декабря 2016 в 21:42
- ↑
- ↓
ну если
Во вторых даже в тех штатах где можно использовать ТС так называемой «ресальваджет»
Топик стартеру, если вы встретили объявление, позвонили и услышали слова —
Так что резюмируя — а вас есть опыт покупки с аука, здесь тоже самое, только надо будет вложиться в восстановление. Ну и тщательно выбирать с кем работать.
как бы мотоциклами не один год заниималсято знаешь что в доброй половине штатов нельзя поставить на учет ТС с salvage в тайтле. Это во первых.
Во вторых даже в тех штатах где можно использовать ТС так называемой «ресальваджет»
отремонтировать такими же полуколхозными способами как это делают в России (и как хотели сделать вы) и продать потом с хорошим наваром.не получится. Потому что большинство покупателей КРАЙНЕ негативно относятся к таким записям в тайтле. Потенциально он может принести столько проблем, что дисконт при продаже должен быть от 70% к рынку.
Топик стартеру, если вы встретили объявление, позвонили и услышали слова —
Я как бы мотоциклами не один год заниималсяи
Потом таможня — а это вообще отдельная песня так как там много нюансов с подачей документов и т.д.и
Ну и доставка по России ещё тысяч 25.то стоит поберечь нервы и деньги. Нормальная контора распишет все ньюансы, точно назовет стоимости, сроки, покажет фото погрузки контейнера и даст максимум прозрачности.
Так что резюмируя — а вас есть опыт покупки с аука, здесь тоже самое, только надо будет вложиться в восстановление. Ну и тщательно выбирать с кем работать.
- artemkahoy
- 12 февраля 2017 в 13:45
- ↑
- ↓
Потому что там то стоит 100 тысяч. Тут был рассказ одного русского в Америке как он на Моте там ездит даже с чеком!
Тоже на подобные штуки засматривался, но:
1. Я не слесарь и вообще далек от железа, а это значит, даже в гаражах меня ребята примут с распростертыми объятьями, а дальше начнется доилово, причем каждый раз- да тут дилофф на палтос осталось и катай иди. А потом еще палтос, а потом прокатился и еще на соточку скрытых повреждений, не, ну нафиг, у меня на это времени нет.
2. Был у меня такой опыт с авто- брал из под страховых восстановленные, год катал и продавал за те же деньги. Покупал добавив еще соточку. На 3м авто вляпался таки- конструкция креплений коробки вместе с движком выполнены таким образом, что бы проваливаться вниз при лобовом. Хоть дтп было скользячкой на правой стороне, а не в лоб, крепления все равно пошли, но не дошли, а во время эксплуатации начали доходить до состояния готовности скинуть двигло с коробкой. Как ни подваривали, что не делали… Скинул я это авто по быстрому задешево, предупредив, что возможна такая фигня, но у чела так горели глаза от выгодной покупки, что не уверен дошли ли до его сознания мои слова. Кажись это он меня за лоха принял.
Это я все к чему- скрытые повреждения можно поймать такие, что и продавать стыдно будет- вдруг чел убьется?
3. Был видос в сети (сейчас с мобилы не найду), где давали адрес сайта официального америкосовского на котором можно узнать историю по номеру рамы за 25$ кажись. Это не так дорого, попробуй пробить обязательно если надумаешь брать.
4. Что-то мне сильно подсказывает, что если бы все было так сладко, типа кофр с креплением поменять и продавай в 2 раза дороже, то местные умельцы давно бы этот мот с руками оторвали или ты действительно думаешь, что продавец ждет именно тебя? Вряд ли, скорее всего там такая Ж, что эту технику даже в 3 раза дешевле никто брать не хочет.
1. Я не слесарь и вообще далек от железа, а это значит, даже в гаражах меня ребята примут с распростертыми объятьями, а дальше начнется доилово, причем каждый раз- да тут дилофф на палтос осталось и катай иди. А потом еще палтос, а потом прокатился и еще на соточку скрытых повреждений, не, ну нафиг, у меня на это времени нет.
2. Был у меня такой опыт с авто- брал из под страховых восстановленные, год катал и продавал за те же деньги. Покупал добавив еще соточку. На 3м авто вляпался таки- конструкция креплений коробки вместе с движком выполнены таким образом, что бы проваливаться вниз при лобовом. Хоть дтп было скользячкой на правой стороне, а не в лоб, крепления все равно пошли, но не дошли, а во время эксплуатации начали доходить до состояния готовности скинуть двигло с коробкой. Как ни подваривали, что не делали… Скинул я это авто по быстрому задешево, предупредив, что возможна такая фигня, но у чела так горели глаза от выгодной покупки, что не уверен дошли ли до его сознания мои слова. Кажись это он меня за лоха принял.
Это я все к чему- скрытые повреждения можно поймать такие, что и продавать стыдно будет- вдруг чел убьется?
3. Был видос в сети (сейчас с мобилы не найду), где давали адрес сайта официального америкосовского на котором можно узнать историю по номеру рамы за 25$ кажись. Это не так дорого, попробуй пробить обязательно если надумаешь брать.
4. Что-то мне сильно подсказывает, что если бы все было так сладко, типа кофр с креплением поменять и продавай в 2 раза дороже, то местные умельцы давно бы этот мот с руками оторвали или ты действительно думаешь, что продавец ждет именно тебя? Вряд ли, скорее всего там такая Ж, что эту технику даже в 3 раза дешевле никто брать не хочет.
Сервисы по восстановлению пластика/мелкой слесарке и покраске у меня есть — причём проверенные.
Пункт 3 у меня уже в голове плотно засел — такую технику покупать только с проверкой через Карфаксы и прочие сервисы.
Про пункт 4 — выше BoltoMetal отписал. У них такая техника очень проблемна.
Пункт 3 у меня уже в голове плотно засел — такую технику покупать только с проверкой через Карфаксы и прочие сервисы.
Про пункт 4 — выше BoltoMetal отписал. У них такая техника очень проблемна.
- BoltoMetal
- 17 декабря 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
по моим ощущениям едва ли не большая часть ввезенного из штатов как раз и есть сальвадж тайтл.
народ катается, и в ус не дует.
народ катается, и в ус не дует.
У них такая техника очень проблемна.У них то да, а у нас — нет. Как правило у любой нормальной конторы тягающей технику с ауков там есть представитель на постоянке, который забирает интересные вар-ты. Если даже им это не интересно, то вряд ли выгодно ее сюда тащить.
Сервисы по восстановлению пластика/мелкой слесарке и покраске...Еще раз прочитай про мой 3й случай, там начинались совсем не мелкие работы.
Я не могу понять главного- почему ты не хочешь сделать это через спецов которые могут посмотреть мот и дать дельный совет? Пусть это обойдется в 20-40к, но это все равно дешевле чем попасть на откровенный хлам.
Пойми, чудес не бывает, даже если там и правда только кофр заменить, там может быть уже третий круг на спидометре.
Как раз недавно ездил смотреть Ямаху Бульдог с пробегом 19 к, при том что их не выпускают давно. Фотки красивые, но на месте сразу видно по всем внешним признакам, что там не меньше второго груга. На этого бедолагу даже присесть не хочется, на столько он уставший.
А кто сказал, что я не буду это делать через спецов? Именно об этом как раз и речь — я нашёл 2 «вкусных» объявления именно у российской компании которая возит авто и мототехнику из США… новую, б/у, после ДТП и ещё «конструкторы» (они об этом и пишут на сайте)… теперь с общей помощью пытаюсь понять в чем подвох «вкусной цены»… Из ряда комментариев выше многие вещи прояснились…
А кто сказал, что я не буду это делать через спецов?Блин, Серега, ну ты даешь))), совсем меня запутал… сорри, болею я, голова в тумане. Это совсем другой коленкор…
Т.е. ты нашел эти объявы и фото уже в наших конторах которые барыжат мотами? Так то замануха обычная епт-ть. Ты приходишь к ним и тебе клянутся и божатся что этот мот стоит в Штатах и ждет тебя, но ссыль ессно они тебе дать не могут, дабы ты без них его не купил. Но как только ты заключишь с ними договор и внесешь аванс 10-15к, так сразу выяснится — ёшшшшшкин кот, да вот пока мы тут договор оформляли мот уже уехал, нас опередили, но это не проблема, ща найдем другой такой же. И находят такой, да не совсем, ну а дальше стандартная тема что такой мот с дыркой в кофре стоит почти так же как и тут, только тут его можно глянуть, а оттуда кот в мешке придет.
Я сам придерживаюсь следующих правил:
1. Покупаю только то что вижу перед собой. Вот не поверишь, я сам обалдел, но например свежевымытый и не протертый мот в капельках влаги на фото будет выглядеть почти новым, а когда высохнет — ушатанный пепелац дедушки егонной бабушки. Как они добиваются такого эффекта я не знаю, но сам лично такие моты смотре вживую и офигевал.
2. Штатовские ауки я даже не смотрю, ибо я не припомню там уголовки за накол с пробегом, да и вообще там само по себе мошенничество распространено значительно больше чем в Японии, ну чего мы хотим? В Америку изначально ехали одни авантюристы за золотишком, а яблоко от яблони…
3. Не покупаю технику на которую я не могу присесть. На фото никогда не увидишь бывшего хозяина ростом в метр с кепкой, который нашаманил себе подножки и руль таким образом, что первые поднимут тебе колени за уши, а второй окажется в аккурат под подмышками.
4. Всегда запрашиваю аук-лист понравившегося варианта для определения номера лота, названия аука и номера двигателя (если есть). Далее лезу в архив указанного аука за следующей инфой:
4.1. Проверки графы «пробег». Бывает, что в аук-листе значится например «19к?», что говорит о том, что пробег под очень большим вопросом.
4.2. Внимательно изучаю подробные записи осмотра. Там часто много специальных обозначений помимо иероглифов, которые можно загуглить и узнать много интересного.
4.3. К сожалению, подробных фоток с аука в архивах как правило нет. Я очень люблю БДС, т.к. они фотографируют очень подробно. Эти снимки можно запросить у продавца (нашего есссно) и если тот начинает какую-ть хрень нести типа «не сохранились» — сразу лесом, все у них есть, просто показывать не хотят. Но чаще всего присылают и даже видосы присылают с аука как проходит предпродажная подготовка (огромное спасибо вам честные трейдеры!!!). Смысл изучать их весьма прост — моты часто подолгу стоят, ждут отправки, упаковки и т.д. Нормальный хозяин ессно не будет тратить время впустую — заполирует потертости, выгнет согнутое, уберет ржу, ну и т.д. Ничего страшного в этом нет, но иногда хорошо становится видно на какой бок был приложен мот, т.е. на что обратить внимание.
4.4. Очень интересная фишка на японо-ауках с кастомами, можешь сам полистать, некоторые имеют плохие оценки и стоят копейки, видать совсем не ездабельны, а некоторые наоборот — цена выше чем у стока. Как они это определяют я не знаю и чем руководствуются — тоже хз, надо будет поизучать вопрос.
Очень рекомендую глянуть 2 видоса, там нужно внимательно слушать, но на мой взгляд оно того стоит, по крайней мере я получил много ответов на свои вопросы и опасения.
youtu.be/eM9RjVNnaFs
youtu.be/P6OFyV8vvzA
Может кому-то покажется, что все это чересчур, но таким образом я купил W650 именно с японо-аука и за 2 сезона не обломался ни разу, продавцу спасибо если он это прочтет, его была рекомендация.
Информация принята и будет «переварена» ;-))))
А по теме — я Синьку покупал «по фотографии» с Наповского аукциона через нижегородскую контору. «Пробил» их как смог на «честность» и устроил себе свидание вслепую… видимо удача любит идиотов — мотоцикл оправдал мои ожидания и продолжает их оправдывать и дальше… так что если я решусь покупать мот таким способом — тоже буду все проверять и перепроверять… ну и опять же — я как минимум знаю с какого аукциона они будут покупать.
А по теме — я Синьку покупал «по фотографии» с Наповского аукциона через нижегородскую контору. «Пробил» их как смог на «честность» и устроил себе свидание вслепую… видимо удача любит идиотов — мотоцикл оправдал мои ожидания и продолжает их оправдывать и дальше… так что если я решусь покупать мот таким способом — тоже буду все проверять и перепроверять… ну и опять же — я как минимум знаю с какого аукциона они будут покупать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть